
Ssanyong Korando
Автор
Nat
, 16 Feb 2007 14:14
Сообщений в теме: 31
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2007 - 15:02
у моего двоюродного брата такой, правда он в Москве живет... В прошлом году встречались, говорили - он очень доволен, говорит коробка и движок мерсовские... А еще я их видел их в эмиратах - тоже бегают довольно неплохо. Естественно, как внедорожники и в тяжелых условиях их никто не использует... поэтому как он себя поведет в наших условиях непонятно
#8
ВНЕ САЙТА
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2007 - 15:45
Korando - культовая модель у южнокорейской прогрессивной молодежи.
Во-первых, цена (дома)
Во-вторых, это дествительно вариация на тему JEEP WRANGLER, но под корейским соусом
В-третьих, абсолютно честный внедорожник
[b]
Daewoo Korando 2.3 4WD (KJ)
КУЗОВ
Тип кузова 2
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2295
Мощность, л.с./об мин 150/5000
Крутящий момент, Нм/об мин 220/3750
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя поперечный рычаг, торсион, телескопический амортизатор
Задняя продольный рычаг, пружина, реактивная тяга, тяга Панера, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 165
Разгон до 100 км/час, с 12
ТОПЛИВО
Марка топлива 1
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2480
Колея колес спереди, мм 1510
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 190
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1755
Полная масса, кг 2400
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 75[b]
Во-первых, цена (дома)
Во-вторых, это дествительно вариация на тему JEEP WRANGLER, но под корейским соусом
В-третьих, абсолютно честный внедорожник
[b]
Daewoo Korando 2.3 4WD (KJ)
КУЗОВ
Тип кузова 2
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2295
Мощность, л.с./об мин 150/5000
Крутящий момент, Нм/об мин 220/3750
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя поперечный рычаг, торсион, телескопический амортизатор
Задняя продольный рычаг, пружина, реактивная тяга, тяга Панера, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 165
Разгон до 100 км/час, с 12
ТОПЛИВО
Марка топлива 1
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2480
Колея колес спереди, мм 1510
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 190
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1755
Полная масса, кг 2400
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 75[b]
#17
Гость_wracing_*
Отправлено 21 February 2008 - 01:49
S.Y. Korando 2000 г/в, 82 тыс.км, 2.3, АКПП, 142 л.с., кожа, полный эл. пакет, кондиционер, рег. руль, рег., подогрев и подкачка вод. сидения, самозатем. зеркало заднего вида, отделка под дерево, резина - 225х75х15 зима, 255х75х15 лето, ам-ры сразу поменял на ОЛД МАН ( родные были очень жесткие! ), хорошая аккустика + сабвуфер, хорошая маневренность в городе, расход- 12.5л-15л любого бензина ( октан-корректор). Обошелся в 14 тыс. у.е. Проблем нет. В 2008-м намечается начало пр-ва в Таганроге. Возможно в марте буду продавать. :wacko:
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2012 - 12:07
Карандаш на конкурсе
Каранда
Почему-то из моего описания вырезали заключение

Каранда
Почему-то из моего описания вырезали заключение

Цитата
В заключение хотелось бы сказать, что Корандик дарует владельцу несравнимое и прекрасное чувство, когда ты следуешь туда куда тебе хочется, а не там где позволяет бумажно-пластмассовый гламурный кузов большинства современных автомобилей (да простят меня владельцы новых авто). Мощная рама, короткая база, добротные агрегаты,задний привод с подключаемым полным приводом и понижающей передачей – могут поспорить с более именитыми внедорожниками. И даже на асфальте 220-ти сильный 3,2 литровый мотор (были и такие версии) – даст прикурить многим «зажигалкам».
- Nat и Sirena это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей