Пользуетесь ли вы присадками ХАДО - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пользуетесь ли вы присадками ХАДО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#101 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2012 - 11:50

Вот решил я тут пошерстить инет по поводу этих присадок хитромудрых, может там где то состав найти или какуюто техническую информацию по ним, вообщем что то отличающееся от рекламы магических свойств товара. Ну первые 3 ссылки можно было даже не заглядывать, обычные магазины, а вот 4я - привела меня обратно на ОРМ :) Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
Прикрепленный файл  xado.jpg   107.18К   66 Количество загрузок:
  • BOX4x4, tesalowsky и voler это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 December 2012 - 15:06

2 tesalowsky

Как говорится "Ничего личного" :161: вот полная выкладка

Тест моторных синтетических масел

Внимательно изучил материал сайта, это знаменитейший ресурс, который пишет безоговорочные вещи, в рейтинге среди сайтов "бабкасказала.ру" и "брешемпередфутболом.ру". Я стебу потому, что заказуха, она и в Африке заказуха. А ставить Маннол по качеству выше нас, это вообще издевательство - там на банках написано - сделано из отработки. Кроме аплодисментов Хаммерману - за упоминание Американского институт нефти (ресурс, считаю, немного более авторитетный)добавить нечего. Ничего личного. Я три избирательные компании провел в технологиях - методы что-то знакомые. О тестированиии масел выдам отдельную тему.

Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
Прикрепленный файл  xado.jpg   107.18К   66 Количество загрузок:

Леша, в чем флуд? Люди делятся впечатлениями.

Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 December 2012 - 15:05


#103 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2012 - 15:29

Леша, в чем флуд? Люди делятся впечатлениями.


Да я в переносном смысле слова. Получается, гугл считает, что информация с сайта ОРМ более полезна, чем информация от официалов :) В этом весь прикол.

#104 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 11 December 2012 - 16:53

Да я в переносном смысле слова. Получается, гугл считает, что информация с сайта ОРМ более полезна, чем информация от официалов :) В этом весь прикол.

Так оно так и есть и причем не только по маслу :) Или вы хотели от оффов правду услышать :)?

#105 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 December 2012 - 17:25

Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше. :303:
  • tesalowsky это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   MAXERion

MAXERion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2011
  • 108 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2012 - 18:45

Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше. :303:


Саша, ты конечно прав, но речь о том, что производитель указывает что его присадка уменьшит трение, уменьшит расход топлива, уменьшит износ, уменьшит СО, уменишит шумность (более мягеая работа двигателя) увеличит (выровняет) компрессию во всех цилиндрах, увеличит ресурс....
Так вот и вопрос, почему заплатив деньги мы этого не получаем? Это, как минимум.
Кстати, в инструкции нигде про спортивные режимы эксплуатации не написано, а вот про улучшение динамики - да.

#107 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 December 2012 - 19:09

Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю. :228:

Сообщение отредактировал Sandr: 11 December 2012 - 19:09

  • tesalowsky это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 January 2013 - 09:26

Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю. :228:

Сань, ты прав очень. И есть еще один момент - диагностика правильная. Люди закидывают присадки в мертвое и ожидают чуда - так не бывает))) А на счет взлетных качеств... Адекватный прирост мощности. Не более того. Мост,о котором я упоминал в теме, собранный на глаз и присаженный по ХАДО - Гаплык уже прошел, посмотрим как пройдет Метелицу)))
  • voler это нравится

#109 ВНЕ САЙТА   Schlepper

Schlepper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 13 сообщений
  • Авто: MMC L200
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил

Отправлено 31 January 2013 - 10:16

Заливал себе ХАДО Антигель. Двигун работает чуть тише и ровнее.
Эффект заметил, но осадок остался. Моральный.
Мерял дозу шприцом, заметил, что уровень в банке ниже ожидаемого.
Перемерял, сложил - недолив больше 20%! Теперь беру другой, подороже.

#110 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 11:18

Лично я не пользовался присадками вообще!Не мешаю машине работать! :482:
я не доверяю химии :284:
  • Kroha это нравится

#111 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 12:28

Применял Хадо в ГУРе на L200. Использовал вначале тюбик, на 50 тыс (что бы тише насос работал), особого эффекта не заметил, но успокоение получил. На 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать. Через десяток тыс опять получил эмульсию, и уже поехал делать за одно и рейку (спасибо Дальнобою за помощь в этом вопросе), к этому времени возросли усилия на руле при вращении на месте. После ремонта рейки, в надежде оживить насос (появилась проблема, при нагреве жидкости на ХХ усилитель очень плохо работал, на оборотах 1.2 руль вращался нормально, на холодную тоже все ОК.), залил новый вариант Хадо ля ГУРа в виде шприц-тюбика. Прошло 5 тыс с момента залива, мои надежды оживить насос потерпели фиаско. Ничего не поменялось.

Пока зима и холодно и жидкость не греется, ездить можно, но как только она прогревается, усилитель перестает работать, так что я надеюсь, что холода продержутся как можно дольше, а я тем временем найду насос ГУРа...

#112 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 February 2013 - 09:23

На 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать.

У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДО

#113 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 11:03

В этом случае Хадо вообще не при делах, состав же не восстанавливает износ, скорее всего увеличенные зазоры и недостаток смазки
  • tesalowsky это нравится

#114 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 February 2013 - 11:11

У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДО

У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.

Сообщение отредактировал werwolf: 02 February 2013 - 11:15


#115 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 February 2013 - 19:34

У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.

Примерно то же самое происходит с любым трансмиссионным маслом, если в броде посидел, а сапун картера драный (это об эмульсии)...

#116 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 April 2013 - 20:38

Кстати я пользуюсь Хадо и особенно на старой технике, как ни странно мне помогает, особенно с синхронами в коробке.

#117 ВНЕ САЙТА   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 13 April 2013 - 21:47

Давно перестал пользоваться автомобильной химией ХАДО,хотя до этого относился к ней весьма снисходительно и заливал везде. Теперь по порядку:
Двигатель. На Шниве пользовался почти с нуля маслом 5w50,вроде бы все было нормальным.НО! После вскрытия все внутренности в лаке,хотя дрыгатель не перегревался и трудился в щадящем режиме.
Система охлаждения. Залил антифриз в ту же Шниву. Все как положено по инструкции и по деньгам G11,реклама гласила 200тыс/км без замены. Через 15тыс/км жижа начала бздеть мочой и антифриз начал как бы сворачиваться. Сразу замечу,что система охлаждения была тщательно вымыта и смешивание с другими хим компонентами невозможна.
Трансмиссия. Та же Шнива. Везде 80w90. Первая зима и масло превратилось в кисель. Переключение передач тяжкое,пока мосты не прогреются машина просто останавливалась при сбросе газа. После смены масла на самый дешевый Teboil все стало намного лучше. Про прогревы КПП на нейтрали РК мне можно не говорить и температура тогда не переваливала за -15. Присадками тоже пользовался,ни пользы не вреда,КПП как подвывала с новья так и продалась в купе с машиной с таким же звуком.
Все покупалось у как бы оф.представителя на Перова.
Так что мое мнение к автопродукции ХАДО ну очень прохладное. И присадки считаю лишь средством успокоения на уровне подсознания.

#118 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2013 - 22:13

Друзья! Перестаньте себя обманывать! Еще ни разу РЕАЛЬНО не видел улучшений от присадок! Они, как правило, когда "почки отвалились" не помогают, а заливать в рабочий агрегат - по моему, самоубийство. Там же инженеры около 10 лет над каждой моделью трудятся, считают, и не заливают Вам масло с присадками! А предлагают частую (для меня новость, что "частая" - это 10к км пробега) ТО... теперь и масло и двиг "длительного использования" - где обсл. мин.15к км, и до 70к... Можно много говорить на эту тему, но увы, кефир молоком уже не станет, что туда не подмешай.... МОЕ ИМХО.... ;)

Сообщение отредактировал ejuk: 13 April 2013 - 22:14

  • Топор и HardBlues это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 14 April 2013 - 10:43

Каждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.

#120 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 April 2013 - 11:17

Каждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.

Ситуация в том, что у ХАДО есть как адепты, так и противники))) Лагеря непротивоборствующих сторон в принципе сформированы))) Я пользуюсь ХАДО больше 8 лет ( еще на фирме не работал) и, скорее всего пользоваться буду (когда с фирмы уйду), на это есть ряд причин, достаточно объективных. ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN