
Патрол кузов Y61 с RD28ETi плохо заводится на горячую
Автор
Ярось
, 07 Nov 2012 18:10
Сообщений в теме: 16
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 18:10
Друзья подскажите кто знает. Машина Патрол кузов Y61 (коротыш), двигатель RD28ETi, пробег 120т.км. Очень плохо заводится на горячую. Машина знакомца хорошего, пригнал вот с такой проблемой, объездил уже несколько мастеров в том числе и в Киеве. Три дня уже сплю рядом с ним. Сегодня пробовал двигать крышку ТНВД. Так вот такая штука. Если двигать эту самую крышку в сторону салона, то мотор начинает хорошо заводится, но как заведется обороты плавают между 1500-2000т/оборотов. Если вернуть все на свои места (как было), то обороты в норме, мотор ровно работает, но очень плохо заводится. Я так понимаю что если бы плунжерная пара была изношена, то он бы не заводился после такой процедуры все равно, значит с "мозгами" не все в порядке, можно-ли как то настроить само "управление"? Да, еще продувал компрессором "блок управления тнвд" (не знаю как правильно он называется), тот что прям под верхней крышкой на тнвд. После этой процедуры машина стала лучше заводиться, опять же на горячую (на холодную все ОК), но не на долго. Все фильтра, масла, аккумулятор в машине все в порядке, вообще, кроме этой фигни с заводкой, никаких проблемм с авто. Хлопцы выручте, подскажите в чем может быть проблема, тут много грамотных мастеров, а то замахался я. Благодарю всем заранее за любые идеи, кто чего знает. Не раз форум выручал, может и в этот раз выйдет.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 22:31
По симптомам, не работает клапан УОПТ. Чтобы исключить износ плунжера, сделай тест с поливанием водой головки плунжерной пары. Если проблема не ушла, придется подключиться к контактам клапана цифровым, или аналоговым осциллографом. Управление плюсом. Если длительность импульса 5 милисекунд постоянна, при наборе оборотов, тогда проблема в блоке управления, или командных датчиках. Если, картинка, на осциллографе меняется, по скважности импульса на 10-18 процентов, тогда электроника в порядке.
- Shyrik и marsana это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 09:29
Та же ерунда с заводкой горячего движка на моем 60м. На нем механический ТНВД.
Явно умничает блок управления накалом. Если сбрасываю фишку с датчика температуры (около 5го цилиндра справа в голове), то начинает заводиться на горячую с пол-оборота.
Т.к. машина боевая, то не заморачиваюсь...
Явно умничает блок управления накалом. Если сбрасываю фишку с датчика температуры (около 5го цилиндра справа в голове), то начинает заводиться на горячую с пол-оборота.
Т.к. машина боевая, то не заморачиваюсь...
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 10:15
'Ярось' сказал(а) 07 Ноя 2012 - 16:10:
Позиционер умер - это то что ты двигал и скорее всего ось разбита, то что входит в кольцо плунжера. Чаще даже не штифт разбит, а гуляет само кольцо на плунжере см фотуДрузья подскажите кто знает. Машина Патрол кузов Y61 (коротыш), двигатель RD28ETi, пробег 120т.км. Очень плохо заводится на горячую. Машина знакомца хорошего, пригнал вот с такой проблемой, объездил уже несколько мастеров в том числе и в Киеве. Три дня уже сплю рядом с ним. Сегодня пробовал двигать крышку ТНВД. Так вот такая штука. Если двигать эту самую крышку в сторону салона, то мотор начинает хорошо заводится, но как заведется обороты плавают между 1500-2000т/оборотов. Если вернуть все на свои места (как было), то обороты в норме, мотор ровно работает, но очень плохо заводится. .
Прикрепленные файлы
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:14
Вообще такие работы надо делать с определенной квалификацией, вкратце общий смысл опишу, что да как, но это все далеко не просто: итак надо разобрать позиционер на тнвд, и снимая крышку позиционера сперва надо нанести метку на самом позиционере и корпусе ТНВД, в дальнеешем она вам очень поможет при сборке. После этого отсоединяем всю проводку которая подходит к позиционеру, собственно там три фишки которые крепяться на впускном коллекторе. После того как вы нанесли метку надо снять крышку с самого позиционера, для этого надо открутить 3 болтика на 5 и один болт под минусовую отвертку. И снимаем крышку и отсасываем оттуда топливо шприцом. Дальше откручиваем оставшиеся 3 болта под минусовую отвертку, собственно вот вы и сняли сам позиционер.
SANY0037.jpg 72.64К
208 Количество загрузок: окручиваем гаечки на сем что обведены
SANY0036.jpg 74.26К
246 Количество загрузок: отпаиваем контакты/обведены
SANY0031.jpg 92.61К
256 Количество загрузок: и снимаем саму плату
Теперь моем все продуваем прочищаем, можно это делать карб клинером или спиртом.
И теперь выкладываю фото, где надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придется заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаиваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.
SANY0035.jpg 72.29К
259 Количество загрузок:
Ну и под конец на фото показано куда надо попасть эксцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморная процедура, если вы не попадете туда то тогда будет кирдык позиционеру или даже плунжеру, поэтому тут надо сильно стараться.. фоты даю те что были и не всегда с качеством.
Позиционер. Вид сбоку.jpg 37.99К
211 Количество загрузок:
Ну а если вы попали в отверстие то вам надо выставить позиционер в правильное положение и тут вам поможет та метка, которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционере с самого начала до разборки. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонали два болтика, подключаем проводку, прокачиваем топливо и пробуем заводить машину.
Короче работа требует определенных навыков и с налету можно только беды натворить, не спешите разбирать, а если всеж решились, то делайте все вдумчиво, медленно и записывайте последовательность, очень хорошо делать примечания, если что пишите.



Теперь моем все продуваем прочищаем, можно это делать карб клинером или спиртом.
И теперь выкладываю фото, где надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придется заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаиваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.

Ну и под конец на фото показано куда надо попасть эксцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморная процедура, если вы не попадете туда то тогда будет кирдык позиционеру или даже плунжеру, поэтому тут надо сильно стараться.. фоты даю те что были и не всегда с качеством.

Ну а если вы попали в отверстие то вам надо выставить позиционер в правильное положение и тут вам поможет та метка, которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционере с самого начала до разборки. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонали два болтика, подключаем проводку, прокачиваем топливо и пробуем заводить машину.
Короче работа требует определенных навыков и с налету можно только беды натворить, не спешите разбирать, а если всеж решились, то делайте все вдумчиво, медленно и записывайте последовательность, очень хорошо делать примечания, если что пишите.
- VOIN, Vrubel, Predator и 6 другим это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 15:46
Если мотор не запускается или завелся а холостые обороты совсем малы - надо прокачать еще раз систему и попробовать завести еще раз.
Когда вы завели машину и если вы правильно установили позиционер то машина заводиться и работает на холостых оборотах, однако часто мотор вообще не заводиться, либо заводиться и набирает большие обороты.
Если не завелась значит двигаем сам позиционер по ходу движения машины, т.е. к радиатору, но только надо двигать совсем помалу. Заводим снова и если машина завелась смотрим обороты если не хватает оборотов двигаем опять к радиатору, если много двигаем к лобовому стеклу.
Если хх нормальный, теперь смотрим как падают обороты если вы дадите газу. Если стрелка на тахометре падает без задержек плавно, то это нормально. Если стрелка тахометра падая назад зависает на сек-две и потом опускается до холостых, то надо еще буквально децл подрегулировать позиционер, только теперь его надо двигать по ходу движения, но вправо или влево. Вот так примерно и удачи.
Когда вы завели машину и если вы правильно установили позиционер то машина заводиться и работает на холостых оборотах, однако часто мотор вообще не заводиться, либо заводиться и набирает большие обороты.
Если не завелась значит двигаем сам позиционер по ходу движения машины, т.е. к радиатору, но только надо двигать совсем помалу. Заводим снова и если машина завелась смотрим обороты если не хватает оборотов двигаем опять к радиатору, если много двигаем к лобовому стеклу.
Если хх нормальный, теперь смотрим как падают обороты если вы дадите газу. Если стрелка на тахометре падает без задержек плавно, то это нормально. Если стрелка тахометра падая назад зависает на сек-две и потом опускается до холостых, то надо еще буквально децл подрегулировать позиционер, только теперь его надо двигать по ходу движения, но вправо или влево. Вот так примерно и удачи.
- Pasechnik, Webber и Sergdok это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 18:01
В общем только закончил и спасибо Николай, сначала осмотрел электропроводку и принялся за снятие крышки позиционера. Когда ее снял то был в шоке! Вся поверхность механизма позиционера была покрыта красновато коричневым жижой гавенного цвета. Пришлось снимать позиционер, разобрал грязи немеряно! Жуть просто, стал брызгать очистителем карбов. Вылетают всякая хрень, хлопья короче непонятно чего, может это из за воды? Разобрал позиционер снял статор. В корпусе под статором должно быть отверстие, вокруг него магнит как говорил Коля. Так вот, что там есть отверстие я узнал только после того как стал ковырять зубочисткой. Отверстие было полностью забито красной сранью, я извиняюсь. А вокруг магнита горка спресованой субстанции черного цвета. Все очистил за несколько приемов и промыл клинером. Собрал позиционер и установил. Отрегулировал по заранее нарисованой метке. Мелькнула мысль, а что тогда с топливным фильтром? Поменял и фильтр, завел мотор как учили и начал регулировку. С пятого раза добился нормальной стабильной работы двигателя путем перемещения позиционера. Итог: обороты холостые немного увеличил, сейчас примерно 700 и при повороте руля в крайнее положение и при включеном свете, печке, магнитофоне, на передней и задней передаче, вобщем глохнуть перестал! Выехал с боксов, проехал метров 30-40, завтра теперь проедусь ужепо трассе, вроде на первый взгляд все путем. Коля с меня хароший магар в суботу приеду в Киев.
#13
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2012 - 20:44
к СОЖАЛЕНИЮ ВАШ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЭТО ЗЛО. Несколько раз меняли на 61х Патрулях насосы на механику с 60 го. Даже ребятам в Россию ( грозная сибирььь) отправлял топливные для замены. Почитай росийские форумы про топливный на 61. Если машина для себя то поменяй и забудь.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2012 - 21:12
Ярось, кстати, polyak и Vrubel дают дельные советы. Поступал, точно также, три раза. Есть наработанная схема. Все работает отлично, нет головняков с электроникой и надежностью. Разве, что, мотор перейдет в низшую категорию экологии.
К слову, совсем, не понятны минусильщики Vrubel. Только убрал, вчера один, опять два появились. Давайте конструктив, а не "шмалить", из под тишка.
К слову, совсем, не понятны минусильщики Vrubel. Только убрал, вчера один, опять два появились. Давайте конструктив, а не "шмалить", из под тишка.
- Shyrik это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2012 - 15:07
'polyak' сказал(а) 10 Ноя 2012 - 18:44:
к СОЖАЛЕНИЮ ВАШ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЭТО ЗЛО. Несколько раз меняли на 61х Патрулях насосы на механику с 60 го. Даже ребятам в Россию ( грозная сибирььь) отправлял топливные для замены. Почитай росийские форумы про топливный на 61. Если машина для себя то поменяй и забудь.
'BOX4x4' сказал(а) 10 Ноя 2012 - 19:12:
Хлопцы вы невнимательно читаете, вопервых машина не моя а клиентская моего хорошего знакомого. Во вторых говорить клиенту меняй насос на более простой , это ни в какие ворота и не наш это метод бояться трудностей. Я стараюсь учиться ремонтировать разные насосы, а электроники все боятся вот и считают что такие насосы ненадежные. Благодаря Николаю я осилил этот насос и разобрал его не по детски. Благодарный человек уже неделю катается счастливый как ребенок! У нас надо развивать грамотных диагностов а не тыкать пальцем на москалей, мы ничем не хуже и сами с усамиЯрось, кстати, polyak и Vrubel дают дельные советы. Поступал, точно также, три раза. Есть наработанная схема. Все работает отлично, нет головняков с электроникой и надежностью. Разве, что, мотор перейдет в низшую категорию экологии.
К слову, совсем, не понятны минусильщики Vrubel. Только убрал, вчера один, опять два появились. Давайте конструктив, а не "шмалить", из под тишка.

- nautilus, Predator и Nick это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей