Сколько может стоить Нивка?!
Автор
shegy
, 06 Nov 2012 13:54
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 13:54
День добрый друзья.
Хочу приобрести старую нивку, и есть вопрос по поводу цены.
Например, реально взять ли в более-менее хорошем состоянии, тысячи за 3 баксов?
Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать.. Да и больно джиперская жизнь приглянулась после феста :)
Приму любые советы!
Заранее спасибо, с ув. Дмитрий :)
Хочу приобрести старую нивку, и есть вопрос по поводу цены.
Например, реально взять ли в более-менее хорошем состоянии, тысячи за 3 баксов?
Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать.. Да и больно джиперская жизнь приглянулась после феста :)
Приму любые советы!
Заранее спасибо, с ув. Дмитрий :)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 15:21
Может для начала авто риа посмьтриДень добрый друзья.
Хочу приобрести старую нивку, и есть вопрос по поводу цены.
Например, реально взять ли в более-менее хорошем состоянии, тысячи за 3 баксов?
Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать.. Да и больно джиперская жизнь приглянулась после феста :)
Приму любые советы!
Заранее спасибо, с ув. Дмитрий :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 15:45
Мы здесь НИВАми не торгуем...День добрый друзья.
Хочу приобрести старую нивку, и есть вопрос по поводу цены.
Например, реально взять ли в более-менее хорошем состоянии, тысячи за 3 баксов?
Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать.. Да и больно джиперская жизнь приглянулась после феста :)
Приму любые советы!
Заранее спасибо, с ув. Дмитрий :)
- Sota это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 16:22
В трешку перелатанную купишь, а то и гнилую. Если повезет то от рукастого можно найти с малым пробегом, а так добавлять малехо надо. Главный совет не бери сам а обратись к знающему человеку на предмет тщательного просмотра аппарата, тут на форуме много таких. Выставишь пузырек коньячку и сэкономишь 100 ящиковДень добрый друзья.
Хочу приобрести старую нивку, и есть вопрос по поводу цены.
Например, реально взять ли в более-менее хорошем состоянии, тысячи за 3 баксов?
Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать.. Да и больно джиперская жизнь приглянулась после феста :)
Приму любые советы!
Заранее спасибо, с ув. Дмитрий :)
- antip это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 16:33
Ну, Дима, тут такое не проходит, увы... Нормальный автомобиль - нормально стоит, а сколько в него еще вкладывать придется, для того чтобы его боль-мень до требований оффроуда довести... ты пообщайся по данному проводу, кроме вышеназванных Антипой, еще и с Валерой MDK. Он то тебе расскажет что к чему и сколько оно стоит. Дорогое это удовольствие, однако...Ну как начинающий водитель, не хочется много вываливать..)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 18:40
В трешку перелатанную купишь, а то и гнилую. Если повезет то от рукастого можно найти с малым пробегом, а так добавлять малехо надо. Главный совет не бери сам а обратись к знающему человеку на предмет тщательного просмотра аппарата, тут на форуме много таких. Выставишь пузырек коньячку и сэкономишь 100 ящиков
Могу поделиться опытом. Есть нива второй машиной, брал в идеальном состоянии (53 тысячи реального пробега 84-ый год)для активного отдыха.
Ни ржавчины, ни каких либо других проблем с трансмиссией и кузовщиной.
Так вот, к тюнингу еще не приступил, а уже более штуки не наших а зеленых потратил на всё про все чтобы можно было выехать из гаража. И чувствую это еще только начало, так как в планах еще замена много чего по мелочи и не очень... ;)
Согласен с Важняком, и процитирую истину о том что на ниву за сто рублей ведро запчастей, но его поставить денег и времени стоит не меньше :)
Сообщение отредактировал Walter: 06 November 2012 - 18:40
- Sota это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 18:50
Надо для себя решить ,что вы хотите от нивы.
Приезжайте на покатуху, посмотрите что Вам надо. На сколько далеко решитесь заезжать и т.п.
В принципе удовольствие не дешевое, особенно если кардинально менять машину.
Странно сегодня один раз остановились рядом и спрашивали как можно переделать Ниву.
Второй раз на Бориспольской догнала меня нивка , человек представился Михаилом и тоже сильно интересовался переделками и узнать как можно приехать на покатуху.
Похвастался что в лесу не нашел ни одного места где можно было застрять!!! И это рядом с танковой
П.С. ниву надо крутить ремонтировать, самостоятельно!!! Запчасти не дорогие, но менять надо часто.
Приезжайте на покатуху, посмотрите что Вам надо. На сколько далеко решитесь заезжать и т.п.
В принципе удовольствие не дешевое, особенно если кардинально менять машину.
Странно сегодня один раз остановились рядом и спрашивали как можно переделать Ниву.
Второй раз на Бориспольской догнала меня нивка , человек представился Михаилом и тоже сильно интересовался переделками и узнать как можно приехать на покатуху.
Похвастался что в лесу не нашел ни одного места где можно было застрять!!! И это рядом с танковой
П.С. ниву надо крутить ремонтировать, самостоятельно!!! Запчасти не дорогие, но менять надо часто.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mdk: 06 November 2012 - 18:54
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 19:39
Могу поделиться опытом. Есть нива второй машиной, брал в идеальном состоянии (53 тысячи реального пробега 84-ый год)для активного отдыха.
Ни ржавчины, ни каких либо других проблем с трансмиссией и кузовщиной.
Так вот, к тюнингу еще не приступил, а уже более штуки не наших а зеленых потратил на всё про все чтобы можно было выехать из гаража.
Как то первое и второе утверждение не вяжутся друг с другом. Видимо авто было далеко от идеала.
Нива в хорошем состоянии при умеренной бездорожной эксплуатации или как ныне называют это активным отдыхом, хорошо себя чувствует.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 01:00
Дмитрий, не буду показывать всютаблицу затрат...Как то первое и второе утверждение не вяжутся друг с другом. Видимо авто было далеко от идеала.
Нива в хорошем состоянии при умеренной бездорожной эксплуатации или как ныне называют это активным отдыхом, хорошо себя чувствует.
так вот по памяти:
1. Нова резина АТ
2. Новый аккум
3. огнетушитель
4. Аптечка
5. Страховка
6. Переоформление
7. Замна всех масел
8. Замена радиатора (кто сталкивался знает сколько переделка стоит с сотового на трубчатый и дешевый)
9. Сигнализация
10. Куча мелочи по магистралям тормозной системе и проводам (на 100 рублей ведро)
А в целом и до того машна была на ходу. Садись и едь в пампасы! :)
Чесслово, как дети... считать не умеем или машину Б.У. давно не покупали или детский сад?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 10:30
Ну так давайте еще и бензин запишем, чтобы полностью отразить вашу статью затрат. А то картина ка то не полной получается.
Насколько я представляю, новая АТ резина не нужна чтобы выехать из гаража. То же и по сигнализации и половине остальных позиций..
Я это пишу не для того чтобы поспорить, просто если вы пишете что взяли авто в идеале, а потом еще вбухали в нее 1000 у.е ТОЛЬКО для того чтобы она выехала из гаража, а после этого оказывается что эта 1000 у.е. ушла на вещи, без которых многие могут обойтись... Лично я считаю это не корректным. Информация должна быть четкой и однозначной, ведь неопытный человек у вас совета спросил.
ИМХО, без обид.
Насколько я представляю, новая АТ резина не нужна чтобы выехать из гаража. То же и по сигнализации и половине остальных позиций..
Я это пишу не для того чтобы поспорить, просто если вы пишете что взяли авто в идеале, а потом еще вбухали в нее 1000 у.е ТОЛЬКО для того чтобы она выехала из гаража, а после этого оказывается что эта 1000 у.е. ушла на вещи, без которых многие могут обойтись... Лично я считаю это не корректным. Информация должна быть четкой и однозначной, ведь неопытный человек у вас совета спросил.
ИМХО, без обид.
- Prots, Котэ, vvv и 2 другим это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 12:43
Ну и у меня до недавнего была Нивка. Брал подубитую,за недорого, но потом долго и нудно делал для себя. В то время я еще никакого отношения к нашему движению не имел, а делал просто все по уму, вылавливая блох и устраняя косяки.
Результат, конечно, порадовал. Но шел я к нему достаточно долго и недешево.
Вообщем, мое мнение - если не говорить о специально подготовленной для оффроуда Ниве, а просто о недорогом стоковом варианте для лесов-грибов-отпусков-рыбалок (причем я говорю о более древних, карбюраторных) то цена вопроса около 4-5 тысяч американцев. А дальше - какой путь тебе ближе, то ли купить подороже и вкладывать меньше, то ли наоборот, но быть уверенным в каждой гайке.
Где-то так...
Результат, конечно, порадовал. Но шел я к нему достаточно долго и недешево.
Вообщем, мое мнение - если не говорить о специально подготовленной для оффроуда Ниве, а просто о недорогом стоковом варианте для лесов-грибов-отпусков-рыбалок (причем я говорю о более древних, карбюраторных) то цена вопроса около 4-5 тысяч американцев. А дальше - какой путь тебе ближе, то ли купить подороже и вкладывать меньше, то ли наоборот, но быть уверенным в каждой гайке.
Где-то так...
- shegy это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2013 - 09:23
У нас в Нежине за 3 косаря можно взять неплохую машину но где-то конца 80-х начала 90-х годов выпуска. Такая машина по кузову более-менее, да и в остальном тоже ничего, но все равно придется дорабатывать: подварить, подшаманить и т.д. А вообще Нивы сейчас поднялись в цене.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2016 - 11:47
Взял Ниву 2121 83 г.в. с 71k пробега за $1400, не гнилая (не нашёл, искал, ну нету и всё), стояла в гараже, дедушка за хлебом на охоту и на дачу ездил. Была ударена когда-то в жопу, новая сварена присрана мастером с руками из другой жопы, надо переваривать. Опосля покупки загнал на ТО по ходовой и тормозам к СТО по Нивам в Киеве, дальше колупаю сам, тюнячек и железок куплено не мало. Хочу доделать салон и перекрасить. Правда, дефектовку я осиливаю, а вот саму покраску не осилю: раптор это вам не это. На данный момент, стоимость авто, в сумме с тюнячками, переваливает за $2.7k. Да, я осознаю, что делаю, что продать не смогу - тоже осознаю. Тксзть, конструктор для души. Нивоводство, оно, знаете ли, руки выпрямляет и разум приятно нагружает.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2016 - 12:15
Взял Ниву 2121 83 г.в. с 71k пробега за $1400
Мои искренние соболезнования!!!
Совет-сильно в это не вкладываться,через некоторое время придете к тому что надо продавать Ниву и покупать машину,или просто продать Ниву.
Как для понимания-а мне тот бездор нужен??? и получения каких то навыков и знаний в автомеханике Ваше приобретение вполне имеет право на жизнь.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2016 - 12:23
> продавать Ниву и покупать машину,или просто продать Ниву.
Медитативный момент. Смотря, как её делать. В любом случае, продать её не выйдет: человеческий мозг не способен удержать в одной логической цепочке слова "нива", "продам", "готовил для туризма", "100500 денег". Это, как водится, вызывает конфликт в голове и отказ от покупки.
> Мои искренние соболезнования!!!
Спасибо. Первое личное авто.
> Совет-сильно в это не вкладываться
Отличная дрессировка собственных хотелок. Такого испытания у меня ещё не было. Порывы были разные, спасибо товарищу, который остужал мой пыл едкой критикой. Сейчас знаю, что хочу.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2016 - 12:58
Нива 83-го года за 1400 у.е. и без ржавчины--отличное приобретение.
Раптор Ниве не нужен-пустая трата денег и мыть не удобно.
Лифт подвески не помешает.
Резина МТ до 29 дюймов (без резки арок)-самая нужная покупка.
Силовые пороги под Джек-обязательны.
Бампера должны выдерживать рывок стропой.
Со временем захочется гидроусилитель и лебёдку- но можно обойтись.
Если общая цена тюнячек перевалит за 3000 у.е.- следует подумать о машине посерьёзней .
P/S в прошлом году одноклубник продал Ниву 2008-го года на 30-х мадах,с обвесом,лебёдкой,багажником,светом,стеклоподъёмниками
и прочими вкусняшками за 4500 у.е. Даже америкосовский хайджек отдал в нагрузку.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2016 - 16:08
> Раптор Ниве не нужен-пустая трата денег и мыть не удобно.
Дефектов много, которые в дальнейшем перерастут в проблемы, либо ЛКП, либо Rapror. Много сколов и несколько трещин.
> Лифт подвески не помешает.
Нету смысла. Максимум в дюйм для меньшей просадки из-за барахла в багажнике.
> Резина МТ до 29 дюймов (без резки арок)-самая нужная покупка.
О, да! Forward Safari 540 205/75/R15 наше всё. Дёшево и сердито.
> Силовые пороги под Джек-обязательны.
Вопрос к опытным: насколько часто возникает потребность в поддомкрачивании сбоку?
> Бампера должны выдерживать рывок стропой.
Я так понимаю, что при стандартном бампере, усиления лонжеронов достаточно?
> Со временем захочется гидроусилитель и лебёдку- но можно обойтись.
Гидроусилитель не хочу, лишний сложный механизм. Лебёдка, ИМХО, не для Нивы (в контексте туристической машины), в остальных случаях это ведёт к прикотлечиванию машины, т.е. серьёзные вмешательства в силовую конструкцию машины.
> Если общая цена тюнячек перевалит за 3000 у.е.- следует подумать о машине посерьёзней .
Упс. Я близок %)
Щедрый, однако, одноклубник. Да и покупатель попался ничего, судя по всему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей