Пользуетесь ли вы присадками ХАДО - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пользуетесь ли вы присадками ХАДО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#21 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2012 - 23:43

Пользовался один раз, а конкретно в своего старичка Крайслера залил в жидкость ГУР, через пять минут перестало хрустеть, трещать и выть... Если честно, то сам АХ... короче не ожидал)))

#22 НА САЙТЕ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 December 2012 - 23:46

Вова,а на текущий момент используешь какие то присадки в экспериментах?

Пс: на сегодня пришел к выводу что, если все работает нормально, то лучше ничего нетрогать...

Эксперименты закончились давно. В мотор ничего не добавляю, только оригинальное масло. Все довольны и спят спокойно. В передний, задний мост, раздатку и мех.КПП добавляю только ER. Единственная штуковина, при применении которой, я заметил разницу, особенно при минусовых температурах.
  • Shyrik это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2012 - 03:46

Загудел в своё время задний мост на геле. Решил наи пать судьбу при помощи хадо (хотя мозги говорили акстись а душе хотелось халявы) . Прочёл инструкцию, купил напхал, раз потом второй (вот не помню про третий вроде как и третий раз там рекомендовалось) :273: . Результат - ноль. Не удивился, посмеялся, разобрал мост увидел эту зелёную субстанцию, напоминающую забную пасту маклинз, кусками раскиданной по корпусу редуктора, отмыл, поменял подшипники отрегулировал пятно - шум пропал. Эксперименты с хадо прекратил.
Давайте вспомним что такое маркетинг. Одним из определений маркетинга дал Рональд Хаббард (а он отец саентологии) знает о чём говорит: «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика»
С точки зрения маркетинга продукт хадо ориентирован на определённый пласт потребителей.
Думаю первый пласт, это люди пытающиеся сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте какого либо агрегата и потому отчаянно пытающиеся при помощи "чудо-средства" разработанного в секретных полуподвалах вдохнуть вторую жизнь в механический труп. Соотношение потерянных денег на "чудо-ремонт" и капиталку чудовищно. Где-то так от 1 к 25 до 1 к 100 и выше, поэтому народ и махнув рукой в надежде на чудо давит тюбики в механизмы. Надежда ведь умирает последней а не помогло так не помогло - капиталка так капиталка, а те от 1% до 5% от стоимости ремонта стекут слезой по щеке и аккумулируются в виде прибыли удачно подобравшему клиента маркетинговым ходом производителю.



(тут производитель теряет часть клиентов которые разуверились в "чуде" хотя производитель честно предупредил в инструкции, что если износ огого - то и ничего не вышло, не виноватая я. Хотя где огого и где не огого - хрен поймёшь, а на этом всё и стоит)
Второй пласт, это перестраховщики. Их механизмы работоспособны или новы но они хотят "вечную иглу для примуса" и готовы заплатить эти там несчастные 10 баксов в узел для его же узла пользы на "атомарном уровне" (что это такое я так и не понял "Побольше непонятного!" как говорил О.И.Бендер). Скажем в новый механизм с хорошей смазкой вы добавили немного подкрашенной смазки. Тут производитель плацебо ничем вообще не рискует. Если перестраховщик попал в клиенты будьте уверены, выдавив тюбик в коробку для него шумы сразу ушли, коробка не греется, трение естественно уменьшилось а КПД огого как возрос. Соответственно, на драге это заменит ему как минимум компрессор и перепрограммирование впрыска.
Не удивительно что эти два пласта в большинстве ездили на зубилах, шохах и весьма "мохнатого" года иномарках. Трудно представить владельца скажем нового Е-класса отказавшегося от гарантий и ARALа в пользу хадо. Или скажем найти человека серьёзно сомневающегося в инженерных возможностях конструкторов Даймлера, которые специально из-за своей немецкой вредности игнорируют бриллиант изобретения, победившего трение и износ? В тот момент когда рынок старого совкопрома начал истощаться и заменяться на большее скол-во новых авто пришлось срочно раздвигать диапазон продуктов с "чудесными" свойствами к уже имеющимся на рынке конкурентам. Так начали появляться восстановители всего чего только можно. Начиная от гидроусилителя руля (на шохах и зубилах их не было) и кончая восстановителями стволов ружей за 400-500 выстрелов))) :330:
Я когда прочитал инструкцию по этому шедевру "Снайперскому лаку" - плакал. Надо сидеть и красить красным лаком пули а потом покрывать их вторым слоем "финишного лака" дать просохнуть и вперёд!!!Вы снайпер!!! Это вам не только уменьшит "коэффициент овальности пробоин" но и улучшит "геометрию ствола", "настильность выстрела" и "стабилизирует полёт пули")))) :151: Ну шедевр маркетинга чесслово!

Я горжусь, что на деле хадо вполне конкурирует в этом сегменте рынка с прочими такими же скажем так производителями из США и Европы. Магниты на топливопроводы ни кто не может заставить прекратить продавать, для экономии топлива, и всё равно найдётся процент который это купит :175: ))) Так что люди делятся на две категории в этом вопросе те кто верит в хадо и те кто не верит в таинство образования трущейся пары металлокерамика-металлокерамика)))
P.S. Помню когда-то на "Волге" у соседа военного лётчика шибко мост загудел и он туда медную стружку пару ложек засандалил, дык ездил без шума ещё года два на дачу с дачи. Метод то проверенный, но мне жаль было с гелиным мостом баловаться)))

Сообщение отредактировал Топор: 02 December 2012 - 03:48

  • Hakim, Важняк, garyuchka и еще 1 это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 02 December 2012 - 18:53

В принципе Топор многие вещи описал реально, но все же нельзя отрицать развитие мировых технологий, возьмите нигрол и современные масла, сейчас моторные масла без потери качества, ходят от замены до замены по 20 тыс, причем это предписано сервисными мануалами, все развивается и идет вперед. Но нельзя верить в панацею того же хадо от всего но и ругать все пновое тоже не хочется. Лично я не пользовался Хадо и если честно не очень доверяю их препаратам, тем более их сейчас под этой маркой развелось столько, что перестаешь верить им окончательно. Они помоему повлазили во все ниши и боюсь что такая экспансия повыдавливает те нормальные препараты и материалы которые стоило бы покупать, например ЕR примерно из той же группы.
  • BOX4x4 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2012 - 22:02

Однозначного ответа нет не у кого, одни хвалят, другие ругают, а кто пользуется? Я знаю у брата в клубе 2108 очень многие применяют ХАДО, и причем без сомнения и обсуждения, получается они ее заливают в кпп как масло будучи уверенными что оно ХАДО поможет.

На счёт "без сомнения и обсуждения" вы неправы. У нас там эти темы так же бурно обсуждаются и так же есть 2 категории людей: одни кричат, шо это меговещь, другие так же доказывают, шо максимум эффекта от этих присадок - это плацебо. Нужно изначально не жлобится на хорошие ГСМ, а не потом надеятся на чудоприблуды.

Я себе в задний мост тюбик ревитализанта залил без особой надежды на результат - из серии " а вдруг", но, как и думал, толку незаметно (может уже просто поздно пить боржоми).
Хотя так же слышал от механиков-мотористов истории, когда моторы, оработаные ревитализантами, нужно было протачивать и токари матюкались ибо резец плохо брал.
Т.е. получается шо эта химия помочь может, но не всегда - если износ привыси некий порог, то толку не будет.

На счёт MoS2 присадок, то тоже есть мнение, шо им может масляные каналы позабивать.

#26 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 02 December 2012 - 22:37

Думаю, огромные заводы изготовители смазочных материалов, имеют достаточно компетентных специалистов, которые разработали кучу всяких присадок для разных типов масел. И они ни в коем случае не расчитывали, что кому-то будет мало их фирменных присадок. Есть негативный опыт применения масла Хадо на мотоцикле. В итоге поменял кольца и зарекся от непонятно откуда взявшегося наночуда.

#27 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 December 2012 - 22:56

Заливаю при каждой замене масла а меняю через 5-6 тисяч присадку хай-гир.(стабилизатор)Так как пробег за один милион и со страхом осознаю что это для самоуспокоения и все равно двигатель надо рано или ......но делать.Это как человек принимает витамины и думает что вылечится.

#28 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 December 2012 - 20:02

... материалы которые стоило бы покупать, например ЕR примерно из той же группы.

Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.

#29 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 496 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2012 - 21:47

Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.

А откуда такие сведения, оч интересно, поделитесь подробностями.

#30 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2012 - 22:24

Я не сторонник всяких волшебных присадок а сторонник качественного масла вво всех агрегатах. Поэтому насчет Хадо сказать нечего.

#31 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 03 December 2012 - 22:27

Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.

Андрей, в штатах так же на протяжении многих лет идет обсуждение ХАДО. Одни говорят, что это обычный обман, другие хвалят. Я сам не пользовался ХАДО и не могу ни опровергнуть, не одобрить. Но знаю, что обычно в спортивных движках драгрейсинга - используется масло Лукас. Сам его использовал и был очень доволен. Причина одна, Лукас выдерживает огромные температуры и не дает движку нагреваться так как дает обычное, или синтетическое масло. Лукас очень дорогое масло. Так же, после нескольких заездов на драге, Лукас нужно менять все равно. Я не знаю или Лукас делает чудо по восстановлению отработанных деталей движка, но он не заменим в суровом драгрейсинге! А вот про "ER"-Energy Release, я только узнал из этой ветки. Сделал поиск и нашел несколько статей об этом продукте. Пока, что только положительные. Как оно на самом деле можно будет узнать тогда, когда спортсмены дадут характеристику этому продукту. И особенно в драгрейсинге, где нагрузки на двигатель гораздо экстримальней, чем во внедорожном автоспорте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lucas oil.jpg   46.45К   72 Количество загрузок:

  • tesalowsky это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 December 2012 - 22:56

Я не сторонник всяких волшебных присадок а сторонник качественного масла вво всех агрегатах. Поэтому насчет Хадо сказать нечего.

Как представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.

#33 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2012 - 23:07

Как представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.

Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. Плиз

#34 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 December 2012 - 23:10

Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. Плиз

Можно и не в личку, самый надежный сайт - Щусева, 29/5 :330:
Если нельзя - модеры почистят http://xado.ua/
Под белым происхождением имелись в виду моторные масла. Сам я в витару лью 10w60 XADO rally sport

Сообщение отредактировал tesalowsky: 03 December 2012 - 23:14


#35 НА САЙТЕ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 December 2012 - 23:41

Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
  • Моня, БармалеЙ, Shyrik и 2 другим это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 December 2012 - 23:48

Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.

:219: Но происхождение его важно

#37 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 December 2012 - 23:50

Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.

Кому выгодно, если масло будет ходить в три раза дольше? Во всяком случае не производителю масел. Кому выгодно качественное масло, когда двигатель на нем ходит дольше? Уж точно не производителям автомобилей,двигателей и запчастей. Производителям главнее чтобы ломалось чаще, и чтобы масло ходило меньше, чтобы им всяких там запчастей и масел продавалось больше. Поэтому никогда идеального масла (двигателя, электролампы и т.п..) в продажу не пустят.

Как представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.

:330: :330: :330:

Сообщение отредактировал Важняк: 03 December 2012 - 23:51

  • werwolf, Kroha и Тим это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 December 2012 - 23:54

Под белым происхождением имелись в виду моторные масла. Сам я в витару лью 10w60 XADO rally sport

Шо тебя, Костя, рассмешило? :303:

#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 December 2012 - 23:59

Костя к чему этот опус? При чем тут что бы ездило дольше. Ты хотя бы вчитайся в то что написал ВОХ. А масло я лично меняю не так как советует производитель масла. А так как этого требует завод изготовитель авто. И думаю здесь дело не в том сколько проедет движек ,а в том сколько потом вкладывать в ремонт. Представь два двигателя с пробегом в 600000км. В один лили толковое масло, в другое все что не попадя. Думаю ход мыслей тебе понятен :303:
  • BOX4x4 это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 December 2012 - 00:02

Как скажете, уважаемый, как скажете... Опус, значить опус.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN