Вот так примерно выглядит привод грм на таких моторах
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dimitr: 09 December 2012 - 11:05
Отправлено 09 December 2012 - 11:05
Сообщение отредактировал dimitr: 09 December 2012 - 11:05
Отправлено 09 December 2012 - 15:43
Отправлено 09 December 2012 - 17:59
Сообщение отредактировал Antoniy: 09 December 2012 - 17:59
Отправлено 09 December 2012 - 18:48
Отправлено 09 December 2012 - 18:53
Отправлено 10 December 2012 - 10:38
Дело не в поставить ремень, а все дело в том что когда его рвет, то движку наступает грубо говоря пипец и запасной ремень ну просто до одного места.Что то я не пойму... хуле там работы - ГРМ ставить ? по меткам выставил и все. если ошибешься на 1-2 зуба - ничего страшного с двигом не произойдет. По звуку сразу будет понятно, и если что не так - заглушил, переставил, и все ОК.
Отправлено 10 December 2012 - 12:30
Дело не в поставить ремень, а все дело в том что когда его рвет, то движку наступает грубо говоря пипец и запасной ремень ну просто до одного места.
Отправлено 10 December 2012 - 13:16
Так об этом же и речь в теме. Потом ситуация получается не из приятных, у меня была такая история на легковухе, денег и времени потеряно немало. Ко всему еще пришлось машину продать, потом казалось все что не так тянет, не такой звук или не так заводится.На других, более современных движках, погнет клапана, и в полевых условиях уже не отремонтируешь, в таком случае запасной ремень действительно ничем не поможет.
Отправлено 10 December 2012 - 18:24
Пластиковый ремень тоже неплох и в принципе имеет свои достоинства, ну а если он уже стоит в вашем моторе то это надо принимать уже как данное. Я думаю никто не будет спорить, что цепь, а тем более шестерни на порядки прочнее и надежнее по ресурсу. Но пластик все же работает тише чем цепь и шестеренки, с пластиком системы мотора работают мягче и более сбалансировано, ремень при работе немного играет, т.к. допускает некоторые потяжки на доли мм во время работы, что и сказывается на работе мотора. Но если ремень мокрый(в воде) он может перескочить, чему я сам был свидетелем, если он в масле - тоже самое! На морозе при запуске после ночи такое возможно, особенно когда масло гавенное и от мороза застыло(никогда не забуду старый 160 Патруль в г Надвирная). В ГРМ недопустимы леваки, выработки, гуляния ремня по ширине, это наверно многие знают.. Много писали, что качеству ремня, роликам натяжителя и направляющему ролику - надо всегда уделять внимание, хотя жаба давит - ролики денег стоят и вроде крутятся, но иначе все вышеописанное опасно для здоровья мотора, а вот цепь или шестерни более лояльны к таким вещам.Я просто не вкупаюсь, чем плох ремень в ГРМ?
Отправлено 10 December 2012 - 20:23
Не согласен, возьмем цепной Рекстон и загоним его в.............Я думаю никто не будет спорить, что цепь, а тем более шестерни на порядки прочнее и надежнее по ресурсу.
Отправлено 10 December 2012 - 22:41
Мил человек, привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень, цепной привод в среднем от 300 тыс км или весь срок службы мотора, привод на шестернях весь срок службы двигателя. Уточните с чем вы не согласны: с тем что ушатать можно любой механизм? Или с тем что обрыв ремня ГРМ не обязательно может привести к печальным последствиям для Газо-распределительного механизма?Не согласен, возьмем цепной Рекстон и загоним его в.............
Возьмем моторы где обрыв ремня ГРМ происходит без фатальных последствий для двигателя.
Скорее вопрос в понимании самой сути(возможности и работы) двигла чем что круче цепь или ремень, ушатать можно и цепь и ремень. А споры, тупость или криворукость мастеров немножко другая тема как и качество самих расходников или запчастей.
Отправлено 11 December 2012 - 10:23
Да такая мулька пошла последние пару лет, замена масла раз в 15 или даже 20 тысяч. Правда пишут что синтетика должна быть."Блажен верующий"-(с)
Они и масло советуют менять раз в 15тыс, а потом через год солидол в системе
Сообщение отредактировал And: 11 December 2012 - 10:24
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей