... Конечно, когда ты пишешь, что нужно втюхивать бабло, которого у многих не так много, то тебя поддержат. Это закон номер один! Поэтому нужно четко регламентировать классы. А то, что ты пишешь, что автоспорт - это бизнес для ОРГов и участников, то ты прав, но только не в нашем случае. На Дакаре - согласен, там взносы для участников не шуточные, а что у нас с ногих взять? 450 гривен с экипажа? Так на таком бизнесе можно не только не заработать, а и остаться без штанов. Даже если и будет такой парк, то все равно взносы не будут покрывать вложенного. ...
Да я не про нас и нашу ситуацию, я уже про будущее и про парки для джиперов с подготовленными трассами и т.д. Потому как если это и сделают, то будет впечатляющий ценник на въезд и на различные участия (цены на землю в окрестностях Киева уже сейчас весьма пропорциональны таким же землям, к примеру, под Лос-Анжелесом, а что будет позже я даже не представляю). У нас пока ситуация демократичная, и как я понимаю, призвана для отсеивания "левых" людей (Типа проезжает мимо крендель на Лексусе, или на каком нибудь гламуре, видит соревнований, "
А я тоже ща поучаствую, у меня же жып!", и эвакуируй потом таких с точек ТР3).
... Но если реально мы не сможем в будущем ездить по лесам на ориентирование, то, что ты предлагаешь в замен? Нужно уже сегодня продумывать сценарии будущего. Это как в любом бизнесе!
Ну, я уже подумал. Я просто буду ездить туда, где смогу ездить где угодно. А для этого достаточно будет отъехать от столицы километров на 150-200. Там даже абсолютно глухие места встречаются, с зверями не пуганными.
С другой стороны пусть придумывают те, кто этим занимается профессионально. Будет удачно, будут ездить люди. Нет - количество участников во второй раз будет минимальным. Как пример могу привести обязательные точки, которые были в этот раз. Многим понравилось, мне нет. Я понимаю и поддерживаю бальность точек, но не приветствую обязательные.