
Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер
Автор
Alex_CONNECT
, 13 Oct 2012 21:05
Сообщений в теме: 53
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 23:45
Такс что показала практика, этот тип подушек таки травит, причем как для фур это типа норма, но я не верю....
Думаю может их на тыках посадить на какой то герметик типа оконный.
Есть у нас тут дльнобои? Что скажите, травят у вас эти подушки гандоны?
Кому интересно график зависимости воздух жесткость тип подушки.
http://avtotravel.co...alg_para2_e.jpg
Думаю может их на тыках посадить на какой то герметик типа оконный.
Есть у нас тут дльнобои? Что скажите, травят у вас эти подушки гандоны?
Кому интересно график зависимости воздух жесткость тип подушки.
http://avtotravel.co...alg_para2_e.jpg
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:46
После упражнения со струбцинами и перекрытии шлангов, я таки окончательно убедился, что проблема не в подушке. Не подушки то же травят но это в пределах нормы, так и завод изготовитель пишет и травят они примерно 0,5 атм в месяц.
У меня остался в поле подозрения ресивер, хотя перед установкой я его давил воздухом в 6 атмосфер и летом и осенью все с ним было хорошо.
Демонтаж и погружение в ванну показал что травит один из переходов. Х из чего сделан этот переход, латунь или бронза или что то порошковое.
Короче раз снял ресивер, решено его модернезировать, перенести входные отверстия заварить старые, и сделать слив воды.
Делали мы это все с товарищем у него дома его плазменной горелкой.
Собственно на картинках все видно включая и Г образное коленно которое травило.
Кстати, без рессивера машина стала жестче, уменьшился диапазон регулировки по жесткости, теперь или жестко или пробой.
НО! все равно, лучшем чем на пружинах:)
Я вот думаю, надо перевести на корейский и выложить где то корейцам на их форуме сканйонга:)))
У меня остался в поле подозрения ресивер, хотя перед установкой я его давил воздухом в 6 атмосфер и летом и осенью все с ним было хорошо.
Демонтаж и погружение в ванну показал что травит один из переходов. Х из чего сделан этот переход, латунь или бронза или что то порошковое.
Короче раз снял ресивер, решено его модернезировать, перенести входные отверстия заварить старые, и сделать слив воды.
Делали мы это все с товарищем у него дома его плазменной горелкой.
Собственно на картинках все видно включая и Г образное коленно которое травило.
Кстати, без рессивера машина стала жестче, уменьшился диапазон регулировки по жесткости, теперь или жестко или пробой.
НО! все равно, лучшем чем на пружинах:)
Я вот думаю, надо перевести на корейский и выложить где то корейцам на их форуме сканйонга:)))
Прикрепленные файлы
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 11:07
Продолжения секиса, часть два, ресивер, мать его так!
Короче, я не знаю, как варят эти девайсы кустарным способом, но на трахались добряче...
И так варили изначально его плазмой, все вроде как красиво и хорошо, даже успели покрасить:)
Но после того как начали давить его воздухом, поперли пузырьки. Причем на 4 атм было меньше на 6-ти больше когда загнали 10ть, намано так бульканул:)
невдаваясь в подробности аустенитов и цементитов, я так думаю, что где то были микро поры в которых и давило воздух.
Решил переваривать аргоном.
Аргон хорошо, но стягивает мател, потому варили аргоном отпускали плазмой.
и спустя пол дня упражнений таки победили рессивер:)
закачали воздух, и о чудо не травит. Хотя процедура, накачка, ванна сварка была проделанна хрен его знает сколько раз.
Да, конечно хорошо когда ставится все заводское и по месту, а когда вот так надо изгаляться это писец.
Но оно таки того стоило:)!
Короче, я не знаю, как варят эти девайсы кустарным способом, но на трахались добряче...
И так варили изначально его плазмой, все вроде как красиво и хорошо, даже успели покрасить:)
Но после того как начали давить его воздухом, поперли пузырьки. Причем на 4 атм было меньше на 6-ти больше когда загнали 10ть, намано так бульканул:)
невдаваясь в подробности аустенитов и цементитов, я так думаю, что где то были микро поры в которых и давило воздух.
Решил переваривать аргоном.
Аргон хорошо, но стягивает мател, потому варили аргоном отпускали плазмой.
и спустя пол дня упражнений таки победили рессивер:)
закачали воздух, и о чудо не травит. Хотя процедура, накачка, ванна сварка была проделанна хрен его знает сколько раз.
Да, конечно хорошо когда ставится все заводское и по месту, а когда вот так надо изгаляться это писец.
Но оно таки того стоило:)!
Прикрепленные файлы
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 15:11
'Larik' сказал(а) 11 Фев 2013 - 13:07:
Ларик да не вопрос:)Саня, надо бы мне с тобой встретится. Хочу всё посмотреть перед началам установки на своего Жору.
Но там все просто!
Самое сложное это приварить посадочные места на подушки вместо твоих пружин.
У тебя сперди какая подвеска торсиона? Зад то я так понимаю пружины
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 18:28
'Rut' сказал(а) 11 Фев 2013 - 14:45:
расскажи это кому то другому!!!:)Все правильно, на П2 спереди - торсионы, сзади - пружины. И вот как вкорячить пневмоподушки вперед - это вопрос сложный... переделок будет - мама не горюй... а ставить пневматику только на одну ось (назад) как то бессмысленно ИМХО.
машина не просто меняется, машину не узнать даже если пневма стоит на одной оси, как например у меня:)
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 19:07
Тренеровался я както с этими подушками на галлопер 1, по пречине просевших рессор. Подушки ставил от кабины с какойто фуры, и розводку тоже ихними капроновыми трубками. Очень дешево и удобно. аглавное без ключей иотвертки можно поменять подушку. Есперимент показал: На дороге нормально, комфорт улучшился, а артикуляцыя ухудшилась в разы. Вгорах охватило полное отчаянье, покатуха для меня была испорчена. Дальнейший анализ показал что для того чтоб все это работало система сверх усложняется а конца- края этому не видно. Поэтому пошел иным путем. Поставил рессору на 35см длиннее, инастало СЧАСТЬЕ. Аминь. Рессора была установленас серьгами и кронштейнами от крайслер рам-ван.

#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2013 - 11:01
прошедшая зима показала, что воздух в подушки таки надо сушить.
посему на выходн добавил сепаратор с дополнительной сушкой и автосбросом воды из отстойника.
Так же сделал не большую ревизию по подушкам, в результате сзади теперь стоит одна подушка с одной стороны а с другой одна пружина:)
НО! теперь то я ТОЧНО чувствую в чем разница между пружиной!! и подушкой!...
принцип все тот же, сообщающиеся сосуды.
Если артикуляция просто не перекрывай между подушками связь воздуха.
одна подушка вдавится, и выдавит вторую подушку.
Ограничители это штоки твоих аммортизаторов.
Но смотри подушка может и порвать шток:)
посему на выходн добавил сепаратор с дополнительной сушкой и автосбросом воды из отстойника.
Так же сделал не большую ревизию по подушкам, в результате сзади теперь стоит одна подушка с одной стороны а с другой одна пружина:)
НО! теперь то я ТОЧНО чувствую в чем разница между пружиной!! и подушкой!...
'Remo' сказал(а) 12 Фев 2013 - 12:45:
Александр, ну шо тебе сказать:)Саня расскажи как дело с артикуляцей? Если вывешивается одна сторона то на чем повисает на амморте или подушке? Как себя чувствует другая сторона, которая сжимается. Себе тоже хочу, но вот эти вопросы пока останавливают.
принцип все тот же, сообщающиеся сосуды.
Если артикуляция просто не перекрывай между подушками связь воздуха.
одна подушка вдавится, и выдавит вторую подушку.
Ограничители это штоки твоих аммортизаторов.
Но смотри подушка может и порвать шток:)
Прикрепленные файлы
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 18:44
Проделана работа над ошибками:)
После того как на первом так сказать релизе я проехал тысяч 50, один из баллонов пневмы протерся..
видно обвел эти места красным, на этих стыках они протирались.
Замена кстати баллона занимает примерно 10-15 минут:)


так же усилил нижний стакан прутком 8мм по всему периметру стакана, снизу видно возле кромки
Анализ показал, что протирается он когда падает низко давление, о бортики нижнего стакана установки пружины. Ну и из за того, что не всегда контролируешь давление в баллонах.
Потому было принято решение, поставить новые баллоны, обернуть их старыми баллонами а поверх еще и сшить чехлы из мешка военного:)
ну и установить датчик нижнего уровня давления.


Сегодня все закончил, восторга нет предела.
Общий пробег на пневме машины более 60 тыщ.
критикуйте:)
После того как на первом так сказать релизе я проехал тысяч 50, один из баллонов пневмы протерся..
видно обвел эти места красным, на этих стыках они протирались.
Замена кстати баллона занимает примерно 10-15 минут:)


так же усилил нижний стакан прутком 8мм по всему периметру стакана, снизу видно возле кромки
Анализ показал, что протирается он когда падает низко давление, о бортики нижнего стакана установки пружины. Ну и из за того, что не всегда контролируешь давление в баллонах.
Потому было принято решение, поставить новые баллоны, обернуть их старыми баллонами а поверх еще и сшить чехлы из мешка военного:)
ну и установить датчик нижнего уровня давления.


Сегодня все закончил, восторга нет предела.
Общий пробег на пневме машины более 60 тыщ.
критикуйте:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей