Как часто меняется жидкость Гидроусилителя Руля?
Автор
Nikolsky
, 22 Oct 2012 11:37
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 11:37
Раньше не обращал внимания, а недавно увидел что жидкость гидроусилителя руля темная, в бачке кажется сине-черная. Вот и задался вопросом - это что ее уже надо менять или она такая должна быть и если менять как это делать на Тоёте?
Посомтрел на двух других семейных легковых авто эта жидкость находится в непрозрачном чорном бачке, открутил посмотрел и она там черная. Короче вот сижу думаю менять не менять, тем более одна из трех машин семь месяцев отроду.
Посомтрел на двух других семейных легковых авто эта жидкость находится в непрозрачном чорном бачке, открутил посмотрел и она там черная. Короче вот сижу думаю менять не менять, тем более одна из трех машин семь месяцев отроду.
#4 НА САЙТЕ
Отправлено 22 October 2012 - 15:14
По жидкостям то стараюсь менять раз в два года. Как завод требует так и делаю не смотря на рекомендации изготовителей масел и жидкуостей. А то там наобещают. Могу ошибатся но в тойотке в гидраче АТФ. Как правило АТФка сама по себе темно красного цвета. если чернеет и запах то под замену и как написал Важняк насос в ремонт. Если же в процессе эксплуатации оно просто темнеет то наверно это в норме. Значит сама система нормально вымывается
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 20:32
Хлопцы, в сервисных мануалах никаких заводов производителей не пишется сроков замены жидкости в ГУРе и почему, это непонятно. Поэтому многие ее и не меняют вообще а в лучшем случае подливают. А менять жидкость конечно надо, она не вечная и теряет свои свойства. От себя я бы рекомендовал менять примерно на 50-60 тысяч, хотя большинство ездят и поболее 100 тысяч, но я считаю что менять надо чаще, тем более что делать это совсем несложно. Предлагаю самый простой и доступный способ, который проверен мною годами. Для этого берем 1 литр DEXRON II или III, берем пластиковый шприц побольше или клизму с длинным носиком. Чтобы передние колеса легко поворачивались на месте при прокачке, берем два куска картона чтобы подстелить их под шины. Наезжаем передними колесами на картонки.
1 Глушим машину и открываем бачок ГУРа, высасываем шприцом всё до дна и доливаем новой жидкости до уровня.
2 Заводим авто и вращаем руль от упора до упора разов 4-5 а картон под колёсами делает это довольно легко.
3 Повторяем операцию ещё раза 3-4, определяя по чистоте откачиваемой жидкости о качестве ее в бачке.
4 В конце доливаем жидкость до уровня и спокойно ездим себе дальше.
Таким образом мы меняем жидкость путем замещения старой на новую.
1 Глушим машину и открываем бачок ГУРа, высасываем шприцом всё до дна и доливаем новой жидкости до уровня.
2 Заводим авто и вращаем руль от упора до упора разов 4-5 а картон под колёсами делает это довольно легко.
3 Повторяем операцию ещё раза 3-4, определяя по чистоте откачиваемой жидкости о качестве ее в бачке.
4 В конце доливаем жидкость до уровня и спокойно ездим себе дальше.
Таким образом мы меняем жидкость путем замещения старой на новую.
- Grigori, Гаврик, vermic и 14 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 08:55
Юрий, ваши советы всегда очень полезны с практической точки зрения, вот как и этот. Действительно простой совет и на всю процедуру нужно пол часа времени, спасибо.Хлопцы, в сервисных мануалах никаких заводов производителей не пишется сроков замены жидкости в ГУРе и почему, это непонятно. Поэтому многие ее и не меняют вообще а в лучшем случае подливают. А менять жидкость конечно надо, она не вечная и теряет свои свойства. От себя я бы рекомендовал менять примерно на 50-60 тысяч, хотя большинство ездят и поболее 100 тысяч, но я считаю что менять надо чаще, тем более что делать это совсем несложно. Предлагаю самый простой и доступный способ, который проверен мною годами. Для этого берем 1 литр DEXRON II или III, берем пластиковый шприц побольше или клизму с длинным носиком. Чтобы передние колеса легко поворачивались на месте при прокачке, берем два куска картона чтобы подстелить их под шины. Наезжаем передними колесами на картонки.
1 Глушим машину и открываем бачок ГУРа, высасываем шприцом всё до дна и доливаем новой жидкости до уровня.
2 Заводим авто и вращаем руль от упора до упора разов 4-5 а картон под колёсами делает это довольно легко.
3 Повторяем операцию ещё раза 3-4, определяя по чистоте откачиваемой жидкости о качестве ее в бачке.
4 В конце доливаем жидкость до уровня и спокойно ездим себе дальше.
Таким образом мы меняем жидкость путем замещения старой на новую.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2012 - 07:34
SOTA молодец,я не ожидал такого развернутого ответа.
Существует химотологическая карта автомобиля,в которой указан срок эксплуатации жидкостей,ее замены.В современных сервисных книгах этой информации может и не быть,а в сервисных мануалах официалов должна быть обязательно,комерция понимаете ли.Касательно Тоёты информация должна существовать,ведь их поставляли в СССР по обмену на полезные ископаемые,с полным набором фильтров и жидкостей,всевозможных описаний расчитаных на пробег около ста тысяч км..
Существует химотологическая карта автомобиля,в которой указан срок эксплуатации жидкостей,ее замены.В современных сервисных книгах этой информации может и не быть,а в сервисных мануалах официалов должна быть обязательно,комерция понимаете ли.Касательно Тоёты информация должна существовать,ведь их поставляли в СССР по обмену на полезные ископаемые,с полным набором фильтров и жидкостей,всевозможных описаний расчитаных на пробег около ста тысяч км..
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2012 - 18:36
Сегодня в гараже таким способом заменил жидкость буквально на глазах, раньше считал такую замену прямо проблемой, спасибо за мудрую подсказку!Хлопцы, в сервисных мануалах никаких заводов производителей не пишется сроков замены жидкости в ГУРе и почему, это непонятно. Поэтому многие ее и не меняют вообще а в лучшем случае подливают. А менять жидкость конечно надо, она не вечная и теряет свои свойства. От себя я бы рекомендовал менять примерно на 50-60 тысяч, хотя большинство ездят и поболее 100 тысяч, но я считаю что менять надо чаще, тем более что делать это совсем несложно. Предлагаю самый прост
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей