Как завести машину, простояла 6 лет - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как завести машину, простояла 6 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 October 2012 - 15:29

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

#2 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 October 2012 - 16:50

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

#3 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 16:50

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

Я так свой Крайслер брал, машина простояла под домом почти шесть лет и... Я приехал с новым акумом, проверил наличие жидкостей и о ЧУДО, машина завелась с полу тыка. Проблемой оказались залипшие колодки на заднем правом колесе, помогла только ВД-40. На следующий день я заменил все-все-все жидкости и катаюсь до сих пор. Из проблем которые могу вылезти, так это электрика. Мне пришлось перемотать все моторчики(дворников, вентилятора салона, бачка омывателя и собственно генератор), конденсат и окисление сделали свое дело... Удачи.

#4 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 18:29

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.
  • VOIN, Тыранонэсам, Piligriм и еще 1 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 21 October 2012 - 18:34

При покупке автомобиля принято поменять все жидкости, проверить колодки.

У перекупов не покупать.

Сообщение отредактировал Зундер: 21 October 2012 - 18:35


#6 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 21 October 2012 - 19:16

Сначала узнать заехал своим ходом если да то ставить новый акб и заводить. Потом смотреть резину и ехать. Поверь не одно масло там не пропало, а вгараже поменяеш всё.

#7 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 October 2012 - 19:52

Обязательно заменить старое топливо,бензин,ДТ все равно и прокачать топливную с-му.
  • Piligriм это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 20:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы так тоже поступал, и еще сменил бы топливо, правильно сказал Победа.

#9 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 21 October 2012 - 20:50

dimitr и победа +1. Не сталбы рисковать таская на шнурке, тем более ТЛК 100, по-видимому на АКП.... Добавлю только, что в цилиндры я б залил вместо масла керосин, т.к. кольца там должны были за это время залечь...

Сообщение отредактировал Piligriм: 21 October 2012 - 20:52


#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 October 2012 - 21:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы обратил внимание на совет Дмитрия, дело говорит и еще бы топливо заменил на свежее, как советовали ниже. Тут тема такая: многим известно что автомобиль когда долго стоит без дела, разрушается быстро и неотвратимо. Причем совсем по другому, чем при постоянной эксплуатации. Прежде всего сохнут манжеты, сальники и разные уплотнения, коксуются отложения во всех местах, где есть смазки и жидкости и потом как итог появляются всякие течи, клинят ролики и подшибники. Поэтому я бы не предпринимал никаких дерганий и др.насилия, а только спокойные расчетливые действия по реанимации систем. Кстати интересно сколько запросили за такую сотку, если конечно можно это спросить.

#11 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 October 2012 - 21:36

У нас 80 тка на фирме простояла два года почти в боксе без движения.... вся потекла. рассохлись все сальники и пр резинки. VOIN точно подметил.А тут 6 лет...

#12 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 21:39

А стенки цилиндров ржавчина не могла побить?

#13 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 21:45

думаю перед всеми вышеизложенными процедурами стоит проверить историю автомобиля и собственно почему

хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет.

может на ней долги висят такие что надо от нее бежать подальше.
Я бы так делал.

#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 23:58

Имею опыт реанимации авто-трупов, приходилось это делать.
Процедура такая:

1. Промывка радиатора.
2. Замена ремней (ГРМ,генератор)
3. Замена тормозных трубок.
4. Промывка бака.
5. Замена всех жидкостей.
6. Установка новых фильтров (воздух/масло/топливо).
7. Новые свечи (желательно, но не обязательно)
8. Погонять машинку после завода на нормальной скорости.
9. После прогона на скорости - вылезет то, что надо чинить дальше... тут уже вариантов много
  • STEN это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 October 2012 - 00:22

Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.
  • Мазай и greshnik это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2012 - 08:43

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?




Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.

Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.

Сообщение отредактировал Reks: 22 October 2012 - 08:47


#17 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2012 - 09:27

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

#18 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2012 - 09:42

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

Я вот о промывке тоже подумал, может ее в чистое масло и залить и потом минут пять-десять в движке прокалапуцать, чтобы все повымывало. Но это после установки рабочего бензонасоса.

#19 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 22 October 2012 - 10:03

Веретенка это по сути и есть промывочное масло. При промывке мотора промывочным не надо лить стандартное масло. Просто слили всю гадость и залили все промывочным. Мин. 20-25 работает .Сливаете и смотрите на цвет. Если сильно черное повторяем процедуру.

#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2012 - 10:45

...
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
...


Да, веретенка промоет за несколько подходов. Но надо заводиться а не просто крутить стартером. Стартер вообще не должен работать более 10 сек, иначе есть опасность его спалить. А за 10 сек давление масла не поднимется до нормального. Вообщем, заливаем веретенку, заводимся, тарахтим на холостых мин 20, потом сливаем. Повторяем до тех пор, пока масло не станет чистым после слива.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN