РЕЗИНА НА ТЛК 100?
Автор
tercuk
, 23 Oct 2012 15:31
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 15:31
Подскажите пожалуйста друзья, досталась сотка и хочу на нее резину поставить. Есть у меня резина 265/70/16 зима, на 100-ку норм будет? Кто нить на таком размере катал этот авто? Как смотриться? Просто сейчас стоит лысое лето 275/70/16 да еще и с разным протектором, такое складывается впечатление что насунули все что по углам собрали.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 17:55
Хороший пример В принципе правильно, все остальное одинаково и обладает теми же качествами оба варианта, но это при том что все внешние факторы не важныА чего убого, просто на еще одну машину так не хочется еще колеса покупать, кто что думает?
Добавлю:
вот одна стройная блондинка, а другая полная но всё остальное ведь одинаковое... ну все поняли надеюсь.
Нафига платить больше?
Если серьезно то оптимально 285/70-75 на 16 диск. Но коль есть ваш размер можно и на нем очень даже неплохо по зиме и снежку.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 17:56
Почему убого это ее оригинальный размер!с этим размером она правильно отрабатывает все неровности дороги.75-я высота придаст машине шаткостиПодскажите пожалуйста друзья, досталась сотка и хочу на нее резину поставить. Есть у меня резина 265/70/16 зима, на 100-ку норм будет?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 20:39
Все точно, пару соток было, на стандартных колесах, но на одной я ставил помоему 285-75R16 может подзабыл немного но помоему такой размер у меня стоял, машинка смотрелась гораздо лучше чем с меньшими колесами.Оригинальный размер колес в сборе на сотке: 275/65R17, версии на 16 дисках 275/70R16 При таких шинах штатный диаметр разворота был 11.8 м
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2012 - 18:10
Уменя в свое время стоял размерчик 285-75R16 на 100-ке. Очень комфортно она себя вела на любой дороге и бездорожье. Любые поездки и охоты только положительные впечатления. Из неприятных моментов, упал немного крутящий момент, хотя на 100 был бензиновый мотор и это не особо чувствовалось. Внешний вид конечно с таким размерчиком очень гармоничный и автомобиль выглядел отлично.
Сообщение отредактировал Swed: 24 October 2012 - 18:12
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 14:28
в свое время этот вопрос забеспокоил и меня.....я на время стал владельцем "сотки"
275\70\16- 31 дюйм в диаметре - стоковый размер, отправная точка, - показались маленькими и несколько "вдавленными" в колесные арки. Оказавшийся под рукой 265\75\16 (без чуть-чуть 32")мадовый гудрич внешне производил похожее впечатление, на рыбалке греб уверенно, но "сотня"- не совсем лесная машина, и в тех местах, где я хочу на ней ездить, оказалось и АТ-шки - за глаза. Стал думать и принял на первый взгляд не очень умное решение - купил 18 диски с +45 оффсетом (стоковый +60) чтобы при 265й ширине нормально в арках колесья стояли, и резину 265\70\18 (32,5 дюйма)Cooper ATR - едет машина теперь, как на рельсах, скользкие осенние- после дождей- песчано-глинистые подъезды к месту рыбалки проходит окай, на 70м профиле по асфальту - вообще заводская установка, внешность гораздо лучше. Плюс бонус - спидометр теперь равен показаниям GPS, а приплюсовать 5% к километражу(делим 32.5 дюйма на стоковые 31 ) - совсем не сложно. На те же 5% увеличилась и высшая передача (по расходу топлива и тяге разница незначительная). По поводу 285\75\16. Диаметр - 32.8 дюйма, ВНИМАНИЕ - вроде всего на четверть дюйма больше моих 32.5, но у меня у передних колес до пластиковой выштамповки ка брызговике - миллиметры при крайних выворотах и ходах(я сразу после покупки подумал - "вот повезло, блин, миллиметраж"), вывод - 285-е 16" могут затирать в указанных местах (правда эти пластиковые хренюшки, похоже, можно и срезать
фууф-наворотил для первого поста..... но думаю моя инфа может быть кому-то полезной
275\70\16- 31 дюйм в диаметре - стоковый размер, отправная точка, - показались маленькими и несколько "вдавленными" в колесные арки. Оказавшийся под рукой 265\75\16 (без чуть-чуть 32")мадовый гудрич внешне производил похожее впечатление, на рыбалке греб уверенно, но "сотня"- не совсем лесная машина, и в тех местах, где я хочу на ней ездить, оказалось и АТ-шки - за глаза. Стал думать и принял на первый взгляд не очень умное решение - купил 18 диски с +45 оффсетом (стоковый +60) чтобы при 265й ширине нормально в арках колесья стояли, и резину 265\70\18 (32,5 дюйма)Cooper ATR - едет машина теперь, как на рельсах, скользкие осенние- после дождей- песчано-глинистые подъезды к месту рыбалки проходит окай, на 70м профиле по асфальту - вообще заводская установка, внешность гораздо лучше. Плюс бонус - спидометр теперь равен показаниям GPS, а приплюсовать 5% к километражу(делим 32.5 дюйма на стоковые 31 ) - совсем не сложно. На те же 5% увеличилась и высшая передача (по расходу топлива и тяге разница незначительная). По поводу 285\75\16. Диаметр - 32.8 дюйма, ВНИМАНИЕ - вроде всего на четверть дюйма больше моих 32.5, но у меня у передних колес до пластиковой выштамповки ка брызговике - миллиметры при крайних выворотах и ходах(я сразу после покупки подумал - "вот повезло, блин, миллиметраж"), вывод - 285-е 16" могут затирать в указанных местах (правда эти пластиковые хренюшки, похоже, можно и срезать
фууф-наворотил для первого поста..... но думаю моя инфа может быть кому-то полезной
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 17:04
Год уже стоит 285/75Р16 и ничего не затирает, все кто едет со мной говорят что очень комфортная машина, вот раньше делали!.. а я то знаю что это из за большего размера.
Кстати, а вот 18, 19 диски это уже неправильно
если не сложно, уточните, что значит "неправильно". Лексус 470 (та же ТЛК100, только во фраке) - 18" диски - заводская комплектация.....
PS я писал "может затирать" Это хорошо, что оказалось, что не затирает (стоковые 16-ки остались и, похоже, есть возможность купить АТ-шку такого, как у Вас, размера)
Сообщение отредактировал HardBlues: 15 January 2013 - 17:11
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2013 - 18:12
Я так понимаю что шины с 16 дисками напимер 285/75 с наружным диаметром 33 дюйма будут иметь высокий профиль на бездорожье. А шины с 19 дисками и наружным диаметром 33" будут иметь профиль очень низкий, кроторый на бездорожье легко можно повредить. Поэтому более универсально можно использовать авто с 16 дисками. А большие диски и малый профиль это для скоростной езды по асвальту.если не сложно, уточните, что значит "неправильно". Лексус 470 (та же ТЛК100, только во фраке) - 18" диски - заводская комплектация.....
PS я писал "может затирать" Это хорошо, что оказалось, что не затирает (стоковые 16-ки остались и, похоже, есть возможность купить АТ-шку такого, как у Вас, размера)
- oleg это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 17:16
Недавно поставил на сотку 285\16, езжу наслаждаюсь, машина набрала вид сразу, гармонично смотрится. Клиренс выше, протектор зима, пора начинать искать уже и дорожную шину в таком же точно размере.если не сложно, уточните, что значит "неправильно". Лексус 470 (та же ТЛК100, только во фраке) - 18" диски - заводская комплектация.....
PS я писал "может затирать" Это хорошо, что оказалось, что не затирает (стоковые 16-ки остались и, похоже, есть возможность купить АТ-шку такого, как у Вас, размера)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2013 - 18:32
Нормальный ответ и тоже хочу поставить колеса повыше на сотку, но буду ставить только дорожную резину, сколько той зимы уже осталось. Полностью согласен с Юрием, шины с большим профилем отлично сохраняют подвеску, особенно по нашим колдобинам это просто необходимо, езда комфортнее, даже немного спуститься можно если понадобится в песке или грязи..Я так понимаю что шины с 16 дисками напимер 285/75 с наружным диаметром 33 дюйма будут иметь высокий профиль на бездорожье. А шины с 19 дисками и наружным диаметром 33" будут иметь профиль очень низкий, кроторый на бездорожье легко можно повредить. Поэтому более универсально можно использовать авто с 16 дисками. А большие диски и малый профиль это для скоростной езды по асвальту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей