Как проверить автомат АКПП
Автор
virski
, 30 Oct 2012 08:50
Сообщений в теме: 45
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 10:51
на заведенном авто, включаем нейтраль, берем салфетку, достаем щуп уровня масла АКПП. Вытираем салфеткой, смотрим цвет и состояние масла. В 90 % случаев масло должно быть красного цвета. Если на салфетке видите темные примеси, оно явно не свежее или перегретое. Если щупа нет, проверка только на подьемнике или яме. Желательно уже с специалистами.
Если щуп есть заодно проверьте и уровень. На холодную должен быть уровень в делении "Cold", если машина хорошо прогретая должен быть в делении "НОТ".
Если щуп есть заодно проверьте и уровень. На холодную должен быть уровень в делении "Cold", если машина хорошо прогретая должен быть в делении "НОТ".
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:16
Что поменять? Жижа это что? Это масло? Где поменять? В коробке? Удары это одно, рывки другое. При переключении передач рывков нет, при включении перед - зад есть, не сильные, но есть. Но те же спецы с Альбатроса, или как их там, на Здолбуновской, проверяли, говорили что нормально. Так что же неисправно при рывках при включении Д и Р?жижу поменять
- Digital это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:24
ВОт на что посоветую обратить внимание:Хочу сегодня смотреть два авто с АКПП, научите как быстро и просто проверить его без рассказов хозяина что акпп работает на 100%. Может есть какие то для этого приемы может что то включить - выключить для проверки. Спасибо заранее.
1) АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.
2) в движении попробуй режим газ- тормоз, можно не резко, ударов быть не должно.
Пинки при переключении 1-2 передачи имеют причину в виде плохо работающих датчиков, или повышенного давления, или неправльно работающего соленоида давления... все это приводит к неправльной подаче команд на переключение передач. Если команды не соответствуют реальному режиму движения, или запаздывают. А исполнители команд - фрикционы. Если они сцепились вовремя - команда исполнена вовремя. А если они проскальзывают, то исполнение нужной команды запаздывает и отсюда появляются рывки.А что означают эти рывки и удары? Что именно неисправно?
Как пример представьте картину - едем на мех.коробке. Выжимем сцепление, переключаем передачу, а сцепление отпускаем не сразу, а немного погодя. А скорость уже реально не та, а выше, а мы подтыкаем более низкую передачу и отсюда появляется толчки. Вот природа примерно такова и по итогу результат примерно схожий с акпп.
А вот если фрикционам хана, то машина просто не хочет ехать. Они либо до лысины стерлись, либо спеклись в сткло. Может сумбурно но вот так примерно как мог пояснил.
Кстати щуп уровня масла в АКПП есть не везде и на него сильно не стоит надеяться.
Сообщение отредактировал борода: 30 October 2012 - 11:24
- VOIN, Predator, Koss и 7 другим это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:31
Не, я не об этом. При движении нет ни "пинков", ни "ударов", ни "рывков". Несильные рывки есть при включении D и R стоя, без движения. Что может быть неисправно в данном случае?
Костя, это нормально. Тем более что у тебя с большой вероятностью есть хотя бы маленький люфт кардана. У меня точно так же, и люфт то же есть.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:39
Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.
Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.
Сообщение отредактировал Важняк: 30 October 2012 - 11:39
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:49
Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.
Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.
Это смотря какая машина.
По внедорожникам не скажу, но вот к примеру на ауди А3 1.6 коробка в режиме Д переключается около 2500, в режиме спорт около 4000-4500
Крайслер себринг отсутствует режим спорт и обороты переключения зависят от резкости нажатия газ, если жмешь плавно коробка переключается 2000-2500, если газ нажимаешь резче, то может и до красной зоны раскрутить.
Фольц Тигуан 2.0 дизель чем-то похожа на крайслер только не такая ативная реакция
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:51
Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.ВОт на что посоветую обратить внимание:
1) АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:52
В АКПП есть такое устройство как гидротрансформатор, он сглаживает и оптимизирует любые преключения селектора коробки и оптимизирует нагрузки, благодаря чему вы можете во время движения преключать практически любые режимы во всех промежуточных позициях селектора.Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.
Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.
- VOIN, Predator, Koss и 2 другим это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 11:54
ТЛК-80Это смотря какая машина.
Да, Ваня, есть. Крестовины купил новые, но пока не ставил.Тем более что у тебя с большой вероятностью есть хотя бы маленький люфт кардана.
Плюс сто, Андрюша! И даже при наличии гидротрансформатора. Если такое захотят сделать на моем автомобиле, пусть новую коробку покупают и потом так проверяют.Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.
Сообщение отредактировал Важняк: 30 October 2012 - 11:56
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 12:07
При включении D и R из положения Р при сильно нажатой педали тормоза должен последовать легкий толчок, практически моментально.Хочу сегодня смотреть два авто с АКПП, научите как быстро и просто проверить его без рассказов хозяина что акпп работает на 100%. Может есть какие то для этого приемы может что то включить - выключить для проверки. Спасибо заранее.
Вот хорошая статья с правильным, а главное без издевательства над коробкой подходом: http://www.mbclub.ru...aq/31/1568.html
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 12:15
Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.
Да ничего страшного не будет. Я так 1000 раз делал :)
Сначала по незнанию, вернее, была привычка на механике заранее втыкать передачу при всяких маневрах взад-вперед, а когда перешел на автомат, тоже первое время так же делал. Только потом уже узнал, что это не есть гут для автомата, и перестал так делать. А коробка жива пока что :)
Сообщение отредактировал Rut: 30 October 2012 - 12:17
- Beretta это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 12:24
Да чего вы так паникуете, ничего в этом нет страшного и это предусмотрено конструкцией акпп, я так делал и механизм сам работает в правильном алгоритме и переключает в движении с D на R правда не так быстро как в механике а с небольшой задержкой. Для этого и есть автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей