мост газ21 на аро10
Автор
wasiliy
, 11 Oct 2012 10:37
Сообщений в теме: 79
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2013 - 09:09
приварил всё класно потратил 13 электродов заварил так что даже танка присобачить и не провернёт но ещё надо переходники на тормозные цилиндры их я изготовлю из нерабочих шлангов газ21-31 - ваз 0000
далее прийдётся поменять сальник полуоси,накладки тормозных колодок ,зделать РУЧНИК и купить с нерабочего кардана ту часть на которой со стороны моста одевается крестовина так как у газ 21 в отличии от уаз крепление прямоугольником а не квадратом
но у меня начались снова проблеммы с коробкой а именно с синхроном об этом в другой теме
далее прийдётся поменять сальник полуоси,накладки тормозных колодок ,зделать РУЧНИК и купить с нерабочего кардана ту часть на которой со стороны моста одевается крестовина так как у газ 21 в отличии от уаз крепление прямоугольником а не квадратом
но у меня начались снова проблеммы с коробкой а именно с синхроном об этом в другой теме
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 07:58
кажется , я угол не менял так как было так и поставил просто с другой стороны по уровню варил это крепление криво присобачены
вобщем я доварил крепления в мосте
принялся за сальник думаю поменяю сальник и уже буду думать как бы передние на координатку относить
а там.... подшипникам капец, втулкам капец , посадочному месту на 1й полуосе капец
думаю что делать дальше....
вобщем я доварил крепления в мосте
принялся за сальник думаю поменяю сальник и уже буду думать как бы передние на координатку относить
а там.... подшипникам капец, втулкам капец , посадочному месту на 1й полуосе капец
думаю что делать дальше....
Прикрепленные файлы
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 13:45
всем привет,завтра авто ещё нужен после завтра снимаю перед ступицы на переточку 5х139.7
искал самоблок на газ21 мост все они дорогущие и дефицитные нашол небольшую статью вот хотел поделится , жду критики:
http://5koleso.ru/ar...a-polovina-puti
здесь небольшая доработка не помешает , вместо того чтобы точить новые шестерни нельзя ли подобрать шестерни с иномарки которые имеют такойже шаг но при этом меньше зубов и установить в систему , получится простой и надёжный самоблок на простых станках собираемый в цеху
искал самоблок на газ21 мост все они дорогущие и дефицитные нашол небольшую статью вот хотел поделится , жду критики:
http://5koleso.ru/ar...a-polovina-puti
здесь небольшая доработка не помешает , вместо того чтобы точить новые шестерни нельзя ли подобрать шестерни с иномарки которые имеют такойже шаг но при этом меньше зубов и установить в систему , получится простой и надёжный самоблок на простых станках собираемый в цеху
Сообщение отредактировал wasiliy: 14 May 2013 - 13:53
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2013 - 13:56
вот ещё патент его нашол
http://www.freepaten...patents/2465499
http://www.freepaten...patents/2465499
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 14 May 2013 - 13:57
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2013 - 14:13
Василий, а зачем тебе блокировка? После того как я сломал вторую полуось отключил её нахер, что бы даже соблазна небыло пользоваться. И ничуть не жалел. Блокировка спасает в первую очередь при диагональных вывешиваниях, как правило достаточно изменить траекторию движения и избежать диагоналки. На последнем Капатском Кордоне я ехал без блокировок там, где лежали нивы с блокировками в обоих мостах. Если ты реально хочешь ездить там, где могут понадобится блокировки задумайся о хайджеке (реально нужная вешь! я с джеком вынимался из говён иногда быстрее чем на лебёдке) и лебёдке, хотябы ручной с блоком.
P/S. и резину нужно правильную, а не стёртую до корда шоссейку.
P/S. и резину нужно правильную, а не стёртую до корда шоссейку.
Сообщение отредактировал AlARO: 15 May 2013 - 14:16
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2013 - 14:37
тут вот в чём прикол когда я еду к себе домой а там ужасное болотище и сегодня буду ехать по правую сторону дороги идёт глина по левую чтото больше похоже на грунт и это всё круто под гору так вот без блокировки оба колеса и переднее и заднее что попадает на глину крутятся жестоко при этом автомобиль никак не хочет ехать я определил что с блокировкой поедет ну а чтобы не ломались полуося я и ставлю волговский мост с ним точно полуося не сломаются ведь волга весит больше
а у тебя есть ручная блокировка на аро10 ?
а у тебя есть ручная блокировка на аро10 ?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2013 - 08:23
у меня появилась новая проблемма с внутренним диаметром колеса газ21 там 9.5 см а на аро 10 см и куда мне эти 2.5 мм с каждой стороны девать ?
есть 2 варианта отнести к токарю колёса чтобы чучуть убрал или выточить проставку ступицы на 1 см примерно толщины чтобы крепление хаба не упиралось в колёсный диск газ21 , есть ещё один дешовый вариант , набрать на металоломе колёсных дискоd или барабанов тормоза от газ21 уаз и тд просто изношеных и на токарном отделить от них нужные мне шайбы такие 2-3 шайбы заменят всё это дело что скажете ?
чтото тип вот такого нужно
http://www.semerka.i...iles/u1/3_0.jpg
есть 2 варианта отнести к токарю колёса чтобы чучуть убрал или выточить проставку ступицы на 1 см примерно толщины чтобы крепление хаба не упиралось в колёсный диск газ21 , есть ещё один дешовый вариант , набрать на металоломе колёсных дискоd или барабанов тормоза от газ21 уаз и тд просто изношеных и на токарном отделить от них нужные мне шайбы такие 2-3 шайбы заменят всё это дело что скажете ?
чтото тип вот такого нужно
http://www.semerka.i...iles/u1/3_0.jpg
Сообщение отредактировал wasiliy: 17 May 2013 - 08:25
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2013 - 09:12
Проточить диски, причём все. На задний мост выточить кольца внутренним диаметром 95 (в минусе), наружным 100 и напресовать на посадочное место. Тогда будешь иметь одинаковые колёса и не будешь иметь проблем с центровкой задних дисков.
Подкладки - зло, колёса начинают раскручиваться. Проверено на практики (не мной, но на моих глазах)
Подкладки - зло, колёса начинают раскручиваться. Проверено на практики (не мной, но на моих глазах)
Сообщение отредактировал AlARO: 18 May 2013 - 09:14
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2013 - 21:31
Точить нужно для того, что бы иметь четыре одинаковых колеса и не сношать себе мозг двумя запасками и невозможностью поменять задние колёса с передними. прикрутить наоборот - вообще идиотская идея, под гайками есть конуса и гайки должны в них центроваться, если хочешь разнести передние колёса, лучше сделай проставки по 4 см. Это будет меньшее зло, чем перевёрнутые диски.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2013 - 05:55
привет, спасибо спасибо за критику
я вот о чём гайка от аро 10 имеет кайму больше чем я могу себе позволить ,
гайка от газ21 хотябы та которую я купил на базаре такой каймы не имеет , что облегчает её закручивание там при этом её найменьший диаметр конуса на который она выточена 16 мм а на диске волговском отверстие 16.2 что вполне достаточно чтобы она начала центровать диск с обратной стороны при закручивании или нет ? (на аро найменьший диаметр консуа гайки вобще 17 так что с теми гайками такого дела не пройдёт )
теперь что касается проточки колеса там на фотке P5190272.JPG 64.07К 3 Количество загрузок: хорошо видно где заканчивается кайма и какая грань остаётся между тем что останется без неё и прижимной гайкой , можно ли так рисковать ?
и потом даже если так проточить то даже обычную волговскую гайку которая туда влезает с трудом можно будет закрутить головкой ключа так как она сядит об хаб в притык P5190269.JPG 57.27К 4 Количество загрузок: P5190268.JPG 60.11К 4 Количество загрузок:
я бы и сам так хотел зделать как ты порекомендовал , но можно ли?
я вот о чём гайка от аро 10 имеет кайму больше чем я могу себе позволить ,
гайка от газ21 хотябы та которую я купил на базаре такой каймы не имеет , что облегчает её закручивание там при этом её найменьший диаметр конуса на который она выточена 16 мм а на диске волговском отверстие 16.2 что вполне достаточно чтобы она начала центровать диск с обратной стороны при закручивании или нет ? (на аро найменьший диаметр консуа гайки вобще 17 так что с теми гайками такого дела не пройдёт )
теперь что касается проточки колеса там на фотке P5190272.JPG 64.07К 3 Количество загрузок: хорошо видно где заканчивается кайма и какая грань остаётся между тем что останется без неё и прижимной гайкой , можно ли так рисковать ?
и потом даже если так проточить то даже обычную волговскую гайку которая туда влезает с трудом можно будет закрутить головкой ключа так как она сядит об хаб в притык P5190269.JPG 57.27К 4 Количество загрузок: P5190268.JPG 60.11К 4 Количество загрузок:
я бы и сам так хотел зделать как ты порекомендовал , но можно ли?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей