
Шипованый БФ Гудрич (грузовым шипом), Подскажите.
Автор
ЮрийS
, 26 Oct 2012 19:45
Сообщений в теме: 87
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 00:23
'Sukhov' сказал(а) 24 Дек 2012 - 18:17:
Поскольку БФ А/Т у меня на 50% запиленная, а М/Т почти "девочка", появилась шальная мысль зашиповать М/Т.
![]()
Кто нибудь пробовал шипованную М/Т на льду??????
Вот у него по два шипа на шашке:
http://www.offroadma...st__p__26280219
Я бы воткнул шесть, благо места навалом.
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 09:36
В России уже давно пришли к пониманию необходимости шипов в осенне-зимне-весенний период.Даже не буду доказывать пользу.Разницу почувствует только тот, кто реально ездил.Рассуждения "шипы - гауно, повылетають на асфальти" - бред полный.Шипы и разрабатыались для использования также по твердому асфальтному покрытию.Чтоб вылелели шипы, нужно дрифтовать как подорванному или это шипы "самопальные".ИМХО: зимой круче шиповки ничего нет.Никакие протекторы не сравнятся.Проверено опытом.
- Толстяк это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 10:48
'Zak' сказал(а) 25 Дек 2012 - 07:36:
Так это пока у вас они не запрещены, так конечно хорошо с шипами. А в Европе на шипы запрет и даже в северной, типа Швеции или у Финов.В России уже давно пришли к пониманию необходимости шипов в осенне-зимне-весенний период.Даже не буду доказывать пользу.Разницу почувствует только тот, кто реально ездил.Рассуждения "шипы - гауно, повылетають на асфальти" - бред полный.Шипы и разрабатыались для использования также по твердому асфальтному покрытию.Чтоб вылелели шипы, нужно дрифтовать как подорванному или это шипы "самопальные".ИМХО: зимой круче шиповки ничего нет.Никакие протекторы не сравнятся.Проверено опытом.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 15:42
ПШ-8
Вот такой:
http://arteg.ru/cata...=16499121&L2=14
Исполнение и эргономика на троечку. Пришлось доводить некоторые узлы.
Вот такой:
http://arteg.ru/cata...=16499121&L2=14
Исполнение и эргономика на троечку. Пришлось доводить некоторые узлы.
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 18:12
Гена респектно зашиповал!Прямо железные колеса получились.
Для себя определился-зимой зимняя+направленная+шипованная.Бывает в году один день(может и больше-типа нынешней зимы),когда думаешь-Блин,надо было шипованную брать!
В европе шипованную запрещают,т.к. она очень сильно жрет асфальт.Если на асфальте с шипами не хватит тормозного пути,то скорее всего не хватит и без шипов,а по льду и снегу-самое то.
Опыта езды на шипованой МТ нет,но МТ на льду и укатанном снегу-как корова на льду.Я думаю шипы очень помогут,а цокот от шипов на МТшке,наверное даже не услышишь.
Я на днях себе даже ботинки зашиповал Норфиновскими ледоступами-хожу теперь,как ледокол.
Для себя определился-зимой зимняя+направленная+шипованная.Бывает в году один день(может и больше-типа нынешней зимы),когда думаешь-Блин,надо было шипованную брать!
В европе шипованную запрещают,т.к. она очень сильно жрет асфальт.Если на асфальте с шипами не хватит тормозного пути,то скорее всего не хватит и без шипов,а по льду и снегу-самое то.
Опыта езды на шипованой МТ нет,но МТ на льду и укатанном снегу-как корова на льду.Я думаю шипы очень помогут,а цокот от шипов на МТшке,наверное даже не услышишь.
Я на днях себе даже ботинки зашиповал Норфиновскими ледоступами-хожу теперь,как ледокол.
Прикрепленные файлы
- Толстяк это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 20:23
'Толстяк' сказал(а) 22 Дек 2012 - 16:21:
Хе!Теперь и резина будет меньше изнашиваться,этаж как подкова на лошадь...На счет количества. Машина будет часто ездить по льду на горку и с горки. Я считал так: вес машины 3000 кг. На подъёме, чтоб потащить машину надо тяговое усилие около половины массы. Я беру 1600 кг.Разделить на кол-во колес (запаска не в счет) получим 400 кг на колесо. Шип дает тяговое усилие 3-4 кг.соответственно в пятне контакта должно брать участие около сотни шипов, что у меня и получилось.
Размер шипа длина 10 мм., диаметр шляпки 8 мм. Протектор 10 мм.
Валера прав насчет Саши-Маши.

Генка уже хачу к тебе в гости

#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 21:00
'GeoLander' сказал(а) 25 Дек 2012 - 16:12:
...................
Опыта езды на шипованой МТ нет,но МТ на льду и укатанном снегу-как корова на льду.........
Вот и я о том же!
М/Т на льду - ужоснах - это понятно и ежику!
Шипованная М/Т на льду - не знаю.

А проводить эксперименты в слепую - не позволяет бюджет

#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2012 - 23:00
Завтра дошипую последнее колесо - поставлю, прокачусь обкатывая по тихоньку. И расскажу. Но забегая на перед, скажу, - моя манера езды - это отказ от тормозов и солидная дистанция, как в горах так и на асфальте. Многие мои знакомые говорят, мол Толстяк, у тебя стопы не работают! Я смеюсь и говорю, что не жму на тормоза. Так что обойдусь пока без экстренных торможений и пробуксовок.
- pseudo и ruslankarpaty это нравится
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 21:46
Не езда, а удовольствие. Зеркальный лёд - тормозит в юз хуже чем трогается. Зато тормозит двигателем потрясающе. По укатанному снегу - разница с асфальтом в отсутствии шума от шипов. В мелкой каше отлично, в глубокой - как будто их и нет, но как только каша продавливается и лед как палочка-выручалочка - цепляются за него отлично. На асфальте 3010 шипов создают странный шум. Да, еще ехал через лес, где другие на обледенелых корнях буксовали, шиповка просто едет. Стараюсь не пробуксовывать, юзом не тормозить, не крутить руль стоя на месте. Привыкаю беречь резину и шипы
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 23:49
'Толстяк' сказал(а) 15 Янв 2013 - 19:46:
Не езда, а удовольствие. Зеркальный лёд - тормозит в юз хуже чем трогается. Зато тормозит двигателем потрясающе. По укатанному снегу - разница с асфальтом в отсутствии шума от шипов. В мелкой каше отлично, в глубокой - как будто их и нет, но как только каша продавливается и лед как палочка-выручалочка - цепляются за него отлично. На асфальте 3010 шипов создают странный шум. Да, еще ехал через лес, где другие на обледенелых корнях буксовали, шиповка просто едет. Стараюсь не пробуксовывать, юзом не тормозить, не крутить руль стоя на месте. Привыкаю беречь резину и шипы
Пропоную назву твоему тюнінгу шин. "Зимній кіт."
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 21:20
Сегодня общался со своим приятелем, что у нас держит минимум два шиномонтажа, так с его слов шиповать можно только резину , что специально предусмотрена "под шип" и ни метра не проехала по земле, ибо в противном случае ( проехала по земле 2м50см )в отверстия под шип мог набиться песок и "мы такую резину в работу не берем".
Я его за грудь, мол у меня МТ вааще без отверствий - типа бери и сверли шо хош, а он мне - "не будет держаться, ибо это колхоз 19-го века".
Короче Тема был послан на ...... гору, как бездельник и теоретик, но мне интересна реальная статистика, минус сколько шипов выпадает на 1000км при таком "самопальном" шиповании.
Я его за грудь, мол у меня МТ вааще без отверствий - типа бери и сверли шо хош, а он мне - "не будет держаться, ибо это колхоз 19-го века".
Короче Тема был послан на ...... гору, как бездельник и теоретик, но мне интересна реальная статистика, минус сколько шипов выпадает на 1000км при таком "самопальном" шиповании.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей