ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
BravoBoss
, 24 Nov 2012 05:12
Сообщений в теме: 523
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 12:11
...Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов — очень хорошая компания,
но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много — то это хулиганы .
А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение.
А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу...
© Немодный
Как же хорошо про нас написано
но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много — то это хулиганы .
А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение.
А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу...
© Немодный
Как же хорошо про нас написано
- VOIN, taniasha, Хмурый и 4 другим это нравится
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 12:28
Не хотела больше писать, но так как спросили конкретно меня, то отвечу.
Я уже писала выше, что появилась сомнительная фотка, Воин ответил, что судьям были предоставлены фотки без нарушений. Вопрос к судьям отпал.
Это мой самый большой грех, так как говорю, что думаю.)
В данном случае о Пашиной машине вообще речь не идет. Все было по техрегламенту Гаплыка. Тут вопросов нет.
Полностью согласна и уже об этом писала)
Так, конкретно пожалуйста. Какое нарушение мы увидели и не отреагировали?
Я уже писала выше, что появилась сомнительная фотка, Воин ответил, что судьям были предоставлены фотки без нарушений. Вопрос к судьям отпал.
Да нет ув, Татьяна! Ты и сама этим чаааастенько грешишь.
Это мой самый большой грех, так как говорю, что думаю.)
Некоторые мне говорили, что у Паши машина по параметрам вообще никуда не подходит. А у нас нет класса, в который бы попадал этот автомобиль. Ну нету. Ввести ТР-4 грузовики? А сколько у нас участвующих на грузовиках? Вася не участвует, Хамермен сделал его как дачу, и Вася тоже, Антибукс продал. Так с кем Паше соревноваться? Тем паче на ФАУвские соревнования он не ездит.
В данном случае о Пашиной машине вообще речь не идет. Все было по техрегламенту Гаплыка. Тут вопросов нет.
Но, в любом случае - это уже в прошлом. Все остается только на совести.
Полностью согласна и уже об этом писала)
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 12:32
Все знали какой Паша построил автомобиль и на старте его пустили в ТР3, а теперь ведутся разговоры о том, что он не проходит по тех.кому. Паша не однократно писал о своем участии в Гаплыке и стартанул не самолично,а при всех участниках и судьях, зачем эти разговоры после того как человек прошел гонку.
- VOIN, Гаврик, Kooper и 3 другим это нравится
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 12:43
Ну что ж... сами нарвались На следующий сезон количество людей во всех классах будет ограничено только оборудованными (в т.ч. и ремнями безопасности) посадочными местами автомобиля.
Да, он был изменен до старта еще. Так что участие Геоландера не противоречило нашему регламенту.По ширине вроде всегда было ограничение в ТР3 - не более 15.5"
Сняли его что ли ?
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 13:14
Так и мы с точками эта играет эта не играет, система нам очень понравилась, кстати фото у тебя очень красивые, как и места в тех краях!:) Понемногу прихожу в себя. Добрался до дома - под гаражом вырубился - матрица. Перезагрузка. Вспоминал где я кто я...
Огромная благодарность организаторам!!!
Трудно даже представить тот объем работы который пришлось сделать! Точки - все на местах, для каждого класса выдержан "стиль", очень интересно было: "эта точка вист!" "Эта точка не играет", при том что совершенно понятно - надо потихоньку брать все точки. И при этом как электроны - пролетающие во все стороны машины - у каждого своя логика построения маршрута, безумно интересно. И исчезающий в темноте штурман. Ждать тяжело - выползаешь, тоже что-то делать - постучать по колесам, поискать точку.. А ночью - огни, огни, огни - везде, кажется что и внизу и в небе - везде движется свет, льется задором и азартом, вся эта территория огне, и это чувство, что вокруг не соперники, а друзья и все делают одно дело. Очень приятные ощущения, и еще раз спасибо тем, кто смог так все организовать!
Немного картинок:
О, картинки не передают всю ту фееричную сюрреалистичность!
Сообщение отредактировал Zhe: 27 November 2012 - 13:16
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 13:25
Огромная благодарность организаторам этого соревнования за полученные положительные эмоции,опыт, адреналин.В качестве зрителя на соревнования приезжаю с 2010г. Первый раз довелось поучавствовать в гонке, и как штурман тоже в первый раз. Давно я так не бегал.Приходилось и вверх по склонам взбираться и вниз в овраги нырять.Заряд энергии еще тот . Для себя поставили задачу собрать как можно больше точек и вернуться своим ходом. В принципе задачу выполнили. После 127 точки было решено возвращаться в лагерь,т.к. у нас начала падать зарядка акамулятора(перед этим был потерян ремень генератора, поставили новый )На базу добрались при свете фонариков. В общем все понравилось и надеюсь на участие в следующих соревнованиях.
.... а некоторые мы так и не нашли, например 127 и 157, все облазили и не нашли может кто подскажет??
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 13:42
И снова знакомые ощущения - физически я тут, мозг еще там.
Адреналин догорает в крови, эмоции и воспоминания устраивают after party.
Остатки усталости, мозоли и крепатура напоминают, что выходные прошли не зря и ГАПЛЫК-2012 СОСТОЯЛСЯ.
От всего экипажа хочу выразить ОГРОМНОЕ организаторам, судьям , тех.кому.
Организация и проведение Гаплыка просто титанический труд и ВЫ это сделали!!! Еще раз спасибо и низкий поклон.
Лично нам, идея лояльных обязов очень понравилась. Увидев реальный расклад точек на местности еще больше усилилось желание брать все и без разбора, не зависимо от того есть 0/5 или нет.
Всех призеров с победой!
Плечо немного побаливает, но больше смахивает на крепатуру.
Я уж и не надеялся увидеть свой дебют
Жаль машинки закрыли самое интересное действо.
Адреналин догорает в крови, эмоции и воспоминания устраивают after party.
Остатки усталости, мозоли и крепатура напоминают, что выходные прошли не зря и ГАПЛЫК-2012 СОСТОЯЛСЯ.
От всего экипажа хочу выразить ОГРОМНОЕ организаторам, судьям , тех.кому.
Организация и проведение Гаплыка просто титанический труд и ВЫ это сделали!!! Еще раз спасибо и низкий поклон.
Лично нам, идея лояльных обязов очень понравилась. Увидев реальный расклад точек на местности еще больше усилилось желание брать все и без разбора, не зависимо от того есть 0/5 или нет.
Всех призеров с победой!
Докладываю, с рукой все ОК....
и привет пацанам которые встретили нас на досрочном финише (после потеряной ножки кик-стартера) коньяком и бутербродами,
дилинжер надеюсь у тебя с рукой все ок и следующий трофик ты будешь в рядах двухколесных ))
...
Плечо немного побаливает, но больше смахивает на крепатуру.
Вот спасибо!Специально для Digital:
http://youtu.be/bHPath9wrH8
П.С. Надеюсь плечо не сильно болит.
Я уж и не надеялся увидеть свой дебют
Жаль машинки закрыли самое интересное действо.
Не, Игорь, эт не моё.Ярик, может ты в мото перейдешь....
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 14:11
Хорошо вам, в 2 часа дня, в гараже... пьете!!!ОРГИ вы лучшие, вот сидим сейчас в гараже двумя экипажами и пьем за вас, за ваше здоровье, за то чтобы у нас всегда были такие увлекательные соревнования, от всех ребят всему коллективу ОРГАНИЗАТОРОВ огромное спасибо!
Не, Игорь, эт не моё.
Тогда до встречи в ТР-ах!!!
Ты все время меня пытаешься куда-то "спихнуть" из туризма то в ТР раньше чем надо, то в мото.
И вот я закончил с туризмом, и ты тоже?
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 14:22
Спасибо за Гаплык. Труд вложен немалый, природа просто супер, места зачетные. Точки бились отлично (акромя 888). Степень сложности немного не соответствовала привычной, но это как бы частично компенсировалось переходом в старший класс и большим количеством точек. Странно, что к точкам ТР-2 подъезжали минуя точки ТР-3.
По поводу обязов "0" и "5" - было это на Буймеровке 2011. 24 Точки попарно объединенные в зачет. Там мне не понравилось, тут не торкнуло, но формат получше. Какие могут быть головоломки для штурманов, когда нужно брать всё подряд однозначно, и только в последние часы переключится на недостающие нули и пятерки? Но как бы со своим уставом в чужой монастырь не ходят, так что если нравится многим, значит имеет право на жизнь. Ещё раз спасибо!
По поводу обязов "0" и "5" - было это на Буймеровке 2011. 24 Точки попарно объединенные в зачет. Там мне не понравилось, тут не торкнуло, но формат получше. Какие могут быть головоломки для штурманов, когда нужно брать всё подряд однозначно, и только в последние часы переключится на недостающие нули и пятерки? Но как бы со своим уставом в чужой монастырь не ходят, так что если нравится многим, значит имеет право на жизнь. Ещё раз спасибо!
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 14:29
Костя ты только не спеши. Да и не горячись .Я немного выскажу свое мнение ,при этом в этой гонке не ехал и являюсь человеком не заинтересованым. По количеству мест. Тут стоит все обдумать до мелочей. Если вспомниш есть такое чудо мобиль но с превосходными внедорожными качествами ка Пинцгауэр. Там количество мест если не ошибаюсь 6. Теперь вопрос смогут ли 5 штурманов вытолкать машину в случае когда это понадобится.? А 3человека? я уже не говорю об тех машинах которые изначально приготовлены не только для КЧ. Они ездят по всей стране. Есть тому наглядное видео как на Азимуте два штурмана и водитель просто руками протащили Волынку там где рубились Патрули и 70. Так что стоит все таки про ТР3 подумать основательно. Теперь касаемо Паши. То что он действительно построил такое авто только респект и уважение как технарю. То что машина прошла всю гонку говорит об том что он готовился. Но неужели не готовился и не строил свою машину тот же НИО. То что в Пашу изначально не верил ни кто это и был п...б всех. И тут я Паше жму руку. Ибо противника нельзя не дооценивать. И все кто шел в этом классе получили урок. Теперь вайдосить поздно. Но думаю по колесам стоить тоже уравнять шансы. Где то так. Только взгляд со стороны.Ну что ж... сами нарвались На следующий сезон количество людей во всех классах будет ограничено только оборудованными (в т.ч. и ремнями безопасности) посадочными местами автомобиля.
Да, он был изменен до старта еще. Так что участие Геоландера не противоречило нашему регламенту.
- Зундер и RuslanColumbia это нравится
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 14:58
Только к сегодняшнему утру приехали домой в Днепропетровск.
Хочу сквозь сумашедший поток позитива если можно описать свои впечатления:
Очень интересная местность, есть на Украине не много мест где на одном небольшом квадрате сочетаются разные виды так любимых нами джиперами сложностей, место проведения соревнования отличное!!!
Очень приятная простая регистрация не занимающая много времени и нервов, единственное пожелание,- добавить тех.комиссаров. Уж очень долго пришлось ходить по кругу дожидаясь своей очереди...
Отличная команда организаторов которые смогли собрать очень большое на мой взгляд количество участников!!!
Прекрасная кухня которая несмотря на холод ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ накормила и напоила)))
САМАЯ ГЛАВНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моим замечательным друзьям Жеке, Гене, Сане, Энтони, Димону (призерам ТР-1) за то что отправили нас в тр-2))))))))))))))) (если б знал надо было б в тр-3))))))))))))))
Само соревнование показалось достаточно простым и даже несерьёзным по уровню сложности точек, даже если бы шел проливной дождь все сутки, то намного это сложности не добавило бы... Если сравнивать с большинством соревнований в Украине то уровень тр-2 на Гаплыке 2012 соответствовал на 75% туризму, на 7% туризму-лайт, и на 18 тр-1. Ни на одной точке не понадобилась резина больше 33" и задняя лебедка!!!
Мне хотелось бы приезжая на соревнования и бороться с заявленным уровнем сложности, а по сути получилась неплохая перенасыщенная тренировка для пилота в рулежке, для штурмана в заходе-выходе из машины, и клацанья по кнопкам навигации, для обоих в выносливости перед усталостью и сном.
Точки бились достаточно неплохо, максимальное отклонение составило у меня в 22 метра.
Бонусная точка как идея мне нравится, но воплощения не получилось (во всяком случае в ТР-2) координаты на табличке набиты без градусов и запятых, забивая в основном используемом везде формате градусы минуты, точка 888 ударила где-то под Борисполем, в другом формате в районе точке соревнования, но на месте её не оказалось, потратив время после звонка организаторам понимаем где она на самом деле.
Дозаправка в Василькове и помощь коллегам по цеху отняла у нас больше часа, это не дало возможности добрать 3 последние точки, но на 225 точке очутиться после взятия её в чужом дворе (огороде) было неприятно (представляю ощущения хозяев...
Формат 24-часа неплохой, очень мало суточных гонок осталось, но формат 100 точек точно НЕ ПОНРАВИЛСЯ, хотелось бы больше качества а не количества...
Постановка кадра особенно в ночное время очень непростая задача для экипажа, очень сложно сделать хорошее фото взятия (которое чем лучше, тем легче судьям), но не с маленькими бортовыми номерами и маленькими номерами точек...
ПОЖЕЛАНИЯ:
-участникам готовиться лучше в технике и навигации, с удовольствием занимать призовые места;
-организаторам процветания и успеха всем проектам запущенным Вами,
-постановщикам точек участвовать как можно больше в других соревнованиях Украины и мира для повышения уровня сложности за счет качества.
Всё выше сказанное выражает моё личное мнение, могу ошибаться)))
С уважением и благодарностью штурман экипажа 73 занявшего 1-е место в тр-2 Пирогов Валентин.
Хочу сквозь сумашедший поток позитива если можно описать свои впечатления:
Очень интересная местность, есть на Украине не много мест где на одном небольшом квадрате сочетаются разные виды так любимых нами джиперами сложностей, место проведения соревнования отличное!!!
Очень приятная простая регистрация не занимающая много времени и нервов, единственное пожелание,- добавить тех.комиссаров. Уж очень долго пришлось ходить по кругу дожидаясь своей очереди...
Отличная команда организаторов которые смогли собрать очень большое на мой взгляд количество участников!!!
Прекрасная кухня которая несмотря на холод ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ накормила и напоила)))
САМАЯ ГЛАВНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моим замечательным друзьям Жеке, Гене, Сане, Энтони, Димону (призерам ТР-1) за то что отправили нас в тр-2))))))))))))))) (если б знал надо было б в тр-3))))))))))))))
Само соревнование показалось достаточно простым и даже несерьёзным по уровню сложности точек, даже если бы шел проливной дождь все сутки, то намного это сложности не добавило бы... Если сравнивать с большинством соревнований в Украине то уровень тр-2 на Гаплыке 2012 соответствовал на 75% туризму, на 7% туризму-лайт, и на 18 тр-1. Ни на одной точке не понадобилась резина больше 33" и задняя лебедка!!!
Мне хотелось бы приезжая на соревнования и бороться с заявленным уровнем сложности, а по сути получилась неплохая перенасыщенная тренировка для пилота в рулежке, для штурмана в заходе-выходе из машины, и клацанья по кнопкам навигации, для обоих в выносливости перед усталостью и сном.
Точки бились достаточно неплохо, максимальное отклонение составило у меня в 22 метра.
Бонусная точка как идея мне нравится, но воплощения не получилось (во всяком случае в ТР-2) координаты на табличке набиты без градусов и запятых, забивая в основном используемом везде формате градусы минуты, точка 888 ударила где-то под Борисполем, в другом формате в районе точке соревнования, но на месте её не оказалось, потратив время после звонка организаторам понимаем где она на самом деле.
Дозаправка в Василькове и помощь коллегам по цеху отняла у нас больше часа, это не дало возможности добрать 3 последние точки, но на 225 точке очутиться после взятия её в чужом дворе (огороде) было неприятно (представляю ощущения хозяев...
Формат 24-часа неплохой, очень мало суточных гонок осталось, но формат 100 точек точно НЕ ПОНРАВИЛСЯ, хотелось бы больше качества а не количества...
Постановка кадра особенно в ночное время очень непростая задача для экипажа, очень сложно сделать хорошее фото взятия (которое чем лучше, тем легче судьям), но не с маленькими бортовыми номерами и маленькими номерами точек...
ПОЖЕЛАНИЯ:
-участникам готовиться лучше в технике и навигации, с удовольствием занимать призовые места;
-организаторам процветания и успеха всем проектам запущенным Вами,
-постановщикам точек участвовать как можно больше в других соревнованиях Украины и мира для повышения уровня сложности за счет качества.
Всё выше сказанное выражает моё личное мнение, могу ошибаться)))
С уважением и благодарностью штурман экипажа 73 занявшего 1-е место в тр-2 Пирогов Валентин.
Прикрепленные файлы
- Odissey, Хельги, FISHER и 3 другим это нравится
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 15:08
Всем привет!
Поздравляю всех победителей и призёров! Отдельное поздравление с победой и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖАМ № 66 и № 73 за помощь в вызволении нашего авто (экипаж № 25) из ямы.
Для меня и второго штурмана это первая гонка, опыта маловато вот и была допущена ошибка. Но ребята подключились очень быстро(наверное забавная была картина торчащие два штурмана-суслика на левой подножке чтоб машина не кувыркнулась)одолжили лопату зацепили и благополучно нас выудили - все было четко и професионально.
Еще хотел спросить возможно у ребят остались фото или видео этого пришествия, ато мы в этой панике обо всем забыли.
Поздравляю всех победителей и призёров! Отдельное поздравление с победой и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖАМ № 66 и № 73 за помощь в вызволении нашего авто (экипаж № 25) из ямы.
Для меня и второго штурмана это первая гонка, опыта маловато вот и была допущена ошибка. Но ребята подключились очень быстро(наверное забавная была картина торчащие два штурмана-суслика на левой подножке чтоб машина не кувыркнулась)одолжили лопату зацепили и благополучно нас выудили - все было четко и професионально.
Еще хотел спросить возможно у ребят остались фото или видео этого пришествия, ато мы в этой панике обо всем забыли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей