Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ
Автор
smoot
, 08 Dec 2012 13:24
Сообщений в теме: 69
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 13:24
Хочу поделится со своими приключениями и нажитым опытом, дабы другим ума прибавилось, вот воистину эмблема клуба и его имя помогло в трудной ситуации. А дело было так: все мы уверены что обрыв ремня ГРМ происходит обычно с другими. Я тоже так думал.. Пол года назад купил я Хай Люкс на базаре, продавец заверил, что ремень менял вот буквально месяц тому.. Собирался я в по делам в Россию в дальнее путешествие и решил бегло все проверить, глянул я на - ремень действительно по виду новый, без потертостей. Ну проверил все остальное, поменял колодки, масла..и проехал себе на новом коне в дальние страны и вдруг вдали от дома, практически в тайге посреди дремучего леса неподалеку от поселков Усть-Катав и Юрюзань что под Челябинском, мотор встал. Не буду вдаваться в подробности как я разобрался в одиночестве в чем причина и как я немного оробел в лесу, а отмечу что повезло мне крепко. Слышу я звук мотора, включил я фары, сигналю выезжают два джипа 70ка и Уаз, у видели наклейку, пообщались недолго и потащил меня на галстуке в Челябинск. Приехали в гараж к Николаю, затолкали мою ласточку и поняли причиненный ущерб, понемногу собрались местные джиперы, стали искать з.ч. Они кстати знают о нашем клубе ОРМ, помогали мне от души и восстановили полностью мотор.
Но я не об том, суть в другом: держу я этот рваный ремень, а он рвется как бумага! Китай сука! Парни, не ленитесь, проверяйте после покупки авто ремень ГРМ.
И вообще соль вопроса такова - а столь ли надежен в экспедиции ремень ГРМ, от которого зависит все, особенно когда едешь на дальняк?! Вот какая мысля меня пробила когда ехал обратно счастливый домой, даже несмотря на то что местные незнакомые парни мне помогали по братски, все на круг обошлось в немалые деньги, потеря двух недель, работа, договоренности, встречи - а если бы это была Европа или Африка?? Вот такая история
Но я не об том, суть в другом: держу я этот рваный ремень, а он рвется как бумага! Китай сука! Парни, не ленитесь, проверяйте после покупки авто ремень ГРМ.
И вообще соль вопроса такова - а столь ли надежен в экспедиции ремень ГРМ, от которого зависит все, особенно когда едешь на дальняк?! Вот какая мысля меня пробила когда ехал обратно счастливый домой, даже несмотря на то что местные незнакомые парни мне помогали по братски, все на круг обошлось в немалые деньги, потеря двух недель, работа, договоренности, встречи - а если бы это была Европа или Африка?? Вот такая история
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 13:47
У меня в багажнике обычно валяется запасной ремень на всякий случай, даже не смотря на то что на дальняк не езжу. Хотя, толку с него возможно и не будет, ведь при обрыве ГРМ последствия для движка очень нехорошие. Но все таки на всякий случай вожу его с собой. А джиперы друг другу всегда помогают, это точно! В том и сила движухи!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 13:53
Ну то такое, меняй каждый год - полтора месяца как поменяли и толку!У меня хоть и цепь, но скажу: ремень нормальный вариант. Меняй каждый год. Просто расходники оригинал нужно брать.
Разговор о надежности такой конструкции
Запас то ничего не даст, последствия: погнутые клапана, лопнувший РВ, головка - ремень в багажнике как зайцу стоп сигналУ меня в багажнике обычно валяется запасной ремень на всякий случай, даже не смотря на то что на дальняк не езжу. Хотя, толку с него возможно и не будет, ведь при обрыве ГРМ последствия для движка очень нехорошие. Но все таки на всякий случай вожу его с собой. А джиперы друг другу всегда помогают, это точно! В том и сила движухи!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 15:42
Есть еще один закон. После покупки авто, менять надо абсолютно все жидкости и ремень ГРМ. Как бы продавец не заверял что только заменил и т.д.
Да, кстати все критические запчасти, все от чего зависит нормальная работа двигателя, ходовой и т.д. я лично беру только оригинал.
Да, кстати все критические запчасти, все от чего зависит нормальная работа двигателя, ходовой и т.д. я лично беру только оригинал.
Сообщение отредактировал Шпион: 08 December 2012 - 15:39
- Зундер, ice cool, Piligriм и еще 1 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 20:09
А как же быть с таким вот... Купил машинку, видим, надо менять ремни там генератора, кондиционера ... берем по коду оригинал - не лезут! Не подходят. Я с предьявой в магазин, а они мне - да нет , все оригинальное, нормальное,по кодам...в результате после долгих проб и ошибок подобрали ремни, совершенно не те что по кодам бились. Упаковку их я на всякий случай сохранил.
А в случае с ремнем ГРМ - только оригинал - ремень и сопутствующие,и молиться чтобы все обошлось, ибо что ТАМ решат насчет тебя -тебе неведомо.
А в случае с ремнем ГРМ - только оригинал - ремень и сопутствующие,и молиться чтобы все обошлось, ибо что ТАМ решат насчет тебя -тебе неведомо.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 21:12
Пока такого не встречал, может предыдущий хозяин накулибиничал?А как же быть с таким вот... Купил машинку, видим, надо менять ремни там генератора, кондиционера ... берем по коду оригинал - не лезут! Не подходят. Я с предьявой в магазин, а они мне - да нет , все оригинальное, нормальное,по кодам...в результате после долгих проб и ошибок подобрали ремни, совершенно не те что по кодам бились. Упаковку их я на всякий случай сохранил.
А в случае с ремнем ГРМ - только оригинал - ремень и сопутствующие,и молиться чтобы все обошлось, ибо что ТАМ решат насчет тебя -тебе неведомо.
А по поводу "чему быть - тому не миновать", есть другая пословица, "на Бога надейся, а сам не плошай". Вот я стаораюсь ее и придерживаться.
- DimonZT это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 22:32
Обычная картина для многих ОЕ програм. Обычные приводные ремни :лучше записывать размеры. Иногда ни по какой проге подобрать невозможно.А как же быть с таким вот... Купил машинку, видим, надо менять ремни там генератора, кондиционера ... берем по коду оригинал - не лезут! Не подходят. Я с предьявой в магазин, а они мне - да нет , все оригинальное, нормальное,по кодам...в результате после долгих проб и ошибок подобрали ремни, совершенно не те что по кодам бились. Упаковку их я на всякий случай сохранил.
А в случае с ремнем ГРМ - только оригинал - ремень и сопутствующие,и молиться чтобы все обошлось, ибо что ТАМ решат насчет тебя -тебе неведомо.
"ГРМ - только оригинал - ремень и сопутствующие" - чепуха, есть масса ОЕ производителей. Но каждый сам решает.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2012 - 22:37
Слышал что Воин на LR300 дизеле вместо ремня ГРМ ставил набор шестеренок между Колен-валом и Распред-валом. Это как раз правильное решение, интересно бюджет такого тюнинга мотора какой..На тачках у которых стоят резиновые детали вместо железных нельзя далеко отъезжать от города. Ремень ГРМ это не для путешествий в дальние края.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 02:41
На чем основано столь "мудрое" изречение?Пан имеет колоссальный опыт экспедиций или соревнований?На тачках у которых стоят резиновые детали вместо железных нельзя далеко отъезжать от города. Ремень ГРМ это не для путешествий в дальние края.
- SHOSS, Важняк и montero это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 09:42
Тянется конечно. Но тут очень много от производителя зависит. Например у меня пежо 605 был был продан с пробегом за 400 тыс к цепи никто не прикасался. Такой же был бимер... А вот в фиате добло нужно цепь каждые 50-60000 менять по регламенту, рвется.Я вот то же думал цепь не тянется
Да только пока ты их вычислишь, нормальных, сменишь 3 мотора.чепуха, есть масса ОЕ производителей. Но каждый сам решает.
Сообщение отредактировал Vrubel: 09 December 2012 - 09:43
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 10:25
Цепь тоже не панацея.
Так как дополнительно сопутствующие элементы такие как УСПОКОИТЕЛЬ, НАТЯЖИТЕЛЬ тоже пластмассовые
А вот выбрать фрезером в поршнях углубления под клапана, это тема.
Цепь если оборвет в лесу, или перескочит на зуб-два из за ушатаного успокоителья, бывает даже головку протирает насквозь. В общем домой уже только на галстуке.
А вот ремень можно поменять в принципе имея пару рожковых ключей в наборе.
з.ы. Даже на ТАЗах кажись 1500 кубовых выборки в поршнях предусмотрены
Так как дополнительно сопутствующие элементы такие как УСПОКОИТЕЛЬ, НАТЯЖИТЕЛЬ тоже пластмассовые
А вот выбрать фрезером в поршнях углубления под клапана, это тема.
Цепь если оборвет в лесу, или перескочит на зуб-два из за ушатаного успокоителья, бывает даже головку протирает насквозь. В общем домой уже только на галстуке.
А вот ремень можно поменять в принципе имея пару рожковых ключей в наборе.
з.ы. Даже на ТАЗах кажись 1500 кубовых выборки в поршнях предусмотрены
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 10:41
Представьте себе, доводилось видеть такие случаи своими глазами неоднократно, последний раз на 4D56 менял на ремешок по виду напоминавший тряпку, можно сказать вовремя.. А вы видно из тех кто свято верит в свой ремешок на 2LT?На чем основано столь "мудрое" изречение?Пан имеет колоссальный опыт экспедиций или соревнований?
У цепи ресурс на порядки выше чем у пластика, а вот выборка не на всех поршнях возможна технически из-за толщины стенки.Цепь тоже не панацея.
Так как дополнительно сопутствующие элементы такие как УСПОКОИТЕЛЬ, НАТЯЖИТЕЛЬ тоже пластмассовые
А вот выбрать фрезером в поршнях углубления под клапана, это тема.
Цепь если оборвет в лесу, или перескочит на зуб-два из за ушатаного успокоителья, бывает даже головку протирает насквозь. В общем домой уже только на галстуке.
А вот ремень можно поменять в принципе имея пару рожковых ключей в наборе.
з.ы. Даже на ТАЗах кажись 1500 кубовых выборки в поршнях предусмотрены
- vvv это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 10:50
А я разве не об этом тут пишу? Цепь может и не рваться, а вот из за пластикового успокоителя-натяжителя она очень даже весело протирает головку блока насквозь, если конечно до этого момента не перескочит на пару зобов, что приведет ДВС тоже в мертвое состояние...У цепи ресурс на порядки выше чем у пластика, а вот выборка не на всех поршнях возможна технически из-за толщины стенки.
з.ы. В любом случае, нужно следить за машиной, особенно если ей 20 лет.
А в идеале конечно, покупать новую и продавать её на 100000 км, и тогда уверен, о машине будут только положительные отзывы. (китайцы не в счет )
Сообщение отредактировал Voha: 09 December 2012 - 10:53
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 10:56
Представьте себе, доводилось видеть такие случаи своими глазами неоднократно, последний раз на 4D56 менял на ремешок по виду напоминавший тряпку, можно сказать вовремя.. А вы видно из тех кто свято верит в свой ремешок на 2LT?
Например опыт поездок в экстримальных условиях (экспедиции,соревнования) -доказывает,что даже на 2лт при своевременном обслуживании ,можно спокойно себя чувствовать далеко за чертой Киева....
- SHOSS и Важняк это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей