В песке на автомате в раскачку нельзя, так даже на механике в песке можно сжечь сцепление, оттого и поломалась ваша деталька силуминовая. И о раскачке на автомате - на авенсисе в импровизированной раскачке не раз вылазил с грязи, а вотиз песка нельзя.После раскачки ремонтировал на бимере автомат, застрял в песке. Сломалась какае-то силуминовая деталь.
Как проверить автомат АКПП
Автор
virski
, 30 Oct 2012 08:50
Сообщений в теме: 45
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 16:48
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 17:19
Костя все же просто. На типтроникен есть режим ручного переключения. На простом автомате его нет. На тех автоматах где есть ручной режим конструктивно все продумано для всягкого рода экстрима. На простых автоматах действительно лучше не рисковать. Мне вот тоже не попдались типтроники с кнопкой ОВД. Там этого и не надо. Просто на ходу переводиш рычаг в 3 передачу. На простых автоматах стоит кнопка ОВД для блокировки 4 передачи. Для чего тож это сделано. У нас на Сабуре,Чирке и Тииде именно простые автоматы с ОВД. Зато на СГВ И Равчике мне нравилось ездить именно из-за типтроника
Про кнопку не знаю, но если у "простого" автомата блокировка, например, только четвёртой передачи, то у современных коробок помойму уже на всех передачах блокируется гидротрансформатор. Получается что и раскачка более опасна для современных коробок.
Больше всего знаю только свою ZF 5HP-19, ей ничего от раскачки R-D-R-D точно не будет)
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 17:37
Давайте лучшей всего прочитаем название темы .А то далее переведем все во флуд и офтоп. Думаю пускай человек опишет эти два авто и думаю будет более менее понятно о характеристиках коробок. Потом и будем давать советы. А то тема сейчас превратится в обсуждение коробок автоматов. В конечном итоге просто запутаем человека
- Koss это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 18:21
Такое обсуждение, даже не ожидал. Мне Александр Борода предложил проверить бесплатно обе машины (FJ) на спецальном сервисе, я предложил владельцам они согласились. На месте мастер проехал на обоих машинах, разные режимы и тот что спорили, подключили мотор тестер, обе акп оказались исправны полностью, на одной заподозрили перепаленое масло. Хозяин вспомнил что лампа горела в песках и попросил проверить, (щупа там нет) Вскрыли, масло с запахом, короче поменяли быстро вместе с фильтром. Поторговались немного и я дал за машину задаток, завтра оформляю, можете поздравить. У них там как лаборатория, им осталось только белые халаты одеть, оринтированы на акпп. Вообщем всем спасибо и Александру прежде всего за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей