Холостые обороты на FJ
Автор
Vall
, 17 Oct 2012 20:45
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 20:45
Вопрос собственно в чем, когда перевожу селектор вот в такое положение или "стекло"
, обороты подпрыгивают почти в два раза. Интересно, что это не зависит от того какая температура выставлена. Ладно если бы включался компрессор кондика, "думая" что запотело лобовое стекло, но даже если указатель температуры стоит на максимум и дует реально горячим, все равно обороты поднимаются... Подскажите плиз новичку.
, обороты подпрыгивают почти в два раза. Интересно, что это не зависит от того какая температура выставлена. Ладно если бы включался компрессор кондика, "думая" что запотело лобовое стекло, но даже если указатель температуры стоит на максимум и дует реально горячим, все равно обороты поднимаются... Подскажите плиз новичку.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 21:36
Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!Спасибо гляну, но дует то ГОРЯЧИМ воздухом...
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!!
- soe и Vall это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 22:06
Эврика !!! Спасибо, теперь понял, а то компрессор вроде бы как включается и это ощутимо по оборотам, а из воздуховодов веет приятным теплым ветерком... А на сколько это влияет на расход, ну так для статистики, имею ввиду есть ли разница от включения компрессора на охлаждение и на сушку (теплый воздух) и есть ли разница вообще. Спасибо.Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 23:01
Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.
А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!
А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 23:09
Спасибо большое за четкие и вразумительные ответы !Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.
А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 23:13
Компрессор воздух в салоне не нагревает!!! В салоне два радиатора отопления - радиатор печки и радиатор кондиционера!!! Радиатор печки нагревает салон, а радиатор кондиционера охлаждает и осушает!!!
То что у Вас сегодня, это - радиатор печки воздух нагревает, а радиатор кондиционера воздух только осушает( т.к. компрессор кондиционера работает дискретно, т.е. импульсно вкл-выкл). Поэтому из дефлектора салона воздух идет теплый, а обороты увеличиваются, потому как компрессор включается.
Летом же - радиатор печки не работает( точнее работает, но заслонки закрыты так что теплый воздух от радиатора в салон не попадает), а радиатор комдиционера охлаждает( компрессор работает практически без перерыва)
Пы.Сы. Я использовал выражение - радиатор кондиционера, имея ввиду салонный модуль, так же называемый осушителем( испарителем) кондиционера.
То что у Вас сегодня, это - радиатор печки воздух нагревает, а радиатор кондиционера воздух только осушает( т.к. компрессор кондиционера работает дискретно, т.е. импульсно вкл-выкл). Поэтому из дефлектора салона воздух идет теплый, а обороты увеличиваются, потому как компрессор включается.
Летом же - радиатор печки не работает( точнее работает, но заслонки закрыты так что теплый воздух от радиатора в салон не попадает), а радиатор комдиционера охлаждает( компрессор работает практически без перерыва)
Пы.Сы. Я использовал выражение - радиатор кондиционера, имея ввиду салонный модуль, так же называемый осушителем( испарителем) кондиционера.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2012 - 09:54
Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?
Сообщение отредактировал BAD: 18 October 2012 - 09:55
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2012 - 17:38
В обоих случаях, как только на стекло, так и стекло/ноги обороты подпрыгивают одинаково, но кратковременно с переодичностью +-1мин.Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей