Малая скорость прокрутки стартера - ПОЧЕМУ?
Автор
Glen
, 04 Nov 2012 17:59
Сообщений в теме: 18
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 18:39
Клинит ДВС, это как он же работает нормально, просто прокручивается слабо, боюсь зимой при морозе и густом масле и не заведесь. А может стартер дохнет, типа время пришло, а он внизу висит и намокает в бродах например?1. Аккумулятор ( не держит заряд)
2. Стартер ( берет на себя)
3. Генератор ( не заряжает в полном объеме аккум)
4. Клинит ДВС
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 18:41
Самое простое что можно сделать - попробовать с другим аккумулятором или подкурить от другой машины и посмотреть, как будет крутить. Сейчас похолодало и плохие аккумуляторы начинают давать знать.Последние несколько дней обратил внимание на малую скорость прокрутки стартера (мотор 1GR-FE), какие могут быть мнения о причинах и чтобы это могло быть?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 19:46
Бывает такое! Зачастую на горячую прихватывает!Клинит ДВС, это как он же работает нормально, просто прокручивается слабо, боюсь зимой при морозе и густом масле и не заведесь. А может стартер дохнет, типа время пришло, а он внизу висит и намокает в бродах например?
Вы просили вариантов ?! Все варианты имеют право на жизнь! А ваша задача разобраться как вылечить.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 20:09
Да, конечно спасибо всем за советы, просто я спросил что означает клинит.Бывает такое! Зачастую на горячую прихватывает!
Вы просили вариантов ?! Все варианты имеют право на жизнь! А ваша задача разобраться как вылечить.
Массу возможно и надо проверить, ставили недавно мне фендеры, как раз отключали массу а потом может недокрутили. Вообще как я понимаю массу надо закручивать болт на смазку типа литола чтобы небыло окислений, а сейчас сырость, не знаю что уже думать.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 20:54
Клинит - трудно поворачивается/упирается/вообще не проворачивается.Да, конечно спасибо всем за советы, просто я спросил что означает клинит.
Массу возможно и надо проверить, ставили недавно мне фендеры, как раз отключали массу а потом может недокрутили. Вообще как я понимаю массу надо закручивать болт на смазку типа литола чтобы небыло окислений, а сейчас сырость, не знаю что уже думать.
А массу обязательно гляньте!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 16:56
Вобщем причина в стартере. Поставили на стенд, прокрутили, недостаточное напряжение в одном плече обмоток. Нашли под одной обмоткой застрял кусочек маленького ржавого болтика, который попал туда непонятно как, он протер лак обмотки и садил напряжение на массу. Самое интересное таких болтиков с такой резьбой в машине нет, как он туда залетел непонятно, все удивлялись. Поэтому стартер крутил на заниженном напряжении в пол силы. Вытащили болтик, замазали лаком провод, собрали и стартер крутит как новый. Сделали быстро прямо на моих глазах. Сговорились по месту на 200 грн.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 19:39
Это на Фжее что ли, а может при каком то ремонте или тюнинговых работах кто то упустил болтик, вспомните что ни у кого такое не бывало? Потом ищешь его нйти не можешь. Мне так на ФЖее свечи меняли, и когда закручивали катушки обратно упустили болтик, я их заставил и они с фонарями и магнитами час искали и не нашли. Потом поставили уже не родной, но тот же где то засел и в один прекрасный момент может боком вылезти. Это случай тоже из этого разряда.Вобщем причина в стартере. Поставили на стенд, прокрутили, недостаточное напряжение в одном плече обмоток. Нашли под одной обмоткой застрял кусочек маленького ржавого болтика, который попал туда непонятно как, он протер лак обмотки и садил напряжение на массу. Самое интересное таких болтиков с такой резьбой в машине нет, как он туда залетел непонятно, все удивлялись. Поэтому стартер крутил на заниженном напряжении в пол силы. Вытащили болтик, замазали лаком провод, собрали и стартер крутит как новый. Сделали быстро прямо на моих глазах. Сговорились по месту на 200 грн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей