
Шипованый БФ Гудрич (грузовым шипом), Подскажите.
Автор
ЮрийS
, 26 Oct 2012 19:45
Сообщений в теме: 87
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2014 - 13:16
Самое интересное что пишут голые теоретики :)
Я буду ездить уже 3 зиму на зашипованных мадах. Причём шиповал, не только те дырки которые под это рассчитаны но и насверливали в те шашки в которых и не было дырки. Т.е. шип в каждом грунтозацепе. Шины Геркулес МТ. Шипы 12мм стальные с победитовым наконечником, финские типа гвоздь.
За 2 года не вылетел ни один шип. Торможение на голом льду прогнозируемое, т.е. машина управляема и слушается руля. На всех остальных покрытиях работает резина типа МТ. На сухом асфальте на скорости 80-100 гул как от истребителя, но это же джип. Не заметил что на сухом как то скользо, может не гоняю. Единственный недостаток шипованной МТ это мокрый снег, когда надо заехать в горку по мокрому снегу, то шипы не работают ли бо плохо работают а резина мокрая и не цепляется за снег полируя его. Чуть морозец примораживает, и тогда можно ехать в любых направлениях. Я на этих мадах пробивал улицы от снега когда пару лет назад снегопад в столице шёл 3 дня и завалил всё ). Сейчас есть ещё один комплект резины на тест зимой это зашипованный Ханкук МТ, правда только в родные дырки пока. Посмотрим...
ПС Именно шипованный мад мне позволил не поиграть в паровозик на одесской трассе прошлой зимой. Первый мороз, небольшая корка льда. Я еду в крайне левом ряду и вижу впереди ланос начинает тормозить но смотрю его несёт, и тут он начинает биться об разделительный отбойник. Я на тормоза и слышу как АБС начала отбивать педаль тормоза, о думаю лёд! Вообщем метров за 10 от него я остановился и тут же вспомнил что сзади то ещё не знают). Включив аварийку начал быстренько перестраиваться в крайний левый ряд и смотрю что перед ланосом уже 6 машин побитых поперек дороги стоят.
Я буду ездить уже 3 зиму на зашипованных мадах. Причём шиповал, не только те дырки которые под это рассчитаны но и насверливали в те шашки в которых и не было дырки. Т.е. шип в каждом грунтозацепе. Шины Геркулес МТ. Шипы 12мм стальные с победитовым наконечником, финские типа гвоздь.
За 2 года не вылетел ни один шип. Торможение на голом льду прогнозируемое, т.е. машина управляема и слушается руля. На всех остальных покрытиях работает резина типа МТ. На сухом асфальте на скорости 80-100 гул как от истребителя, но это же джип. Не заметил что на сухом как то скользо, может не гоняю. Единственный недостаток шипованной МТ это мокрый снег, когда надо заехать в горку по мокрому снегу, то шипы не работают ли бо плохо работают а резина мокрая и не цепляется за снег полируя его. Чуть морозец примораживает, и тогда можно ехать в любых направлениях. Я на этих мадах пробивал улицы от снега когда пару лет назад снегопад в столице шёл 3 дня и завалил всё ). Сейчас есть ещё один комплект резины на тест зимой это зашипованный Ханкук МТ, правда только в родные дырки пока. Посмотрим...
ПС Именно шипованный мад мне позволил не поиграть в паровозик на одесской трассе прошлой зимой. Первый мороз, небольшая корка льда. Я еду в крайне левом ряду и вижу впереди ланос начинает тормозить но смотрю его несёт, и тут он начинает биться об разделительный отбойник. Я на тормоза и слышу как АБС начала отбивать педаль тормоза, о думаю лёд! Вообщем метров за 10 от него я остановился и тут же вспомнил что сзади то ещё не знают). Включив аварийку начал быстренько перестраиваться в крайний левый ряд и смотрю что перед ланосом уже 6 машин побитых поперек дороги стоят.
Сообщение отредактировал pionier: 17 November 2014 - 13:22
- Толстяк это нравится
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2014 - 19:09
Ровно 150 метров был тормозной путь у ланоса из них 100 м на подъем пока не уткнулся мне в зад. Дело было два года назад вроде в конце ноября. Подъезжаю к с. Лоева, вечереет, гололед, как полированный каток. Гляжу в 200 мерах впереди на подъеме вальсируют с десяток легковых, автобус, и два грузовика. Останавливаюсь на обочине подальше, включаю аварийку, глушу мотор и только собрался выходить слышу шорох шин. Втыкаю ключ, трогаюсь,(Благо шипованная Хакка7) и поднимает меня вверх. Ланос въехал под меня. Блин, три месяца, как новую машину Lancia Ypsilon купил, уже полюбить успел. Благо, конструкция бампера такая, что он заворачивается вниз и кузов не пострадал. Выставляю аварийный знак, а гололед такой, что ветерок его по льду, как парусник несет. Пока приехали гаишники, стемнело и подъем спереди вразнобой моргал аварийками. Пока замеряли тормозной путь, составляли схему, гаишники раз десять долбанулись о лед. Был бы ланос на шиповке, ничего бы не случилось.
В нашем регионе высокая влажность и гололед встречается очень часто, а за состоянием дорог этой зимой еще меньше следить будут.
В нашем регионе высокая влажность и гололед встречается очень часто, а за состоянием дорог этой зимой еще меньше следить будут.
#87
ВНЕ САЙТА
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2019 - 15:32
Шины Кама Пилигрим после тюнинга для ледяной эксплуатации. Два сезона - полет нормальный.
Без-имени-1.jpg 169.81К
0 Количество загрузок:
- ранер и Timofeevich это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей