Зундер имел в виду вот это?мне на фотках Паши Геолендера мерещатся лишние штурманы!
Развейте мои сомнения, иначе это нарушение регламента
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tesalowsky: 27 November 2012 - 00:21
Отправлено 27 November 2012 - 00:40
Ярик, может ты в мото перейдешь....Специально для Digital:
http://youtu.be/bHPath9wrH8
П.С. Надеюсь плечо не сильно болит.
Ну дык, Амиго - это ж первый этап уже Кубка 2013-ь ? Вроде так?Амиго, товарисч! Амиго! Весьма увлекательное действо, батенька"с... весьма"с...!!!
Отправлено 27 November 2012 - 00:56
Оксана, ты сходу влилась в наш экипаж и отлично справлялась на протяжении всей гонки и этим развеяла всякие сомнения в твоей (женской) проф.непригодности, короче - молодец! И Лёша наш - молодец! Так же слова благодарности ОРГам за интересное мероприятие - "Гаплык". Всех участников - с участием, победителей и призёров - с победой!Андрей, спасибо, что не побоялись принять на борт.
Отправлено 27 November 2012 - 01:00
Нууу...Под АТВ никак не проканает...три колесика то! Но, спасибо за предложение! А вот вне зачета от NY до LA , или вообще до СА - за милое дело!Лучше на моем трайке
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2012 - 01:03
Отправлено 27 November 2012 - 01:01
Отправлено 27 November 2012 - 01:09
Фигасе !!! Шо надо мот !!!Лучше на моем трайке
Отправлено 27 November 2012 - 01:19
Да не вопрос, давай обсудим. Но если делать мотопробег, то только поздней весной, когда не так жарко и можно ехать по 80-му хайвею через Небраску, а не по 40-му, через Техас - через Техас очень длинная дорога.А вот вне зачета от NY до LA , или вообще до СА - за милое дело!
Да,извиняюсь! Точно, WOW!!!
Когда Костя судит, то я спокоен. Результат будет справедливый. Он каждую фотографию проверяет на прочность! А по поводу Паши Геоландера, по моему сугубо личному мнению, я бы результат оставил без изменений. Коллеги, Паша сам продумал и своими руками построил проходимец. По началу у многих уважаемых коллег было мнение, что это шоу кар, который не проедет соревнования. По началу так и было, но Павел неумолимо шел вперед и устранял недостатки. В этот раз его автомобиль показал себя на прочность и доехал с огромным количеством точек в ТР3. Паша - отличный пример для подражания энтузиастам внедорожного строительства своими руками. Давайте будем снисходительными и не будем начинать расследования. А в следующий раз попросим ОРГов проверять экипажи на старте и финише на количество в болиде. Было бы неплохо внести в регламент, что стартуют отдельно по классам. Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться.А Костя очень справедливый судья - факт.
Отправлено 27 November 2012 - 01:23
Некоторые дабы не вносить непоняток в жизнь и не противоречить регламентам - операторов в экипаж не берут, чем лишают братву гарных фильмов...Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться(с).Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться.
Отправлено 27 November 2012 - 01:47
Да, это правда! Леха, ты меня выцепил на финише и услышал всю мою "довольную" тираду посвященную УАЗу. Просто еще играл адреналин. Но все-же все познается в сравнении. Я давно не ездил так экстремально 24 часа. Я давно так не сдирал пальцы и не ушибал колени и локти. У меня давно так не болела спина. УАЗ - безусловно бюджетный автомобиль и отличная школа для езды по внедорожью. На УАЗе можно пройти практически везде, но эта проходимость достигается гораздо тяжелее, чем проходимость на других внедорожниках, на которых я ездил и езжу. Последний раз я так долго ездил на УАЗе - в 1987 году, во время моей срочной службы в Советской армии. Но если подходить к этому вопросу без эмоций, то я могу сказать, что в принципе не автомобиль проходит внедорожье, а его водитель. И когда после финиша ко мне подошел коллега и сказал, что проиграл 0,5, потому что поставил на мой сход, то я про себя улыбнулся, так как на УАЗе мне было легче дойти до финиша без поломок, чем к примеру на Хаммере. На УАЗе я все время включал мозги, а на Хаммере этого не делаешь, так как уверен в его неубиваемости и железной проходимости. А эта уверенность рождает ошибки... Результат - прошлый Ботаник.Комментарии Хаммермана по вопросу уазовождения до сих пор рвут живот
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей