Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
Автор
Kito
, 30 Nov 2012 21:52
Сообщений в теме: 194
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 23:46
Эксперименты закончились давно. В мотор ничего не добавляю, только оригинальное масло. Все довольны и спят спокойно. В передний, задний мост, раздатку и мех.КПП добавляю только ER. Единственная штуковина, при применении которой, я заметил разницу, особенно при минусовых температурах.Вова,а на текущий момент используешь какие то присадки в экспериментах?
Пс: на сегодня пришел к выводу что, если все работает нормально, то лучше ничего нетрогать...
- Shyrik это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 03:46
Загудел в своё время задний мост на геле. Решил наи пать судьбу при помощи хадо (хотя мозги говорили акстись а душе хотелось халявы) . Прочёл инструкцию, купил напхал, раз потом второй (вот не помню про третий вроде как и третий раз там рекомендовалось) . Результат - ноль. Не удивился, посмеялся, разобрал мост увидел эту зелёную субстанцию, напоминающую забную пасту маклинз, кусками раскиданной по корпусу редуктора, отмыл, поменял подшипники отрегулировал пятно - шум пропал. Эксперименты с хадо прекратил.
Давайте вспомним что такое маркетинг. Одним из определений маркетинга дал Рональд Хаббард (а он отец саентологии) знает о чём говорит: «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика»
С точки зрения маркетинга продукт хадо ориентирован на определённый пласт потребителей.
Думаю первый пласт, это люди пытающиеся сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте какого либо агрегата и потому отчаянно пытающиеся при помощи "чудо-средства" разработанного в секретных полуподвалах вдохнуть вторую жизнь в механический труп. Соотношение потерянных денег на "чудо-ремонт" и капиталку чудовищно. Где-то так от 1 к 25 до 1 к 100 и выше, поэтому народ и махнув рукой в надежде на чудо давит тюбики в механизмы. Надежда ведь умирает последней а не помогло так не помогло - капиталка так капиталка, а те от 1% до 5% от стоимости ремонта стекут слезой по щеке и аккумулируются в виде прибыли удачно подобравшему клиента маркетинговым ходом производителю.
(тут производитель теряет часть клиентов которые разуверились в "чуде" хотя производитель честно предупредил в инструкции, что если износ огого - то и ничего не вышло, не виноватая я. Хотя где огого и где не огого - хрен поймёшь, а на этом всё и стоит)
Второй пласт, это перестраховщики. Их механизмы работоспособны или новы но они хотят "вечную иглу для примуса" и готовы заплатить эти там несчастные 10 баксов в узел для его же узла пользы на "атомарном уровне" (что это такое я так и не понял "Побольше непонятного!" как говорил О.И.Бендер). Скажем в новый механизм с хорошей смазкой вы добавили немного подкрашенной смазки. Тут производитель плацебо ничем вообще не рискует. Если перестраховщик попал в клиенты будьте уверены, выдавив тюбик в коробку для него шумы сразу ушли, коробка не греется, трение естественно уменьшилось а КПД огого как возрос. Соответственно, на драге это заменит ему как минимум компрессор и перепрограммирование впрыска.
Не удивительно что эти два пласта в большинстве ездили на зубилах, шохах и весьма "мохнатого" года иномарках. Трудно представить владельца скажем нового Е-класса отказавшегося от гарантий и ARALа в пользу хадо. Или скажем найти человека серьёзно сомневающегося в инженерных возможностях конструкторов Даймлера, которые специально из-за своей немецкой вредности игнорируют бриллиант изобретения, победившего трение и износ? В тот момент когда рынок старого совкопрома начал истощаться и заменяться на большее скол-во новых авто пришлось срочно раздвигать диапазон продуктов с "чудесными" свойствами к уже имеющимся на рынке конкурентам. Так начали появляться восстановители всего чего только можно. Начиная от гидроусилителя руля (на шохах и зубилах их не было) и кончая восстановителями стволов ружей за 400-500 выстрелов)))
Я когда прочитал инструкцию по этому шедевру "Снайперскому лаку" - плакал. Надо сидеть и красить красным лаком пули а потом покрывать их вторым слоем "финишного лака" дать просохнуть и вперёд!!!Вы снайпер!!! Это вам не только уменьшит "коэффициент овальности пробоин" но и улучшит "геометрию ствола", "настильность выстрела" и "стабилизирует полёт пули")))) Ну шедевр маркетинга чесслово!
Я горжусь, что на деле хадо вполне конкурирует в этом сегменте рынка с прочими такими же скажем так производителями из США и Европы. Магниты на топливопроводы ни кто не может заставить прекратить продавать, для экономии топлива, и всё равно найдётся процент который это купит ))) Так что люди делятся на две категории в этом вопросе те кто верит в хадо и те кто не верит в таинство образования трущейся пары металлокерамика-металлокерамика)))
P.S. Помню когда-то на "Волге" у соседа военного лётчика шибко мост загудел и он туда медную стружку пару ложек засандалил, дык ездил без шума ещё года два на дачу с дачи. Метод то проверенный, но мне жаль было с гелиным мостом баловаться)))
Давайте вспомним что такое маркетинг. Одним из определений маркетинга дал Рональд Хаббард (а он отец саентологии) знает о чём говорит: «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика»
С точки зрения маркетинга продукт хадо ориентирован на определённый пласт потребителей.
Думаю первый пласт, это люди пытающиеся сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте какого либо агрегата и потому отчаянно пытающиеся при помощи "чудо-средства" разработанного в секретных полуподвалах вдохнуть вторую жизнь в механический труп. Соотношение потерянных денег на "чудо-ремонт" и капиталку чудовищно. Где-то так от 1 к 25 до 1 к 100 и выше, поэтому народ и махнув рукой в надежде на чудо давит тюбики в механизмы. Надежда ведь умирает последней а не помогло так не помогло - капиталка так капиталка, а те от 1% до 5% от стоимости ремонта стекут слезой по щеке и аккумулируются в виде прибыли удачно подобравшему клиента маркетинговым ходом производителю.
(тут производитель теряет часть клиентов которые разуверились в "чуде" хотя производитель честно предупредил в инструкции, что если износ огого - то и ничего не вышло, не виноватая я. Хотя где огого и где не огого - хрен поймёшь, а на этом всё и стоит)
Второй пласт, это перестраховщики. Их механизмы работоспособны или новы но они хотят "вечную иглу для примуса" и готовы заплатить эти там несчастные 10 баксов в узел для его же узла пользы на "атомарном уровне" (что это такое я так и не понял "Побольше непонятного!" как говорил О.И.Бендер). Скажем в новый механизм с хорошей смазкой вы добавили немного подкрашенной смазки. Тут производитель плацебо ничем вообще не рискует. Если перестраховщик попал в клиенты будьте уверены, выдавив тюбик в коробку для него шумы сразу ушли, коробка не греется, трение естественно уменьшилось а КПД огого как возрос. Соответственно, на драге это заменит ему как минимум компрессор и перепрограммирование впрыска.
Не удивительно что эти два пласта в большинстве ездили на зубилах, шохах и весьма "мохнатого" года иномарках. Трудно представить владельца скажем нового Е-класса отказавшегося от гарантий и ARALа в пользу хадо. Или скажем найти человека серьёзно сомневающегося в инженерных возможностях конструкторов Даймлера, которые специально из-за своей немецкой вредности игнорируют бриллиант изобретения, победившего трение и износ? В тот момент когда рынок старого совкопрома начал истощаться и заменяться на большее скол-во новых авто пришлось срочно раздвигать диапазон продуктов с "чудесными" свойствами к уже имеющимся на рынке конкурентам. Так начали появляться восстановители всего чего только можно. Начиная от гидроусилителя руля (на шохах и зубилах их не было) и кончая восстановителями стволов ружей за 400-500 выстрелов)))
Я когда прочитал инструкцию по этому шедевру "Снайперскому лаку" - плакал. Надо сидеть и красить красным лаком пули а потом покрывать их вторым слоем "финишного лака" дать просохнуть и вперёд!!!Вы снайпер!!! Это вам не только уменьшит "коэффициент овальности пробоин" но и улучшит "геометрию ствола", "настильность выстрела" и "стабилизирует полёт пули")))) Ну шедевр маркетинга чесслово!
Я горжусь, что на деле хадо вполне конкурирует в этом сегменте рынка с прочими такими же скажем так производителями из США и Европы. Магниты на топливопроводы ни кто не может заставить прекратить продавать, для экономии топлива, и всё равно найдётся процент который это купит ))) Так что люди делятся на две категории в этом вопросе те кто верит в хадо и те кто не верит в таинство образования трущейся пары металлокерамика-металлокерамика)))
P.S. Помню когда-то на "Волге" у соседа военного лётчика шибко мост загудел и он туда медную стружку пару ложек засандалил, дык ездил без шума ещё года два на дачу с дачи. Метод то проверенный, но мне жаль было с гелиным мостом баловаться)))
Сообщение отредактировал Топор: 02 December 2012 - 03:48
- Hakim, Важняк, garyuchka и еще 1 это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 18:53
В принципе Топор многие вещи описал реально, но все же нельзя отрицать развитие мировых технологий, возьмите нигрол и современные масла, сейчас моторные масла без потери качества, ходят от замены до замены по 20 тыс, причем это предписано сервисными мануалами, все развивается и идет вперед. Но нельзя верить в панацею того же хадо от всего но и ругать все пновое тоже не хочется. Лично я не пользовался Хадо и если честно не очень доверяю их препаратам, тем более их сейчас под этой маркой развелось столько, что перестаешь верить им окончательно. Они помоему повлазили во все ниши и боюсь что такая экспансия повыдавливает те нормальные препараты и материалы которые стоило бы покупать, например ЕR примерно из той же группы.
- BOX4x4 это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 22:02
На счёт "без сомнения и обсуждения" вы неправы. У нас там эти темы так же бурно обсуждаются и так же есть 2 категории людей: одни кричат, шо это меговещь, другие так же доказывают, шо максимум эффекта от этих присадок - это плацебо. Нужно изначально не жлобится на хорошие ГСМ, а не потом надеятся на чудоприблуды.Однозначного ответа нет не у кого, одни хвалят, другие ругают, а кто пользуется? Я знаю у брата в клубе 2108 очень многие применяют ХАДО, и причем без сомнения и обсуждения, получается они ее заливают в кпп как масло будучи уверенными что оно ХАДО поможет.
Я себе в задний мост тюбик ревитализанта залил без особой надежды на результат - из серии " а вдруг", но, как и думал, толку незаметно (может уже просто поздно пить боржоми).
Хотя так же слышал от механиков-мотористов истории, когда моторы, оработаные ревитализантами, нужно было протачивать и токари матюкались ибо резец плохо брал.
Т.е. получается шо эта химия помочь может, но не всегда - если износ привыси некий порог, то толку не будет.
На счёт MoS2 присадок, то тоже есть мнение, шо им может масляные каналы позабивать.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 22:37
Думаю, огромные заводы изготовители смазочных материалов, имеют достаточно компетентных специалистов, которые разработали кучу всяких присадок для разных типов масел. И они ни в коем случае не расчитывали, что кому-то будет мало их фирменных присадок. Есть негативный опыт применения масла Хадо на мотоцикле. В итоге поменял кольца и зарекся от непонятно откуда взявшегося наночуда.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 22:56
Заливаю при каждой замене масла а меняю через 5-6 тисяч присадку хай-гир.(стабилизатор)Так как пробег за один милион и со страхом осознаю что это для самоуспокоения и все равно двигатель надо рано или ......но делать.Это как человек принимает витамины и думает что вылечится.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 20:02
Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.... материалы которые стоило бы покупать, например ЕR примерно из той же группы.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 21:47
А откуда такие сведения, оч интересно, поделитесь подробностями.Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 22:27
Андрей, в штатах так же на протяжении многих лет идет обсуждение ХАДО. Одни говорят, что это обычный обман, другие хвалят. Я сам не пользовался ХАДО и не могу ни опровергнуть, не одобрить. Но знаю, что обычно в спортивных движках драгрейсинга - используется масло Лукас. Сам его использовал и был очень доволен. Причина одна, Лукас выдерживает огромные температуры и не дает движку нагреваться так как дает обычное, или синтетическое масло. Лукас очень дорогое масло. Так же, после нескольких заездов на драге, Лукас нужно менять все равно. Я не знаю или Лукас делает чудо по восстановлению отработанных деталей движка, но он не заменим в суровом драгрейсинге! А вот про "ER"-Energy Release, я только узнал из этой ветки. Сделал поиск и нашел несколько статей об этом продукте. Пока, что только положительные. Как оно на самом деле можно будет узнать тогда, когда спортсмены дадут характеристику этому продукту. И особенно в драгрейсинге, где нагрузки на двигатель гораздо экстримальней, чем во внедорожном автоспорте.Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.
Прикрепленные файлы
- tesalowsky это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:07
Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. ПлизКак представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:10
Можно и не в личку, самый надежный сайт - Щусева, 29/5Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. Плиз
Если нельзя - модеры почистят http://xado.ua/
Под белым происхождением имелись в виду моторные масла. Сам я в витару лью 10w60 XADO rally sport
Сообщение отредактировал tesalowsky: 03 December 2012 - 23:14
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:41
Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
- Моня, БармалеЙ, Shyrik и 2 другим это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:48
Но происхождение его важноПопробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:50
Кому выгодно, если масло будет ходить в три раза дольше? Во всяком случае не производителю масел. Кому выгодно качественное масло, когда двигатель на нем ходит дольше? Уж точно не производителям автомобилей,двигателей и запчастей. Производителям главнее чтобы ломалось чаще, и чтобы масло ходило меньше, чтобы им всяких там запчастей и масел продавалось больше. Поэтому никогда идеального масла (двигателя, электролампы и т.п..) в продажу не пустят.Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
Как представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.
Сообщение отредактировал Важняк: 03 December 2012 - 23:51
- werwolf, Kroha и Тим это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 23:59
Костя к чему этот опус? При чем тут что бы ездило дольше. Ты хотя бы вчитайся в то что написал ВОХ. А масло я лично меняю не так как советует производитель масла. А так как этого требует завод изготовитель авто. И думаю здесь дело не в том сколько проедет движек ,а в том сколько потом вкладывать в ремонт. Представь два двигателя с пробегом в 600000км. В один лили толковое масло, в другое все что не попадя. Думаю ход мыслей тебе понятен
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей