Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
Автор
Kito
, 30 Nov 2012 21:52
Сообщений в теме: 194
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 01:15
Собственно нового ничего нет. Просто за ширмой "атомарщины" скрывается вполне природный процесс. Я не зря писал о добавлении меди в пары трения. Помню читал и вот порылся и таки нашёл в Большой энциклопедии нефти и газа: тут кому интересно ( http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html)
"Сервовитная пленка - защитная металлическая пленка, в которой протекает диффузионно-вакансионный механизм сдвига. Возникает в начальной стадии трения в результате избирательного растворения анодных компонентов поверхностного слоя металла или сплава. Находится под воздействием ПАВ. [1]
Сервовитная пленка может образовываться в узле трения сталь-сталь при работе с металлоплакирующими смазочными материалами, содержащими мелкие частицы бронзы, меди, свинца, серебра и др. При использовании ЦИАТИМ-201 с добавками порошка меди, бронзы или латуни, а также свинца в паре сгаль-сталь поверхности деталей покрываются тонкой пленкой, состоящей из металла применяемых порошков. В процессе работы порошки частично растворяются в смазочном материале и в результате восстановления окисных пленок прочно схватываются со сталью, образуя сервовитную пленку. Такие пленки пластичных металлов пористы и содержат в порах смазочный материал. Коэффициент трения при высоких нагрузках снижается, а стальные поверхности не изнашиваются. При хорошо восстанавливающих свойствах смазочного материала можно для реализации ИП вводить закись или окись меди. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления окислов меди в процессе трения. [2]
Сервовитная пленка может образоваться при трении ПТФЭ, наполненного закисью меди, о сталь при смазывании глицерином. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления закиси меди до чистой меди. Стальная поверхность покрывается слоем меди."
Вся идея хадо видимо в замене дорогих меди, бронзы и т.д. на природный мягкий минерал серпентин. Учитывая что твёрдость у серпентина и меди одинаковая по Моосу тройка, то и результат возможно примерно тот же. Только если медь вы можете засыпать в коробку в виде порошка и состав можно как то контролировать, то серпентина в горных породах серпентинитах имеет тысячи вариаций в природе по примесям.(я геолог по профессии).И там тонкая грань между смазыванием и абарзивом. Идея с молибденом из этой же серии и реализована Ликви Молли. Или маслами Fuсhs. Сказать что мир ездит на ликви или на фксе??? Нет. короче говоря маркетинг чистой воды.
"Сервовитная пленка - защитная металлическая пленка, в которой протекает диффузионно-вакансионный механизм сдвига. Возникает в начальной стадии трения в результате избирательного растворения анодных компонентов поверхностного слоя металла или сплава. Находится под воздействием ПАВ. [1]
Сервовитная пленка может образовываться в узле трения сталь-сталь при работе с металлоплакирующими смазочными материалами, содержащими мелкие частицы бронзы, меди, свинца, серебра и др. При использовании ЦИАТИМ-201 с добавками порошка меди, бронзы или латуни, а также свинца в паре сгаль-сталь поверхности деталей покрываются тонкой пленкой, состоящей из металла применяемых порошков. В процессе работы порошки частично растворяются в смазочном материале и в результате восстановления окисных пленок прочно схватываются со сталью, образуя сервовитную пленку. Такие пленки пластичных металлов пористы и содержат в порах смазочный материал. Коэффициент трения при высоких нагрузках снижается, а стальные поверхности не изнашиваются. При хорошо восстанавливающих свойствах смазочного материала можно для реализации ИП вводить закись или окись меди. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления окислов меди в процессе трения. [2]
Сервовитная пленка может образоваться при трении ПТФЭ, наполненного закисью меди, о сталь при смазывании глицерином. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления закиси меди до чистой меди. Стальная поверхность покрывается слоем меди."
Вся идея хадо видимо в замене дорогих меди, бронзы и т.д. на природный мягкий минерал серпентин. Учитывая что твёрдость у серпентина и меди одинаковая по Моосу тройка, то и результат возможно примерно тот же. Только если медь вы можете засыпать в коробку в виде порошка и состав можно как то контролировать, то серпентина в горных породах серпентинитах имеет тысячи вариаций в природе по примесям.(я геолог по профессии).И там тонкая грань между смазыванием и абарзивом. Идея с молибденом из этой же серии и реализована Ликви Молли. Или маслами Fuсhs. Сказать что мир ездит на ликви или на фксе??? Нет. короче говоря маркетинг чистой воды.
- Predator, борода и pseudo это нравится
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 01:30
Мде... а про холдинг. Та ну его. Если оно производство есть, то тогда на Вашем сайте должны не только фотки висеть а вебкамеры стоять и транслировать а Вы должны важно дуть губы и гордиться. А так ни у Вас на сайте, ни у Еврола про друг друга пакт о неупоминании какой-то. Да и сами проговорились что масло масловозами возите и своих же коллег-соратников, братьев по оружию можно сказать, укурками обозвали и в жульничестве уличили голландосов. Странно чесслово. Это при 8-то годах совместного производства....
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 01:44
У меня есть братан, в Москау работает-профессор в горном институте, тако же маловерующий, как и многие из нас. Почитав нашу рекламу - изыскал труд советских ученых о восстановлении пар трения при взаимодействии самих пар трения. Научная работа базировалась на то ли меди, то ли еще чем-то (если кому интересно, так я запрошу источник), но то, что такая разработка была и работала - он сам меня уверил...
В начале 50-ых, два профессора из Ленинграда "озадачились", почему в холодильниках компрессора долго работают. В результате вышла в свет работа "Восстановление рабочих зазоров в паре вал-втулка". Суть: перенос меди в точку трения.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 09:36
Саша, это уже близко к истине и нет в таких присадках никакого волшебства. На этом свойстве основаны многие присадки, которые и добавляются в автомобильные масла ведущих производителей, причем не все производители масел афишируют эти добавки. Поэтому хорошее по качеству масло это то что доктор прописал. Именно подчеркиваю -хорошее масло по качеству исполнения, а не подделка под забором.Собственно нового ничего нет. Просто за ширмой "атомарщины" скрывается вполне природный процесс. Я не зря писал о добавлении меди в пары трения. Помню читал и вот порылся и таки нашёл в Большой энциклопедии нефти и газа: тут кому интересно ( http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html)
"Сервовитная пленка - защитная металлическая пленка, в которой протекает диффузионно-вакансионный механизм сдвига. Возникает в начальной стадии трения в результате избирательного растворения анодных компонентов поверхностного слоя металла или сплава. Находится под воздействием ПАВ. [1]
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 12:45
Ммм та я и не против просто они сами его называют "чудо порошок". Только хрен вся эта бодяга что восстанавливает, нужно смело себе в этом признаться.Саша, это уже близко к истине и нет в таких присадках никакого волшебства. На этом свойстве основаны многие присадки, которые и добавляются в автомобильные масла ведущих производителей, причем не все производители масел афишируют эти добавки. Поэтому хорошее по качеству масло это то что доктор прописал. Именно подчеркиваю -хорошее масло по качеству исполнения, а не подделка под забором.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 12:49
нашел вот тест масел...разных незнаю, можно ли ссылку выкладывать на полный тест. но вот что конкретно про ХАДО синтетику
XADO Atomic Oil
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 13:50
А можно конкретнее про источник, дата, кто писал? А то очень смахивает на умный черный пиар. Просто я отъездил 5 лет на 5w50 волгой (16-ти клапанной), а потом два года элкой именно на этой марке...нашел вот тест масел...разных незнаю, можно ли ссылку выкладывать на полный тест. но вот что конкретно про ХАДО синтетику
Сообщение отредактировал tesalowsky: 07 December 2012 - 13:52
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 15:22
А можно конкретнее про источник, дата, кто писал? А то очень смахивает на умный черный пиар. Просто я отъездил 5 лет на 5w50 волгой (16-ти клапанной), а потом два года элкой именно на этой марке...
Алексей я бы не обращал внимания на единичные негативные отзывы,они будут всегда .На рынке полно подобного, но не всякий производитель может похвастать таким высоким уровнем продаж своего продукта,и доверием потребителей.
Другое дело,что некоторым к сожалению "повезло" с маслом и прочим от "Малой Арнаутской"-жителям которой намутить шо масла шо сметаны как два пальца обос...ть!, другие в силу технической неграмотности (никого не хочу обидеть) пытаются реанимировать мертвеца-так тут никакие бренды не помогут.
- Pit Bull, БармалеЙ и tesalowsky это нравится
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 16:25
British Petroleum, Exxon-Mobil, Gulf Oil, Shell, Chevron , Texaco, Zic, Лукойл.....
Но все течет и все меняется достаточно быстро.
Texaco это и есть Chevron
TEXACO, the Star T Logo, and TECHRON are registered trademarks of Chevron Intellectual Property LLC
Есть еще Meguin делает основу для LIQUI MOLY. Кстати полтора года ездил на их масле, очень нравилось. Потом правда пропало, говорят подняли цены и захотели объемы на уровне кастрола
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 19:47
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 21:45
Очень актуальные масла для Ураины....2 tesalowsky
Как говорится "Ничего личного" вот полная выкладка
Тест моторных синтетических масел
П.С. Кстати Мобил супер s 5w40 - это классная полусинтетика....(но об этом тс.....)
Синтетика только с цифрой "1".
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2012 - 22:31
Ну если читать ВНИМАТЕЛЬНО тест то там не
а Mobil Synt S 5W-40 и это таки синтетика и без единички.
Кстати Мобил супер s 5w40 - это классная полусинтетика.
а Mobil Synt S 5W-40 и это таки синтетика и без единички.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 19:29
Щас понаписую, приехал тока, кабана дербанили - он ХАДО не пользовался))))2 tesalowsky
Как говорится "Ничего личного" вот полная выкладка
Тест моторных синтетических масел
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tesalowsky: 09 December 2012 - 19:29
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 22:21
Когда-то давно, в середине 90-х, были такие присадки DURA LUBE (как-то так, кажется). Были залиты в двигатель, коробку и задний мост. Результат был показателен, т.к. "шум" коробки (небольшой) исчез. Двигатель заработал мягче. Авто - отцовская "Победа".
По "ХАДО". Заправил (другого слова и не подбереш) в двигатель их 1STAGE. Никаких изменений не заметил, вообще. С одной стороны - хорошо, т.к. не стало хуже, а с другой, немного жаль, что все-таки поддался и позволил на себе заработать. Хотя тут скорее предыдущий опыт сослужил "дурную" службу.
По маслам тоже интересно. При использовании Мобила, ZIK, все хорошо, но при заливке Катрола (магнатек) получил увеличение расхода топлива 10-15%.
Мое мнение - если все нормально работает, то пусть работает, а то потом может понадобиться некоторая сумма денег, что бы ухудшить до - как было.
По "ХАДО". Заправил (другого слова и не подбереш) в двигатель их 1STAGE. Никаких изменений не заметил, вообще. С одной стороны - хорошо, т.к. не стало хуже, а с другой, немного жаль, что все-таки поддался и позволил на себе заработать. Хотя тут скорее предыдущий опыт сослужил "дурную" службу.
По маслам тоже интересно. При использовании Мобила, ZIK, все хорошо, но при заливке Катрола (магнатек) получил увеличение расхода топлива 10-15%.
Мое мнение - если все нормально работает, то пусть работает, а то потом может понадобиться некоторая сумма денег, что бы ухудшить до - как было.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2012 - 23:57
Народ, тема ушла, в никуда. Kito спрашивал о присадках, а мы, уже две страницы трем, какое масло круче. Это разные случаи. Давайте по существу, а то уже пошли терки и "прихована реклама".
А что еще можно ожидать от такой темы...
Это как типа спросить - вешаете ли вы ковер на стену :)
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2012 - 20:07
Лил себе Хадо в КПП (УАЗ) - на почти пустой коробке (не знал, масло перетекало в РКПП), проехал около 600 км, пока не обнаружил почти полное отсутствие масла в коробке. После восстановил герметичность КПП и проехал уже больше 5 тыс.км, ни шумов, ни стуков не наблюдаю.
Были проблемы с ТНВД на том же УАЗе - залил, проехал уже около 3 тыс. - стало лучше, но не вылечило.
Лил в ДВС Вектра С с пробегом 530 тыс км. До того мотор ел 1,5 л масла на 1 тыс км.После обработки проехал 8 тыс, расход масла уменьшился до 0,5 л на 1000 км.
Вывод: считаю, что не панацея, но положительный эффект есть.
Несколько раз пользовался разкоксовкой поршневых колец Хадо. Очень хороший эффект.
Были проблемы с ТНВД на том же УАЗе - залил, проехал уже около 3 тыс. - стало лучше, но не вылечило.
Лил в ДВС Вектра С с пробегом 530 тыс км. До того мотор ел 1,5 л масла на 1 тыс км.После обработки проехал 8 тыс, расход масла уменьшился до 0,5 л на 1000 км.
Вывод: считаю, что не панацея, но положительный эффект есть.
Несколько раз пользовался разкоксовкой поршневых колец Хадо. Очень хороший эффект.
- tesalowsky это нравится
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2012 - 23:52
Кто то хвалит, кто то ругает - я попробовал на разных автомобилях и никакого эффекта не обнаружил. В одном случае это был пристарелый Мерс с подуставшим двигателем, на котором было низкое давление масла и надо было шлифовать шейки кв и менять вкладыши - всетаки пришлось капиталить и химия никак не помогла. Получается когда мотору уже сильно плохо эта жидкость ничем не поможет. Теперь на полностью исправном ТЛК залил и в Кпп - никак не сказалось, залил в мотор тоже - ни хуже ни лучше что уже не плохой показатель, не считая зря потраченных денег.
Итого получается что эта жидкость на полунеисправном автомобиле никак не помогла и на совсем исправном автомобиле тоже никак не проявилась спустя пол года, тогда у меня возник вопрос - для каких же случаев эта химия?
Итого получается что эта жидкость на полунеисправном автомобиле никак не помогла и на совсем исправном автомобиле тоже никак не проявилась спустя пол года, тогда у меня возник вопрос - для каких же случаев эта химия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей