электрика
Автор
yurii
, 23 Nov 2012 20:34
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 20:34
Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 20:38
А на клемах акб когда работает мотор сколько вольт показывает?Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 21:15
Аварийка не зависима от зажигания! А с просадкой света на холостом тоже была такая проблема, заменил реле регулятор и поставил генератор с разборки от хонды и все пропало. Сейчас езжу с фарами да и еще врубаю доп фары по центру на кенгурятнике.Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)
Какой мощности у тебя генератор?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 22:15
А что говорят замеры напряжения на АКБ ?
Сначала при выключенном двигле. Потом при заведенной машине, потом с включёнными приборами, вплоть до обогрева заднего стекла.
А кто подключал аварийку?
Она вообще не должна зависеть ни от чего.
Сначала при выключенном двигле. Потом при заведенной машине, потом с включёнными приборами, вплоть до обогрева заднего стекла.
А кто подключал аварийку?
Она вообще не должна зависеть ни от чего.
Сообщение отредактировал Regulus: 23 November 2012 - 22:16
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 14:46
Добрый день.У нас тоже такая же проблема.Постоянно подзаряжаем аккумулятор зарядником.Аккум. стоит 55амп/час, а родная должна быть 50 амп/час. Так как генератор заводской выдает 50 амп/час.Идет не дозаряд.Заметил что зарядка начинается на хороших оборотах, а так амперметр всегда на черной полоске.И вообще много лишних релюшек(со временем буду все упрощать и приводить к схеме М-412).И замок зажигания имеет всего три положения, выкл, зажигание и стартер. Теперь к этой проблеме добавилась контактная группа в замке зажигания, отключает зажигание и движек глохнет.Будем разбираться с замком зажигания.(уже разобрались, сын только что позвонил и нашел причину в замке зажигания)Электрика не вините,я сам электрик,но разобраться не могу(схем нигде нет и только методом прозвонки).Но думаю нужно менять замок зажигания,(теперь уже будем менять)приспосабливать полноценный с расгруппировкой.И у нас еще веселее.При выключенном зажигании работает аварийка, повороты, свет,сигнал.Не работаю стоп сигналы и салонный свет.При включенном зажигании добавляются стоп сигналы, и салонный свет и все остальное работает.Салонный свет уже протянул новой линией так как установлена сигналка.И еще нужно минус о аккум.должен идти не только на двигател,но и на раму и даже на рулевую колонку,примите это к сведению и если будет движек колбасит про это вспомните.Его может заколбасит не стого ни ссего.Машина загадка, все равно хорошая,не дает мозгу расслабиься.Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 15:03
Привет Сергей.Я по машине думаю что по-весне ее полностью (на сколько)возможно разберу и соберу.И явно грешки вылезут.А пока подтягиваю провод к неработающим устройствам и буду тянуть до тепла.Добрый день.У нас тоже такая же проблема.Постоянно подзаряжаем аккумулятор зарядником.Аккум. стоит 55амп/час, а родная должна быть 50 амп/час. Так как генератор заводской выдает 50 амп/час.Идет не дозаряд.Заметил что зарядка начинается на хороших оборотах, а так амперметр всегда на черной полоске.И вообще много лишних релюшек(со временем буду все упрощать и приводить к схеме М-412).И замок зажигания имеет всего три положения, выкл, зажигание и стартер. Теперь к этой проблеме добавилась контактная группа в замке зажигания, отключает зажигание и движек глохнет.Будем разбираться с замком зажигания.(уже разобрались, сын только что позвонил и нашел причину в замке зажигания)Электрика не вините,я сам электрик,но разобраться не могу(схем нигде нет и только методом прозвонки).Но думаю нужно менять замок зажигания,(теперь уже будем менять)приспосабливать полноценный с расгруппировкой.И у нас еще веселее.При выключенном зажигании работает аварийка, повороты, свет,сигнал.Не работаю стоп сигналы и салонный свет.При включенном зажигании добавляются стоп сигналы, и салонный свет и все остальное работает.Салонный свет уже протянул новой линией так как установлена сигналка.И еще нужно минус о аккум.должен идти не только на двигател,но и на раму и даже на рулевую колонку,примите это к сведению и если будет движек колбасит про это вспомните.Его может заколбасит не стого ни ссего.Машина загадка, все равно хорошая,не дает мозгу расслабиься.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 10:07
Ещё раз повторю: родной генератор слабенький, себе всегда на зиму ставил холостые на 1000-1100, чтоб хоть какая зарядка шла при включеных фарах. Глядя на размеры генератора вообще не ясно откуда такому току взяться. У меня на Дайхатсу гена тоже 50 амперный, только он в три раза больше и на холостых (650 об/мин) держит фары, печку, дворники и противотуманки разом включенные.
Сообщение отредактировал AlARO: 04 December 2012 - 10:07
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 12:33
С этого совета и стоит начать. При холостых оборотах померять вольтметром напряжение на клемах акб, если оно на холостых 12В и с ростом оборотов немного поднимается, то вам надо заняться генератором, или сменить его на другой более мощный.А на клемах акб когда работает мотор сколько вольт показывает?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 16:51
Привет Ярослав.Был у электриков проверили вольтаж ....явных причин не нашли. Тоже говорят что генератор слабоват(маломощный).А еще поставили реле-регулятор с жигуля но мне кажется это мало что дало. Мы по чуть-чуть привыкаем в пробках включаем габариты а свет выключаем а в движении все включаем и все работает нормально.С этого совета и стоит начать. При холостых оборотах померять вольтметром напряжение на клемах акб, если оно на холостых 12В и с ростом оборотов немного поднимается, то вам надо заняться генератором, или сменить его на другой более мощный.
В средину генератора не заглядывали.Ведь днем (без нагрузки)все в пределах нормы.А щётки генератора не могли поизноситься? На холостых заряда не будет в таком случае...
Привет Саша.Я прочитал еще Ваше первое сообщение.Все так и есть.Теперь в пробках я просто выключаю фары пока стою а как еду все включается работает ОК.Ещё раз повторю: родной генератор слабенький, себе всегда на зиму ставил холостые на 1000-1100, чтоб хоть какая зарядка шла при включеных фарах. Глядя на размеры генератора вообще не ясно откуда такому току взяться. У меня на Дайхатсу гена тоже 50 амперный, только он в три раза больше и на холостых (650 об/мин) держит фары, печку, дворники и противотуманки разом включенные.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2012 - 17:49
Приветствую всех кто на форуме.Может кто сталкивался с такими проблемами электро-оборудования: 1.на холостых оборотах при включеных фарах напряжение падает очень сильно а учитывая киевские пробки батарею посадил сильно.... и утром стартер крутил в напряг.Оговорюсь сразу лампочки не мощные 55ват. батарея новая. днем заряд в пределах нормы. 2.Я не могу понять или это так предусмотренно заводом или что-то напартачил электрик оказывается аварийка работает только с включенным зажиганием. Чесно говоря на АРО выехал вечером!!! первый раз.(я имею ввиду что нужно-было включать свет)
1. Генератор родной?? если нет: сколько оборотов у него в рабочем режиме (по мануалу)из за не совместимости диаметров Шкивов (каленвал-генератор) он может не выходить на нужные рабочие обороты.
2.если генератор не постаянного тока, то там должны быть диоды(6шт).. вот когда один из них, в мостике, сгорает то генератор та выдаёт 12в, но не тот ампераж который нужен для зарядки.... в дневныое время суток это не влияет... но луна и звёзды тоже не причем
так что простое измиреня вольтажа ничего не даст
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 15:23
Товарищи помогите пожалуйста, выложите фотогорафии блока предохранителей АРО 104 ато я сдуру поменял блок , а реремычки на нё м сразу не посмотрел, блок поставил от шестёрки и теперь не работают поворотнтки, аварийка, стартер работает но запускать не пробовал акум севший, какие есть схемы видел но не всё понятно потому и прошу фото если обратился не туда извините! заранее благодарен!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2014 - 14:57
А чем это не устроило?
http://www.offroadma...росхема-aro-10/
Вроде всё понятно, разобрано поблочно.
Полный список всех докумов от Tico, с массой полезного:
http://www.offroadma...ентация-по-aro/
http://www.offroadma...росхема-aro-10/
Вроде всё понятно, разобрано поблочно.
Полный список всех докумов от Tico, с массой полезного:
http://www.offroadma...ентация-по-aro/
- Sherp это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2014 - 06:41
lenovo - "стартер работает но запускать не пробовал" - и слава богам!!! Боюсь фото блока предохранителей скорее навредит, чем поможет: маловероятно найти без переделок, а значит простое копирование может сбить с толку и привести... Надёжней по схеме или по проводам и логике... Если не решил вопрос и всё же надо фотку - могу выложить телефоно-фотографию камерой 2 МегаПикселя (когда-нибудь потом починю объектив фотоаппарата, прошупрощения).
Сообщение отредактировал Kostan: 16 January 2014 - 06:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей