ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
BravoBoss
, 24 Nov 2012 05:12
Сообщений в теме: 523
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 18:26
Привет!
Спасибо за Гаплык!!! Хочу присоединится ко всем положительным отзывам – мы получили то, за чем ехали!!!
Бесспорно, огромная заслуга организаторов найти возможность использовать для соревнований ТАКИЕ!!! места ВОЗЛЕ!!! Киева. Плюс титанический труд по маркировке 100 точек для каждого класса. Плюс простая регистрация и радушная атмосфера. Итог – как уже было замечено, количество участников было такое, что в закрытом парке яблоку не было где упасть!
Мы собирались идти в ТР1, спасибо ребятам, которые вытолкнули нас в ТР2. Есть сожаления, что не пошли в ТР3, поскольку заброды оказались не нужным балластом.
Может у меня получится внести ясность тем братьям по оружию, которые высказались о неадекватной сложности точек.
Здесь подойдет аналогия с уставом и монастырем. Могу быть не прав, но философия ORM есть пропаганда движения 4х4, включая множество аспектов и не делая упор только на спортивную составляющую. Это тоже имеет право на жизнь – обратите внимание на положительные отзывы и количество участников! И не нужно кардинально менять подход к сложности точек – в данном монастыре это всем комфортно и всех устраивает. А с участниками из других монастырей было бы супер проводить индивидуальную беседу во время техкома с рекомендациями в какой класс идти.
Всё выше сказанное выражает моё личное мнение, могу ошибаться)))
С уважением и благодарностью пилот экипажа 73 занявшего 1-е место в тр-2 Сергей (sonar).
Спасибо за Гаплык!!! Хочу присоединится ко всем положительным отзывам – мы получили то, за чем ехали!!!
Бесспорно, огромная заслуга организаторов найти возможность использовать для соревнований ТАКИЕ!!! места ВОЗЛЕ!!! Киева. Плюс титанический труд по маркировке 100 точек для каждого класса. Плюс простая регистрация и радушная атмосфера. Итог – как уже было замечено, количество участников было такое, что в закрытом парке яблоку не было где упасть!
Мы собирались идти в ТР1, спасибо ребятам, которые вытолкнули нас в ТР2. Есть сожаления, что не пошли в ТР3, поскольку заброды оказались не нужным балластом.
Может у меня получится внести ясность тем братьям по оружию, которые высказались о неадекватной сложности точек.
Здесь подойдет аналогия с уставом и монастырем. Могу быть не прав, но философия ORM есть пропаганда движения 4х4, включая множество аспектов и не делая упор только на спортивную составляющую. Это тоже имеет право на жизнь – обратите внимание на положительные отзывы и количество участников! И не нужно кардинально менять подход к сложности точек – в данном монастыре это всем комфортно и всех устраивает. А с участниками из других монастырей было бы супер проводить индивидуальную беседу во время техкома с рекомендациями в какой класс идти.
Всё выше сказанное выражает моё личное мнение, могу ошибаться)))
С уважением и благодарностью пилот экипажа 73 занявшего 1-е место в тр-2 Сергей (sonar).
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 18:27
ИМХОНе стоит забывать, что мест под Киевом остается не так уж много, где можно погонять. Или это чьи то угодья, или заповедник, где в принципе можно ездить только по накатанным дорожкам. Еще пройдет немного времени и нам совсем не останется где ездить . Поэтому все постепенно переходит в разряд парка для бездорожья. Наделаем себе искусственных препятствий, да и будем их штурмовать - как в Португалии на участке в 10 гектаров на время. В этом случае все будут видеть всех. Тоже интересно и динамично. Есть такой формат на выбывание. Выехали 20 машин, проехали круг с препятствиями за 5 часов. А препятствия еще те - не разгонишься. Половина первых остается, половина выбывает после первого финиша. Отдых и ремонт в течении часа. Потом следующий круг - еще 5-6 часов и так до последних трех машин. Тоже почти те-же сутки, но тут уж всё и всех видно. Сразу отпадают вопросы по фоткам... Только классы нужно четко регламентировать. Кстати, очень хорошая школа для всех. Обычно чтобы победить, нужен не только подготовленный автомобиль, но еще и умение и слаженная работа экипажа - идут почти все время с лебедкой и хайджеком. Тут не возможна командная тактика, помощь не участников, срезка трассы, плохой навигатор, фотошоп и т.д.. Или ты действительно победитель, или еще нужно готовиться. Тем более, на втором круге трасса меняется из-за того, что ее разбивают, взятие препятствий становится сложнее и сложнее и получается, что выжившие три машины действительно рубятся. Победители не спят все 24 часа. Очень сложно! Вот на таких соревнованиях действительно нет рулетки. Стратегию нужно продумывать заранее, писать легенду для себя, так как разрешается проехать по кругу возле трассы за день до начала соревнования. Я бы ввел такой формат вместо Амиго, т.е. назвал бы его Амиго, так как у нас Замес и Амиго почти одинаковые. А для туристов бы сделал трассу с препятствиями для стандартного авто с крутыми подъемами и спусками и небольшой грязью. После первого круга, трасса туризма будет тоже разбита и экипажам придеться достаточно хорошо продумывать траекторию езды...
Формат GPS-ориентирование- интереснее,"умнее", там экипаж может проявить смекалку в сборе точек, и сбережении исправного технического состояния автомобиля.
А готовить автомобили для вышеперечисленного специально, вряд ли кто-то будет.И людям не сильно финансово обеспеченным не по карману такие соревнования.
- Zhe, iiiiaaaa и Hitch это нравится
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 18:58
Федя, а какая тебе разница если ты лебедишься за взятие точки за дерево, или лебедишься за бетонную плиту для проезда? Или какая разница в подготовке автомобиля для ориентирования, или для такого формата - если нет скоростных перегонов? Или какая разница в прохождении болота в лесу при ориентировании, или прохождения того же болота в таком формате. Но зато в таком формате не возможно обмануть - ты на виду у всех! В таком формате тоже нужно выбирать траекторию проезда, как в ориентировании и тоже протоптать штурману доржку. Есть только огромная разница в том, что ты не сможешь посидеть и отдохнуть у костра, выпив пивка. Нужно все время ехать. Хотя в принципе возможно попить пивка и отдохнуть у костра, но есть вероятность не победить.ИМХО
Формат GPS-ориентирование- интереснее,"умнее", там экипаж может проявить смекалку в сборе точек, и сбережении исправного технического состояния автомобиля.
А готовить автомобили для вышеперечисленного специально, вряд ли кто-то будет.И людям не сильно финансово обеспеченным не по карману такие соревнования.
Тоже считаю, что нельзя изменять регламент во время соревнования! На Замесе отменили грязевые ванны и сделали три круга обязательными в последней сессии. Причина в том, что многие жаловались, что грязевые участки достаточно сложные. Но ведь мы же в ТР3! Плюс многие продумывали свою стратегию как раз на один круг в сессии, в итоге на втором круге и сошли... Вот если бы изначально знали, что будут три круга без ванн, то и стратегию бы поменяли заранее. Или я не прав?А мне формат Замеса очень понравился. Ну пока регламент не стали менять.
Я тут вспомнил, вроде бы в регламенте Замеса были пенальти за срезку и т.д.. Ну не может брать грязь экипаж - добавили час по времени и давай срезай... Тогда все в порядке - и регламент не нарушен, и все довольны.
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:03
Федя, а какая тебе разница если ты лебедишься за взятие точки за дерево, или лебедишься за бетонную плиту для проезда? Или какая разница в подготовке автомобиля для ориентирования, или для такого формата - если нет скоростных перегонов? Или какая разница в прохождении болота в лесу при ориентировании, или прохождения того же болота в таком формате. Но зато в таком формате не возможно обмануть - ты на виду у всех! В таком формате тоже нужно выбирать траекторию проезда, как в ориентировании и тоже протоптать штурману доржку. Есть только огромная разница в том, что ты не сможешь посидеть и отдохнуть у костра, выпив пивка. Нужно все время ехать. Хотя в принципе возможно попить пивка и отдохнуть у костра, но есть вероятность не победить.
Володя, позволю себе немного критики такого формата. Во первых, это больше смахивает на ралли, а составляющая ориентирования на местности вообще отсутствует. Кроме того, когда точки расставлены в случайном порядке на естественной местности, они ВСЕ РАЗНЫЕ, к каждой точке нужен индивидуальный подход/подъезд, и его придумывать приходится на ходу, прямо на месте. В этом и есть основной кайф трофи-формата, ИМХО. Несколько раз подряд брать одно и то же препятствие - это скучно. Понятно, оно со временем расколбашивается и усложняется, но все таки как то скучновато.
Сообщение отредактировал Rut: 28 November 2012 - 19:05
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:20
Лебедится или нет к КТ, вопрос зависящий от штурмана.Федя, а какая тебе разница если ты лебедишься за взятие точки за дерево, или лебедишься за бетонную плиту для проезда? Или какая разница в подготовке автомобиля для ориентирования, или для такого формата - если нет скоростных перегонов? Или какая разница в прохождении болота в лесу при ориентировании, или прохождения того же болота в таком формате. Но зато в таком формате не возможно обмануть - ты на виду у всех! В таком формате тоже нужно выбирать траекторию проезда, как в ориентировании и тоже протоптать штурману доржку. Есть только огромная разница в том, что ты не сможешь посидеть и отдохнуть у костра, выпив пивка. Нужно все время ехать. Хотя в принципе возможно попить пивка и отдохнуть у костра, но есть вероятность не победить.
Разница например в лебедках, двигателях.
Обманывать или нет, это остается на совести у каждого, я пока таких не встречал.
Лично наш экипаж редко сидит возле костра с банкой пива, все происходит на ходу.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:30
Леша, ты же знаешь мое уважительное отношение к тебе. Теперь только не в обиду, а ты когда последний раз учавствовал в соревновании? Я это к чему, что ралли - это прежде всего скорость и соответственно дорогая подвеска, которая многим не по карману. В этом формате, подготовка авто - точно такая же как для ориентирования. Лично я не согласен, что брать одно и тоже препятствие дважды - трижды - это не интересно. Это играя в элетронные игры - надоедает проходить одно и тоже :). Когда рассколбасывается трасса, то то же препятствие, берется каждый раз по другому. Разница только в одном - нет разбросанных точек и местных бабуль и дедуль с вилами бегущих на экипаж... А если правильно продумать трассу, то и здесь кажды раз будет индивидуальный подход к преодолению препятствия. Леха, ты же мозг, давай займись этим.Володя, позволю себе немного критики такого формата. Во первых, это больше смахивает на ралли, а составляющая ориентирования на местности вообще отсутствует. Кроме того, когда точки расставлены в случайном порядке на естественной местности, они ВСЕ РАЗНЫЕ, к каждой точке нужен индивидуальный подход/подъезд, и его придумывать приходится на ходу, прямо на месте. В этом и есть основной кайф трофи-формата, ИМХО. Несколько раз подряд брать одно и то же препятствие - это скучно. Понятно, оно со временем расколбашивается и усложняется, но все таки как то скучновато.
Правильно, здесь тоже самое.Лебедится или нет к КТ, вопрос зависящий от штурмана.
Вот поэтому, я и писАл, что нужно четко продумать регламент для разных классов, а перейти в более сложный класс всегда можно.Разница например в лебедках, двигателях.
Не согласен. Ты не обманываешь, поэтому я тебя хочу видеть на тумбочке, а не обманщика...Обманывать или нет, это остается на совести у каждого.
Вот и здесь все присходит на ходу...Лично наш экипаж редко сидит возле костра с банкой пива, все происходит на ходу.
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:39
бальность и ещё и кратность превратит трофи в математическую олимпиаду)))))))))))
с Вашего поста, посмотрев на фотку взятия точки, почитав еще раз регламент, можно сказать такое:
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ВЛЕКУЩИХ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ (аннулирования результатов гонки):
.............
- нахождение участника на трассе без шлема или зеленого сигнального жилета;
..............
Или я немного ослеп)
Сообщение отредактировал FOFA: 28 November 2012 - 19:40
- kotlow, Pit Bull и lisa это нравится
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:43
Леша, ты же знаешь мое уважительное отношение к тебе. Теперь только не в обиду, а ты когда последний раз учавствовал в соревновании? Я это к чему, что ралли - это прежде всего скорость и соответственно дорогая подвеска, которая многим не по карману. В этом формате, подготовка авто - точно такая же как для ориентирования. Лично я не согласен, что брать одно и тоже препятствие дважды - трижды - это не интересно. Это играя в элетронные игры - надоедает проходить одно и тоже :). Когда рассколбасывается трасса, то то же препятствие, берется каждый раз по другому. Разница только в одном - нет разбросанных точек и местных бабуль и дедуль с вилами бегущих на экипаж... А если правильно продумать трассу, то и здесь кажды раз будет индивидуальный подход к преодолению препятствия. Леха, ты же мозг, давай займись этим.
...
Вот сейчас как раз в процессе. Хочу предложить новый формат соревнований. Самостоятельно организацию этого дела не потяну, поэтому и хочу предложить его на следующий Ботаник. Если идея понравится Оргам, то на Ботане будут сюрпризы :) Ну то я забегаю вперед. А на соревнованиях я последний раз был на прошлогоднем Гаплыке, в этот сезон вообще не участвовал, так уж обстоятельства сложились
- VALERIUS это нравится
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:49
Я бы порекомендовал ОРГАМ формат гонки Амиго или Замес поменять на иной формат:Кольцо 5-10км,гонка без перерыва 3-5часов.
После прохождения десятка машин-трасса меняется очень сильно после каждого круга.
Наш экипаж участвовал в такой гонке-ЖЕСТЬ!
Сори за флуд,так как не касается Гаплыка
После прохождения десятка машин-трасса меняется очень сильно после каждого круга.
Наш экипаж участвовал в такой гонке-ЖЕСТЬ!
Сори за флуд,так как не касается Гаплыка
Сообщение отредактировал servoli: 28 November 2012 - 19:54
- Vall это нравится
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 19:50
Кость, а почему ты это на свой счет воспринял??? Разные форматы, где 8мм много, а где на регламент - п...йВикарий. Давай ка не ври и не передергивай. Любишь ты это, как я погляжу. После награждения, когда уже все разъехались и я собирал мусор и относил его в яму, ты мне сказал о том, что Паша ездил с пятью человеками и сзади него ездил Череп для страховки, и что если бы не Паша с его пятью человеками, то ты стоял бы на тумбочке. И это ты на мое понимание тебя о сказанном внести официальную претензию и мы уже будем разбираться, сказал мне что ты не будешь вносить претензии так как никогда не ябедничал и тебе этого не надо. В чем же ты нашел непонимание от меня, как главного судьи? В том, что я сказал тебе писать претензию, а не побежал за Геоландаром с криком - отдай медаль Викарию? Во всех своих неудачах надо винить прежде всего себя, а не оргов, судей, или других участников. Кстати, если бы не Паша, то и не ты стоял бы на тумбочке, а предварительно Дальнобой.
я про точки - которые пришлось искать а не брать, говорил с Волком и Воином - не был услышан... Нио сформулировал точнее, я поставил под его постом. Ориентирование в туризме никогда моим коньком не было, так что невысокий результат - закономерен. Главное машина доведена наконец
Ты всегда торопишься обороняться, Костя - даже когда никто не нападал...
А ОРГам еще раз огромный респект, за проделанный Титанический труд, мой пост был написан в надежде, что мнение Нио, мое и всех высказавшихся ТР-ов пригодится при подготовке следующего мероприятия, которое мы уже ждем с нетерпением
- YurVic, Zhe и Воца это нравится
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:09
Всем спасибо за Гаплык и ОРГам и Судьям и участникам! Неповторимое соревнование, праздник для сотен любителей и сочувствующих 4х4. Даже несмотря на то что подвела погода не лил дождь несколько недель, морозы высушили болота всеравно ОРГИ сумели создать суперовое мероприятие сделать его оригинальным. Всем кто делал этот праздник желаю дальнейших успехов и новых побед и поздравляю призеров и победителей, хотя просто участникам тоже досталось немало это я уже как штурман говорю, было очень весело.
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:21
К сожалению да, и формат GPS ориентирования будет потерян. Вернее перейдет в другие регионы или даже страны. Зато для зрителей будет хорошо, все перед глазами.... Еще пройдет немного времени и нам совсем не останется где ездить . Поэтому все постепенно переходит в разряд парка для бездорожья. Наделаем себе искусственных препятствий, да и будем их штурмовать - как в Португалии на участке в 10 гектаров на время. В этом случае все будут видеть всех. Тоже интересно и динамично. ....
Ничего подобного. В таком парке "развлечений" штурман в нашем понимании уже не нужен. Будет (расставляю по приоритетам и важности достижения победы): МАШИНА, пилот, и тот который цепляет лебеду (это уже не штурман, это бегун с шнурком). И ни каких траекторий, а тем более их поисков нет и не будет - будут "ворота" (вешки ограничители), которые четко обозначают твою (уже выбранную за тебя оргами) траекторию, и ни какого выбора. По этому тут на первом месте авто - кто больше вбухал бабла, то есть правильно, и надежно сделал свою котлету - тот и в призах.Федя, а какая тебе разница если ты лебедишься за взятие точки за дерево, или лебедишься за бетонную плиту для проезда? Или какая разница в подготовке автомобиля для ориентирования, или для такого формата - если нет скоростных перегонов? Или какая разница в прохождении болота в лесу при ориентировании, или прохождения того же болота в таком формате. Но зато в таком формате не возможно обмануть - ты на виду у всех! В таком формате тоже нужно выбирать траекторию проезда, как в ориентировании и тоже протоптать штурману доржку. ...
Это я говорю на основании просмотренной кучи фильмов с подобных соревнований из различных стран, где именно такой формат. Кстати, а там где сходятся авто с одинаковой подготовкой (так обычно у них и бывает, регламент то четкий и неизменный, и все прижимаются к верхней границе допустимого), то побеждает тот кто ДОЕХАЛ до финиша, потому как такие "парки развлечений" обычно представляют из себя полигон по ускоренному уничтожению элементов авто. А это уже чисто шоу для зрителей и конкретный бизнес (причем и со стороны команд, и со стороны оргов-владельцев парка) и не более.
- strateg, Zhe, rut и 2 другим это нравится
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:28
Полностью поддержу. Есть много моих знакомых готовых участвовать в таком Туризме. И боязнь поцарапать машину или повредить ее другим способом (я не беру в расчет бездумность водителя) наверное самое главное препятствие. Хотя лично мне Туризм этого гаплыка понравился очень сильно (ну кроме огромного количества веток), возможности машины использовал на все 100%.Туризм должен быть туризмом. И это золотое правило остается пока везде по Украине. Туда должны приезжать люди на кажднодневных машинах и просто получать удовольствие. А вот про клас РЕЙД уже не раз говорили. Ето либо уже более менее опытные гонщики,готовые поцарапать и так далее. Либо тажелые 80-105, Эльки и так далее. Особенно актуально для машин подготовленых для экспедиций. Все тех требования как в ТР1 но исключают лебедки. И многие увидят очень динамичный класс. А вот начиная с ТР1 закапывать гонщиков так как предложил Хаким(Андрей)
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:35
Господа Джиперши и Джиперы. Сегодня, по поданной устной апелляции борта UTV № 8 было произведено пересчет результатов. По всей видимости часть фото просто мы не посчитали (не открыли вторую папку, или еще что) и в результаты вкралась ошибка. Не критичная,но,довольно неприятная. Итак, результат борта № 8 - 72 балла. На расчет призовых мест это не повлияло,поскольку результаты борта № 7 были тоже пересчитаны, и у него на 2 балла больше. От себя лично и от всей судейской коллегии приношу экипажу борта № 8 искренние извинения. (Пы.Сы. В связи с этим мною пересчитаны все призовые места. Результаты не изменились).
Результаты ТР-1 посчитаны,но вывешу все позже, когда посчитаю остальных (еще денечек). Все. На сегодня больше новостей нет. Можете ругаться дальше.
Результаты ТР-1 посчитаны,но вывешу все позже, когда посчитаю остальных (еще денечек). Все. На сегодня больше новостей нет. Можете ругаться дальше.
- Grim это нравится
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:36
Ни чего подобного. В GPS ориентировании, опытный пилот и штурман на средней машине, могут легко укатать малоопытных, но на супер классном авто.В любом а-спорте это закон, нет денег, нет хороших результатов, не будет побед.
К примеру Энтони и Серволи. У них элька мало чем отличается от стандартной - глобальных переделок там нет, а результат всем виден и известен. У меня есть смутное ощущение, что если их посадить на стандартную Ниву, то они все равно будут первые, только это у них займет чуть больше времени чем обычно.
- Воца и Sanya это нравится
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:40
Подтверждаю слова Викария, так как в обоих беседах и с Воином и с Волком участвовал - о точках которые надо брать, а не искать, а точнее об одинаковых березах в немалых количествах, среди которых надо на обратной стороне отыскать номер Тут выше неплохое замечание о фотке без шлема на точке)))) Судить очень трудно. Особенно когда надо по справедливости.Кость, а почему ты это на свой счет воспринял??? Разные форматы, где 8мм много, а где на регламент - п...й
я про точки - которые пришлось искать а не брать, говорил с Волком и Воином - не был услышан... Нио сформулировал точнее, я поставил под его постом. Ориентирование в туризме никогда моим коньком не было, так что невысокий результат - закономерен. Главное машина доведена наконец
Ты всегда торопишься обороняться, Костя - даже когда никто не нападал...
А ОРГам еще раз огромный респект, за проделанный Титанический труд, мой пост был написан в надежде, что мнение Нио, мое и всех высказавшихся ТР-ов пригодится при подготовке следующего мероприятия, которое мы уже ждем с нетерпением
Кость, никто не ругается, ну обсуждают люди, мнениями делятся и, поверь, все уважают нелегкий труд оргаНа сегодня больше новостей нет. Можете ругаться дальше.
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 20:41
По предложению Вервольфа, высказанному выше, сегодня попытался сделать таблицу с указанием какую точку какому экипажу засчитано,какую нет. Нечитабельно. И в Ворде и в Экселе получаются огромные табицы на 110 примерно клеток, все вылазит за поля, а в экселе кроме того от такого количества цифр начинает программа считать какую то хренотень, подбивает само суммы , и тому подобное. Увы, гражданин Вервольф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей