Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования
Автор
Davies
, 15 Oct 2012 11:03
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 11:03
Друзья, опытные коллеги подскажите по такому вопросу - неожиданно умерла на Патроле турбина, причем турбинка свежая в хорошем состоянии. После этого дотянул я до Долары, где они констатировали ее кончину и утверждают что мой подуставший мотор и длительные большие обороты ее и убили - не пойму какая тут связь? Дело было так, я был на рыбалке, переправлялся по грязи и застрял, долго мы пытались вылезти из грязи и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора. Теперь мастера утверждают что это и есть причина выхода из строя практически новой турбины. Претензий я к ним особых не предъявляю но хочу убедиться не рассказывают ли они мне небылиц, может такое быть или нет? Выскажите свое мнение опытные мастера, продиагностируйте эту ситуацию с мотором. Масло в моторе свежее 10W40 полусинтетика, мотор никогда не перегревался и в этот раз разумеется тоже.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 19:50
На исправном моторе очень просто убить турбину - часок буксования по хорошим сугробам или в песках - и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 23:10
Тут всё в комплексе. Когда ты залип в гонолине под капотом образовался могучий тепловой мешок, от длительной работы на высоких оборотах ( а газовал от души видать) твоя турбина разогрелась до красна + тепловой мешок и в твоей турбине началось коксование масла и быстрая в следствие этого коррозия подшипников, они крутились на десятках тысяч оборотах в образовавшемся от масла абразиве. А если на разогретую турбину ещё и вода летела, это могло дать трещины в корпусе от перепада резкого температурного. Думаю что нужно упомянуть и пользу шнорхеля ибо когда забор воздуха идёт снаружи он холодный более менее а если забираешь из под капота из мешка горячий - в твоей турбине догорает обогащённая смесь, что так же убивает твою турбину поднимая температуру. А самое главное зачем прилипнув и потеряв сцепление колёс мордовать сивку? Обеспечь сцепление ликвидируй зацепы кузова и мостов и медленно трогайся.
- Broker это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 13:21
А какое масло советуете для турбомотора?На исправном моторе очень просто убить турбину - часок буксования по хорошим сугробам или в песках - и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 19:26
У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.10w40 есть полусинтетика с синтетической основой и ее можно доливать в масло любой группы.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 October 2012 - 19:31
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 19:42
10в40 есть синтетика и притом у многих фирм.У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 10:19
и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора
Скажіть будь ласка, чи глохли при буксуванні? Турбіні обов'язково треба "вибіг" після високих обертів, а застрявши нерідко перегазовують саме коли час від часу машина глохне. На турбованих машинах я особисто обов'язково встановлюю турботаймер - щоб ЗАВЖДИ дати 3-5 хв турбіні зупинитися. По маслу - дуже все сильно залежить від Вашої їзди. Я не беру участі у змаганнях, їду спокійно, "в натяг", тому ллю МС-півсинтетику 10W40 Fuch Syn MC і міняю раз на 5 тисяч з міркувань що все-таки пилу в масло при позадоріжній їзді потрапляє значно більше і рекомендований сервісний інтервал у 10 тис на синтетиці все одно занадто великий. А от якщо їздити дуже активно, витискаючи із мотора 110% його можливостей, то 10W60 синтетика звичайно буде краще. Раніше на зиму заливав 0w30 щоб легше було заводитися, але особливої різниці не помітив і відмовився від такої практики.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 16:01
Вчера забрал "малыша" из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 19:22
Хто его знает, может масло спеклось еще раньше у прежнего владельца, теперь толком уже не определишь, но то что в турбо мотор лучше лить синтетику, это правда. Вообще свой опыт он самы крепкий и на нем учатся капитально.Вчера забрал "малыша" из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей