http://tlc.ucoz.ae/p...hist_2/3-1-0-28
Сообщение отредактировал Spider: 05 November 2012 - 21:58
Отправлено 05 November 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал Spider: 05 November 2012 - 21:58
Отправлено 29 October 2013 - 16:24
Отправлено 29 October 2013 - 20:11
Все верно, блокировки ставились опционально, не зависимо от года выпуска и мотора. Вот вин JTEHC05J404040792 сотки, на которой установлен сервопривод (41450-60070) блокировки.не нашел ответ на свой вопрос по ссылке, решил спросить, может кто знает!!! правда ли, что на последних сотках (05-07год), дизельных, европейских (VX) перестали ставить блок заднего моста??? или он стал устанавливаться опционально???? товарищ пересмотрел пять машин и нигде не нашел блокировки!!! в чем прикол может быть????
Отправлено 30 October 2013 - 03:01
Спасибо за ВИН !)))Все верно, блокировки ставились опционально, не зависимо от года выпуска и мотора. Вот вин JTEHC05J404040792 сотки, на которой установлен сервопривод (41450-60070) блокировки.
Отправлено 30 October 2013 - 20:30
По ходу, не так все просто. Понадобится лочный редуктор с механизмом включения, правая полуось с длинной шлицевой, проводка, блок управления и доработка картера чулка.Спасибо за ВИН !)))
Т.Е. используя этот вин, можно приобрести и установить самому эту опцию??? или бюджет будет кусаться,и лучше сразу поставить АРБ ?????
Отправлено 31 October 2013 - 06:55
а для ARB блоки тоже это все нужно??? или на сотки нету ARB блокировок ???По ходу, не так все просто. Понадобится лочный редуктор с механизмом включения, правая полуось с длинной шлицевой, проводка, блок управления и доработка картера чулка.
Намного проще и дешевле установить задний мост с лочным редуктором. Свой продать и частично покрыть расходы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей