
Кто нибудь пытался тюнинговать УАЗ - 2206"Буханку"
Автор
AKSAKAL
, 14 Feb 2007 11:40
Сообщений в теме: 72
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 12:10
2й год стоит буханочка, ждёт своего часа.. Поменяли проводку, навесное, сделали шумовиброизоляцию, боди-лифт, шноркель не доделали.... энтузиазм пропал.
Механик, было бы интересно посмотреть на твои решения - может вернётся вдохновение. Не знаю, как салон оформить.
Механик, было бы интересно посмотреть на твои решения - может вернётся вдохновение. Не знаю, как салон оформить.
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 15:36
DNK сказал(а) Jan 17 2008, 12:10 PM:
Сегодня отогнал к сварным вешать обвес и багажник.Думаю через недельки три будет на что посмотреть.2й год стоит буханочка, ждёт своего часа.. Поменяли проводку, навесное, сделали шумовиброизоляцию, боди-лифт, шноркель не доделали.... энтузиазм пропал.
Механик, было бы интересно посмотреть на твои решения - может вернётся вдохновение. Не знаю, как салон оформить.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 16:16
Надеюсь сейчас с размером все впорядке.
Генератор-бош 120А
ГУ руля мерс 124
Насос ГУ Фольксваген
Амортизаторы ранчо 9000
Автономный отопитель ауди А8
Люк пажеро
Блок предохранителей и реле форд
Рулевая колонка, замок зажигания, переключатель света и дворников, салон-джип гранд чероки.
Кузовной лифт -подушки двигателя форд сиера (маслонаполненные.
Мосты военные с блокировками.
Генератор-бош 120А
ГУ руля мерс 124
Насос ГУ Фольксваген
Амортизаторы ранчо 9000
Автономный отопитель ауди А8
Люк пажеро
Блок предохранителей и реле форд
Рулевая колонка, замок зажигания, переключатель света и дворников, салон-джип гранд чероки.
Кузовной лифт -подушки двигателя форд сиера (маслонаполненные.
Мосты военные с блокировками.
Прикрепленные файлы
#30
ВНЕ САЙТА
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 10:38
Самый большой выдумщик и авторитет по переделке буханки был и есть Коля -Грибник из Минска вот он мне предложил еще поставить под каждую рессору по пружине от ВАЗ 2104 пикапчик.
Фотки найду дам ссылку. и вообще если вопросы по буханке то лучше его никто не ответит , он действительно очень любит эту машину. Механик ну ты и нафаршировал свою буханку, и как теперь со всем этм тюнингом ездить, блин жалко же будет на ней прыгать и на рога ставить, а не дай бог в болото провалиться., там уже улучшайзинка тыщ на пять с гаком. Всего ничего . У меня все проще, использую буханку без гидрашки как спортивный снаряд, руки подкачать раз в неделю, а если честно просто нормальных мастеров нет что бы довести до ума, а самому лазить под ней облом.
У меня перечень работ уже составлен:
1. Сделать передний бампер под лебеду, как у Воина на дефе(самый практичный по моему)
2. Перенести баки из под брюха вместо запасного колеса под жопу.
Поставить двойную калитку на два колеса на задний бампер( необходимо пригрузить жопу бо при торможении ерзает зараза)
3 порезать юбки по периметру
Вывести выхлопную трубу повыше
заменить воздушный фильт на двигателе на москвичевский и поставить внутренний шноркель
Ну и конечно было бы неплохо всякой мерседесовско-фордовской хрени понапичкать с кнопочками и тд
Да еще все таки хочу приварить стаканчики и поставить пружинки от жигулей
Ну что алкоголики , дебоширы, пьяница кто хочет поработать : Песчанный карьер два человека...
Тока мастеров на эти все мысли пока не нашел.
У кого есть предложения просю высказывайтесь.
Фотки найду дам ссылку. и вообще если вопросы по буханке то лучше его никто не ответит , он действительно очень любит эту машину. Механик ну ты и нафаршировал свою буханку, и как теперь со всем этм тюнингом ездить, блин жалко же будет на ней прыгать и на рога ставить, а не дай бог в болото провалиться., там уже улучшайзинка тыщ на пять с гаком. Всего ничего . У меня все проще, использую буханку без гидрашки как спортивный снаряд, руки подкачать раз в неделю, а если честно просто нормальных мастеров нет что бы довести до ума, а самому лазить под ней облом.
У меня перечень работ уже составлен:
1. Сделать передний бампер под лебеду, как у Воина на дефе(самый практичный по моему)
2. Перенести баки из под брюха вместо запасного колеса под жопу.
Поставить двойную калитку на два колеса на задний бампер( необходимо пригрузить жопу бо при торможении ерзает зараза)
3 порезать юбки по периметру
Вывести выхлопную трубу повыше
заменить воздушный фильт на двигателе на москвичевский и поставить внутренний шноркель
Ну и конечно было бы неплохо всякой мерседесовско-фордовской хрени понапичкать с кнопочками и тд
Да еще все таки хочу приварить стаканчики и поставить пружинки от жигулей
Ну что алкоголики , дебоширы, пьяница кто хочет поработать : Песчанный карьер два человека...
Тока мастеров на эти все мысли пока не нашел.
У кого есть предложения просю высказывайтесь.
#33
ВНЕ САЙТА
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 18:42
[quote name='механик' date='Jan 18 2008, 06:21 PM' post='113344']
Что дисковые то понятно-непонятно еще откуда. Есть мысль выбросить главный с вакуумом и поставить от скорпака или Пежо с сервоусилителем и педалька помягче и люфт поменьше.
Запаски решил на крышу а в то место где была родная, бак для воды с подогревчиком.
[/quote
Тормоза дисковые от "Газели", при этом вакуум работает исправно, ну конечно можно и хобот от слона пристроить , но вот зачем тебе поднимать центр тяжести на "Буханке", который и так высок, а потом вода с подогревом вместо запаски это , что подмываться , что ли? Вообще то на это место топливный бак просится литров на 100, а єкспедиционный багажник и колеса на нем достаточно сильно поднимут центр тяжести и ухудшат боковую устойчивость ,а машинка на крутых поворотах будет делать так- кувырк.
Что дисковые то понятно-непонятно еще откуда. Есть мысль выбросить главный с вакуумом и поставить от скорпака или Пежо с сервоусилителем и педалька помягче и люфт поменьше.
Запаски решил на крышу а в то место где была родная, бак для воды с подогревчиком.
[/quote
Тормоза дисковые от "Газели", при этом вакуум работает исправно, ну конечно можно и хобот от слона пристроить , но вот зачем тебе поднимать центр тяжести на "Буханке", который и так высок, а потом вода с подогревом вместо запаски это , что подмываться , что ли? Вообще то на это место топливный бак просится литров на 100, а єкспедиционный багажник и колеса на нем достаточно сильно поднимут центр тяжести и ухудшат боковую устойчивость ,а машинка на крутых поворотах будет делать так- кувырк.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 18:48
Вот Коля - Грибник присылал ссылки по пружинам:Привет Сергей!
Вот фотка пружины на УАЗик:
http://www.krym4x4.c...topic.php?t=428
и вот здесь, во втором ряду фоток:
http://bukhanka.naro.../GribNik/gn.htm
Вот фотка пружины на УАЗик:
http://www.krym4x4.c...topic.php?t=428
и вот здесь, во втором ряду фоток:
http://bukhanka.naro.../GribNik/gn.htm
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 11:24
А вот исчо про буханку или про Избушку, кто то смеялся когда вышла статья про то как на Патриот примастырили 200 сльный двигатель, так вот статейка попалась о б испытаниях Буханки и Патриота, таки на Буханку втулили 200 сильный двигатель, только где это тюнинговое бюро молчат.
http://images.google...rl=...v=2&hl=ru
http://images.google...rl=...v=2&hl=ru
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 11:36
Тюнинг. НАДДУТЫЕ РАРИТЕТЫ
Вадим Никишев
За рулем №11 2006
Статью прочитали 9227 раз
страница 1
Конечно, идея устроить импровизированные соревнования на пустынной площадке между двумя УАЗами – «Патриотом» и неумирающей «буханкой» – со стороны выглядела абсурдной. Вседорожники в принципе не приспособлены для спринтов, а уж ульяновские покорители полей – и подавно.
Кроме того, новая модель оснащается впрысковым мотором ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с., а утилитарные микроавтобусы до сих пор плюют карбюраторным выхлопом на все нормы токсичности...
Со старта первым сорвался «Патриот». «Буханка» замешкалась, шлифуя мокрый асфальт задними колесами, а потом с неотвратимостью булыжника, пущенного из давидовой пращи, мгновенно настигла и опередила современного родственника.
«БУХАНКА» С СЮРПРИЗОМ
Откровенно говоря, тяжелому «Патриоту» в этой гонке изначально предназначалась роль мальчика для битья. По разгонной динамике архаичный микроавтобус легко даст фору многим современным малолитражкам – хоть отечественного, хоть импортного производства. Из вызывающего слезы ностальгии (у кого-то – и аллергии) анахронизма «буханка» превратилась в шоу-кар, внешне почти неотличимый от серийного, зато способный потешить случайных свидетелей. Ведь в крохотном моторном отсеке между передними сиденьями разместился 16-клапанный впрысковый двигатель ЗМЗ-406.4, вдобавок оснащенный турбонаддувом! Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. Неудивительно, что с отключенной передней осью даже покрышки 265/75R16 не в состоянии эффективно реализовать избыток тяги. Трансмиссия же осталась практически без изменений: жестко подключаемый передний мост, в котором появился винтовой самоблокирующийся дифференциал, родные коробка передач и раздатка. В тормозной системе появились передние дисковые механизмы типа « УАЗ Хантер», а вращать руль помогает гидроусилитель, позаимствованный у нижегородского «Соболя».
Два штатных топливных бака оставили, ведь аппетит у форсированного мотора немалый. Только систему питания пришлось доработать: при проектировании серийной конструкторы еще слыхом не слыхали об электронном впрыске. Основной, рабочий бак теперь сообщается с дополнительным при помощи бензонасоса. Всего их два – подающий и упомянутый перекачивающий.
Салон тюнинговой «буханки» претерпел модернизацию: комфортабельный задний диван позволяет даже длинноногим пассажирам забыть о своем росте, а между двумя раздельными креслами в передней части, установленными против хода, соорудили столик. Деловые переговоры высокого уровня не для этой машины, но провести с комфортом уикенд на природе – вполне можно.
Спереди же любовно сохранили атмосферу семидесятых. Водителю и пассажиру места нашлись по бокам моторного отсека, и хотя «сидушки» теперь современные, упитанным людям здесь делать по-прежнему нечего. Передняя панель с разбросанными по ней приборами и тумблерами так же блестит окрашенным металлом, а тонкий и жесткий руль автобусного диаметра ориентирован как и положено автобусу – практически горизонтально. Высоко поднятые педали своей компоновкой и недетскими усилиями поддерживают имидж ретромобиля, длинная «кочерга» коробки вызывает панический страх промахнуться мимо нужной передачи. На самом деле бояться не нужно: запутаться в четырех ступенях просто невозможно.
Ну, помолясь, приступим. С наслаждением вонзив первую, отпускаю сцепление и прибавляю газ. Все-таки она едет, и как! Стоит посмелее нажать на педаль, «буханка» настойчиво устремляется вперед. Крутить мотор до отсечки страшно, потому смена передач происходит на средних оборотах. Под каждый сброс в салоне раздается громкое шипение с нервными всхлипами – впускной тракт выведен в салон, а бачок воздушного фильтра расположен прямо за пассажирским сиденьем. В этом есть свой кайф – турбодинамике соответствует должная акустика.
Ветровое стекло покрывается каплями дождя, но вспомнить из лекций военной кафедры, как на УАЗах включаются дворники, с ходу не удается. На помощь приходит владелец машины: ба, пейзаж в появившейся амбразуре требует от водителя немедленных действий. Право, лучше бы управление осталось без усилителя! Крутить баранку можно мизинцем, но понять, что происходит с передними колесами, очень трудно. Работать рулем с непривычки лучше на малых углах, иначе можно запоздалой коррекцией так размотать высокий автомобиль, что удержать его на дороге будет невозможно. С учетом компоновки «полметра до смерти» и конструктивного отсутствия ремней безопасности доводить «буханку» до предельных режимов как-то не хочется.
А с другой стороны, вы когда-нибудь ездили на раритетных автомобилях? Обычно это подразумевает отсутствие эргономики, дискомфорт, невнятную управляемость – но зато сколько удовольствия! А тюнинговый УАЗ – блюдо еще более экзотичное, из меню кухни «фьюжн». Смешение стилей – рискованное дело, но тем интереснее получился результат.
Вадим Никишев
За рулем №11 2006
Статью прочитали 9227 раз
страница 1
Конечно, идея устроить импровизированные соревнования на пустынной площадке между двумя УАЗами – «Патриотом» и неумирающей «буханкой» – со стороны выглядела абсурдной. Вседорожники в принципе не приспособлены для спринтов, а уж ульяновские покорители полей – и подавно.
Кроме того, новая модель оснащается впрысковым мотором ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с., а утилитарные микроавтобусы до сих пор плюют карбюраторным выхлопом на все нормы токсичности...
Со старта первым сорвался «Патриот». «Буханка» замешкалась, шлифуя мокрый асфальт задними колесами, а потом с неотвратимостью булыжника, пущенного из давидовой пращи, мгновенно настигла и опередила современного родственника.
«БУХАНКА» С СЮРПРИЗОМ
Откровенно говоря, тяжелому «Патриоту» в этой гонке изначально предназначалась роль мальчика для битья. По разгонной динамике архаичный микроавтобус легко даст фору многим современным малолитражкам – хоть отечественного, хоть импортного производства. Из вызывающего слезы ностальгии (у кого-то – и аллергии) анахронизма «буханка» превратилась в шоу-кар, внешне почти неотличимый от серийного, зато способный потешить случайных свидетелей. Ведь в крохотном моторном отсеке между передними сиденьями разместился 16-клапанный впрысковый двигатель ЗМЗ-406.4, вдобавок оснащенный турбонаддувом! Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. Неудивительно, что с отключенной передней осью даже покрышки 265/75R16 не в состоянии эффективно реализовать избыток тяги. Трансмиссия же осталась практически без изменений: жестко подключаемый передний мост, в котором появился винтовой самоблокирующийся дифференциал, родные коробка передач и раздатка. В тормозной системе появились передние дисковые механизмы типа « УАЗ Хантер», а вращать руль помогает гидроусилитель, позаимствованный у нижегородского «Соболя».
Два штатных топливных бака оставили, ведь аппетит у форсированного мотора немалый. Только систему питания пришлось доработать: при проектировании серийной конструкторы еще слыхом не слыхали об электронном впрыске. Основной, рабочий бак теперь сообщается с дополнительным при помощи бензонасоса. Всего их два – подающий и упомянутый перекачивающий.
Салон тюнинговой «буханки» претерпел модернизацию: комфортабельный задний диван позволяет даже длинноногим пассажирам забыть о своем росте, а между двумя раздельными креслами в передней части, установленными против хода, соорудили столик. Деловые переговоры высокого уровня не для этой машины, но провести с комфортом уикенд на природе – вполне можно.
Спереди же любовно сохранили атмосферу семидесятых. Водителю и пассажиру места нашлись по бокам моторного отсека, и хотя «сидушки» теперь современные, упитанным людям здесь делать по-прежнему нечего. Передняя панель с разбросанными по ней приборами и тумблерами так же блестит окрашенным металлом, а тонкий и жесткий руль автобусного диаметра ориентирован как и положено автобусу – практически горизонтально. Высоко поднятые педали своей компоновкой и недетскими усилиями поддерживают имидж ретромобиля, длинная «кочерга» коробки вызывает панический страх промахнуться мимо нужной передачи. На самом деле бояться не нужно: запутаться в четырех ступенях просто невозможно.
Ну, помолясь, приступим. С наслаждением вонзив первую, отпускаю сцепление и прибавляю газ. Все-таки она едет, и как! Стоит посмелее нажать на педаль, «буханка» настойчиво устремляется вперед. Крутить мотор до отсечки страшно, потому смена передач происходит на средних оборотах. Под каждый сброс в салоне раздается громкое шипение с нервными всхлипами – впускной тракт выведен в салон, а бачок воздушного фильтра расположен прямо за пассажирским сиденьем. В этом есть свой кайф – турбодинамике соответствует должная акустика.
Ветровое стекло покрывается каплями дождя, но вспомнить из лекций военной кафедры, как на УАЗах включаются дворники, с ходу не удается. На помощь приходит владелец машины: ба, пейзаж в появившейся амбразуре требует от водителя немедленных действий. Право, лучше бы управление осталось без усилителя! Крутить баранку можно мизинцем, но понять, что происходит с передними колесами, очень трудно. Работать рулем с непривычки лучше на малых углах, иначе можно запоздалой коррекцией так размотать высокий автомобиль, что удержать его на дороге будет невозможно. С учетом компоновки «полметра до смерти» и конструктивного отсутствия ремней безопасности доводить «буханку» до предельных режимов как-то не хочется.
А с другой стороны, вы когда-нибудь ездили на раритетных автомобилях? Обычно это подразумевает отсутствие эргономики, дискомфорт, невнятную управляемость – но зато сколько удовольствия! А тюнинговый УАЗ – блюдо еще более экзотичное, из меню кухни «фьюжн». Смешение стилей – рискованное дело, но тем интереснее получился результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей