электрика - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 November 2012 - 20:34

Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)

#2 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 November 2012 - 20:38

Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)

А на клемах акб когда работает мотор сколько вольт показывает?

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 November 2012 - 21:04

Тут нет универсального совета. По симптомам, реле-регулятор, или плохой контакт силовой клеммы.
  • Shyrik и marsana это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   jiper

jiper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2012
  • 62 сообщений
  • Авто: ARO 10.4 и Газ 67Б 45гв
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котовск

Отправлено 23 November 2012 - 21:15

Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)

Аварийка не зависима от зажигания! А с просадкой света на холостом тоже была такая проблема, заменил реле регулятор и поставил генератор с разборки от хонды и все пропало. Сейчас езжу с фарами да и еще врубаю доп фары по центру на кенгурятнике.
Какой мощности у тебя генератор?

#5 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 November 2012 - 22:15

А что говорят замеры напряжения на АКБ ?
Сначала при выключенном двигле. Потом при заведенной машине, потом с включёнными приборами, вплоть до обогрева заднего стекла.

А кто подключал аварийку?
Она вообще не должна зависеть ни от чего.

Сообщение отредактировал Regulus: 23 November 2012 - 22:16


#6 ВНЕ САЙТА   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Отправлено 24 November 2012 - 12:55

если стоит штатный генератор, то так и будет. слабоват он.

#7 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 24 November 2012 - 18:24

Нужно делать замеры и желательно проверить генератор,реле генератора на стенде.Сравнить с мануалом и сделать выводы.Так ка я думаю у вас мастерской со стендом вряд ли есть я бы поехал к НОРМАЛЬНЫМ электрикам профессионалам с оборудованием

#8 ВНЕ САЙТА   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Oct 2012
  • 12 сообщений
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2012 - 14:46

Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)

Добрый день.У нас тоже такая же проблема.Постоянно подзаряжаем аккумулятор зарядником.Аккум. стоит 55амп/час, а родная должна быть 50 амп/час. Так как генератор заводской выдает 50 амп/час.Идет не дозаряд.Заметил что зарядка начинается на хороших оборотах, а так амперметр всегда на черной полоске.И вообще много лишних релюшек(со временем буду все упрощать и приводить к схеме М-412).И замок зажигания имеет всего три положения, выкл, зажигание и стартер. Теперь к этой проблеме добавилась контактная группа в замке зажигания, отключает зажигание и движек глохнет.Будем разбираться с замком зажигания.(уже разобрались, сын только что позвонил и нашел причину в замке зажигания)Электрика не вините,я сам электрик,но разобраться не могу(схем нигде нет и только методом прозвонки).Но думаю нужно менять замок зажигания,(теперь уже будем менять)приспосабливать полноценный с расгруппировкой.И у нас еще веселее.При выключенном зажигании работает аварийка, повороты, свет,сигнал.Не работаю стоп сигналы и салонный свет.При включенном зажигании добавляются стоп сигналы, и салонный свет и все остальное работает.Салонный свет уже протянул новой линией так как установлена сигналка.И еще нужно минус о аккум.должен идти не только на двигател,но и на раму и даже на рулевую колонку,примите это к сведению и если будет движек колбасит про это вспомните.Его может заколбасит не стого ни ссего.Машина загадка, все равно хорошая,не дает мозгу расслабиься.

#9 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 December 2012 - 15:03

Добрый день.У нас тоже такая же проблема.Постоянно подзаряжаем аккумулятор зарядником.Аккум. стоит 55амп/час, а родная должна быть 50 амп/час. Так как генератор заводской выдает 50 амп/час.Идет не дозаряд.Заметил что зарядка начинается на хороших оборотах, а так амперметр всегда на черной полоске.И вообще много лишних релюшек(со временем буду все упрощать и приводить к схеме М-412).И замок зажигания имеет всего три положения, выкл, зажигание и стартер. Теперь к этой проблеме добавилась контактная группа в замке зажигания, отключает зажигание и движек глохнет.Будем разбираться с замком зажигания.(уже разобрались, сын только что позвонил и нашел причину в замке зажигания)Электрика не вините,я сам электрик,но разобраться не могу(схем нигде нет и только методом прозвонки).Но думаю нужно менять замок зажигания,(теперь уже будем менять)приспосабливать полноценный с расгруппировкой.И у нас еще веселее.При выключенном зажигании работает аварийка, повороты, свет,сигнал.Не работаю стоп сигналы и салонный свет.При включенном зажигании добавляются стоп сигналы, и салонный свет и все остальное работает.Салонный свет уже протянул новой линией так как установлена сигналка.И еще нужно минус о аккум.должен идти не только на двигател,но и на раму и даже на рулевую колонку,примите это к сведению и если будет движек колбасит про это вспомните.Его может заколбасит не стого ни ссего.Машина загадка, все равно хорошая,не дает мозгу расслабиься.

Привет Сергей.Я по машине думаю что по-весне ее полностью (на сколько)возможно разберу и соберу.И явно грешки вылезут.А пока подтягиваю провод к неработающим устройствам и буду тянуть до тепла.

#10 ВНЕ САЙТА   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Отправлено 04 December 2012 - 10:07

Ещё раз повторю: родной генератор слабенький, себе всегда на зиму ставил холостые на 1000-1100, чтоб хоть какая зарядка шла при включеных фарах. Глядя на размеры генератора вообще не ясно откуда такому току взяться. У меня на Дайхатсу гена тоже 50 амперный, только он в три раза больше и на холостых (650 об/мин) держит фары, печку, дворники и противотуманки разом включенные.

Сообщение отредактировал AlARO: 04 December 2012 - 10:07


#11 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 04 December 2012 - 11:18

А щётки генератора не могли поизноситься? На холостых заряда не будет в таком случае...

#12 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 04 December 2012 - 12:33

А на клемах акб когда работает мотор сколько вольт показывает?

С этого совета и стоит начать. При холостых оборотах померять вольтметром напряжение на клемах акб, если оно на холостых 12В и с ростом оборотов немного поднимается, то вам надо заняться генератором, или сменить его на другой более мощный.

#13 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 December 2012 - 16:51

С этого совета и стоит начать. При холостых оборотах померять вольтметром напряжение на клемах акб, если оно на холостых 12В и с ростом оборотов немного поднимается, то вам надо заняться генератором, или сменить его на другой более мощный.

Привет Ярослав.Был у электриков проверили вольтаж ....явных причин не нашли. Тоже говорят что генератор слабоват(маломощный).А еще поставили реле-регулятор с жигуля но мне кажется это мало что дало. Мы по чуть-чуть привыкаем в пробках включаем габариты а свет выключаем а в движении все включаем и все работает нормально.

А щётки генератора не могли поизноситься? На холостых заряда не будет в таком случае...

В средину генератора не заглядывали.Ведь днем (без нагрузки)все в пределах нормы.

Ещё раз повторю: родной генератор слабенький, себе всегда на зиму ставил холостые на 1000-1100, чтоб хоть какая зарядка шла при включеных фарах. Глядя на размеры генератора вообще не ясно откуда такому току взяться. У меня на Дайхатсу гена тоже 50 амперный, только он в три раза больше и на холостых (650 об/мин) держит фары, печку, дворники и противотуманки разом включенные.

Привет Саша.Я прочитал еще Ваше первое сообщение.Все так и есть.Теперь в пробках я просто выключаю фары пока стою а как еду все включается работает ОК.

#14 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 December 2012 - 17:49

Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)


1. Генератор родной?? если нет: сколько оборотов у него в рабочем режиме (по мануалу)из за не совместимости диаметров Шкивов (каленвал-генератор) он может не выходить на нужные рабочие обороты.
2.если генератор не постаянного тока, то там должны быть диоды(6шт).. вот когда один из них, в мостике, сгорает то генератор та выдаёт 12в, но не тот ампераж который нужен для зарядки.... в дневныое время суток это не влияет... но луна и звёзды тоже не причем :175:
так что простое измиреня вольтажа ничего не даст :179:

#15 ВНЕ САЙТА   lenovo

lenovo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2013
  • 2 сообщений
  • Авто: ARO 104, ВАЗ 2107
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Абакан, Хакасия

Отправлено 04 January 2014 - 15:23

Товарищи помогите пожалуйста, выложите фотогорафии блока предохранителей АРО 104 ато я сдуру поменял блок , а реремычки на нё м сразу не посмотрел, блок поставил от шестёрки и теперь не работают поворотнтки, аварийка, стартер работает но запускать не пробовал акум севший, какие есть схемы видел но не всё понятно потому и прошу фото если обратился не туда извините! заранее благодарен!

#16 ВНЕ САЙТА   maxaro

maxaro

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2010
  • 2 сообщений
  • Авто: ARO243, ARO244
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 January 2014 - 14:57

А чем это не устроило?
http://www.offroadma...росхема-aro-10/
Вроде всё понятно, разобрано поблочно.
Полный список всех докумов от Tico, с массой полезного:
http://www.offroadma...ентация-по-aro/
  • Sherp это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 07 January 2014 - 16:05

Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь. Хочу поставить на паджеро сорт, 3л. бенз. генератор мощнее, чем родной. От какой машины нужно искать, что бы стал без переделок?

#18 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 16 January 2014 - 06:41

lenovo - "стартер работает но запускать не пробовал" - и слава богам!!! Боюсь фото блока предохранителей скорее навредит, чем поможет: маловероятно найти без переделок, а значит простое копирование может сбить с толку и привести... Надёжней по схеме или по проводам и логике... Если не решил вопрос и всё же надо фотку - могу выложить телефоно-фотографию камерой 2 МегаПикселя (когда-нибудь потом починю объектив фотоаппарата, прошупрощения).

Сообщение отредактировал Kostan: 16 January 2014 - 06:45


#19 ВНЕ САЙТА   lenovo

lenovo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2013
  • 2 сообщений
  • Авто: ARO 104, ВАЗ 2107
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Абакан, Хакасия

Отправлено 17 March 2014 - 16:54

благодарю за советы в основном совсем справился методом научного тыка,только дворники во втором положении работают!

#20 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 17 March 2014 - 18:12

благодарю за советы в основном совсем справился методом научного тыка,только дворники во втором положении работают!

И, что было?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN