Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
Автор
Kito
, 30 Nov 2012 21:52
Сообщений в теме: 194
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 11:50
Вот решил я тут пошерстить инет по поводу этих присадок хитромудрых, может там где то состав найти или какуюто техническую информацию по ним, вообщем что то отличающееся от рекламы магических свойств товара. Ну первые 3 ссылки можно было даже не заглядывать, обычные магазины, а вот 4я - привела меня обратно на ОРМ :) Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
xado.jpg 107.18К 66 Количество загрузок:
xado.jpg 107.18К 66 Количество загрузок:
- BOX4x4, tesalowsky и voler это нравится
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 15:06
Внимательно изучил материал сайта, это знаменитейший ресурс, который пишет безоговорочные вещи, в рейтинге среди сайтов "бабкасказала.ру" и "брешемпередфутболом.ру". Я стебу потому, что заказуха, она и в Африке заказуха. А ставить Маннол по качеству выше нас, это вообще издевательство - там на банках написано - сделано из отработки. Кроме аплодисментов Хаммерману - за упоминание Американского институт нефти (ресурс, считаю, немного более авторитетный)добавить нечего. Ничего личного. Я три избирательные компании провел в технологиях - методы что-то знакомые. О тестированиии масел выдам отдельную тему.2 tesalowsky
Как говорится "Ничего личного" вот полная выкладка
Тест моторных синтетических масел
Леша, в чем флуд? Люди делятся впечатлениями.Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
xado.jpg 107.18К 66 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 December 2012 - 15:05
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 17:25
Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше.
- tesalowsky это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 18:45
Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше.
Саша, ты конечно прав, но речь о том, что производитель указывает что его присадка уменьшит трение, уменьшит расход топлива, уменьшит износ, уменьшит СО, уменишит шумность (более мягеая работа двигателя) увеличит (выровняет) компрессию во всех цилиндрах, увеличит ресурс....
Так вот и вопрос, почему заплатив деньги мы этого не получаем? Это, как минимум.
Кстати, в инструкции нигде про спортивные режимы эксплуатации не написано, а вот про улучшение динамики - да.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2012 - 19:09
Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю.
Сообщение отредактировал Sandr: 11 December 2012 - 19:09
- tesalowsky это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 09:26
Сань, ты прав очень. И есть еще один момент - диагностика правильная. Люди закидывают присадки в мертвое и ожидают чуда - так не бывает))) А на счет взлетных качеств... Адекватный прирост мощности. Не более того. Мост,о котором я упоминал в теме, собранный на глаз и присаженный по ХАДО - Гаплык уже прошел, посмотрим как пройдет Метелицу)))Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю.
- voler это нравится
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 12:28
Применял Хадо в ГУРе на L200. Использовал вначале тюбик, на 50 тыс (что бы тише насос работал), особого эффекта не заметил, но успокоение получил. На 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать. Через десяток тыс опять получил эмульсию, и уже поехал делать за одно и рейку (спасибо Дальнобою за помощь в этом вопросе), к этому времени возросли усилия на руле при вращении на месте. После ремонта рейки, в надежде оживить насос (появилась проблема, при нагреве жидкости на ХХ усилитель очень плохо работал, на оборотах 1.2 руль вращался нормально, на холодную тоже все ОК.), залил новый вариант Хадо ля ГУРа в виде шприц-тюбика. Прошло 5 тыс с момента залива, мои надежды оживить насос потерпели фиаско. Ничего не поменялось.
Пока зима и холодно и жидкость не греется, ездить можно, но как только она прогревается, усилитель перестает работать, так что я надеюсь, что холода продержутся как можно дольше, а я тем временем найду насос ГУРа...
Пока зима и холодно и жидкость не греется, ездить можно, но как только она прогревается, усилитель перестает работать, так что я надеюсь, что холода продержутся как можно дольше, а я тем временем найду насос ГУРа...
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 09:23
У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДОНа 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 11:11
У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДО
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.
Сообщение отредактировал werwolf: 02 February 2013 - 11:15
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:34
Примерно то же самое происходит с любым трансмиссионным маслом, если в броде посидел, а сапун картера драный (это об эмульсии)...У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 21:47
Давно перестал пользоваться автомобильной химией ХАДО,хотя до этого относился к ней весьма снисходительно и заливал везде. Теперь по порядку:
Двигатель. На Шниве пользовался почти с нуля маслом 5w50,вроде бы все было нормальным.НО! После вскрытия все внутренности в лаке,хотя дрыгатель не перегревался и трудился в щадящем режиме.
Система охлаждения. Залил антифриз в ту же Шниву. Все как положено по инструкции и по деньгам G11,реклама гласила 200тыс/км без замены. Через 15тыс/км жижа начала бздеть мочой и антифриз начал как бы сворачиваться. Сразу замечу,что система охлаждения была тщательно вымыта и смешивание с другими хим компонентами невозможна.
Трансмиссия. Та же Шнива. Везде 80w90. Первая зима и масло превратилось в кисель. Переключение передач тяжкое,пока мосты не прогреются машина просто останавливалась при сбросе газа. После смены масла на самый дешевый Teboil все стало намного лучше. Про прогревы КПП на нейтрали РК мне можно не говорить и температура тогда не переваливала за -15. Присадками тоже пользовался,ни пользы не вреда,КПП как подвывала с новья так и продалась в купе с машиной с таким же звуком.
Все покупалось у как бы оф.представителя на Перова.
Так что мое мнение к автопродукции ХАДО ну очень прохладное. И присадки считаю лишь средством успокоения на уровне подсознания.
Двигатель. На Шниве пользовался почти с нуля маслом 5w50,вроде бы все было нормальным.НО! После вскрытия все внутренности в лаке,хотя дрыгатель не перегревался и трудился в щадящем режиме.
Система охлаждения. Залил антифриз в ту же Шниву. Все как положено по инструкции и по деньгам G11,реклама гласила 200тыс/км без замены. Через 15тыс/км жижа начала бздеть мочой и антифриз начал как бы сворачиваться. Сразу замечу,что система охлаждения была тщательно вымыта и смешивание с другими хим компонентами невозможна.
Трансмиссия. Та же Шнива. Везде 80w90. Первая зима и масло превратилось в кисель. Переключение передач тяжкое,пока мосты не прогреются машина просто останавливалась при сбросе газа. После смены масла на самый дешевый Teboil все стало намного лучше. Про прогревы КПП на нейтрали РК мне можно не говорить и температура тогда не переваливала за -15. Присадками тоже пользовался,ни пользы не вреда,КПП как подвывала с новья так и продалась в купе с машиной с таким же звуком.
Все покупалось у как бы оф.представителя на Перова.
Так что мое мнение к автопродукции ХАДО ну очень прохладное. И присадки считаю лишь средством успокоения на уровне подсознания.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 22:13
Друзья! Перестаньте себя обманывать! Еще ни разу РЕАЛЬНО не видел улучшений от присадок! Они, как правило, когда "почки отвалились" не помогают, а заливать в рабочий агрегат - по моему, самоубийство. Там же инженеры около 10 лет над каждой моделью трудятся, считают, и не заливают Вам масло с присадками! А предлагают частую (для меня новость, что "частая" - это 10к км пробега) ТО... теперь и масло и двиг "длительного использования" - где обсл. мин.15к км, и до 70к... Можно много говорить на эту тему, но увы, кефир молоком уже не станет, что туда не подмешай.... МОЕ ИМХО.... ;)
Сообщение отредактировал ejuk: 13 April 2013 - 22:14
- Топор и HardBlues это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2013 - 10:43
Каждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2013 - 11:17
Ситуация в том, что у ХАДО есть как адепты, так и противники))) Лагеря непротивоборствующих сторон в принципе сформированы))) Я пользуюсь ХАДО больше 8 лет ( еще на фирме не работал) и, скорее всего пользоваться буду (когда с фирмы уйду), на это есть ряд причин, достаточно объективных. ИМХОКаждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей