ТЕЧЕТ ФОРСУНКА НА ДИЗЕЛЕ - ЧТО ПРИДУМАТЬ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЕЧЕТ ФОРСУНКА НА ДИЗЕЛЕ - ЧТО ПРИДУМАТЬ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 29 October 2012 - 20:03

Из под одной из форсунок сочиться топливо. Сами поробовали ее подтянуть - нифига не помогло. А может солярка сочится где то из середины форсунки, а не из под нее. Непонятно. Может кто то подсказать что делать?

#2 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2012 - 20:06

Попробуй заменить шайбу под форсункой.

#3 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 October 2012 - 20:24

1.протри насухо форсунку и гайку крепления топливной трубки,и место вкручивания форсунки в голову ДВС.
2.обыкновенным мелом,покрываем(натираем) означенные места и детали.(если мел потемнел,протри снова и покрывай мелом снова пока он не будет оставаться белым)
3.Прокручиваем стартером ДВС 2-5сек.Если завелся сразу глуши.
4.смотри где течет.
5.если из под гайки топливной трубки-только замена трубки или реставрация осмотр покажет.
6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.
  • Важняк и Ozon это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 October 2012 - 20:46

8.возможно и резиновая трубка обратки.
9.возвращаемся к пункту 4

#5 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 29 October 2012 - 20:54

Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?

#6 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2012 - 21:14

Еще 10 тый пункт я бы добавил - течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

#7 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 October 2012 - 22:11

Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?


...кусок хлеба с маслом посыпал солью? Так и тут только обильнее и натираеш мелом те места куда он не попал,можеш взять спринцовку большую и набрав в нее меловую пудру попшикай...главное не промахнись,потом долго отмываться.

Мел,шпаклевка в виде муки, в любой строительной лавке,самой малой упаковки хватит,или на любой стройке-жменька. :175:

Не думаю,что лопнула голова,может резьба "просела" где закручивается форс-ка,то в этом случае поможет прогон резьбы метчиком,но нужен специалист,бо стружка попадет в цилиндр при этой процедуре,что не есть хорошо.Можно воспользоваться при этой процедуре мощным пылесосом и смазать сам метчик например литолом не сильно толстым слоем.Удачи.

#8 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 30 October 2012 - 19:26

6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.


Еще 10 тый пункт я бы добавил - течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

Парни за подсказки сенкаю, с умным видом мастеровому все вещаю, сняли все форсунки, вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо, завтра собираем и будем пробовать.

#9 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 October 2012 - 21:34

...............вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо



Легко отделался - искренние :161: поздравлялки!!!! :453:

#10 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 16:04

Ну и слава богу что так.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN