Чтобы колеса в арки влезли - подъём кузова, он же боди-лифт(с арками вместе) над рамой - увеличение расстояния от оси колеса до арки (которая обычно почти полукруглой формы), можно дополнить вырезанием арок (сделать арки больше для больших же колес), можно дополнить подъёмом подвески, он же лифт подвески - увеличить расстояние от оси колеса до арки проставками, смещающими ось от рессоры (амортизатора с пружиной для передней) книзу - то есть опять в сторону увеличения этого расстояния. А клиренс при этом не изменяется, потому что:
ГОСТ определяет клиренс как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.
Что окажется ниже - нижняя точка корпуса заднего дифференциала или переднего (тут уж кто как наколбасил)... По книжке с картинками - задний дифференциал ниже, там и измеряется заявляемый клиренс (см. картинки).
Увеличить клиренс можно увеличением диаметра колес, это приведет к "поднятию" дифференциалов над дорогой (простите "опорной поверхностью").
А тогда цель проекта - ? Клиренс или все же колеса?
Резина 275/60/R15 у меня на дисках R15 - совершенно верно.
P.S.: коннект в интернект у меня как всегда барахло, но твердо обещаю выложить ролик с ARO-10 на мостах ГАЗ-67. С Youtube, называется Aro leresti.MOV.mp4 - кому уж совсем невтерпёжжж
P.P.S.: может чего напутал, модераторы поправьте, с меня семечек стакан...