Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 26 November 2012 - 12:14
Отправлено 26 November 2012 - 12:40
Отправлено 26 November 2012 - 13:16
Отправлено 26 November 2012 - 13:43
Отправлено 26 November 2012 - 13:53
Отправлено 26 November 2012 - 14:26
Можно поподробней
Отправлено 26 November 2012 - 15:09
Немножко поправлю за 222 точкой!Она была на тонюсеньком деревце сразу (2 МЕТРА) за 261 точкой (если не ошибаюсь с номером точки) и надпись была прямо над землей. А фоткать ее нужно было ставя машину вдоль оврага, а самому отходить по узенькому перешейку, который ведет в овраг. Взятие - ничем не отличается от других, а вот то, что она была размещена на таком тонком дереве и надпись практически не видна (особенно ночью) - просто не могло остатся без улыбки.
Кстати, также улыбнула точка, которая была на маленькой сосёнки в поле.
Отправлено 26 November 2012 - 16:04
Лена, вы очень хорошо шли, а для первого участия в такой гонке так вообще супер . Мы с вами часто пересекались на точках (Паджерик борт №5), так что честно могу сказать, потенциал у вашей команды большой и думаю на следующих соревнованиях вы реально поборетесь за подиум.Отлично покатались! Спасибо за мероприятие! Возвращаясь в город казалось что прошли не сутки а дня три, настолько насыщенно и эмоционально прошло это время. Опыт получен огромный, выводы сделаны и по поводу подготовки машины и по тому что нужно и не нужно делать. Это первая для меня гонка такого формата, когда стартовали думала к вечеру-ночи уже сдохну..не, фигушки! адреналин таки делает свое дело! Ночью очень хотелось чтоб появился третий глаз, катастрофически не хватало света, чуствовала себя ежиком в тумане и ездила тупо по ощущениям. После мега экстремального взятия последней точки за 10 минут до финиша у нас глюканула и сама начала работать на смотку лебедка, оборвался трос. Мы поняли что таки везунчики ))) Вопрос решили уже в лагере отключением аккумулятора! Вобщем подшаманю машинку и можно дальше в бой !
Zhe спасибо тебе за терпение!
Кста, че там дальше намечается?
Отправлено 26 November 2012 - 16:13
Вот теперь я знаю имя нашего доблестного товарища по оружию. Артем, еще раз спасибо! Это был единственный раз когда нам понадобилась помощь коллеги. В остальном все было в пределах разумного. Берешь точку, или не берешь, или же берешь, но сразу с лебедкой - дабы не закапываться вначале, а пройти отрезок пути более адекватно, приспосабливаясь к условиям ландшафта, не ломая автомобиль. Во всех случаях преодоления естественных препятствий - основная работа ложится на штурмана. Штурман решает, что делать и как делать. В нашем конкретном случае езды на УАЗе, опыт моего штурмана в езде на Хаммере очень помог, так как грязевые и болотные участки "без дна" мы научились проходить с лебедкой еще до того, как Хаммер начнет закапываться, что в практическом применении дает свои неоспоримые преимущества. Моя задача была не разложить автомобиль и не сойти с гонки. Зная, что у УАЗа есть свои слабые стороны, я решил обернуть их в сильную сторону. Мокрая корзина сцепления, компенсируется ездой без нажатия педали сцепления, а переключение передачи достаточно эффективно происходит с перегазовкой, почти всегда с двойной перегазовкой. Нажал газ, вытащил передачу, еще одно нажатие газа - включил передачу. Но для этого необходимо чувствовать машину и все действия должны быть мгновенными, чтобы не потерять момента движения. Сама суть такого вождения всегда обеспечивает рабочее сцепление и невозможность заглохнуть, так как постоянно идешь в "натяг", играя педалью газа. При такой езде, достаточно тяжело добиться хорошего результата при работе автомобиля с включенной "понижайкой". Но все же это возможно, если предельно четко рассчитать обороты двигателя и совместить их с работой коробки. Все это достигается "чутьем" автомобиля и конечно накопленным опытом такой езды на тяжелых военных грузовиках. Хрупкость силовых агрегатов - мостов, полуосей и дифференциалов компенсируется их легком весом. В этом случае применяется лебедка, дабы не сломать данные агрегаты. Здесь двойной плюс. Проходя на лебедке горные места и множественные замершие кочки которые в принципе берутся без лебедки, ты все же используешь лебедку - "разгружая" автомобиль. Одновременно работая автомобилем, ты помогаешь лебедке не работать во "всю" - не нагружая ее полностью и сохраняя ее ресурс. Играя газом, то повышая, то понижая обороты, постоянно идет плюс аккумулятору, а соответственно и генератору. Без лебедки желательно ездить только по равнинной пересеченке и легкой грязи. Используя все эти моменты, ты свободно доедешь до финиша без поломок, даже на автомобиле, который повидал многое. Единственный минус, что такая езда занимает больше времени в движении между точками, но все же это лучше чем сломаться и сойти с гонки, или потерять много времени ремонтируясь.Всегда пожалста!!!
Отправлено 26 November 2012 - 17:27
Отправлено 26 November 2012 - 17:31
На Ботанике я утонул. В кабине у меня был оператор с "Монстра - Энерджи". Плохая примета возить оператора с собой. Но если серьезно, то если ОРГи не будут против того, что у меня будет 3-й человек-оператор, то я всегда с удовольствием сделаю фильм. Это решение полностью зависит от Воина и Важняка. Так как Магистр у нас самый главный! А Костя - главный судья.как не будет фильма
Отправлено 26 November 2012 - 17:42
Спасибо! пересекались действительно часто, мы даж переживать начали)) Мы собственно и тут боролись, только ночью подустали, расслабились, вырубились на пару часиков, еще за бензом пришлось ехать в васильков потому как я канистру не взяла . В целом часа 4 ушло в никуда.Лена, вы очень хорошо шли, а для первого участия в такой гонке так вообще супер . Мы с вами часто пересекались на точках (Паджерик борт №5), так что честно могу сказать, потенциал у вашей команды большой и думаю на следующих соревнованиях вы реально поборетесь за подиум.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей