Замена 1HZ на турбодизель
Автор
Ydarnik
, 20 Oct 2012 23:29
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2012 - 23:29
Добрый день всем уважаемым форумчанам.
Господа хорошие, подскажите плиссс...
Собственно в чем вопрос.
Вроде приобрел 105,стандартный, задаток отдал, теперь терзают сомнения, не поторопился ли.
Господа , подскажите, во сколько примерно обойдется, и сколько займет времени такая операция:
1 Продажа двигателя 1HZ c пробегом около 140 тыс км. Состояние-шепчет.
2 Покупка 1HDT в адекватном состоянии.
3 Качественная проффессианальная замена.
Буду признателен Всем за участие и советы. Было бы отлично , если кто нибудь поделился контактами, может кого заинтересует.
Спасибо.
Господа хорошие, подскажите плиссс...
Собственно в чем вопрос.
Вроде приобрел 105,стандартный, задаток отдал, теперь терзают сомнения, не поторопился ли.
Господа , подскажите, во сколько примерно обойдется, и сколько займет времени такая операция:
1 Продажа двигателя 1HZ c пробегом около 140 тыс км. Состояние-шепчет.
2 Покупка 1HDT в адекватном состоянии.
3 Качественная проффессианальная замена.
Буду признателен Всем за участие и советы. Было бы отлично , если кто нибудь поделился контактами, может кого заинтересует.
Спасибо.
#5 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 09:19
Продать такой мотор и купить кота в мешке - должна быть очень серьёзная мотивация такого поступка.
+1
Более того нужно понимать, что для покупателя Вашего мотора он тоже будет "котом в мешеке".
Сам не раз задумывался о замене HZ на НD-T или HD-FT. Но в итоге отказался от этой затеи. Очень сложно, чтобы сохранить тойотовскую надежность. Имею пример такой замены. Мой товарищ, человек (не бедный) прошел этот путь. Доработки, доделки/переделки заняли года два после установки турбированного мотора. Я про деньги молчу.
Покатайтесь, посмотрите. Возможно вопрос замены мотора сам отпадет.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 10:34
+1
Более того нужно понимать, что для покупателя Вашего мотора он тоже будет "котом в мешеке".
Сам не раз задумывался о замене HZ на НD-T или HD-FT. Но в итоге отказался от этой затеи. Очень сложно, чтобы сохранить тойотовскую надежность. Имею пример такой замены. Мой товарищ, человек (не бедный) прошел этот путь. Доработки, доделки/переделки заняли года два после установки турбированного мотора. Я про деньги молчу.
Покатайтесь, посмотрите. Возможно вопрос замены мотора сам отпадет.
100% Вы правы.
Беру машину для условно "города" с нашими дорогами и проселкам, да на рыбалки и природы,дети,велосипеды и т.д.
В перспективе если понравится, то переделка до ПРАВИЛЬНОГО состояния.
На тестировании 105-го,тапки 275/75/18 при 2000-2100--- скорость без напряга 110-120, правда когда газ сбрасываешь непрывычно, но дискомфорта в езде я абсолютно не почувствовал,по крайней мере до 110( предыдущий авто FX-35 ). Может мало проехал.
И еще вопросик, люди добрые, как и что лучше, и главное у КОГО , поменять в коробке передач для более комфортного передвижения на шоссе, и реально ли будут такие улучшения благоприятно сказываться на езде, расходе.
Всем принимающим участие в данном общении огромный респект и просто спасибо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 11:05
Что нет желающих чтобы Ydarnik поменял что-то в их коробке для более комфортного передвижения?
И еще вопросик, люди добрые, как и что лучше, и главное у КОГО , поменять в коробке передач для более комфортного передвижения на шоссе, и реально ли будут такие улучшения благоприятно сказываться на езде, расходе.
Сообщение отредактировал Vrubel: 21 October 2012 - 11:06
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 11:22
Для тех задач, что ставите перед машиной, ответ простой- не мешать машине работать.
105ка, как и все Land Cruiser, сам по себе очень правильный автомобиль. Максимум - "поиграйтесь" с резиной и, возможно, аккуратно установите лебедку, чтобы уверенней себя чувствовать на рыбалке/охоте.
105ка, как и все Land Cruiser, сам по себе очень правильный автомобиль. Максимум - "поиграйтесь" с резиной и, возможно, аккуратно установите лебедку, чтобы уверенней себя чувствовать на рыбалке/охоте.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 12:40
Смотрю, все мои вопросы за прошедший год после покупки ТЛК 80 И форум терзал и Володю BOX4x4.
Из всего вышеспрошеного краткие выводы:
Мотор менять нет смысла и ( с предверии появящегося вопроса) просто доставлять турбину тоже нет смысла.,1HDT это фактический турбированый 1HZ, но для того,что б установить турбину нужно помнять пол движка включая поршневую.Разница в длинне турбовых и не турбовых порщней помоему в 2см.
Замена коробки( или ее доработка) тоже ничего не даст.
Можно заморочится с гралными парами ( тоже недавно поднимал этот вопрос) но есть ли смысл? Цена выйдет порядка 2х штук зелени и очень ощутимого результата не предвидется.
Я еще думал заморочиться с топливной, но тоже не стал после штудирования форума и пыток его отдельныз гуру.
Пересев с бензиновой зажигалки на этот танк, я первые несколько месяцев был малость разочарован, а потом... а потом я в эту машину "вжился", слился с ней и понял КАК на ней надо ездить. Сейчас уже нет желания что либо переделывать.Всего хватает.
Из всего вышеспрошеного краткие выводы:
Мотор менять нет смысла и ( с предверии появящегося вопроса) просто доставлять турбину тоже нет смысла.,1HDT это фактический турбированый 1HZ, но для того,что б установить турбину нужно помнять пол движка включая поршневую.Разница в длинне турбовых и не турбовых порщней помоему в 2см.
Замена коробки( или ее доработка) тоже ничего не даст.
Можно заморочится с гралными парами ( тоже недавно поднимал этот вопрос) но есть ли смысл? Цена выйдет порядка 2х штук зелени и очень ощутимого результата не предвидется.
Я еще думал заморочиться с топливной, но тоже не стал после штудирования форума и пыток его отдельныз гуру.
Пересев с бензиновой зажигалки на этот танк, я первые несколько месяцев был малость разочарован, а потом... а потом я в эту машину "вжился", слился с ней и понял КАК на ней надо ездить. Сейчас уже нет желания что либо переделывать.Всего хватает.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 12:47
Сам в шоке от того что написал.Что нет желающих чтобы Ydarnik поменял что-то в их коробке для более комфортного передвижения?
Ну а в общем товарисч как всегда прав Ведь я откровенно говоря полный ноль в теме, подколоть новичка не составляет проблем,НО!- Я не гордый, проглочу как 1hz. Главное я услышал ответ на свой вопрос,и, находясь в процессе осмысления, очень рад что обратился по адресу.
А вот как быть с резиной на моем (хотя он пока и не мой ) Сейчас стоит 100% городская резина( как на финике, один в один), вот как-то не нравятся, как в штанах коротких. И вот возникает вопрос, если поставить, пока не лифтуя, нормальную резину на 16 дисках,(подскажите только какую лучше ) не сильно потеряю в комфорте? Стиль езды пока город и пригород.
Блииин, какие классные у вас смайлы, улыбнуло нормуль.
Всем мир
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 13:03
За резину тоже терзал Резина ТЛК
Пользуйся поиском, а то модераторы за повторяющиеся вопросы сильно обижаются. Все вопросы уже отвечены на форуме.Просто забивай в поиск и читай. ( меня уже так несколько раз предупреждали)
Пользуйся поиском, а то модераторы за повторяющиеся вопросы сильно обижаются. Все вопросы уже отвечены на форуме.Просто забивай в поиск и читай. ( меня уже так несколько раз предупреждали)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 13:19
Вопрос замены атмосферника 1HZ на турбированный мотор возникает практически у каждого, кто имел предыдущую или параллельную машину с веселой динамикой и приличной максималкой. Но практически у всех, кто использует Тлк80-105 по назначению, эта идея отпадает, прежде всего ввиду неадекватной цены на турбокомплекты и сами моторы. Хотя опыт переоборудования есть, и не малый. Особенно эта тема разжеванна на Ленд Крузер. ру. Почитай, подумай. Кроме того, на мой взгляд лезть в коробку не имеет смысла, разве только для установки понижающего кита или переделки под парттайм. Тоже самое касается и главных пар. Но это не твой случай.
Конечно это не мое дело, но принимая во внимание то, как ты собираешься эксплуатировать машинку, то не мучай ее, а поменяй на ТЛК100. Тут тебе и комфорт и скорость и турбина и доезд по поздорожью к месту отдыха.
Конечно это не мое дело, но принимая во внимание то, как ты собираешься эксплуатировать машинку, то не мучай ее, а поменяй на ТЛК100. Тут тебе и комфорт и скорость и турбина и доезд по поздорожью к месту отдыха.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 13:39
Вопрос замены атмосферника 1HZ на турбированный мотор возникает практически у каждого, кто имел предыдущую или параллельную машину с веселой динамикой и приличной максималкой. Но практически у всех, кто использует Тлк80-105 по назначению, эта идея отпадает, прежде всего ввиду неадекватной цены на турбокомплекты и сами моторы. Хотя опыт переоборудования есть, и не малый. Особенно эта тема разжеванна на Ленд Крузер. ру. Почитай, подумай. Кроме того, на мой взгляд лезть в коробку не имеет смысла, разве только для установки понижающего кита или переделки под парттайм. Тоже самое касается и главных пар. Но это не твой случай.
Конечно это не мое дело, но принимая во внимание то, как ты собираешься эксплуатировать машинку, то не мучай ее, а поменяй на ТЛК100. Тут тебе и комфорт и скорость и турбина и доезд по поздорожью к месту отдыха.
Так в том то и дело , что брал на перспективу. В идеале это будет вторая машина,для рыбалки, грибов, ну и лайтовых покатух с такими же юзерами как и Я. А там поживем увидим.
Она сейчас полностью тюнингована под сотку. Обклеена матовой черной пленкой,( под пленкой зелененькая,) весь салон и торпеда с лехуса 470,багажник задний от сотки,пороги лехус, музыка, короче гламур как на финике.
Двигла в салоне не слышно, по сравнению с ниссаном , хоть и инфинити, небо и земля, тойота рулит.
Я понимаю, что в сто5 такой тюнинх нах. не нужен,но, что есть то есть.
Еще раз спасибо за советы и ссылки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей