Как завести машину, простояла 6 лет
Автор
Reks
, 21 Oct 2012 15:29
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 15:29
Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 16:50
Я так свой Крайслер брал, машина простояла под домом почти шесть лет и... Я приехал с новым акумом, проверил наличие жидкостей и о ЧУДО, машина завелась с полу тыка. Проблемой оказались залипшие колодки на заднем правом колесе, помогла только ВД-40. На следующий день я заменил все-все-все жидкости и катаюсь до сих пор. Из проблем которые могу вылезти, так это электрика. Мне пришлось перемотать все моторчики(дворников, вентилятора салона, бачка омывателя и собственно генератор), конденсат и окисление сделали свое дело... Удачи.Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 18:29
В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.
- VOIN, Тыранонэсам, Piligriм и еще 1 это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 20:12
Я бы так тоже поступал, и еще сменил бы топливо, правильно сказал Победа.В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 20:50
dimitr и победа +1. Не сталбы рисковать таская на шнурке, тем более ТЛК 100, по-видимому на АКП.... Добавлю только, что в цилиндры я б залил вместо масла керосин, т.к. кольца там должны были за это время залечь...
Сообщение отредактировал Piligriм: 21 October 2012 - 20:52
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 21:12
Я бы обратил внимание на совет Дмитрия, дело говорит и еще бы топливо заменил на свежее, как советовали ниже. Тут тема такая: многим известно что автомобиль когда долго стоит без дела, разрушается быстро и неотвратимо. Причем совсем по другому, чем при постоянной эксплуатации. Прежде всего сохнут манжеты, сальники и разные уплотнения, коксуются отложения во всех местах, где есть смазки и жидкости и потом как итог появляются всякие течи, клинят ролики и подшибники. Поэтому я бы не предпринимал никаких дерганий и др.насилия, а только спокойные расчетливые действия по реанимации систем. Кстати интересно сколько запросили за такую сотку, если конечно можно это спросить.В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 23:58
Имею опыт реанимации авто-трупов, приходилось это делать.
Процедура такая:
1. Промывка радиатора.
2. Замена ремней (ГРМ,генератор)
3. Замена тормозных трубок.
4. Промывка бака.
5. Замена всех жидкостей.
6. Установка новых фильтров (воздух/масло/топливо).
7. Новые свечи (желательно, но не обязательно)
8. Погонять машинку после завода на нормальной скорости.
9. После прогона на скорости - вылезет то, что надо чинить дальше... тут уже вариантов много
Процедура такая:
1. Промывка радиатора.
2. Замена ремней (ГРМ,генератор)
3. Замена тормозных трубок.
4. Промывка бака.
5. Замена всех жидкостей.
6. Установка новых фильтров (воздух/масло/топливо).
7. Новые свечи (желательно, но не обязательно)
8. Погонять машинку после завода на нормальной скорости.
9. После прогона на скорости - вылезет то, что надо чинить дальше... тут уже вариантов много
- STEN это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 00:22
Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.
- Мазай и greshnik это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 08:43
В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.
Сообщение отредактировал Reks: 22 October 2012 - 08:47
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 09:27
Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 09:42
Я вот о промывке тоже подумал, может ее в чистое масло и залить и потом минут пять-десять в движке прокалапуцать, чтобы все повымывало. Но это после установки рабочего бензонасоса.Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 10:45
...
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
...
Да, веретенка промоет за несколько подходов. Но надо заводиться а не просто крутить стартером. Стартер вообще не должен работать более 10 сек, иначе есть опасность его спалить. А за 10 сек давление масла не поднимется до нормального. Вообщем, заливаем веретенку, заводимся, тарахтим на холостых мин 20, потом сливаем. Повторяем до тех пор, пока масло не станет чистым после слива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей