Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
Автор
Kito
, 30 Nov 2012 21:52
Сообщений в теме: 194
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 21:52
Вот решил задать такой вопрос про присадки Хадо, насколько это помогает или это фонарь? Знаю что есть разные мнения по ним и половина людей ими пользуется . половина игнорирует или порицает применение такой химии, разные умные тесты говорят обратное, обещают чудо, у кого есть опыт и негативный и позитивный, очень интересно. Всетаки польза будет ..
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 23:07
Если не подделка то польза может даже быть. Убеждать не кого не буду - 10 лет назад мне ее посоветовали механики наших гонщиков, дескать проверяли на практике лично, машины с пробитыми картерами доезжали до финиша км десять и больше все было ГУД. Обрабатывал все свои машины - на В3 ПАССАТе выравнивало компрессию по цилиндрам, на РЕНО RX4 трансмиссия перестала так сильно шуметь на скорости, на ПРАДО мотор стал работать тише, накат у машины стал лучше. Что там после обработки в моторе не знаю. А вообще это не панацея, а средство отодвинуть износ узлов авто, и улучшить их работу. В Киеве покупаю у ребят в представительстве ХАДО на Сырце, а так же использую другой ассортимент их продукции. НО по моему тут на форуме все уже обсуждалось.
Сообщение отредактировал TAURUS: 30 November 2012 - 23:08
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 23:19
В мосты- быть может. В двигатель- каждый выбирает сам.
Знаю одно, несколько лет назад, Харьковский завод закупал бочками АТФ6, для расфасовки по бутылочкам.Остальное умолчим :)
Сейчас, практически все современные масла имеют необходимый пакет присадок от завода.
Kito, возьми майонез разных фирм. Он разный, но он сбалансирован. Добавь в один масло, в другой желток, в третий горчицу.Попробуй.
Заранее прошу прощение за дурной пример.
Знаю одно, несколько лет назад, Харьковский завод закупал бочками АТФ6, для расфасовки по бутылочкам.Остальное умолчим :)
Сейчас, практически все современные масла имеют необходимый пакет присадок от завода.
Kito, возьми майонез разных фирм. Он разный, но он сбалансирован. Добавь в один масло, в другой желток, в третий горчицу.Попробуй.
Заранее прошу прощение за дурной пример.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 08:32
Однозначного ответа нет не у кого, одни хвалят, другие ругают, а кто пользуется? Я знаю у брата в клубе 2108 очень многие применяют ХАДО, и причем без сомнения и обсуждения, получается они ее заливают в кпп как масло будучи уверенными что оно ХАДО поможет. А у нас тоже нагруженная эксплуатация, значит мы можем ее применять, интересно мнение кто заливает присадку. Может сам пан Тесаловский скажет пару слов об этом.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 12:04
За мотор:заехали в воду на точку,взяли, выехать не вышло закопались,стоим мотор урчит,цепляем стропы ...возня.Пробуем сдавать назад помогая вытаскивавшему мотор глохнет???!!!,заводим без проблем...в общем нас вытаскивают.Снова глохнет мотор.Крутим стартером,не заводится. Дернули машинку завелась,работает!,только дым темнее ну и хер на него вперед.Через километра 2!!!снова глохнет.Открываем капот и волосы дыбом ,со щупа прет не масло а какая то жидкость похожая на нефть,причем ее полно мотор под завязку,а воды как бы и нет!
Из-за порванного резинового патрубка на шноркеле-полный движок воды превратившейся не в эмульсию а в некое подобие нефти.
Вскрытие-один подогнутый шатун и ВСЕ!!! Моторист сказал если бы не Хадо мотор можно было бы выкинуть на свалку.Поменяли шатун и поехали дальше.
ДВС дизель атмосферник Ниссан V=3.3,регулярно использовали Хадо.
Из-за порванного резинового патрубка на шноркеле-полный движок воды превратившейся не в эмульсию а в некое подобие нефти.
Вскрытие-один подогнутый шатун и ВСЕ!!! Моторист сказал если бы не Хадо мотор можно было бы выкинуть на свалку.Поменяли шатун и поехали дальше.
ДВС дизель атмосферник Ниссан V=3.3,регулярно использовали Хадо.
- TAURUS это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 12:57
Ну тут спорно действие Хадо, была некая смесь масла воды которая некотое время выполняла роль смазки. Думаю что при отсутствии Хадо результат был бы тем же.За мотор:заехали в воду на точку,взяли, выехать не вышло закопались,стоим мотор урчит,цепляем стропы ...возня.Пробуем сдавать назад помогая вытаскивавшему мотор глохнет???!!!,заводим без проблем...в общем нас вытаскивают.Снова глохнет мотор.Крутим стартером,не заводится. Дернули машинку завелась,работает!,только дым темнее ну и хер на него вперед.Через километра 2!!!снова глохнет.Открываем капот и волосы дыбом ,со щупа прет не масло а какая то жидкость похожая на нефть,причем ее полно мотор под завязку,а воды как бы и нет!
Из-за порванного резинового патрубка на шноркеле-полный движок воды превратившейся не в эмульсию а в некое подобие нефти.
Вскрытие-один подогнутый шатун и ВСЕ!!! Моторист сказал если бы не Хадо мотор можно было бы выкинуть на свалку.Поменяли шатун и поехали дальше.
ДВС дизель атмосферник Ниссан V=3.3,регулярно использовали Хадо.
- Kroha это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 20:05
Для чего его добавлять? Если для "воскрешения" мотора,это помоему шаманство с бубном.Если для увеличения срока службы мотора,то лучше проверенные жизнью способы. В бытность свою на судах добавлялся в масло молибденовую смазку консистенции пластилин.Куском в картер и пошли. Улучшает скольжение и уменьшает трение.Действительно на деталях появляется легкий налет сродни легкому воронению.
В буса фольцевского сейчас лью уже несколько лет,работает ровно,тихо (гидротолкатели перестали цокотеть) за почти 6 лет использования в любэх условиях (рабочая лошадка) к мотору нет никаких вопросов вообще.Пробег 320 000 с момента замены блока в Германии перед продажей.
В буса фольцевского сейчас лью уже несколько лет,работает ровно,тихо (гидротолкатели перестали цокотеть) за почти 6 лет использования в любэх условиях (рабочая лошадка) к мотору нет никаких вопросов вообще.Пробег 320 000 с момента замены блока в Германии перед продажей.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 20:25
Зачем смазку есть масло с молибденом Люкви Моли(не секрет), у меня и тех кого я знаю к примеру в молибденновые частици веры нет, я лью Хадо))), какая разница чем себя успокаивать.Если для увеличения срока службы мотора,то лучше проверенные жизнью способы. В бытность свою на судах добавлялся в масло молибденовую смазку консистенции пластилин.Куском в картер и пошли. Улучшает скольжение и уменьшает трение.Действительно на деталях появляется легкий налет сродни легкому воронению.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 20:29
Ну в буса то Ликвимоли, а вот в судовые дизеля... там малость объемы масла не те.Но эффект при оверхоле двигателя был на лицо.И вкладыши ходили дольше и шейки были в лучшем состоянии чем ожидалось по срокам эксплуатации.
Про ХАДО на судовые дизеля неслышал ни разу.
Про ХАДО на судовые дизеля неслышал ни разу.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 21:26
Алексей, подробнее что это за молибденовая смазка консистенции пластилин, как называется?В бытность свою на судах добавлялся в масло молибденовую смазку консистенции пластилин.Куском в картер и пошли. Улучшает скольжение и уменьшает трение.Действительно на деталях появляется легкий налет сродни легкому воронению.
В буса что льете?В буса фольцевского сейчас лью уже несколько лет,работает ровно,тихо (гидротолкатели перестали цокотеть) за почти 6 лет использования в любэх условиях (рабочая лошадка) к мотору нет никаких вопросов вообще.Пробег 320 000 с момента замены блока в Германии перед продажей.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 21:49
С 2008 по 2010 лил масло ХАДО, с присадками и без, в разные узлы, наших клубных машинках. Есть небольшая статистика (6 рукописных страниц)
По дизельным моторам, скажу следующее. Никакого "улучшайзинга", я не заметил. Как, жрало масло и не было компрессии, так и осталось. По трансмиссии, было два случая, что помогло.
В сентябре, делки, с Одессы предложили партию, со скидкой 40 процентов ниже заводской...???
По дизельным моторам, скажу следующее. Никакого "улучшайзинга", я не заметил. Как, жрало масло и не было компрессии, так и осталось. По трансмиссии, было два случая, что помогло.
В сентябре, делки, с Одессы предложили партию, со скидкой 40 процентов ниже заводской...???
- Shyrik это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 21:57
Алексей, подробнее что это за молибденовая смазка консистенции пластилин, как называется?
В буса что льете?
В буса Ликвимоли с молибденом 10w40 а вот что именно за смазка ( маркировка,название) не скажу к сожалению.Не спросил тогда за особой ненадобностью у второго механика, тот сказал "молибден" и бухнул кусок под пол кг. Серая вязкая, в масле под температурой и циркуляцией размывается. Скорее всего это присадка была для судовых ДВС. Я ее в обычной жизни никогда не видел.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 22:02
Совершенно адекватная тема про ХАДО. Вот мой передний мост после Славянска и до установки перед Гаплыком. Варился на глаз. Гаплык прошел и работает. Я туда накидал - понятно шо. О результатах вскрытия так же сообщу дополнительно. Самому интересноВова,а на текущий момент используешь какие то присадки в экспериментах?
Пс: на сегодня пришел к выводу что, если все работает нормально, то лучше ничего нетрогать...
Извините за качество фотографий, но в целом ясно шо там.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tesalowsky: 01 December 2012 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей