Ага, "промывочное"... , так чего его в гидравлику заливают? Вы еще с трансформаторным поэкспериментируйте. Оно тоже дешевое и жидкое.Веретенка это по сути и есть промывочное масло...
Как завести машину, простояла 6 лет
Автор
Reks
, 21 Oct 2012 15:29
Сообщений в теме: 43
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 12:31
В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.
Если двигатель работал без масла хотя бы 10-20сек. и более,это очень плохо!
1. Больше мотор не запускать!!!
2. Аккуратненько разобрать маслонасос, не шкрябать и не соскабливаьть смолистые и друг.отложения механич.способом.Положить в керосин на ночь и отмыть.
3. Если керосин снял клеевые отложения с маслонасоса,то можно и двигатель залить доверху керосином,через сутки-двое,слить и продуть все маслянные магистрали,хорошо-бы это сделать пару раз.
4.Проверить состояние коренных и шатунных вкладышей,работа мотора без масла не проходит без последствий,все это должен сделать моторист с головой.(возможна замена вкладышей,они первые страдают при краткосрочной работе ДВС без масла,для этого придется снимать головку бдока)
Все это можно сделать не снимая ДВС с авто,удачи.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 13:04
Мдеее.
Поздно увидел темку.... А сотка какая бензин аль дизель?
Когда открутили маслосливную пробку и оттуда ничего почти не вытекло - заводить не надо было. Вообще нужно понимать, что покупая такое авто Вам скорее всего может понадобиться новый двигатель. Если понимание этого у продавца есть - то тогда можно экспериментировать. Можно было начать именно так забив на всё по быстрячку налив дешёвого масла с большой долей угандонивания мотора. Если по уму: Для этого снимаем поддон и смотрим. Если внизу солидол. Вычищаем всё что можем вычистить механически, затем лезем в головы или голову под клапанную крышку и чистим там. Затем начинаем обильно всё вымывать керосином или соляркой, как нравится. Маслонасос обязательно снять и полностью промыть. Параллельно заливаем винс или что другое на предмет колец и их залегания. Опосля собираем всё ставим поддон льём масло. Выкручиваем свечи или форсунки если дизель и начинаем маслать с целью убедиться что есть подача смазки на распредвалы предварительно проверив работоспособность датчика давления. Если масло пошло, можем закрывать клапанные крышки и переходить к заводке. Доведя двигло до нагрева без давления вы его уконтропупили с большой долей вероятности. Посему можно смело подыскивать или двигло или запчасти. Как по мне так лучше двигло дешевле выйдет.
Поздно увидел темку.... А сотка какая бензин аль дизель?
Когда открутили маслосливную пробку и оттуда ничего почти не вытекло - заводить не надо было. Вообще нужно понимать, что покупая такое авто Вам скорее всего может понадобиться новый двигатель. Если понимание этого у продавца есть - то тогда можно экспериментировать. Можно было начать именно так забив на всё по быстрячку налив дешёвого масла с большой долей угандонивания мотора. Если по уму: Для этого снимаем поддон и смотрим. Если внизу солидол. Вычищаем всё что можем вычистить механически, затем лезем в головы или голову под клапанную крышку и чистим там. Затем начинаем обильно всё вымывать керосином или соляркой, как нравится. Маслонасос обязательно снять и полностью промыть. Параллельно заливаем винс или что другое на предмет колец и их залегания. Опосля собираем всё ставим поддон льём масло. Выкручиваем свечи или форсунки если дизель и начинаем маслать с целью убедиться что есть подача смазки на распредвалы предварительно проверив работоспособность датчика давления. Если масло пошло, можем закрывать клапанные крышки и переходить к заводке. Доведя двигло до нагрева без давления вы его уконтропупили с большой долей вероятности. Посему можно смело подыскивать или двигло или запчасти. Как по мне так лучше двигло дешевле выйдет.
- Larik это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 13:25
Если двигатель работал без масла хотя бы 10-20сек. и более,это очень плохо!
...
Ну не все так мрачно. Это, конечно, здоровья движку не прибавит, но и к смерти не приведет.
Мы проехали на почти сухом движке около 50км (пробили поддон), на остатках масла и ничего, выдержал.
Опасались клина, но все прошло удачно.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 15:02
Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.Ага, "промывочное"... , так чего его в гидравлику заливают? Вы еще с трансформаторным поэкспериментируйте. Оно тоже дешевое и жидкое.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 17:31
Дык, и я о том,- "гидравлику" негоже в мотор пихать. Для мотора есть моторные масла... для гидравлики гидравлические.Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 08:46
Интересная ситуация, у меня помню с Нивой так было, после нашего возвращения домой через 6 лет надо было завести Ниву. Налили керосина немного, потом прокрутили рукой за коленвал раз десять, слили все это масло, залили новое. Завели мотор, подымило немного, но лампа давления не тухла, позже промерили - нет давления в системе смазки. По итогу пришлось менять вкладыши. Подозреваю что густая смазка застыла на вкладышах КВ и при запуске сразу началась их выработка. Хоть мы и разжижали масло, всеравно это ничего не дало. Поэтому согласен с Победой что могут быть неприятные последствия, посмотрим что скажет автор топика, интересен результат. Думаю в таких случаях главное не лениться, открутить поддон, почистить все, открутить постели, дать откиснуть и помыть. Ведь ситуация не такая уж редкая. И правильно говорит Воин что для автомобиля хуже нет когда он долго стоит, тогда он умирает.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 12:55
Промыли масленный насос, сняли поддон, снизу все разобрали, вкладыши еще походят, все промыли от этого масла, установили на место, потом залили какое то минеральное масло, сначала вручную покрутили, потом стартером без свечей(мотор бенз). После всего с первого тыка мотор зашелестел, единственно МАФ датчик неисправен, кто то там в нем лазил, но это не беда. Короче давление ок, но проявилась новая проблема - АКПП не работает совсем, селектор ходит, происходят рывки, слышно что срабатывает механизм, а машина ни с места. Вот теперь с этим разбираемся. Это уже третий день возимся. Вот что получается с машиной из под забора. Боремся дальше - по акп может кто мысли умные кинет, итак всем поклон за трезвые мысли по мотору. Теперь идеи по коробке, по всем ощущениям что все работает а авто ни с места.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 15:09
Может от времени умер насос АКП.Промыли масленный насос, сняли поддон, снизу все разобрали, вкладыши еще походят, все промыли от этого масла, установили на место, потом залили какое то минеральное масло, сначала вручную покрутили, потом стартером без свечей(мотор бенз). После всего с первого тыка мотор зашелестел, единственно МАФ датчик неисправен, кто то там в нем лазил, но это не беда. Короче давление ок, но проявилась новая проблема - АКПП не работает совсем, селектор ходит, происходят рывки, слышно что срабатывает механизм, а машина ни с места. Вот теперь с этим разбираемся. Это уже третий день возимся. Вот что получается с машиной из под забора. Боремся дальше - по акп может кто мысли умные кинет, итак всем поклон за трезвые мысли по мотору. Теперь идеи по коробке, по всем ощущениям что все работает а авто ни с места.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 18:36
Масляный насос в АКПП умереть не может от долгого простоя. Это просто железяка, никаких резинок, или еще чего то, на что может повлиять время, в нем нет. Проблема в ATF. Сменить надо по любому. Просто жидкость загустела. А после смены "прогнать жидкость по коробке", погоняв ее в разных режимах. Не обязательно ехать, просто на месте, попереключать режимы. Возможно, придется это сделать несколько раз, чтобы как следует вымыть старое загустевшее масло из всех каналов. Запасайтесь ATFкой, ее понадобится много! Литров 20 - наверняка уйдет, если не больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей