Разверну вопрос.
Если вдруг окажется, что проставки из чермета имеют право на жизнь, и стоить они будут, не 200, ну а допустим 50 долларов, то с оглядкой на бюджет этот вариант имеет право на жизнь, тем более, разжившись впоследствии новыми пружинами проставки можно продать. Это будет явно ходовая позиция.
Повторю слова
orsua, Воин правильно обьянил, проставки не компенсируют "усталость" пружины, малый ход между витками остаеться и работа пружины будет все равно не эффективна, скажем так, пружина уже стала мягкой.
Проставки предназначены для перемещенния места крепленния пружины(лифт подвески, если пружины мало), т.к. сильно длинную пружину тоже нельзя поставить, машина будет валкой и испытывать крены (правда длинные пружины ставят на ЛР, но там другие цели у машины). Потому и ставиться проставка не под пружину, а на пружину под кузов, получаеться верхнее крепленние пружины как бы неподвижно, а мосты по прежнему ходят как вверх и вниз, как и вперед и назад.
В 3х см проставках на четыре пружины, вес между дюралеаллюминием и черметом будет около 2кг, что эквивалентно 2м бутылкам водки в салоне, для экспидиционника, это не критично.
В случае с Важняка 80ой правильно менять пружины.