Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования
Автор
Davies
, 15 Oct 2012 11:03
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 20:51
Всегда когда что-либо делают с турбиной обязательно обращают внимание на маслоподающую магистраль! Турбина перед "кончиной" вроде как свежая была, поэтому наверное "подачу" смотрели.....хотя могли и оставить старую закоксованную. А могли и в грязи ее "добить". В любом случае : опыт- сын ошибок трудных. Теперь у ТС он есть!!!
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 10:09
Наверно закоксовало подшипники крыльчатки и в этом вся проблема, может и правда картерные газы перли и выдавливали смазку.Всегда когда что-либо делают с турбиной обязательно обращают внимание на маслоподающую магистраль! Турбина перед "кончиной" вроде как свежая была, поэтому наверное "подачу" смотрели.....хотя могли и оставить старую закоксованную. А могли и в грязи ее "добить". В любом случае : опыт- сын ошибок трудных. Теперь у ТС он есть!!!
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 13:44
Тоесть вывести картерные газы и понизить их давление.Ежель мотор не молод(и капиталить его в ближайшее время нету времени)не мешало бы отсоединить патрубок от клапанной крышки и заглушить,а к клапанной крышке прикрутить кусок шланга(маслостойкого)подлиннее и выкинуть его куданить в низ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей