Дубовая подвеска на ТЛК80
Автор
BOX4x4
, 03 Nov 2012 22:41
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 22:41
Закончил постройку 80ки, для дружбана с Крыма. Чисто, для экспедиций. Установил, по согласованию, новую подвеску ОМЕ +2 дюйма. Амморты обычные, не спорт. На предварительных тестах, при малых скоростях, его не устроила плавность хода. Резина, диски исключаем, дал попробовать ему три варианта.
Особые замечания были по передку, на малых скоростях, 20-50. На нашем языке, чисто трофийный вариант.
Так, как пер. пружины ОМЕ устроили полностью, началась игра с амортизаторами. За два дня перепробовали оригинал с 80ки и 105ки, б/у Кони, новый IRONMAN и еще два б/у бренда.
Результаты выглядят, где-то так: самые жесткие Кони, при 90-110 по гребенке самая отличная управляемость, хотя трясет конкретно. IRONMAN жесткие на любых скоростях, так и не смог понять их настроек. Новые Саксы, непонятного происхождения за 50$, забраковал через пару минут. Оригинал с 105-ки, почти устроил по комфорту, но ход штока -55мм не устраивает.
Последним вариантом было предложение установить незнакомые б/у амморты с англичанки, длина штока на 6 см больше, от стандарта, которые валялись на складе несколько лет.
Разница, по комфорту, до 60км.ч впечатлила сильно... Пропала жесткость и самое главное, акустическая тишина. Понравилось всем, есть небольшая валкость, на манер американцев.
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?
Особые замечания были по передку, на малых скоростях, 20-50. На нашем языке, чисто трофийный вариант.
Так, как пер. пружины ОМЕ устроили полностью, началась игра с амортизаторами. За два дня перепробовали оригинал с 80ки и 105ки, б/у Кони, новый IRONMAN и еще два б/у бренда.
Результаты выглядят, где-то так: самые жесткие Кони, при 90-110 по гребенке самая отличная управляемость, хотя трясет конкретно. IRONMAN жесткие на любых скоростях, так и не смог понять их настроек. Новые Саксы, непонятного происхождения за 50$, забраковал через пару минут. Оригинал с 105-ки, почти устроил по комфорту, но ход штока -55мм не устраивает.
Последним вариантом было предложение установить незнакомые б/у амморты с англичанки, длина штока на 6 см больше, от стандарта, которые валялись на складе несколько лет.
Разница, по комфорту, до 60км.ч впечатлила сильно... Пропала жесткость и самое главное, акустическая тишина. Понравилось всем, есть небольшая валкость, на манер американцев.
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 00:17
вот это терпение...
У ОМЕ есть несколько вариантов пружин...Ты все пробовал?
Машина с силовыми бамперами?Лебеда есть?Только впереди?Лифт точно 2 дюйма?
Короче,когда передо мной поставили задачу с плавностью хода,то я использовал пружины с лифтом 7см,а амморты спорты с лифтом 5 см(2дюйма),но сделал подвязки мостов,ограничив ход подвески по ходу аммортизатора.
В твоем случае,я думаю,скоро упретесь в износ аммортов.Подвяжи мосты.Что со схождением ?Смотрели после установки подвески?Если что,то бороться тягами панара.
И если и этого будет мало,то поставь продольные задние рычаги от 100ки(они длиннее),но это уже для гурманов,чисто раллийные заморочки,захочешь-расскажу.
У ОМЕ есть несколько вариантов пружин...Ты все пробовал?
Машина с силовыми бамперами?Лебеда есть?Только впереди?Лифт точно 2 дюйма?
Короче,когда передо мной поставили задачу с плавностью хода,то я использовал пружины с лифтом 7см,а амморты спорты с лифтом 5 см(2дюйма),но сделал подвязки мостов,ограничив ход подвески по ходу аммортизатора.
В твоем случае,я думаю,скоро упретесь в износ аммортов.Подвяжи мосты.Что со схождением ?Смотрели после установки подвески?Если что,то бороться тягами панара.
И если и этого будет мало,то поставь продольные задние рычаги от 100ки(они длиннее),но это уже для гурманов,чисто раллийные заморочки,захочешь-расскажу.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 09:59
Вопрос в этом.Последним вариантом было предложение установить незнакомые б/у амморты с англичанки, длина штока на 6 см больше, от стандарта, которые валялись на складе несколько лет.
Разница, по комфорту, до 60км.ч впечатлила сильно... Пропала жесткость и самое главное, акустическая тишина. Понравилось всем, есть небольшая валкость, на манер американцев.
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?
Сообщение отредактировал Важняк: 04 November 2012 - 09:59
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей