Дизель - утром долго не могу завести! . - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель - утром долго не могу завести! .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 20 November 2012 - 17:54

Вы бы писали грамотно, в браузере хром автоматом проверяет сообщение на грамотность и делает подсказки как надо писать!


И по теме считаю что это банальный подсос воздуха, возможно в насосе ручной подкачки клапан не держит. А то уже начали предлагать делать капитальный ремонт двигателя человеку.


Я поделился тем что было у меня,и капитальный ремонт не говорил что нужно делать.

И по теме я не считаю что это подсос воздуха,а именно проблема с насосом или плунжир посажен или клапан избыточного давления заклинил в открытом положении.

#22 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 November 2012 - 20:11

Прикольная тема, страсти не реальные.

Собственно, а куда топикстартер делся? Что скажет?
Ведь явно уже выяснил причину.

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 November 2012 - 20:45

Я бы так поступил: прицепил бы бутылку соляры прямо к ручной помпе и отсек все к едреням, утром пришел бы и попробовал завестись. А на трехсотом дизеле у меня были такие же были капризы. На ТНВД есть выход обратки с поворотом под 90 градусов, вот на этом повороте трубки под 90 обычно появляется трещинка и сама трубка становится маслянисто-жирная и появляется запах дизеля.
  • BOX4x4, Sergio и Kashin это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 299 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 20 November 2012 - 22:01

Прикольная тема, страсти не реальные.Собственно, а куда топикстартер делся? Что скажет?Ведь явно уже выяснил причину.


Тута я. Машину сегодня под вечером поставил к специалисту по дизелям.

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 November 2012 - 22:09

Неужели, никто не дочитал 5-й пост Адрюхи (Hakim)??? Там все "разжевано" по косточкам.
Самый реальный тест, с бутылкой, за Воином.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 November 2012 - 22:13

  • Shyrik это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 299 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 21 November 2012 - 10:35

Эврика, сегодня утром авто завелся с первого прокрута!!! :293: Как и писали выше - к ручной подкачке подсоединили бутылку с соляркой, мотор сразу завелся с пол оборота! Все остальное отсоединили, получается подсос воздуха гдето в баке, отстойнике, или топливных трубках. сейчас ищут.

#27 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 21 November 2012 - 10:53

Посмотри соединения трубок к топливному фильтру. Проверь наличие трещин. Если есть - меняй все резиновые трубки.

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 November 2012 - 14:31

Эврика, сегодня утром авто завелся с первого прокрута!!! :293: Как и писали выше - к ручной подкачке подсоединили бутылку с соляркой, мотор сразу завелся с пол оборота! Все остальное отсоединили, получается подсос воздуха гдето в баке, отстойнике, или топливных трубках. сейчас ищут.

Я бы искал по запаху и жирным пятнам. Чем ближе к баку, тем столб соляры от мотора будет сильнее давить и выход соляры будет буквально виден в виде запотеваний и жирных пятен. Можно набрать соляры в шприц и закачать в топливные трубки, сразу будет видно где трещина. Хотя как это сделать физически хрен его знает надо подумать...

#29 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 December 2012 - 21:40

Ну, что сказать. И на старуху бывает проруха :)

По факту: выехал с ремонта двигателя. Проблема с заводом осталась. :(
Через пять часов после остановки запуститься ещё могу. Если больше, уже нет. Форсунки рабочие, свечи рабочие. Насос подкачки новый, рабочий. От бензобака до фильтра проверил все трубки. В под-копотном пространстве всё сухо, пятен нет.
Сегодня ели запустился. Крутил очень долго, под конец подхарило, брызнул баллончиком запуска. Сразу после запуска(1 минута) заглушил двигатель и завёлся с первого хватка.
Поездка по мастерам(80 км по городу) ни к чему не привела. Лёню вообще замучил тупыми вопросами по телефону. Лёня прости, не корысти ради, а токмо волею пославшей меня супруги :)
Теперь сижу как лох и каждые 3 часа из окна запускаю двигло на прогрев с сигнализации. Долгая ночь перестаёт быть томной, так как пива до утра не хватит.
Завтрашний день подаёт надежду и тоску одновременно. :225:

#30 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2012 - 21:59

Я бы так поступил: прицепил бы бутылку соляры прямо к ручной помпе и отсек все к едреням, утром пришел бы и попробовал завестись. А на трехсотом дизеле у меня были такие же симптомы. На ТНВД есть выход обратки с поворотом под 90 градусов, вот на этом повороте трубки под 90 обычно появляется трещинка и сама трубка становится маслянисто-жирная и появляется запах дизеля.



Ну, что сказать. И на старуху бывает проруха :)

По факту: выехал с ремонта двигателя. Проблема с заводом осталась. :(
Через пять часов после остановки запуститься ещё могу. Если больше, уже нет. Форсунки рабочие, свечи рабочие. Насос подкачки новый, рабочий. От бензобака до фильтра проверил все трубки. В под-копотном пространстве всё сухо, пятен нет.
Сегодня ели запустился. Крутил очень долго, под конец подхарило, брызнул баллончиком запуска. Сразу после запуска(1 минута) заглушил двигатель и завёлся с первого хватка.
Поездка по мастерам(80 км по городу) ни к чему не привела. Лёню вообще замучил тупыми вопросами по телефону. Лёня прости, не корысти ради, а токмо волею пославшей меня супруги :)
Теперь сижу как лох и каждые 3 часа из окна запускаю двигло на прогрев с сигнализации. Долгая ночь перестаёт быть томной, так как пива до утра не хватит.
Завтрашний день подаёт надежду и тоску одновременно. :225:

Попробуйте так как написано выше Воином, подайте топливо прямо на топливный насос из бутылки и поймете где подсос воздуха.

#31 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 18 December 2012 - 00:09

Подпишусь и я пожалуй на эту тему.

У меня похожая ситуация. Началось с наступлением холодов - после ночного простоя заводится с полоборота, но проработав секунд 30 сбрасывает обороты, перестает реагировать на педаль газа + сизый дым. подкачиваю топливо, Завожу по новой (уже с трудом), пару минут придерживая газ коптит с просадками до 500-600 об/минуту, а дальше все приходит в норму - дым пропадает, 900-1000оборотов без нажатия газа. На теплом же двигателе - с пол оборота, без дыма, простой до 5-6 часов тоже заводится легко, а простоит 12-15 часов - опять танцы с бубнами.
Да, так было пока за бортом около нуля, сейчас хуже(-5--8).

Первым делом по проверял шланги все шланги, частично поменял - без изменений та-же картина.
Чтобы видеть завоздушивание - прозрачный шланг фильтр-ТНВД.
Поменял топливный фильтр(куча-ж спецов по дизелям вокруг) - без изменений.
Еще до этого советовали свечи накала проверить - проверял и по сопротивлению и по накалу от аккума.

Паралельно перерывал Паджеровский форум по мотору 4М40.
(Вплотную заняться Паджериком не совсем получается по времени, ну так там часик урву, там полчасика. Вторая машина на ходу давненько уж перестала ломаться, хотя сервисменов и не видала, все сам потихоньку.)
В общем из всех диагнозов и предположений склоняюсь я к варианту "задубения" сальника ТНВД и подсосу воздуха через него, правда долго не мог понять как из обратки воздух в подачу попадает. Потом влез таки в бак, а там трубка обратки рядышком с топливозаборником. Т.Е. насколько я понял - оттуда воздух в подачу попадает?

В итоге на днях думаю провести пару экспериментов. Посмотрю еще в каком порядке.
- нагреть масло в картере до 30-40 градусов и попробовать запуск.
- подача с канистры на вход фильтра, обратка прозрачную емкость (наверное бадью на 6 литров) на теплую и после ночного простоя.


Зы: правда сначала стенку гаража не мешало-б пробить и кинуть шланг на выхлоп на улицу.

#32 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 December 2012 - 01:25

Я вот не могу понять, зачем ехать из Киева в Минск через Караганду? Если поутру заводится с полтыка, причем тут сальник ТНВД? Алгоритм поиска в этой теме...

ЗЫ. Топливо в бак в данном случае уходит от фильтра, а не от ТНВД.
  • Crawler это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 09:05

Regulus, ZSN, на мой взгляд в вашем случае типичный подсос воздуха, а вот как его найти это уже от вас зависит. Дело кропотливое и не каждый мастер берется за поиски такого подсоса, часто визульно его не видно и метод с подачей топлива из бутылки тут может помочь.
Вопрос к Regulus, вы пробовали подать топливо прямо на ручную помпу подкачки? Если при такой подаче после ночи мотор заведется сразу, как у топик стартера, значит все дело:
а- топливо проводе подачи и обратки,
б- системе забора и обратки бака
в- фильтр-отстойнике что стоит справа над задним колесом
PS, у автора темы подсос воздуха был около мотора и в треснувшей трубке около отсойника.

#34 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 299 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 20 December 2012 - 18:03

Эврика, сегодня утром авто завелся с первого прокрута!!! :293: Как и писали выше - к ручной подкачке подсоединили бутылку с соляркой, мотор сразу завелся с пол оборота! Все остальное отсоединили, получается подсос воздуха гдето в баке, отстойнике, или топливных трубках. сейчас ищут.

Привет всем, сори что не сразу отписался по результату. Как выше писал -по совету выше в теме подсоединили бутылку с солярой прямо к ручному насосу и машина как на свет народилась. Заводилась, глушилась после ночи после двух, короче стояла на сервисе несколько дней и я никого не торопил. Ну и после всего начались шаманства, самое тяжелое и нудное найти откуда подсасывает воздух, кто то сказал давайте и правда накачаем солярой трубки под давлением. После такого извращения в двух местах сразу появились жирные потеки. Превое место в районе выхода трубки из отстойника и второе место ближе к двигателю, где трубки уже подымаются к тнвд, там сильная вибрация от двигателя, там же и была маленькая трещинка падла, сколько крови попила. Из за нее топливо за несколько часов стекало в бак ну и закачать его обратно нереально. Вот так нашли быстро, дольше пацаны собирались и готовились. По итогу ребяткам всем во главе с Колей большой гранд мерси и конечно же нашему клубу за советы!
  • diman это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 21 December 2012 - 00:05

У меня пока изыскания продолжаются.
Сегодня пришел в гараж, а света нет. пришлось своей машиной заниматься благо в том гараже где она стоит окошки под потолком.

Запитал фильтр от 6-ти литровой емкости соляры - не помогает, те же симптомы - сизый дым и нет реакции на газ.

Опрессовал магистраль подачи от бака до топливной, вместе с фильтром - 3,2 бар утечек нет.
Даже топливозаборник проверил давлением.

В итоге решил посмотреть на обратку - вместо входа в бак вывел трубочку в емкость.
При запусках сначала идет соляра с пеной, потом на какое-то время вообще перестает идти, а дальше когда начинаются реакции на педаль газа крупные пузыри постепенно сходящие но нет.
Соляра темная.

#36 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2012 - 09:15

В итоге решил посмотреть на обратку - вместо входа в бак вывел трубочку в емкость.
При запусках сначала идет соляра с пеной, потом на какое-то время вообще перестает идти, а дальше когда начинаются реакции на педаль газа крупные пузыри постепенно сходящие но нет.
Соляра темная.

Похоже что то с насосом!

#37 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 21 December 2012 - 23:42

Такс. У меня проблема вроде как решена, во всяком случае отложена на потом.

После замены моторного масла на свежее при первом запуске мотора пена в обратке шла примерно через 10секунд после запуска на протяжении секунд 20-30-ти дальше обратка чистая. На добавление газа двигатель реагирует вполне адекватно.

Таки склоняюсь к мысли, что подпускает воздух (картерные газы) сальник ТНВД, но на свежем масле пока не критично.
Наверное попробую присадку для улучшения эластичности сальников и разбирать пока не буду.

Зы: проехался сегодня по свежевыпавшему снежку :546: наверное таки надо переобуваться с грязевой на зимнюю резину.

Сообщение отредактировал ZSN: 21 December 2012 - 23:44


#38 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2012 - 15:18

И у меня есть результаты. Отписываюсь.
Я как в том анекдоте, пошёл по сложному, так сказать через одно место. :)
Ура. Теперь машина заводится, правда с небольшой задержкой.
Заменил свечи накала(как ни странно, из четырёх работали две и то, глелась сердцевина а не кончик ), увеличил давление впрыска на форсунках на 15 атм, рубанул трубку обратки в моторном отсеке(примерно в 10ти см от насоса, после поворота) в предполагаемом месте течи. В выкушенном куске нашёл микротрещину.
Осталось пробежаться по подаче.

#39 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 22 December 2012 - 15:33

1.как это с задержкой??
2. что значит подняли давление?? навкрутили ТНВД или фарсунки?? :273: :303:

#40 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 December 2012 - 18:59

1.как это с задержкой??
2. что значит подняли давление?? навкрутили ТНВД или фарсунки?? :273: :303:

Зура, тебе бы не знать? Поз.8, регулировочными шайбами подкладываемых под пружину изменяют давление впрыска...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pap0201t.jpeg   18.1К   19 Количество загрузок:

  • Crawler это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN