Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
Автор
Kito
, 30 Nov 2012 21:52
Сообщений в теме: 194
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:08
Отпишусь по своему опыту хадо для ГУР.
Появилась проблема на холодную руль крутился нормально по мере прогрева становился тугим. Вскрытие насоса многоуважаемым Дальнобоем показало кроме всего прочего выработку клапана, был предложен вариант попробовать хадо. Влил тюбик, как указано в инструкции, покрутил 5 мин руль (ну хоть руки подкачал). Первые километров 150 эфекта 0, потом вроде стало получше но не норма, и тут, при пробеге где-то к 1000, ГУР отказал совсем. Заменил насос на БУ и не могу нарадоваться, иногда кажется, что руль вообще с колесами не связан, настолько легко вращается. Старый насос еще не вскрывал дабы определить причину отказа, ну если и не хадо виновато, то как минимум не помогло. При вытаскивании фильтра с бочка, на перемычке обнаружилось покрытие напоминающее эпоксидку.
Появилась проблема на холодную руль крутился нормально по мере прогрева становился тугим. Вскрытие насоса многоуважаемым Дальнобоем показало кроме всего прочего выработку клапана, был предложен вариант попробовать хадо. Влил тюбик, как указано в инструкции, покрутил 5 мин руль (ну хоть руки подкачал). Первые километров 150 эфекта 0, потом вроде стало получше но не норма, и тут, при пробеге где-то к 1000, ГУР отказал совсем. Заменил насос на БУ и не могу нарадоваться, иногда кажется, что руль вообще с колесами не связан, настолько легко вращается. Старый насос еще не вскрывал дабы определить причину отказа, ну если и не хадо виновато, то как минимум не помогло. При вытаскивании фильтра с бочка, на перемычке обнаружилось покрытие напоминающее эпоксидку.
- VOIN это нравится
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:12
Вот самое место вставить свой пятак))) Только уверить людей в том, что мне известно, действительно, не моя задача в нашей Компании...Насчет нераскрученных брендов - Воинили если вы знаете историю поставки масла и можете доверять ему..
Мертвых с того света достают шарлатаны...Отпишусь по своему опыту хадо для ГУР.
Появилась проблема на холодную руль крутился нормально по мере прогрева становился тугим. Вскрытие насоса многоуважаемым Дальнобоем показало кроме всего прочего выработку клапана, был предложен вариант попробовать хадо. Влил тюбик, как указано в инструкции, покрутил 5 мин руль (ну хоть руки подкачал). Первые километров 150 эфекта 0, потом вроде стало получше но не норма, и тут, при пробеге где-то к 1000, ГУР отказал совсем. Заменил насос на БУ и не могу нарадоваться, иногда кажется, что руль вообще с колесами не связан, настолько легко вращается. Старый насос еще не вскрывал дабы определить причину отказа, ну если и не хадо виновато, то как минимум не помогло. При вытаскивании фильтра с бочка, на перемычке обнаружилось покрытие напоминающее эпоксидку.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:14
А я отвечу за Дуката - любое масло нераскрученых брендов или если вы знаете историю поставки масла и можете доверять ему.. Могу посоветовать корейское масло, это без рекламы, а просто потому что оно разливается в Корее и о самой поставке мне кое что известно.
Тут тоже не все так однозначно. Еще есть индивидуальная не переносимость некоторыми двигателями некоторых масел.
Примеры из практики. Мобил1, взятый у надежного поставщика, привел к резкому масложеру и убийству гидрокомпенсаторов 2-х маздовских двигателей В6. Тотал на маздовских двигателях КФ как и эльф очень сильно угорает, хотя фвигатель работает не плохо на нем.
Сейчас остановились на тексако: мазда, исузу и крайслер уже по 2 замены - полет нормальный. Еще и цена если брать двадцаткой вообще очень вкусная получается. Беру у ребят которые сами возят, кстати единственные в Киеве.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:19
Имелось в виду - масла нераскрученных брендов к которым вами названные марки не относятся, вы же читайте что пишут люди.Тут тоже не все так однозначно. Еще есть индивидуальная не переносимость некоторыми двигателями некоторых масел.
Примеры из практики. Мобил1, взятый у надежного поставщика, привел к резкому масложеру и убийству гидрокомпенсаторов 2-х маздовских двигателей В6. Тотал на маздовских двигателях КФ как и эльф очень сильно угорает, хотя фвигатель работает не плохо на нем.
Сейчас остановились на тексако: мазда, исузу и крайслер уже по 2 замены - полет нормальный. Еще и цена если брать двадцаткой вообще очень вкусная получается. Беру у ребят которые сами возят, кстати единственные в Киеве.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:27
Имелось в виду - масла нераскрученных брендов к которым вами названные марки не относятся, вы же читайте что пишут люди.
Раскрученость бренда влияет только на шанс нарваться на фуфел. Я бы например не сказал что тексако не раскрученый бренд, но показывает себя очень хорошо. Да и не оспариваю я сказанное ВОИНОМ. я дополняю.
Сообщение отредактировал GoldFish: 06 December 2012 - 15:27
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:31
Ну да Мобил нераскрученный бренд, Мобилу так точно нет веры, любой ленивый его хочет расфасовать только в свою посуду.Раскрученость бренда влияет только на шанс нарваться на фуфел. Я бы например не сказал что тексако не раскрученый бренд, но показывает себя очень хорошо. Да и не оспариваю я сказанное ВОИНОМ. я дополняю.
Сообщение отредактировал Shamba: 06 December 2012 - 15:32
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:32
Ээээ, тут вопрос спорный, что значит "не раскрученный бренд", это масло которое недавно началось выпускаться, так зачем оно надо, возраст марки масла, это очень важно, не новость, что производители держат свои "рецепты" в секрете и чем отличаеться бреновое масло(не подделка!) от "молодого" тем что известную марку масла после пробега и в 10т сливаеться масло с присадками, а новое масло в лучшем случае пол пробега удержит присадки. Добиться правильной работы масла нужен не один десяток лет.А я отвечу за Дуката - любое масло нераскрученых брендов или если вы знаете историю поставки масла и можете доверять ему.. Могу посоветовать корейское масло, это без рекламы, а просто потому что оно разливается в Корее и о самой поставке мне кое что известно.
Почему то на оригинальном ТНК или Лукойле очень мало желающих ездить, не зарекомендовали возростом.
А Хадо я лью не из-за масла, присадки в масле дают защиту трения металла, но металл как не крути стираеться(вырабатуеться), а присадка Хадо покрывает слоем металлокерамики(так нам рассказывают), может конечно самообман но машины ездят.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 15:41
Да я не особо верю в про то что цилиндр можно самотеком покрыть слоем да еще и металокерамики (может просто керамики?).А Хадо я лью не из-за масла, присадки в масле дают защиту трения металла, но металл как не крути стираеться(вырабатуеться), а присадка Хадо покрывает слоем металлокерамики(так нам рассказывают), может конечно самообман но машины ездят.
#70 ВНЕ САЙТА
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 16:06
Я писал об этом много раз: маслом Лукойл вязкости 5W40 я неизменно заправлял 300 дизель 6 лет подряд. Мотор работал как часы в самых жестких условиях, менял масло через 5 тыс, наприм прямо в России на любой заправке. У Лукойла основа их собственная качественная. При разборке двигатель идеально чистый без намека на отложения, никогда не дымил и масло не ел. До сих под этот мотор ходит без малейшего намека на ремонт, единственное что мною было сделано по мотору - это я перевел его с ремня ГРМ на шестерни.Ээээ, тут вопрос спорный, что значит "не раскрученный бренд", это масло которое недавно началось выпускаться, так зачем оно надо, возраст марки масла, это очень важно, не новость, что производители держат свои "рецепты" в секрете и чем отличаеться бреновое масло(не подделка!) от "молодого" тем что известную марку масла после пробега и в 10т сливаеться масло с присадками, а новое масло в лучшем случае пол пробега удержит присадки. Добиться правильной работы масла нужен не один десяток лет.
Почему то на оригинальном ТНК или Лукойле очень мало желающих ездить, не зарекомендовали возростом.
А Хадо я лью не из-за масла, присадки в масле дают защиту трения металла, но металл как не крути стираеться(вырабатуеться), а присадка Хадо покрывает слоем металлокерамики(так нам рассказывают), может конечно самообман но машины ездят.
Вот это я и называю нераскрученный бренд, по принципу что его никто даже в страшном сне не захочет подделывать и бодяжить в подворотне, улавливаешь суть? А сказочную жижу я когда-то лил в мотор СГВ и называлась она ER/ оно там тоже что то всем втирало и метализировало на молекулярном уровне и я не скажу что были какие то колосальные изменения ни в худшую ни в лучшую сторону, нормальный мотор вполне может работать без присадки. С тех пор я и остаюсь на просто хорошем качественном масле.
Кстати основу масла делают совсем немного нефтедобытчиков в мире, помоему 5-6, (пусть меня поправят) Один из них это Лукойл и он же продает эту маслянную основу всем кто желает: Мобилам, Фуксам, и многим другим, которые потом добавляют присадки в эту основу и разливают ее по канистрам, наклеивая ярлыки.
- Kroha это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 16:50
У меня есть братан, в Москау работает-профессор в горном институте, тако же маловерующий, как и многие из нас. Почитав нашу рекламу - изыскал труд советских ученых о восстановлении пар трения при взаимодействии самих пар трения. Научная работа базировалась на то ли меди, то ли еще чем-то (если кому интересно, так я запрошу источник), но то, что такая разработка была и работала - он сам меня уверил... По маслам. Согласен с Воином, главое - качественная база, все остальное - дополняющие компоненты и фасовка (у каждого производителя они свои). Далее остается вопрос выдержки заявленных требований и допусков продукта - это на совести производителя.Да я не особо верю в про то что цилиндр можно самотеком покрыть слоем да еще и металокерамики (может просто керамики?).
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 17:02
Вот я тоже хочу сделать эксперимент с Хадо в условиях гаража. Хочу взять какой нить состав Хадо и натереть им сопрягаемые детали и подвергнуть их искуственной нагрузке. Пару идей есть и я когда-то после ER протягивал груз с гирьками, вообщем занимался школьной физикой.. Короче, с ER был такой факт: по обработанной поверхности один и тот же груз тянулся с меньшим усилием по кантеру, чем по необработанной поверхности и разница была примерно процентов до 30. Хоть это было и примитивно, но весьма показательно.У меня есть братан, в Москау работает-профессор в горном институте, тако же маловерующий, как и многие из нас. Почитав нашу рекламу - изыскал труд советских ученых о восстановлении пар трения при взаимодействии самих пар трения. Научная работа базировалась на то ли меди, то ли еще чем-то (если кому интересно, так я запрошу источник), но то, что такая разработка была и работала - он сам меня уверил... По маслам. Согласен с Воином, главое - качественная база, все остальное - дополняющие компоненты и фасовка (у каждого производителя они свои). Далее остается вопрос выдержки заявленных требований и допусков продукта - это на совести производителя.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 17:21
Кстати вспомни еще относительно Very Lube
Есть такая привычка, каждую осень и весну перебирать суппорта. Взял их смазку для суппортов (такая в белом балоне, кстати даже не знал что это тоже хадо, брал что первое попалось) обработал направляющие, весной суппорта разобрались без проблем, направляющие были зеленого цвета но с идеально гладкой поверхностью, такое как полимер какой-то нанесен.
Есть такая привычка, каждую осень и весну перебирать суппорта. Взял их смазку для суппортов (такая в белом балоне, кстати даже не знал что это тоже хадо, брал что первое попалось) обработал направляющие, весной суппорта разобрались без проблем, направляющие были зеленого цвета но с идеально гладкой поверхностью, такое как полимер какой-то нанесен.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 18:04
А если для этого взять медную смазку и обработать также? У меня после зимы от медной смазки тоже самое все разбирается и не закисает и диск с посадки на ступицу руками снимается. Это все не аргументы, тут надо придумать более убедительные примеры. Я например мозком понимаю что в подобных технологиях здравый смысл есть и они работают, надо найти более убедительные примеры. Например очень убеждает всегда препарат анти-дождь, когда-то практически без дворников ехал с Западной домой под проливным дождем и дождь буквально сдувало с лобовухи - вот это нано-шамано!Кстати вспомни еще относительно Very Lube
Есть такая привычка, каждую осень и весну перебирать суппорта. Взял их смазку для суппортов (такая в белом балоне, кстати даже не знал что это тоже хадо, брал что первое попалось) обработал направляющие, весной суппорта разобрались без проблем, направляющие были зеленого цвета но с идеально гладкой поверхностью, такое как полимер какой-то нанесен.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 19:14
имел опыт с присадками хадо. Лил в гур и задний редуктор. Типа, а вдруг поможет (самоуспокоение). В обоих случаях закончилось заменой детали )))
По поводу масел Хадо, видел пару тройку двигателей которые ездили на хадо вскрытыми, все чистое, нагара нету. Масло нормальное. Но полумертвый двигатель понятно оно не воскресит...
По поводу масел Хадо, видел пару тройку двигателей которые ездили на хадо вскрытыми, все чистое, нагара нету. Масло нормальное. Но полумертвый двигатель понятно оно не воскресит...
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 19:42
Тут тоже не все так однозначно. Еще есть индивидуальная не переносимость некоторыми двигателями некоторых масел.
Примеры из практики. Мобил1, взятый у надежного поставщика, привел к резкому масложеру и убийству гидрокомпенсаторов 2-х маздовских двигателей В6. Тотал на маздовских двигателях КФ как и эльф очень сильно угорает, хотя фвигатель работает не плохо на нем.
Сейчас остановились на тексако: мазда, исузу и крайслер уже по 2 замены - полет нормальный. Еще и цена если брать двадцаткой вообще очень вкусная получается. Беру у ребят которые сами возят, кстати единственные в Киеве.
А можно мне в личку контакты этих ребят??? Уж очень завод изготовитель рекомендует это масло для моей машинки ))))
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 20:26
Еееее! Хадо масло не делает. Его Еurol делает. А Хадо фасует ну может, что скорее всего - добадяживает туда суперпупернанномегасекретного компонента. Правда скромно пишут на баночках что- производитель вовсе не Eurol а некто очень секретный производитель XADO Lube B.V. что в Голландии. А учитывая что Eurol единственный в Голландии производитель масла, то тогда вопрос а кто тогда XADO Lube B.V.? Попросту фасовщик с функцией добадяжки или без неё. Правду мы не узнаем. Ибо у этой конторы только адрес юридический даже сайта нет. Но сему европейское происхождение и точка - согласен. Европейское но ни как не украинское, голландское - с этикеткой украинской и с липовым производителем на ней. Кстати Eurol контора солидная и смазки делает какие угодно и в какой угодно расфасовке, так что думаю вся продукция за исключением мелкосерийного производства тюбиков в Харькове имеет опять таки голландское происхождение. Кстати Еврол спонсор Даккра, контора не плохая. В России свою продукцию как Еврол и продавала а потом что то реберендингом занялась и теперь NGN называется. Так что можно смело сказать что они из одной бочки. А лучше ли Хадо? Это кого как плацебо лечит. Про медь я кстати первый упомянул, эту шнягу наши дедушки ещё проделывали, только не догадались наннотехнологией обозвать на атомарном уровне. Кстати кто пояснит атомарность Хадо? Пивом угощу! А то никак не могу в толк взять к чему слово атомарность приклеена!
Медная смазка для суппортов -хорошая и нужная вешь. Можно и графиткой....по бедности, главное смазывать регулярно и счастью быть. А если хорошую рекламную компанию повести то присмотревшись после обработки графиткой можно будет потребителю разглядеть алмазные вкрапления)))А если для этого взять медную смазку и обработать также? У меня после зимы от медной смазки тоже самое все разбирается и не закисает и диск с посадки на ступицу руками снимается. Это все не аргументы, тут надо придумать более убедительные примеры. Я например мозком понимаю что в подобных технологиях здравый смысл есть и они работают, надо найти более убедительные примеры. Например очень убеждает всегда препарат анти-дождь, когда-то практически без дворников ехал с Западной домой под проливным дождем и дождь буквально сдувало с лобовухи - вот это нано-шамано!
- pseudo и voler это нравится
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2012 - 21:12
Я немного выше приводил статью из "Форбс-Украина" , о том, у кого в том числе акции в Евроле. К сожалению не все способны понимать что такое холдинг - это о XADO Lube B.V. Дай Бог всем в этом мире быть таким "липовым" производителем, это не к нам, это на Арнаутскую)))то тогда вопрос а кто тогда XADO Lube B.V.? Правду мы не узнаем. Но сему европейское происхождение и точка - согласен. Европейское но ни как не украинское, голландское - с этикеткой украинской и с липовым производителем на ней. Кстати Eurol контора солидная
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей