Да ничего страшного не будет. Я так 1000 раз делал :)
Сначала по незнанию, вернее, была привычка на механике заранее втыкать передачу при всяких маневрах взад-вперед, а когда перешел на автомат, тоже первое время так же делал. Только потом уже узнал, что это не есть гут для автомата, и перестал так делать. А коробка жива пока что :)
Ну и что тут странного в том чтобы сдать назад и резко переключить рычаг на драйв и услышать толчок? Даже в движении коробка сама отработает, а на месте тем более.
Правильно человек советует и вообще что такого что надо вайдот подымать, тут свободный форум и я знаю этот метод проверки Акп, кто не знает мотайте на ус пока люди советуют
Уважаемый вам наверно хочется поспорить, но есть такой способ проверки автомата, здать назад, потом переключить селектор на месте в драйв и услышать щелчок или удар, это говорит о сосотоянии фрикционов и давлении в коробке. Это способ для тех кто занимается ремонтом, а вы показываете инструкцию для пользователей хотя там написано "не рекомендуется", тоесть включить можно, но рекомендуется.
Вот-вот... а потом, при продаже автомобилей все рассказывают что "коробка работает на 100%", и возникают такие вот темы...
Можно делать что угодно "тыщу раз", но это не будет правильно. Я,полагаю, что надо оставить дилетанские споры, правильно это или не правильно может сказать только специалист по ремонту коробок автоматов, и не просто "специалист" который один раз видео как это делают, а тот, через чьи руки прошла не одна коробка, или представитель завода изготовителя. Наши же рассуждения - это все дилетантство. Я лично избегаю до полной остановки переключать перед - зад. А Вы - как хотите.