мост газ21 на аро10
Автор
wasiliy
, 11 Oct 2012 10:37
Сообщений в теме: 79
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 04:29
тогда прийдётся и ступицы точить там тоже выступ 2 мм на диаметре 114
я лучше в хабах потаи зделаю и болтики на конус закручу
вчера купил покрышки нарезка на C от спринтера диаметр 67 см жалко что не 70 протектор 4 мм у меня на родных был протектор 0.2 мм тоесть лысые , стоимость 250 грн за 2 шт всесезонка
ещё такой вопрос если я передние поставлю эти а задние ещё пока маленькие и включу полный привод на скользкой глине мне ничего не сломается ?
я лучше в хабах потаи зделаю и болтики на конус закручу
вчера купил покрышки нарезка на C от спринтера диаметр 67 см жалко что не 70 протектор 4 мм у меня на родных был протектор 0.2 мм тоесть лысые , стоимость 250 грн за 2 шт всесезонка
ещё такой вопрос если я передние поставлю эти а задние ещё пока маленькие и включу полный привод на скользкой глине мне ничего не сломается ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 25 May 2013 - 04:35
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 10:05
В потай не нужно! Возьми болты с внутренним шестигранником, у них головки небольшого диаметра.
http://vikmetiz.ru/c...vnutr-shestigr/
проточи хаб и ступицу и навсегда забудь. Ну захочешь ты поменять диски допустим на литьё, что, опять диск точить будешь? А так всё будет унифицировано под стандартные колёса.
http://vikmetiz.ru/c...vnutr-shestigr/
проточи хаб и ступицу и навсегда забудь. Ну захочешь ты поменять диски допустим на литьё, что, опять диск точить будешь? А так всё будет унифицировано под стандартные колёса.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 17:16
вот именно что если я спрачу в потай конусные болты то хаб сравняется с шайбой по высоте и я смогу ставить любые колёса а если захочу легкосплавные просто куплю шпильки от газ3102 с заднего моста
раскажи можно ли ездеть на разных парах пколёс если я подключу полный привод ? или уже надо доделать задний ?
раскажи можно ли ездеть на разных парах пколёс если я подключу полный привод ? или уже надо доделать задний ?
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 19:04
А ты уверен, что ты потом открутишь эти болты? или закрутишь с достаточным усилием, что бы их не оторвало? Они же все под отвёртку. А на разных колёсах включать полный нельзя ни в каком случае потому что как только колёса зацепятся за что нибудь твёрдое сразу что то оборвётся.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 05:06
всем привет, все 4 колеса уже установлены, мост прикручен , даже тормоза прокачал и ручник подключил , щас залью масло и поеду тестировать, хочу сказать что благодаря проставке на передних ступицах ,а также разнице по выносу ЕТ дисков аро и газ 21, разница в передней и задней колие гдето на 6 см максимум отличается, тоесть по 3 см на колесо ,аро стал выше ,есть клиренс больше 20 см как и писало в книжке по вро ,все покрышки мне обошлись 650 грн ,400 грн зание ,250 передние ваысота протектора (БУ) 4 мм
все колёса грузовые от спринтера (с) , для сравнения на аро колёса такого диаметра одно 1000 грн стоит ,вобщем осталось проверить гудит мост или нет на скорости и всё перефоткать но только как фотик приедит
все колёса грузовые от спринтера (с) , для сравнения на аро колёса такого диаметра одно 1000 грн стоит ,вобщем осталось проверить гудит мост или нет на скорости и всё перефоткать но только как фотик приедит
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 09:03
Привет мостостроитель! Проставки ступичные на передних колесах какой толщины? Задняя колея на 6см шире - правильно понял? Вылет у волговских колес какой? Клиренс сзади вырос, но спереди остался прежним? - фраза технически совершенно преступная, фриковая (есть только один клиренс), но вопрос надеюсь понятен... Больше 20 - сколько вышло? Как прошли ходовые испытания?
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 10:37
привет, нет не понятен , с переди клиренс гдето 22-25 в зависимости как авто стоит с горы или под гору , с зади 20.5 если быть точным я не сильно умею расчитывать шрину колеса и искать центр ширины протектора потому замерял только что растояние между протекторами из нутри задние 123 см передние 122 см может немного не точно точнее замерять один не могу нужно чтобы ктото подержал рулетку
проставки у меня железные точил знакомый обошлись 120 грн (11 Е) 9мм толщиной точно как высота хаба
пробовал ехать , крутил редуктор до 2000 об в ходу и с выжатым никаких звуков мост не выдаёт , по ямах едет намного мягче , очень комфортно, под нагузкой на второй скорости под году 3 км + траса 3 км мост нагрелся до 25 градусов на улице было 22 старый грелся точно также думаю с настройкой его угадал в мосте масло тад 17 И за 1.2 евро 15 грн 1 литр вычитал на волговском форуме что так можно ,
при крутом повороте в лево отбил левый надкрыльник с переди при повороте в право отбил правый надкрыльник вобщем отвалилось всё лишнее :)
переточка на координатком хотябы на тех скоростях что я ехал биения не дала вобще как ехало так и едет так что просверлили дырки правильно и точно
ещё есть одна проблема левое переднее колесо стоит чуть дальше назад чем правое и при крутом повороте а именно заруливании домой начало тереть уже об крыло я не знаю как это исправить правильно боюсь изменить настройки ходовой если буду ту тягу крутить но прийдётся иначе капут крылу и покрышке ПОМОГИТЕ!
проставки у меня железные точил знакомый обошлись 120 грн (11 Е) 9мм толщиной точно как высота хаба
пробовал ехать , крутил редуктор до 2000 об в ходу и с выжатым никаких звуков мост не выдаёт , по ямах едет намного мягче , очень комфортно, под нагузкой на второй скорости под году 3 км + траса 3 км мост нагрелся до 25 градусов на улице было 22 старый грелся точно также думаю с настройкой его угадал в мосте масло тад 17 И за 1.2 евро 15 грн 1 литр вычитал на волговском форуме что так можно ,
при крутом повороте в лево отбил левый надкрыльник с переди при повороте в право отбил правый надкрыльник вобщем отвалилось всё лишнее :)
переточка на координатком хотябы на тех скоростях что я ехал биения не дала вобще как ехало так и едет так что просверлили дырки правильно и точно
ещё есть одна проблема левое переднее колесо стоит чуть дальше назад чем правое и при крутом повороте а именно заруливании домой начало тереть уже об крыло я не знаю как это исправить правильно боюсь изменить настройки ходовой если буду ту тягу крутить но прийдётся иначе капут крылу и покрышке ПОМОГИТЕ!
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 13:38
"ПОМОГИТЕ" - не кричи так, из-за твоего характера вряд ли найдется больше десятка желающих ответить... Но энтузиазмом своим ты меня сразил наповал уже давно. Молодец!
Рулетку некому подержать - сочувствую, но зато и пенять потом не на кого ;-) Я тоже все сам, все сам...
Масло "ТАД-17И" потом поменяй: оно изготавливалось в СССР с добавкой присадок импортных (поэтому индекс "И" в конце) фирмы "Лубризол", после распада страны на тот самый завод те самые добавки поставлять перестали, поэтому под этой маркой сегодня могут продавать любое г... Это так, историческая справка.
За крылья при повороте на спуске, после подпрыгивания, торможении не цепляет?
Расстояние между передними и задними колесами, конечно, должно быть одинаковым и справа, и слева. Измерь, а то может, у тебя просто крылья разные? Опять же при условии, что сзади и спереди стоят пары одинаковых колес. На нетронутом автомобиле это расстояние, при условии верного положения моста заднего (с завода) регулируется растяжками от рычагов передней подвески к переднему концу рамы - там где стабилизатор поперечной устойчивости (загнутый с обоих концов пружинный стержень) - таким образом регулируется угол наклона оси поворота передних колес (кастор). Но! В задачке известно, что задний мост свежеустановлен, - полагаю, там и надо искать причину... Выясни, строго ли перпендикулярно раме он у тебя теперь стоит? Промерить несложно. Варианты "косяков": сдвинул от центральных болтов рессор или ослабли "стремянки" и мост сдвинулся; неверно приварил площадки крепления моста (вперед-назад и выше-ниже); поставил разные "серьги", или одинаковые закрепил на раме неровно (если менял их крепление); поставил разные (по длине или упругости) рессоры и т.п. Если ранее переднюю подвеску не разбирал и не регулировал, то лучше там пока не трогай, убедись в том, что задний мост установлен верно.
Рулетку некому подержать - сочувствую, но зато и пенять потом не на кого ;-) Я тоже все сам, все сам...
Масло "ТАД-17И" потом поменяй: оно изготавливалось в СССР с добавкой присадок импортных (поэтому индекс "И" в конце) фирмы "Лубризол", после распада страны на тот самый завод те самые добавки поставлять перестали, поэтому под этой маркой сегодня могут продавать любое г... Это так, историческая справка.
За крылья при повороте на спуске, после подпрыгивания, торможении не цепляет?
Расстояние между передними и задними колесами, конечно, должно быть одинаковым и справа, и слева. Измерь, а то может, у тебя просто крылья разные? Опять же при условии, что сзади и спереди стоят пары одинаковых колес. На нетронутом автомобиле это расстояние, при условии верного положения моста заднего (с завода) регулируется растяжками от рычагов передней подвески к переднему концу рамы - там где стабилизатор поперечной устойчивости (загнутый с обоих концов пружинный стержень) - таким образом регулируется угол наклона оси поворота передних колес (кастор). Но! В задачке известно, что задний мост свежеустановлен, - полагаю, там и надо искать причину... Выясни, строго ли перпендикулярно раме он у тебя теперь стоит? Промерить несложно. Варианты "косяков": сдвинул от центральных болтов рессор или ослабли "стремянки" и мост сдвинулся; неверно приварил площадки крепления моста (вперед-назад и выше-ниже); поставил разные "серьги", или одинаковые закрепил на раме неровно (если менял их крепление); поставил разные (по длине или упругости) рессоры и т.п. Если ранее переднюю подвеску не разбирал и не регулировал, то лучше там пока не трогай, убедись в том, что задний мост установлен верно.
Сообщение отредактировал Kostan: 23 June 2013 - 13:40
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 14:17
мост какраз установлен верно и площадки в одной плоскости там всё село как родное с задними колёсами вобще никаких проблемм мне делает проблему переднее левое колесо на котором как оказалось и пружина убитая и ещё оно ушло какбы назад на 2 см относительно правого например
меряю растояние до крыльев прямо щас авто чуть мордой вниз с горки стоит левое 1.5 с зади 9 см с верху и 4 см с переди
правое 4.5 с зади ,11.5 верх, 7 с переди
хочу уже проставку под левую пружину приспособить а то у меня заканчиваются варианты
что бкдет если я этот рычад что ты говориш подкручу ? резину жрать не начнёт ? я так подозреваю что рычаг левого колеса удареный хотя по нему не видно особо а на новый я сомневаюсь что деньги будут
меряю растояние до крыльев прямо щас авто чуть мордой вниз с горки стоит левое 1.5 с зади 9 см с верху и 4 см с переди
правое 4.5 с зади ,11.5 верх, 7 с переди
хочу уже проставку под левую пружину приспособить а то у меня заканчиваются варианты
что бкдет если я этот рычад что ты говориш подкручу ? резину жрать не начнёт ? я так подозреваю что рычаг левого колеса удареный хотя по нему не видно особо а на новый я сомневаюсь что деньги будут
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2013 - 14:41
Поставь авто на строго горизонтальную площадку. Если нет уровня, чтобы проверить, возьми тарелку с водой, неполную, 1см. до края, чем больше тарелка, тем лучше она тебе покажет горизонталь. Не нашел горизонтальной площадки, не смог ее подготовить - разговор ни о чем...
Расстояние от колеса до крыла может говорить не только о положении колеса, но и о положении крыла... Танцевать от печки, - т.е. измерять от рамы! Измерь расстояние от центра ступицы заднего колеса до центра хаба переднего колеса (или хотя бы наименьшее расстояние между ободами дисков этих колес) слева и справа, сравни.
Если передние колеса накачаны одинаково, выходит левая пружина просела (если крылья не мятые и "рога" рамы, в которые пружины упираются верхними концами не поведены). Рычаги передней подвески одинаковые или один ударен с нарушением геометрии? - тогда снять и выправить, если возможно. Потом можно поменять пружины местами: все равно ездишь чаще всего один: ту, что поживее поставить на сторону водителя... Но все же надо будет поставить одинаковые пружины. Хотя бы потом... Городить проставку под пружину ради 2,5см ввиду ее убитости не вижу смысла.
Растяжки передней подвески и рычаги (если еще не трогал) не крути - намаешься потом с развалом, схождением, кастором и т.д.: и резину будет жрать, и на сторону проситься, и к положению "прямо" перестанет возвращаться и т.д. и т.п... И вообще убиться можно :-( Хотя я всю эту белиберду выставляю сам, но на горизонтальной площадке - ничего сложного... Вот только обычно забывают (в т.ч. работники за деньги), что для этих регулировок автомобиль должен быть загружен на определенное количество килограмм - ну ни разу не видел, чтобы это требование ИНСТРУКЦИИ выполнялось хоть бы даже в навороченном автосервисе :-) :-0
А еще хорошо иметь для этого лазерную рулетку... полезная штука... вкупе со школьным транспортиром из прозрачной пластмассы...
Расстояние от колеса до крыла может говорить не только о положении колеса, но и о положении крыла... Танцевать от печки, - т.е. измерять от рамы! Измерь расстояние от центра ступицы заднего колеса до центра хаба переднего колеса (или хотя бы наименьшее расстояние между ободами дисков этих колес) слева и справа, сравни.
Если передние колеса накачаны одинаково, выходит левая пружина просела (если крылья не мятые и "рога" рамы, в которые пружины упираются верхними концами не поведены). Рычаги передней подвески одинаковые или один ударен с нарушением геометрии? - тогда снять и выправить, если возможно. Потом можно поменять пружины местами: все равно ездишь чаще всего один: ту, что поживее поставить на сторону водителя... Но все же надо будет поставить одинаковые пружины. Хотя бы потом... Городить проставку под пружину ради 2,5см ввиду ее убитости не вижу смысла.
Растяжки передней подвески и рычаги (если еще не трогал) не крути - намаешься потом с развалом, схождением, кастором и т.д.: и резину будет жрать, и на сторону проситься, и к положению "прямо" перестанет возвращаться и т.д. и т.п... И вообще убиться можно :-( Хотя я всю эту белиберду выставляю сам, но на горизонтальной площадке - ничего сложного... Вот только обычно забывают (в т.ч. работники за деньги), что для этих регулировок автомобиль должен быть загружен на определенное количество килограмм - ну ни разу не видел, чтобы это требование ИНСТРУКЦИИ выполнялось хоть бы даже в навороченном автосервисе :-) :-0
А еще хорошо иметь для этого лазерную рулетку... полезная штука... вкупе со школьным транспортиром из прозрачной пластмассы...
Сообщение отредактировал Kostan: 23 June 2013 - 14:47
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2013 - 09:54
заказал новый рычаг
мне подходит один из этих
D110154
0700695
7701473655
QSA251S
FZ6245
G6-1286
QSA251S
SB5262
TC2018
я так заметил что правое тоже зазор имеет при повороте 1 см самый минимальный хотя с переди зазор реально больше у обоих у меня появилась дурацкая идея просто переставить рычаги местами
мне подходит один из этих
D110154
0700695
7701473655
QSA251S
FZ6245
G6-1286
QSA251S
SB5262
TC2018
я так заметил что правое тоже зазор имеет при повороте 1 см самый минимальный хотя с переди зазор реально больше у обоих у меня появилась дурацкая идея просто переставить рычаги местами
Сообщение отредактировал wasiliy: 24 June 2013 - 09:56
#78 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей