Нужно обмотать+100
Точку можно обмотать сигнальной лентой, но подъезд к точке должен занять голову и пилота и штурмана :)
ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
BravoBoss
, 24 Nov 2012 05:12
Сообщений в теме: 523
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 14:27
Video is perefect!!!!Выкладываю обещанное видео.
Всем доброго здоровья! Пишу с другой стороны планеты (39.464959,-76.754447). Думаю, что если ОРМ усложнит класс Туризм, то Ярику Диджитал - будет достаточно просто приехать и заявится. А вечером следуйщего дня стать на тумбочку, так как он будет один в Туризме. Больше никто не приедет :). Последнее время, самый популярный класс почти ушел на нет. Народ не хочет тонуть, царапаться и ломаться на стандартных авто. На стандарте хотят просто прокатиться в свое удовольствие. Поэтому думаю, что усложнение Туризма не приведет к большей популярности этого класса.
P.S. Ярик, поздравляю с победой! 100 точек - Молодца!!! Боец всегда остается бойцом!
- Grim, Шпион, Тушкановод и 3 другим это нравится
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 15:02
Video is perefect!!!!
Всем доброго здоровья! Пишу с другой стороны планеты (39.464959,-76.754447). Думаю, что если ОРМ усложнит класс Туризм, то Ярику Диджитал - будет достаточно просто приехать и заявится. А вечером следуйщего дня стать на тумбочку, так как он будет один в Туризме. Больше никто не приедет :). Последнее время, самый популярный класс почти ушел на нет. Народ не хочет тонуть, царапаться и ломаться на стандартных авто. На стандарте хотят просто прокатиться в свое удовольствие. Поэтому думаю, что усложнение Туризма не приведет к большей популярности этого класса.
P.S. Ярик, поздравляю с победой! 100 точек - Молодца!!! Боец всегда остается бойцом!
Вова, спасибо.
Абсолютно согласен.
Но и упрощать не обязательно, ИМХО, в этот раз по прочности грунта было самое оно. Тонуть не будут.
А вот брать в расчет, что экипаж продираясь к точке будет царапать ЛКП, это да и перенести точку на менее густую поляну.
Понятно, что штурманам все равно прийдется отгибать ветки
Так же, думаю, следует учитывать и свесы стандартных авто, потому как целое ЛКП, но треснутый бампер не придаст положительных эмоций.
Да - это верно! Не учел бонусную :)
102 еще "0".
#226 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 15:06
Туризм должен быть туризмом. И это золотое правило остается пока везде по Украине. Туда должны приезжать люди на кажднодневных машинах и просто получать удовольствие. А вот про клас РЕЙД уже не раз говорили. Ето либо уже более менее опытные гонщики,готовые поцарапать и так далее. Либо тажелые 80-105, Эльки и так далее. Особенно актуально для машин подготовленых для экспедиций. Все тех требования как в ТР1 но исключают лебедки. И многие увидят очень динамичный класс. А вот начиная с ТР1 закапывать гонщиков так как предложил Хаким(Андрей)
Сообщение отредактировал Sandr: 28 November 2012 - 15:06
- soe это нравится
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 15:27
Дом - это нормально, но ты не видел боевого драгстера за 1000 л.с., кольцевика в 850 л.с., и байка в 184 л.с. на заднее колесо, что в гараже стоят :). Решил, что следующей весной обязательно опять покатаюсь. Хоть в одном соревновании, но поучавствую, только надо похудеть, а то сдохну от адреналина :)Хорошенький у тебя там домик... :)
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 15:44
Да, точку, которая в трубе (431) прежде чем найти пересмотрели все ножки столика и лавочек.
Участвовали первый раз. 80-ка тяжеловата и неповоротлива малехо.Но, что касается сложности точек, то, даже участвуя
первый раз как-то втянулись. Всего взяли 85.оказалось мало.трудности были с преодолением точек в раздолбанной жиже.
надо было конечно больше упираться.
Огромное спасибо ребятам на светлой семидесятке(с дайверской эмблемой сзади), которые нас два раза вытягивали из грязи ночью.
А вообще понравилось.все супер. ждем следующего старта.
Участвовали первый раз. 80-ка тяжеловата и неповоротлива малехо.Но, что касается сложности точек, то, даже участвуя
первый раз как-то втянулись. Всего взяли 85.оказалось мало.трудности были с преодолением точек в раздолбанной жиже.
надо было конечно больше упираться.
Огромное спасибо ребятам на светлой семидесятке(с дайверской эмблемой сзади), которые нас два раза вытягивали из грязи ночью.
А вообще понравилось.все супер. ждем следующего старта.
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 15:50
тоже считаю что соревнование должно быть трофи в формате gps- ориентирование а не квест с элементами трофи . да и точки в одной категории уж слишком отличались по сложности, тогда уже стоит присваиваить им разную бальность. понятно что оптимально взять все 100, в туризме и тр1 это возможно, а в тр3 просто физически не успеешь. получается взял 60 легких и победил, а кто-то прорубился на сложных, взял 40 и уже не претендент. какая-то рулетка получается а не спортивное соревнование
- FISHER и RealRabbit это нравится
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 16:22
Лена, весь прикол в том, что ты же не знаешь изначально какая из точек сложная, а какая нет. Поэтому каким образом можно ехать только на легкие? Моя тактика ТР3 состоит в том, что подъезжая на сложную - ты ее не берешь, а едешь дальше. В начале взяв самые простые, потом добираешь сложные. Но все равно - это рулетка и есть соревнование. Так как здесь работает еще и голова и конечно везение.понятно что оптимально взять все 100, в туризме и тр1 это возможно, а в тр3 просто физически не успеешь. получается взял 60 легких и победил, а кто-то прорубился на сложных, взял 40 и уже не претендент. какая-то рулетка получается а не спортивное соревнование
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 17:01
Да,мы как-то зашаманили тормоза и без оных докатали до конца.В догонку рванули кевлар,потом дали сбой блокировки и по мелочи...но это не что в срвненииЮра, вы кстати как там, починились?
от участия в "Гаплыке-2012".Еще раз Всем,Всем спасибо за поддержку и за организацию.
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 17:12
Всегда пожалуйста80-ка тяжеловата и неповоротлива малехо.Но, что касается сложности точек, то, даже участвуя
первый раз как-то втянулись. Всего взяли 85.оказалось мало.трудности были с преодолением точек в раздолбанной жиже.
надо было конечно больше упираться.
Огромное спасибо ребятам на светлой семидесятке(с дайверской эмблемой сзади), которые нас два раза вытягивали из грязи ночью.
А машинка у вас что надо,приподнять ее немного,чуть больше колеса и по агрессивней и бой!!!
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 17:30
Спасибо оргам за праздник души и тела. Поставить такое количество точек требует больших затрат времени и сил.
Хочу поделиться своим видением по поводу точек.
Гонка сама по себе состоит из нескольких составляющих:
Навигационной
Трофийной
Поиска самой точки
Подъезда
...
По моему скромному мнению точки в ТР1 были не совсем категорийные (читай для ТР1)
По хорошему точки для ТР1 должны быть 10 легкие, 80 своей категории и 10 точек из категории выше, чтобы экипаж оттачивал свое мастерство и двигался вперед.
На Гаплыке было больше чем обычно легких точек и намного больше чем ранее поиска самой точки.
Я уверен что Орги учтут пожелания и рекомендации участников, только прошу подойти взвешенно, без крайностей. Очень сбалансированным по моему мнению был Ботаник этого года.
В любом случае праздник состоялся и принес адреналин и приятные ощущения всем кто приехал :)
Хочу поделиться своим видением по поводу точек.
Гонка сама по себе состоит из нескольких составляющих:
Навигационной
Трофийной
Поиска самой точки
Подъезда
...
По моему скромному мнению точки в ТР1 были не совсем категорийные (читай для ТР1)
По хорошему точки для ТР1 должны быть 10 легкие, 80 своей категории и 10 точек из категории выше, чтобы экипаж оттачивал свое мастерство и двигался вперед.
На Гаплыке было больше чем обычно легких точек и намного больше чем ранее поиска самой точки.
Я уверен что Орги учтут пожелания и рекомендации участников, только прошу подойти взвешенно, без крайностей. Очень сбалансированным по моему мнению был Ботаник этого года.
В любом случае праздник состоялся и принес адреналин и приятные ощущения всем кто приехал :)
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 17:31
Сандр, ты знаешь, что я полностью разделяю твою точку зрения. А я знаю как ты рубился в РЕЙДЕ на Кубке Востока. Если взглянуть под этим углом, так Туризм был на Гаплыке просто идеальный.А вот про клас РЕЙД уже не раз говорили. Особенно актуально для машин подготовленых для экспедиций. Все тех требования как в ТР1 но исключают лебедки. И многие увидят очень динамичный класс.
И немного от себя добавлю. Отсутствие электрической лебеды в течение какого-то разумного времени все-таки заставляет рулилу маленько научиться рулить А не засаживать сходу необдуманно. РЕЙД был бы прекрасной школой подготовки для перехода в ТР
Сообщение отредактировал tesalowsky: 28 November 2012 - 17:38
- Digital это нравится
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 17:52
не правильно это, штурман должен не в норы заглядывать, а видеть точку со 100м, но голову поломать как же туда проехать с наименьшими усилиями.
Помню одно соревнование, где все объезжали огромную лужу и ломились через кусты к точке, хотя в этой же луже на глубине по колено проходила асфальтная дорога прям к точке.
Возможно я немного не так выразился. Я не имел в виду что надо будет лазить по норам, точки будут видны нормально... есть идея, как сделать соревнование еще более интересным, и внести некоторые новые элементы в дополнение в взятию точек. Пока что идею не выкладываю в общак, хочу предварительно обсудить в парке (завтра, например), и если народу понравится, попробую дальше развивать. Пока могу выдать небольшой секрет: в формате не будет классического разделения на классы, вернее, оно будет, но по другому. ТТХ мафынки будут играть вторую роль. Вообщем этот вопрос пока рано поднимать, надо чтобы устаканилось все в голове, приезжай завтра в парк, обсудим. Мне очень интересно выслушать мнение спецов по новому формату.
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2012 - 18:10
А как на счет, когда легкая точка после ее распечатывания становится сложной? Как ее считать? А таких точек достаточно много.собственно поэтому на мой взгляд и стоит присваивать точкам разную бальность. тогда уже эффект везения минимизируется, и реально становится понятно кто на что способен
Не стоит забывать, что мест под Киевом остается не так уж много, где можно погонять. Или это чьи то угодья, или заповедник, где в принципе можно ездить только по накатанным дорожкам. Еще пройдет немного времени и нам совсем не останется где ездить . Поэтому все постепенно переходит в разряд парка для бездорожья. Наделаем себе искусственных препятствий, да и будем их штурмовать - как в Португалии на участке в 10 гектаров на время. В этом случае все будут видеть всех. Тоже интересно и динамично. Есть такой формат на выбывание. Выехали 20 машин, проехали круг с препятствиями за 5 часов. А препятствия еще те - не разгонишься. Половина первых остается, половина выбывает после первого финиша. Отдых и ремонт в течении часа. Потом следующий круг - еще 5-6 часов и так до последних трех машин. Тоже почти те-же сутки, но тут уж всё и всех видно. Сразу отпадают вопросы по фоткам... Только классы нужно четко регламентировать. Кстати, очень хорошая школа для всех. Обычно чтобы победить, нужен не только подготовленный автомобиль, но еще и умение и слаженная работа экипажа - идут почти все время с лебедкой и хайджеком. Тут не возможна командная тактика, помощь не участников, срезка трассы, плохой навигатор, фотошоп и т.д.. Или ты действительно победитель, или еще нужно готовиться. Тем более, на втором круге трасса меняется из-за того, что ее разбивают, взятие препятствий становится сложнее и сложнее и получается, что выжившие три машины действительно рубятся. Победители не спят все 24 часа. Очень сложно! Вот на таких соревнованиях действительно нет рулетки. Стратегию нужно продумывать заранее, писать легенду для себя, так как разрешается проехать по кругу возле трассы за день до начала соревнования. Я бы ввел такой формат вместо Амиго, т.е. назвал бы его Амиго, так как у нас Замес и Амиго почти одинаковые. А для туристов бы сделал трассу с препятствиями для стандартного авто с крутыми подъемами и спусками и небольшой грязью. После первого круга, трасса туризма будет тоже разбита и экипажам придеться достаточно хорошо продумывать траекторию езды...Возможно я немного не так выразился. Я не имел в виду что надо будет лазить по норам, точки будут видны нормально... есть идея, как сделать соревнование еще более интересным, и внести некоторые новые элементы в дополнение в взятию точек. Пока что идею не выкладываю в общак, хочу предварительно обсудить в парке (завтра, например), и если народу понравится, попробую дальше развивать. Пока могу выдать небольшой секрет: в формате не будет классического разделения на классы, вернее, оно будет, но по другому. ТТХ мафынки будут играть вторую роль. Вообщем этот вопрос пока рано поднимать, надо чтобы устаканилось все в голове, приезжай завтра в парк, обсудим. Мне очень интересно выслушать мнение спецов по новому формату.
- Soldier это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей