Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ - Страница 2 - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2012 - 11:05

Следить за машиной надо и комплектующие брать родные, правда никто не застрахован сейчас от фейка с з/ч, вот как у топик стартера произошло. И с такими движкам на максималке лучше не ганять, а то вероятность того что перескочит ремень растет в геометрической прогрессии. На мой взгляд 2LT и 4д56 похожи и им в плане надежности есть образец от ниссана TD27 - ни тебе ремня ни цепи, вечная конструкция.
Вот так примерно выглядит привод грм на таких моторах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3MVC-871F.JPG   74.77К   145 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dimitr: 09 December 2012 - 11:05


#22 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 387 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 09 December 2012 - 15:43

У меня был Хайлюкс с мотором 3L. Потом я его отдал брату и у него приключилась подобная история. Насколько помню, потому что прошло уже лет пять и брат занимался этой проблемой - виной обрыва ремня был подклинивший натяжной ролик, который попросту закис и ремень развалился на куски. Итог лопнувший Распред Вал, гнутые толкатели и лопнувшие рокера. А ремень был фирмовый. Вывод, за машиной надо следить и обслуживать, а особенность 3L это попадание воды, грязи и масла под кожух ремня ГРМ, потом стоит машине постоять пару месяцем что и было и ролик начинает подклинивать разрушая от трения ремень.

#23 ВНЕ САЙТА   Antoniy

Antoniy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Oct 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Ford F-150
  • Имя:Антоний
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 December 2012 - 17:59

Привет всем бразерам по полному приводу, конечно надежнее намного цепь или шестеренки, спору нет. У меня приятель вторую Делику с мотором 4D56 катает, мы с ним не первый год по экспедициям ездим. Все зависит от исходного состояния мотора и способа его эксплуатации... в принципе и по трассе надо до 100 км/ч ехать, то и будут они ходить. Движки 3L, 2L, 2LT, TD27 и 4D56 не любят больших оборотов, плохого масла и кривых рук слесарей. Доказательством того, служит их распространенность. По этому и отзывов по ним много разных и хороших и плохих.

Сообщение отредактировал Antoniy: 09 December 2012 - 17:59

  • ejuk и Топор это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 December 2012 - 18:48

Все ерунда, необходимо искать причину разрыва ремня. Если какой глюк то меняй ремень раз в год или раз в месяц надежности не прибавит. Ну поменял сегодня ремень и стал спать спокойно, а завтра на 5-й тысячи его снова рвануло и хорошо если в цивилизации. А если в тайге да горах?
По себе сужу в марте поменял все ремни, ролики в купе с жж и генератором(здох). Решил сразу все по кругу чтобы второй раз не лазить. Купил "фирму" у официала на сервисе. А на сегодня имею обрыв ремня еще хорошо что не ГРМ.

#25 ВНЕ САЙТА   elmih

elmih

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 75 сообщений
  • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2012 - 18:53

Катаюсь на Чивыркуйский-Баргузинский заливы, ездил в Таксимо зимой в одну машину с заездом в Селендуму, так же по зимнику нефтяников за Стрежевой, так же Алтай, Тыва... Всегда в одну машину, это моя работа была 2 года назад. Сейчас оседлый образ жизни, надоело жить в машине. Я просто не вкупаюсь, чем плох ремень в ГРМ?
ЗЫ В дороге ни разу не ломался по-серьезному, домой всегда приезжал своим ходом. ТО автомобиля провожу сам и только сам.
  • pseudo, rut и Скиф это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2012 - 19:35

Я вот тоже сам да сам, все ок было, правда ГРМ у меня нигде на карах нет, но после срочного ремонта "спецами" сломало шкив... и искал я его поверьте, дольше чем ремень ГРМ... Главное не в конструкции (ее создают инженеры), а в том, кто и как ремонтирует!!!

#27 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2012 - 19:56

Уменя цепь и это радует.
  • ejuk это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2012 - 23:38

Что то я не пойму... хуле там работы - ГРМ ставить ? по меткам выставил и все. если ошибешься на 1-2 зуба - ничего страшного с двигом не произойдет. По звуку сразу будет понятно, и если что не так - заглушил, переставил, и все ОК.

#29 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2012 - 10:38

Что то я не пойму... хуле там работы - ГРМ ставить ? по меткам выставил и все. если ошибешься на 1-2 зуба - ничего страшного с двигом не произойдет. По звуку сразу будет понятно, и если что не так - заглушил, переставил, и все ОК.

Дело не в поставить ремень, а все дело в том что когда его рвет, то движку наступает грубо говоря пипец и запасной ремень ну просто до одного места.

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2012 - 12:30

Дело не в поставить ремень, а все дело в том что когда его рвет, то движку наступает грубо говоря пипец и запасной ремень ну просто до одного места.


У меня 12-клапанный 6G72, а он обрыв ГРМ переносит без последствий.
Поршня не достают до открытых клапанов в ВМТ :)

На других, более современных движках, погнет клапана, и в полевых условиях уже не отремонтируешь, в таком случае запасной ремень действительно ничем не поможет.

#31 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 183 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 10 December 2012 - 13:16

На других, более современных движках, погнет клапана, и в полевых условиях уже не отремонтируешь, в таком случае запасной ремень действительно ничем не поможет.

Так об этом же и речь в теме. Потом ситуация получается не из приятных, у меня была такая история на легковухе, денег и времени потеряно немало. Ко всему еще пришлось машину продать, потом казалось все что не так тянет, не такой звук или не так заводится.

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 December 2012 - 18:24

Я просто не вкупаюсь, чем плох ремень в ГРМ?

Пластиковый ремень тоже неплох и в принципе имеет свои достоинства, ну а если он уже стоит в вашем моторе то это надо принимать уже как данное. Я думаю никто не будет спорить, что цепь, а тем более шестерни на порядки прочнее и надежнее по ресурсу. Но пластик все же работает тише чем цепь и шестеренки, с пластиком системы мотора работают мягче и более сбалансировано, ремень при работе немного играет, т.к. допускает некоторые потяжки на доли мм во время работы, что и сказывается на работе мотора. Но если ремень мокрый(в воде) он может перескочить, чему я сам был свидетелем, если он в масле - тоже самое! На морозе при запуске после ночи такое возможно, особенно когда масло гавенное и от мороза застыло(никогда не забуду старый 160 Патруль в г Надвирная). В ГРМ недопустимы леваки, выработки, гуляния ремня по ширине, это наверно многие знают.. Много писали, что качеству ремня, роликам натяжителя и направляющему ролику - надо всегда уделять внимание, хотя жаба давит - ролики денег стоят и вроде крутятся, но иначе все вышеописанное опасно для здоровья мотора, а вот цепь или шестерни более лояльны к таким вещам.
Кароче, вот поэтому я на ДЕФЕ - выбросил все это хозяйство с ремнями и роликами и поставил шестерни прямо на штатные места и связал КВ и РВал жесткой связью. Сразу скажу что я не прогадал а только выиграл и сделал мотор более надежным. Кстати такие киты продаются готовыми, цена их в пределах помоему 500 гринов.
  • Koss это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 December 2012 - 19:12

Кстати такие киты продаются готовыми, цена их в пределах помоему 500 гринов.

А не подскажете ли адресок..., пожалуйста...

#34 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 December 2012 - 19:54

Кстати такие киты продаются готовыми, цена их в пределах помоему 500 гринов.


+1 к вопросу Константина!

Есть ли для 1HZ на 80-ку???

#35 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 December 2012 - 20:23

Я думаю никто не будет спорить, что цепь, а тем более шестерни на порядки прочнее и надежнее по ресурсу.

Не согласен, возьмем цепной Рекстон и загоним его в............. :303:
Возьмем моторы где обрыв ремня ГРМ происходит без фатальных последствий для двигателя.
Скорее вопрос в понимании самой сути(возможности и работы) двигла чем что круче цепь или ремень, ушатать можно и цепь и ремень. А споры, тупость или криворукость мастеров немножко другая тема как и качество самих расходников или запчастей.

#36 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 10 December 2012 - 22:37

А не подскажете ли адресок..., пожалуйста...


+1

#37 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 10 December 2012 - 22:41

Не согласен, возьмем цепной Рекстон и загоним его в............. :303:
Возьмем моторы где обрыв ремня ГРМ происходит без фатальных последствий для двигателя.
Скорее вопрос в понимании самой сути(возможности и работы) двигла чем что круче цепь или ремень, ушатать можно и цепь и ремень. А споры, тупость или криворукость мастеров немножко другая тема как и качество самих расходников или запчастей.

Мил человек, привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень, цепной привод в среднем от 300 тыс км или весь срок службы мотора, привод на шестернях весь срок службы двигателя. Уточните с чем вы не согласны: с тем что ушатать можно любой механизм? Или с тем что обрыв ремня ГРМ не обязательно может привести к печальным последствиям для Газо-распределительного механизма?
  • And, Predator, Sergio и еще 1 это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 11 December 2012 - 01:16

...привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень

На VW AG сейчас ремни меняют по мануалу ч-з 150 тыс. В частности, нa 1.9 ТДИ, двиг AHF. Технологии, однако... :303:

#39 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2012 - 10:16

На VW AG сейчас ремни меняют по мануалу ч-з 150 тыс. В частности, нa 1.9 ТДИ, двиг AHF. Технологии, однако... :303:


"Блажен верующий"-(с)

Они и масло советуют менять раз в 15тыс, а потом через год солидол в системе :273:

#40 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 11 December 2012 - 10:23

"Блажен верующий"-(с)

Они и масло советуют менять раз в 15тыс, а потом через год солидол в системе :273:

Да такая мулька пошла последние пару лет, замена масла раз в 15 или даже 20 тысяч. Правда пишут что синтетика должна быть.

Сообщение отредактировал And: 11 December 2012 - 10:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN