
X-trail - вопрос про полный привод
Автор
Гость_Vikusya_*
, 13 Feb 2007 14:17
Сообщений в теме: 12
#1
Гость_Vikusya_*
Отправлено 13 February 2007 - 14:17
Драсьте, я тут новенькая. У меня вопросик про юзанье полного принудительного на икс-трейле если позволите.
В руководстве написано "не использовать при движении по твердому дорожному покрытию в сухом состоянии". И все. Никакого ограничения по скорости, что удивляет. Как я понимаю из того же руководства полный привод автоматом перключается в режим Авто при наборе скорости или при резком старте (я не хочу экспериментировать чтоб это проверить дабы не перегревать масло в раздатке - ну его). Счас езжу в режиме Авто. Полный использовала только в паре случаев чреватых буксовкой на скорости не больше 5-10 км в час и в ручную переключала обратно в авто.
Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.
В руководстве написано "не использовать при движении по твердому дорожному покрытию в сухом состоянии". И все. Никакого ограничения по скорости, что удивляет. Как я понимаю из того же руководства полный привод автоматом перключается в режим Авто при наборе скорости или при резком старте (я не хочу экспериментировать чтоб это проверить дабы не перегревать масло в раздатке - ну его). Счас езжу в режиме Авто. Полный использовала только в паре случаев чреватых буксовкой на скорости не больше 5-10 км в час и в ручную переключала обратно в авто.
Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 14:27
А что удивляет? Правильно написано - использовать блокировки нельзя при движении по сухому асфальту притом при любой скорости!. А зачем на асфальте блокировки??? Т.е блокировку нужно включать только в сложных дорожных условиях, например если машина застряла, или собираешься проехать очень сложный участок дороги с грязью, снегом и.т.д. В остальных случаях вполне устраивает режим АВТО
PS А если честно, то перегрузка в трансмиссии возникает только когда при включеных блокировках начинаешь поворачивать... при езде прямо, даже на сухом асфальте, перегрузок нету
PS А если честно, то перегрузка в трансмиссии возникает только когда при включеных блокировках начинаешь поворачивать... при езде прямо, даже на сухом асфальте, перегрузок нету
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 14:38
Vikusya сказал(а) Feb 13 2007, 14:17:
В городе, режима "АВТО" тебе достаточно.Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.
А блокировка межосевого дефиринциала на НИССАНЕ, спокойно включается на любой скорости. Она не жесткая, а повышенного трения.
Другой вопрос, когда она (блокировка) тебе реально нужна?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 15:24
Vikusya сказал(а) Feb 13 2007, 14:17:
Все верно. Режим LOCK автоматически отключается при достижении 30 км/ч. А при резком старте 30 км/ч набирается невероятно быстро, ты и не заметишь как переключится в AUTO. Кстати, индикация на панели приборов у меня при этом не менялась.................
В руководстве написано "не использовать при движении по твердому дорожному покрытию в сухом состоянии". И все. Никакого ограничения по скорости, что удивляет. Как я понимаю из того же руководства полный привод автоматом перключается в режим Авто при наборе скорости или при резком старте (я не хочу экспериментировать чтоб это проверить дабы не перегревать масло в раздатке - ну его).
Перегреть вискомуфту очень легко: буксуя в снегу или гоняя по песку. Начинает мигать индикатор и фсе - только передний привод. Проблем от перегрева вроде не должно быть. Разве что досрочная замена жидкости раздатки (я проехал порядка 70 тыс и не менял).
Vikusya сказал(а) Feb 13 2007, 14:17:
Счас езжу в режиме Авто. Полный использовала только в паре случаев чреватых буксовкой на скорости не больше 5-10 км в час и в ручную переключала обратно в авто.
Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.
Могу посоветовать на трассе при скорости порядка 100 км/ч и более отключать AUTO, так как на скользкой трассе (особенно зимней) помощь заднего привода может иметь обратный эффект, затрудняя маневрирование при обгоне, пересечении снежных полос и проезде луж.
ТИХОХОД сказал(а) Feb 13 2007, 14:38:
............................
Другой вопрос, когда она (блокировка) тебе реально нужна?
Режим LOCK может пригодится только при плавном трогании на льду, вытаскиванию машины из снежной засады или на скользкий подъем.
#6
Гость_Vikusya_*
Отправлено 13 February 2007 - 17:47
Odissey сказал(а) Feb 13 2007, 15:24:
Спасибо ! Я в общем так и делала. Убедилась, что вроде все правильно, но кое что для себя нового услышала.Могу посоветовать на трассе при скорости порядка 100 км/ч и более отключать AUTO, так как на скользкой трассе (особенно зимней) помощь заднего привода может иметь обратный эффект, затрудняя маневрирование при обгоне, пересечении снежных полос и проезде луж.
Режим LOCK может пригодится только при плавном трогании на льду, вытаскиванию машины из снежной засады или на скользкий подъем.
У меня еще праздный в общем вопрос: А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном? Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 17:58
Скажем так, от постояннго привода знаешь чего ждать, а вот с подключаемым могут быть сюрпризы. Вот по своемы опыту поведение форика на скользклой дороге для меня предсказуемо на 80%, а поведение Рав4 только на 40% (все очень субъективно, только на личных ощущениях).
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 19:23
Vikusya сказал(а) Feb 13 2007, 17:47:
Ты имела ввиду подключаемы автоматически? Передний или задний?///////////У меня еще праздный в общем вопрос: А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном? Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?
Голая правда заключается в том, что простой постоянный полный очень разумное решение для обычного драйвера.
Подключаемый передок (авто), например на Исузу или Ниссан, ИМХО предпочтительнее, чем задок - в случае его подключения у машины появляется шанс на стабилизацию движения, хотя мне кажется, на скользкой дороге это может обмануть водителя и усугубить ситуацию.
Подключаемый задок - чисто маркетинговая находка, которая позволяет в рекламе писать 4х4, но в реалии работает во вред надежности управления. Особенно этим славились первое поколение Хонд CRV, когда мозги были еще медленные, а механизм подключения срабатывал погрубее, в результате дополнительный крутящий момент вокруг вертикальной оси авто и ты в кювете. Сейчас, конечно, ставят более быструю управляющую систему + добавляют управление рулевым (подруливание) + ESP - но физика остается физикой: как только передний привод начинает проскальзывать авто уже начинает терять курсовую устойчивость, и тут уж на задних колесах нужно давать импульс на погашение отклонения от направления движения, т.е. тормозить, а не включать импульс ускорения. Что, скорее всего автоматика и делает, а говорят о включении полного привода.
Постоянный полный на РАВ4 второго поколения - машине короткобазной и норовистой - позволял двигатся по очень скользкой трассе только управляя газом. И ни в коем случае не тормозить. Надо сбросить скорость - 3-я передача и тихонько сцепление отпускаешь. При попытке сделать тоже самое на X-Traile машина упиралась передними ведущими колесами, начинался снос, подключался задок - отключался задок, машина рыская неохотно вправлялась на траекторию. По сути, заднему приводу в этой ситуации было делать нечего. Возможно, ESP и нашла бы себе работу, но у меня ее не было.
А вот Subary Forester с коробкой автомат имеет распределение 60% зад и 40% на перед. Исключительно азартная машина зимой. Преимущественно заднеприводный характер в повороте до тех пор пока зад не обгонить (по оборотам перед), потом перераспределение момента на перед, увеличение вклада передка и когда ты уже думаешь "НУ ФСЕ!" автомобиль сам ловит траекторию и позволяет добавить газа в повороте.
P/S А, вообще-то, зимой на наших трассах больше 100 лучше не ездить
#9
Гость_Vikusya_*
Отправлено 14 February 2007 - 09:46
Спасибо! Интересно было почитать! С подключаемым полным мне ясно и использовать я его не буду на скорости - как отъездила 15 лет на переднем, так и буду тут тоже на переднем, потому шо знаю переднеприводные реакции. Правда с трэйлом тут сложнее из за габаритов и пропорций.
А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.
ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.
А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.
ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 10:07
Vikusya сказал(а) Feb 14 2007, 09:46:
Правда с трэйлом тут сложнее из за габаритов и пропорций.
А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.
ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.
Пропорции и габариты дело привычки и к ним быстро приспосабливаешся.
На сухой дороге и скорости больше 100 мне например все равно постоянный полный приятнее, особенно в поворотах или перестроениях. Хотя именно в перестроениях мне очень нравилась реакция и управляемость 5 бехи (не Х5), была у меня когда-то.
Форестер у меня оказался можно сказать случайно, стечение обстоятельств, но менять буду только на новый форестер, пускай будет и поменьше всяких наворотов в плане фарша машины, но упавляемость в данном случаэ для меня перевешивает остальное. Грубо говоря без телика в авто я проживу, а вот без постоянного полного привода мне уже некомфортно, да и безопасность потроху выходит на первый план, с маленьким ребенком мне не хочется садится в авто типа бемеве или импрезы, и не потому что авто плохие, просто они располагают к быстрой и агресивной езде, а оно мне надо? :)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 11:00
Vikusya сказал(а) Feb 14 2007, 09:46:
Ты знаешь, я когда на Porshe Cayman сел у меня тоже были такие странные ощущения, особенно на скорости в повороте:-) Но мне таааак понравились эти ощущения!/////////////////А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.
А вот управляемость все же лучше у заднеприводных автомобилей.
Vikusya сказал(а) Feb 14 2007, 09:46:
Какие вещи в Форестере тебя смутили?ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.
#12
Гость_Vikusya_*
Отправлено 14 February 2007 - 13:11
Odissey сказал(а) Feb 14 2007, 11:00:
Какие вещи в Форестере тебя смутили?
Мне важно было механика при объеме больше 2 литров (форик 2,5 на автомате), не слишком жесткая подвеска ( в форике на трамвайных путях у меня зубы клацали), объем салона и багажника, расход, удобство места водителя конечно ( в трэйле мне субъективно удобней), цена запчастей, стоимость и интерфейс сервиса ( в киеве мне сервис ниссана больше по душе чем субы). Да и в общем я люблю передний привод. И механику. А трэйл оказался разумным компромиссом с учетом моих пожеланий между большим седаном но с ограниченной проходимостью (живу за городом) и полноценным 4на4, в котором в общем нужды особо нет.
ПЫСЫ: рассматривала канадский рав и аутлэндер турбо, а также октаву 4на 4 и легаси аутбэк еще как кандидатов.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2007 - 14:45
Vikusya сказал(а) Feb 14 2007, 13:11:
Совершенно согласен!///////////////А трэйл оказался разумным компромиссом с учетом моих пожеланий ///////////////////////////
Nissan X-Trail 2,5 Elegance, мемуары бывшего владельца (счастливого)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей