ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ! - Страница 14 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#261 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 28 November 2012 - 20:50

По предложению Вервольфа, высказанному выше, сегодня попытался сделать таблицу с указанием какую точку какому экипажу засчитано,какую нет. Нечитабельно. И в Ворде и в Экселе получаются огромные табицы на 110 примерно клеток, все вылазит за поля, а в экселе кроме того от такого количества цифр начинает программа считать какую то хренотень, подбивает само суммы , и тому подобное. Увы, гражданин Вервольф.

Костя, извини, но это даже не смешно. То что вылазит за поля, так у того же Экселя нет полей! И ее не обязательно выкидывать на сайт таблицей, достаточно выложить ссылку, и кто хочет, тот сам скачает будет ее по экрану листать и смотреть. И кстати, такие таблицы я много раз видел, правда у других организаторов.
А то что оно там считает, так без функции человека ни чего само по себе ни считает, а сложить результат столбца или строчки сложности ни какой нет.

Скажи просто - Не хочу этим заниматься и все. И я прекрасно тебя пойму. Я бы тоже этим не занимался, если бы не было приказа свыше.
  • Sirena это нравится

#262 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 November 2012 - 21:00

Костя, извини, но это даже не смешно. То что вылазит за поля, так у того же Экселя нет полей! И ее не обязательно выкидывать на сайт таблицей, достаточно выложить ссылку, и кто хочет, тот сам скачает будет ее по экрану листать и смотреть. И кстати, такие таблицы я много раз видел, правда у других организаторов.
А то что оно там считает, так без функции человека ни чего само по себе ни считает, а сложить результат столбца или строчки сложности ни какой нет.

Скажи просто - Не хочу этим заниматься и все. И я прекрасно тебя пойму. Я бы тоже этим не занимался, если бы не было приказа свыше.

А я что? Шучу? Где Вы увидели шутку? Спасибо Вам огромное за то, что просветили меня о том, что в экселе нет полей. Я прекрасно знаю что в экселе нет полей. У меня не получилось. Может мало постарался. Завтра еще раз попробую. А если Вы сможете сделать - сделайте. Вот тогда то и будете говорить. Разговаривать, оно, не мешки ворочать. И причем здесь приказы свыше? Глупость Вы сказали. Не подумав. И еще. Если Вас интересует какие точки Вам засчитали а какие нет, скажите мне, у меня сейчас все ведомости. Специально пересчитаю и вывешу на форуме. Или если не хотите мне (ну мало ли) - приедтте в клуб и ознакомьтесь.

Сообщение отредактировал Важняк: 28 November 2012 - 21:01


#263 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2012 - 21:01

По предложению Вервольфа, высказанному выше, сегодня попытался сделать таблицу с указанием какую точку какому экипажу засчитано,какую нет. Нечитабельно. И в Ворде и в Экселе получаются огромные табицы на 110 примерно клеток, все вылазит за поля, а в экселе кроме того от такого количества цифр начинает программа считать какую то хренотень, подбивает само суммы , и тому подобное. Увы, гражданин Вервольф.


Съезжаем на несовершенство софта ? ;)
Типичный ответ ламера, сорри, если обидел.

Предлагал же, еще 2 года назад, сделать софту для расчета результатов, так нет, мы типа Экселем обойдемся, этого типа достаточно... блин. Сорри, это я слегка злорадствую, что вообщем нехорошо, но допустимо иногда :)
  • VALERIUS это нравится

#264 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 November 2012 - 21:02

Нельзя менять ни регламенты ,ни ТТ в течении всего сезона. Да про грабли мы точно ни когда не забудем. Они еще понадобятся.

Я подготовлю к началу сезона регламент. Мое мнение такое. Вернуться к старому регламенту, с указанной шириной и высотой колес и с прочими ограничениями. Посмотрим. Фсе. Я удаляюсь считать дальше.

Сообщение отредактировал Важняк: 28 November 2012 - 21:04


#265 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2012 - 21:05

Ни чего подобного. В GPS ориентировании, опытный пилот и штурман на средней машине, могут легко укатать малоопытных, но на супер классном авто.

К примеру Энтони и Серволи. У них элька мало чем отличается от стандартной - глобальных переделок там нет, а результат всем виден и известен. У меня есть смутное ощущение, что если их посадить на стандартную Ниву, то они все равно будут первые, только это у них займет чуть больше времени чем обычно.

Именно, я уже говорил, что затрата на поиски точки лишних 2-3 минуты выливаются в 4-5 часа отрыва. Причем на этом Гаплыке не важно с какой скоростью ты перемещался от точки к точке, важно сколько времени ты затрачивал на ее поиски. И например позапрошлый ботаник мы выиграли только благодаря тому что выводили авто, практически не выходя из него, прямо на точку. Да и на фотосессию тратили не более 20-ти секунд.

#266 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 November 2012 - 21:08

Здесь согласна

так же, как и распечатанная точка становится очевидной и легкой в плане доезда и взятия... Это гораздо чаще.
вода в ступе всё это.

#267 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2012 - 21:18

с Вашего поста, посмотрев на фотку взятия точки, почитав еще раз регламент, можно сказать такое:


Или я немного ослеп) :303: :151:


если мне помнится, то без шлема можно находится во время фото, когда автомобиль без движения. Поэтому камент не засчитан. Во время движения да, а так .... :)

#268 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 28 November 2012 - 21:25

если мне помнится, то без шлема можно находится во время фото, когда автомобиль без движения. Поэтому камент не засчитан. Во время движения да, а так .... :)


Антон, мне кажется, что без шлема можна находится не в боевых моментах: перекур, туалетик, просто отдых, сон, покушать. А взятие точки думаю есть боевой момент и шлем там как раз обязателен. Хотя исходя из регламента, шлем можно снимать только по завершению гонки). Вот

Сообщение отредактировал FOFA: 28 November 2012 - 21:25

  • lisa это нравится

#269 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 28 November 2012 - 21:45

так же, как и распечатанная точка становится очевидной и легкой в плане доезда и взятия... Это гораздо чаще.
вода в ступе всё это.


Уважаемый Андрей, Вы правы, что в плане доезда - распечатанная точка становится очевидной, а вот в плане взятия? Вы попробуйте ее взять, после моей 5-ти тонной машины с 40-ми айроками. Я там так накатаю, что на гусеницах не всегда проедете. Все познается в сравнении и все приходит с опытом. И не стоит забывать, что класс ТР-3 все же отличается от Туризма и ТР-1 по сложности взятия точек. Но все же не стоит так категорично писать, что наши предложения и выводы - это "вода в ступе". Будьте пожалуйста более толерантны к форумчанам, а тем более к нашим уважаемым девушкам-пилотам. ИМХО

#270 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 November 2012 - 21:58

Уважаемый Андрей, Вы правы, что в плане доезда - распечатанная точка становится очевидной, а вот в плане взятия? Вы попробуйте ее взять, после моей 5-ти тонной машины с 40-ми айроками. Я там так накатаю, что на гусеницах не всегда проедете. Все познается в сравнении и все приходит с опытом. И не стоит забывать, что класс ТР-3 все же отличается от Туризма и ТР-1 по сложности взятия точек. Но все же не стоит так категорично писать, что наши предложения и выводы - это "вода в ступе". Будьте пожалуйста более толерантны к форумчанам, а тем более к нашим уважаемым девушкам-пилотам. ИМХО

Володь,Андрюха приехал 2-м в ТР-2)))Это о классе сложности))) Насчет воды в ступе может и погорячился))) Только есть жыперы в разы нежнее, чем эта стойкая и ващепросто молодец девушка-пилот :293:

#271 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 28 November 2012 - 22:02

К сожалению да, и формат GPS ориентирования будет потерян. Вернее перейдет в другие регионы или даже страны. Зато для зрителей будет хорошо, все перед глазами.


Ничего подобного. В таком парке "развлечений" штурман в нашем понимании уже не нужен. Будет (расставляю по приоритетам и важности достижения победы): МАШИНА, пилот, и тот который цепляет лебеду (это уже не штурман, это бегун с шнурком). И ни каких траекторий, а тем более их поисков нет и не будет - будут "ворота" (вешки ограничители), которые четко обозначают твою (уже выбранную за тебя оргами) траекторию, и ни какого выбора. По этому тут на первом месте авто - кто больше вбухал бабла, то есть правильно, и надежно сделал свою котлету - тот и в призах.

Это я говорю на основании просмотренной кучи фильмов с подобных соревнований из различных стран, где именно такой формат. Кстати, а там где сходятся авто с одинаковой подготовкой (так обычно у них и бывает, регламент то четкий и неизменный, и все прижимаются к верхней границе допустимого), то побеждает тот кто ДОЕХАЛ до финиша, потому как такие "парки развлечений" обычно представляют из себя полигон по ускоренному уничтожению элементов авто. А это уже чисто шоу для зрителей и конкретный бизнес (причем и со стороны команд, и со стороны оргов-владельцев парка) и не более.

Саша, все зависит от того, как подготовить формат трассы. Здесь много составных. Просто, я еще раз повторюсь, что действительно можно сделать формат, где подготовка авто не будет отличаться от подготовки авто для ориентирования. Конечно, когда ты пишешь, что нужно втюхивать бабло, которого у многих не так много, то тебя поддержат. Это закон номер один! Поэтому нужно четко регламентировать классы. А то, что ты пишешь, что автоспорт - это бизнес для ОРГов и участников, то ты прав, но только не в нашем случае. На Дакаре - согласен, там взносы для участников не шуточные, а что у нас с ногих взять? 450 гривен с экипажа? Так на таком бизнесе можно не только не заработать, а и остаться без штанов. Даже если и будет такой парк, то все равно взносы не будут покрывать вложенного. А вот, что касается бизнеса участников, то врядли в Украине многие участники могут заработать на себе, если только не делать тотализатор. Но в одном я с тобой полностью соглашусь - это то, что штурман становится только рабочей силой. Но если реально мы не сможем в будущем ездить по лесам на ориентирование, то, что ты предлагаешь в замен? Нужно уже сегодня продумывать сценарии будущего. Это как в любом бизнесе!

#272 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 November 2012 - 22:04

Уважаемый Андрей, Вы правы, что в плане доезда - распечатанная точка становится очевидной, а вот в плане взятия? Вы попробуйте ее взять, после моей 5-ти тонной машины с 40-ми айроками. Я там так накатаю, что на гусеницах не всегда проедете. Все познается в сравнении и все приходит с опытом. И не стоит забывать, что класс ТР-3 все же отличается от Туризма и ТР-1 по сложности взятия точек. Но все же не стоит так категорично писать, что наши предложения и выводы - это "вода в ступе". Будьте пожалуйста более толерантны к форумчанам, а тем более к нашим уважаемым девушкам-пилотам. ИМХО

Все бы харашо Володь . Только твоя машина по регламентам действующих на многих других гонках запрещена
4.3.1.Маса автомобіля має становити не менш ніж 800 кг і не більш ніж 3500 кг. И это для категории ТР3. А вы с Пашей при всем моем уважении к вам попросту ставите людей в неравные ситуации. Так о какой честности вообще может идти речь. Или опять ищем лазейки. Если все так как вы говорите то и начните с себя. Вас уже как минимум две машины для создания тяжелого класса.Или попросту можна идти вне зачета.И будет чесно во всех отношениях. Без обид. Я лично из-за вот таких изменений попросту не еду на некоторые гонки. Всегда нравилось ездить в классах где шансы в техническом плане у всех одинаковы. Гонку должен выигрывать экипаж а не машина, как об этом и писл Вервольф
  • мойша это нравится

#273 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 28 November 2012 - 22:08

Володь,Андрюха приехал 2-м в ТР-2)))Это о классе сложности))) Насчет воды в ступе может и погорячился))) Только есть жыперы в разы нежнее, чем эта стойкая и ващепросто молодец девушка-пилот :293:


Второе место в ТР2 - молодец Андрей. Просто я считаю, что все же нужно быть толерантным на формуме априоре. Мы все одна семья. А то, что Лена стойкая, то это вне сомнения! Она тоже молодец!

#274 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 28 November 2012 - 22:09

Все бы харашо Володь . Только твоя машина по регламентам действующих на многих других гонках запрещена
4.3.1.Маса автомобіля має становити не менш ніж 800 кг і не більш ніж 3500 кг. И это для категории ТР3. А вы с Пашей при всем моем уважении к вам попросту ставите людей в неравные ситуации. Так о какой честности вообще может идти речь. Или опять ищем лазейки. Если все так как вы говорите то и начните с себя. Вас уже как минимум две машины для создания тяжелого класса.Или попросту можна идти вне зачета.И будет чесно во всех отношениях. Без обид. Я лично из-за вот таких изменений попросту не еду на некоторые гонки. Всегда нравилось ездить в классах где шансы в техническом плане у всех одинаковы. Гонку должен выигрывать экипаж а не машина, как об этом и писл Вервольф

5 тонн, это шутка, заявленная масса Н1 до 3,5 т., Альфа Вагон не проходит регламент)))

Сообщение отредактировал Pit Bull: 28 November 2012 - 22:12


#275 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2012 - 22:17

Да, точку, которая в трубе (431) прежде чем найти пересмотрели все ножки столика и лавочек.
Участвовали первый раз. 80-ка тяжеловата и неповоротлива малехо.Но, что касается сложности точек, то, даже участвуя
первый раз как-то втянулись. Всего взяли 85.оказалось мало.трудности были с преодолением точек в раздолбанной жиже.
надо было конечно больше упираться.
Огромное спасибо ребятам на светлой семидесятке(с дайверской эмблемой сзади), которые нас два раза вытягивали из грязи ночью.
А вообще понравилось.все супер. ждем следующего старта.

Вроде с вами пересекались раз или два, где же вы нашли точки в раздолбанной жиже?

Сандр, ты знаешь, что я полностью разделяю твою точку зрения. А я знаю как ты рубился в РЕЙДЕ на Кубке Востока. Если взглянуть под этим углом, так Туризм был на Гаплыке просто идеальный.
И немного от себя добавлю. Отсутствие электрической лебеды в течение какого-то разумного времени все-таки заставляет рулилу маленько научиться рулить :477: А не засаживать сходу необдуманно. РЕЙД был бы прекрасной школой подготовки для перехода в ТР

Что есть, то есть. Порой приходилось самому топтать для понимания где можно проехать, а где нельзя.

так же, как и распечатанная точка становится очевидной и легкой в плане доезда и взятия... Это гораздо чаще.
вода в ступе всё это.

Ну каждый экипаж распечатывает точки на свой вкус и цвет. И порой бывает так, что доезжать по чьим-то следам себе труднее.

#276 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 28 November 2012 - 22:24

Все бы харашо Володь . Только твоя машина по регламентам действующих на многих других гонках запрещена
4.3.1.Маса автомобіля має становити не менш ніж 800 кг і не більш ніж 3500 кг. И это для категории ТР3. А вы с Пашей при всем моем уважении к вам попросту ставите людей в неравные ситуации. Так о какой честности вообще может идти речь. Или опять ищем лазейки. Если все так как вы говорите то и начните с себя. Вас уже как минимум две машины для создания тяжелого класса.Или попросту можна идти вне зачета.И будет чесно во всех отношениях. Без обид. Я лично из-за вот таких изменений попросту не еду на некоторые гонки. Всегда нравилось ездить в классах где шансы в техническом плане у всех одинаковы. Гонку должен выигрывать экипаж а не машина, как об этом и писл Вервольф


Сань, да какие обиды? В этот раз я выехал на УАЗе. А в следующий раз буду на Рубике в 1500 кг. Я был бы "за" участвовать в тяжелом классе на Хаммере, но его нет. Раньше я ездил в Туризме, но регламент Туризма изменили. По регламенту попал в ТР3. Ну и какие лазейки и не честность? Если бы было нельзя на Хаммере, я бы себе другого коня купил и изначально на нем ездил. Слава Богу, что могу себе позволить. И я согласен с тем, что нужно изменять регламент, чтобы уравнивать шансы. Но только без фанатизма, а то так мы дойдем до того, что по регламенту только жигули и допустят до старта. Глянь на машины НИО и ДНК. У Олега катлета на 40" колесах, у Димы обрезаный и переделанный Ровер. Они вложились достаточно. Не забывай, что ТР-3 - есть ТР-3 и выигрывает здесь не только экипаж, а и подготовка машины. Это только большевики уравнивали всех, что потом получилось - мы знаем

#277 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 November 2012 - 22:24

5 тонн, это шутка, заявленная масса Н1 до 3,5 т., Альфа Вагон не проходит регламент)))

Это тоже не я придумал: Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту

#278 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 28 November 2012 - 22:28

Это тоже не я придумал: Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту

Саша, ну каких 5т, перед тобой интернет, посмотри сам тех.характеристики Н1.

#279 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 November 2012 - 22:29

Сань, да какие обиды? В этот раз я выехал на УАЗе. А в следующий раз буду на Рубике в 1500 кг. Я был бы "за" участвовать в тяжелом классе на Хаммере, но его нет. Раньше я ездил в Туризме, но регламент Туризма изменили. По регламенту попал в ТР3. Ну и какие лазейки и не честность? Если бы было нельзя на Хаммере, я бы себе другого коня купил и изначально на нем ездил. Слава Богу, что могу себе позволить. И я согласен с тем, что нужно изменять регламент, чтобы уравнивать шансы. Но только без фанатизма, а то так мы дойдем до того, что по регламенту только жигули и допустят до старта. Глянь на машины НИО и ДНК. У Олега катлета на 40" колесах, у Димы обрезаный и переделанный Ровер. Они вложились достаточно. Не забывай, что ТР-3 - есть ТР-3 и выигрывает здесь не только экипаж, а и подготовка машины. Это только большевики уравнивали всех, что потом получилось - мы знаем

Володь, Днепропетровцы пытаются работать с тяжеловесами, Трак-триал был недавно, наши говорили - неплохо сделали

#280 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 November 2012 - 22:30

Но все же не стоит так категорично писать, что наши предложения и выводы - это "вода в ступе". Будьте пожалуйста более толерантны к форумчанам, а тем более к нашим уважаемым девушкам-пилотам. ИМХО

Да я собственно про другое. Думать, что легче, распечатывать или брать по следам - пустые разговоры. Точки то разные бывают.
А про все остальное - по регламенту в тр-3 колеса 40 дюймов и две лебедки и более. Так делайте точки для техники (кстати да... 5 тонн не в счет).Тр2 2 лебедки и 35я резина? точки должны заставлять работать заднюю лебедку. тр1 с одной лебедкой? точки должны позволять обходить их по кругу. Туризм? если и лебедиться, то на короткие расстояния ручной. туризм-лайт - без веток, только любование природой.
Точки должны быть равнозначны примерно по затратам времени (сложности) или вводить бальность 1,2,3. Больше не нужно, иначе единицы никто не будет брать.
Ну и сто точек в таком формате - это только для двух туризмов. для тр и половины хватит, если их красиво поставить.
Вот это опус написал, смотрю, а ведь с общим уставом, да в ваш монастырь поперся. а стирать жалко. считайте это оффтопом. Классно все было. Есть спрос, нужно делать предложения.
  • Зундер, iiiiaaaa, Хельги и 2 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN