Сообщение отредактировал Важняк: 04 November 2012 - 22:27
Проставки или новые пружины?
Автор
Важняк
, 04 Nov 2012 22:26
Сообщений в теме: 46
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 22:26
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! в процессе эксплуатации моей 80-ки, я с огорчением заметил (вернее один умный человек мне сказал, а я огорчился), что передние пружины TJM моей арбы, которые обеспечивали мне необходимый лифт в 2 инча, несколько просели... Машинка старенькая, построенная давненько, а как известно, возраст только коньяк красит! Посоветовали мн сделать проставочки, сантиметров, эдак, не менее 3,5 из дюрали, поскольку этот... как его... полиуретан быстро развалиться может. Ну, чертеж проставочки то я нашел, но поскольку я ранее токарные работы не заказывал, подозреваю, что долларов по 100 каждая проставка обойдется мне, хорошо ежели с материалом. Так я и подумал - а стоит ли париться, может куплю я "Передние пружины (к-кт) ome Toyota LC 105 & 80 +110kg lift +50mm(ome, 2850)" да и поставлю. Ну чуть дороже выйдет. но это фигня, в общем то. Что скажете на это? Заранее Вам благодарен!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 02:25
Я вот как своим умишком полагаю... Вот, во сколько мне обойдутся проставки выточенные из дюралюминия я не знаю. Ну, так чтобы не ошибиться и видя по какой цене продаются расширители колеи, наверное 200 долларов пара, да плюс материал. Пружины под лифт 50 мм. и под вес + 110 стоят 245 долларов за пару (комплект). В принципе - баш на баш получается.
Я не знаю, под какой плюс по весу у меня стоят пружины - скорее всего стандарт, т.е. + 50 кг. А еще бампер тяжелый. Лебедка. Я - 120 кг. Меняя пружины на добавочные + 110 кг., я поднимаю морду. Проставками я тоже подниму морду. Пружины новые в конце-концов тоже просядут. Старые тоже могут сесть больше, так что тогда - проставки для проставок? Блин...
А сколько стоят готовые проставки, ну так 50 мм, кто знает?
Я не знаю, под какой плюс по весу у меня стоят пружины - скорее всего стандарт, т.е. + 50 кг. А еще бампер тяжелый. Лебедка. Я - 120 кг. Меняя пружины на добавочные + 110 кг., я поднимаю морду. Проставками я тоже подниму морду. Пружины новые в конце-концов тоже просядут. Старые тоже могут сесть больше, так что тогда - проставки для проставок? Блин...
Спасибо, Дима! А почему?Очень правильная мысль про пружины..
Спасибо, Леша! А почему?Проставки.
(есть образец--стоял у меня в такой же ситуации)
А сколько стоят готовые проставки, ну так 50 мм, кто знает?
Сообщение отредактировал Важняк: 05 November 2012 - 02:26
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 11:16
одно другому не мешает. можно и проставки, и пружины. У меня полиуретан 2см стоит с весны - полёт нормальный. Пружины по мере эксплуатации всегда проседают - так что не расстраивайся особо. "полиуретан быстро развалиться может" - ты ж не гонЩиг, чего ему разваливаться...
#10 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 13:06
Если пружины дефектные и просели, то я бы менял только пружины, тем более цена новых пружин не на много больше цены проставок. При установке нормальных пружин у вас есть диапазон длины пружины. Если пружина села, то вы теряете основную часть характеристик этой пружины и ее длину разумеется, которые и сохраняют вам конструкцию авто, принимая на себя все толчки и удары. Когда пружина села, она не может выполнять эту функцию и все толчки и удары предаются на отбойники, раму, кузов, подвеску и т.д. Теперь к этой просевшей пружине вы добавляете проставку. Что меняется - ничего, всеравно конструкция получает свою порцию ударов. Поэтому в случае выхода из строя менять надо пружины. Но бывают в тюнинге варианты, когда проставки применяют совместно с пружинами если не хватает лифта самой пружины, либо тяжело найти пружину нужной длины. Тогда к хорошей рабочей пружине ставят еще и проставку, это допустимо.
- BOX4x4, Predator, Penth и еще 1 это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 13:30
У меня стоят проставки для лифта подвески, хотел тоже дюраль, но цена ого-го, поточили мне с чугуна, отездил с ними более 100тис., так что если будешь ставить проставки, можно хоть с бронзы, хоть с чугуна, смысл тот же.Посоветовали мн сделать проставочки, сантиметров, эдак, не менее 3,5 из дюрали, поскольку этот... как его... полиуретан быстро развалиться может.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 16:17
.......так что если будешь ставить проставки, можно хоть с бронзы, хоть с чугуна, смысл тот же.
Огромный +1!
Дюраль и всякий пластмасс хорош для легковушек, где 3-5 кг веса имеет значение, а в наших то танках, что за это переживать плюс/минус 50кг рояли не играет.
А вот цена проставок из "черняка" более лояльная
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 18:07
Легкие прежде всего, чтобы не увеличивать неподресоренные массы. Но в принципе кому это не важно можно и с чугуния сваять.А чем отличаються "правильные проставки" от "говна" и какие требовония к "правильным проставкам" с чем не справиться "говно"?
Или слово "говно", применено в прямои смысле этого слова?
Легкие фирмовые Шнайдеры будут явно под цену новых пружин, вот об этом речь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей