мост газ21 на аро10 - Страница 2 - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

мост газ21 на аро10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 21 March 2013 - 14:12

wasiliy - "а больше 29' колёса в арки мне всёравно не влазят потому я и хочу клиренса добавить немножко" - так клиренса добавить, чтобы колёса в арки влезли? Если даже без энциклопий: клиренс где-то снизу от осей, а арки все же как-то выше - над осями, по крайней мере у ARO-10... И увеличение клиренса достигается обычно увеличением диаметра колес, а они же ведь и так не лезут?! Или я чего-то недопонимаю?

Чтобы колеса в арки влезли - подъём кузова, он же боди-лифт(с арками вместе) над рамой - увеличение расстояния от оси колеса до арки (которая обычно почти полукруглой формы), можно дополнить вырезанием арок (сделать арки больше для больших же колес), можно дополнить подъёмом подвески, он же лифт подвески - увеличить расстояние от оси колеса до арки проставками, смещающими ось от рессоры (амортизатора с пружиной для передней) книзу - то есть опять в сторону увеличения этого расстояния. А клиренс при этом не изменяется, потому что:
ГОСТ определяет клиренс как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.
Что окажется ниже - нижняя точка корпуса заднего дифференциала или переднего (тут уж кто как наколбасил)... По книжке с картинками - задний дифференциал ниже, там и измеряется заявляемый клиренс (см. картинки).

Увеличить клиренс можно увеличением диаметра колес, это приведет к "поднятию" дифференциалов над дорогой (простите "опорной поверхностью").

А тогда цель проекта - ? Клиренс или все же колеса?

Резина 275/60/R15 у меня на дисках R15 - совершенно верно.

P.S.: коннект в интернект у меня как всегда барахло, но твердо обещаю выложить ролик с ARO-10 на мостах ГАЗ-67. С Youtube, называется Aro leresti.MOV.mp4 - кому уж совсем невтерпёжжж
P.P.S.: может чего напутал, модераторы поправьте, с меня семечек стакан...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SEITE4.jpg   60.92К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ARO 10 1 skhema.jpg   120.59К   35 Количество загрузок:


#22 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 21 March 2013 - 15:06

может с моими арками чтото не так но с высокопрофильными 14ками они мне кажутся такие здоровенные что туда даже 30' влезет без проблемм я не представляю какие нужно впихнуть колёса чтобы они начали тереть об арки а цель проэкта тут всё правильно увелисить именно клиренс я уже весной пару раз попал на задний мост я особо ямы не обьезжаю даже на бездорожье
и цель проэкта приспособить дешовый мост на место дорогого дабы авто ехало как раньше с всеми заявленными характеристиками
у меня есть постоянная виза и будет паспорт но мне в аргес перется за редуктором или мостом не интересно это дорого

Сообщение отредактировал wasiliy: 21 March 2013 - 15:11


#23 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 21 March 2013 - 17:45

Wasiliy - "они мне кажутся такие здоровенные что туда даже 30' влезет без проблемм я не представляю какие нужно впихнуть колёса чтобы они начали тереть об арки" - влезет может быть, если с домкрата не снимать, - просто подкати и примерь. На фото моя резина 275/60/R15 (шириной 275мм на дисках R15) и "родная" резина 175/R14 (на дисках R14). Разница видна невооруженным глазом... Так вот моя резина тёрла об ниши (арки) спереди при поворотах-подтормаживании на спусках, задевала при прыжках. Поэтому крылья были вырезаны по самые арки (колесные ниши) - видно на следующем фото.Также фото для сравнения общего вида на родных и неродных колесах - задняя арка кажется огромной, передняя - недостаточной. Были расширены арки, главным образом - передние арки кзади (в сторону кабины), чего тоже оказалось недостаточно. Был сделан лифт кузова. Теперь "ОК".
А пытаться увеличить клиренс, заморачиваясь с мостами (тем паче - КПП и РК) ради 15 дюймовых колес (то есть разницы в ОДИН дюйм)- у мальчиков во всем мире есть для подобного действия специальное название ... Да простит меня Великий Модер!!! На этом замечательном сайте (искренне!) описаны способы перевести ARO-10 на 15-дюймовые колеса, скажем, более рациональные, что с технической точки зрения значит - красивые.
Я думаю любой живой буржуйский мост выйдет тебе дороже АРОшного, все же там у вас АРОшки водятся. Вечного не бывает, ресурс всяко будет зависеть от режима эксплуатации... Если делать самому что-то свое: проще строить из УАЗа: сравнительно крепче, сравнительно недорого, а главное - нет проблем с поиском... Хозяин - барин! :-) Успехов!
Считаю необходимым повториться: "были расширены передние арки кзади (в сторону кабины), чего тоже оказалось недостаточно" - ребяты! там дальше некуда, - там дальше передний край дна кабины! И приличные колеса на 16-17 дюймов уже не встанут без еще большего лифта. А тогда нужно мотор побольше и трансмиссию другую и получится тогда зверюга, типа того что делали британцы (RangeRover)для Михаила Леонте (желто-черный в разделе "Автомобили ARO, какие мы бываем")- но имей ввиду, что такой даже баксы жрать не станет - фунты подавай :-).
И бонусом для всех "клубников" - 1000 лет здоровья и процветания этому сайту!, - прога расчета диаметра шин. "на закуску - ни рубля, с 23-м феврабля!" - типа с прошедшим, мальчиши :-)
Прога отдельной темкой в разделе "ARO" - чтобы не искать каждый раз...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kostan: 21 March 2013 - 17:50


#24 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 21 March 2013 - 18:22

Мультик обещанный пытаюсь загрузить...

#25 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 22 March 2013 - 08:54

я же показывал свой редуктор он уже на подходе ,пересматриваю разборки Ford Focus, Caribe 442, Chevette
я не знаю как у вас ,но тут Caribe 442, Chevette вобще никто не знает , наверное не ходовой автомобиль а на фокус почемуто никак не удаётся найти задний мост , может изза того что он переднеприводной ? или я както не так смотрю ?

#26 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 22 March 2013 - 09:22

а что задний мост с москвича тоже имеет 41:9 ? можно тогда втулить его главную пару его мост и планетарку от 403го москаля с амоблоком вобще идеально работать будет

#27 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 22 March 2013 - 13:00

Wasiliy привет!
Wasiliy - "а на фокус почемуто никак не удаётся найти задний мост , может изза того что он переднеприводной ? или я както не так смотрю ?" - молодец :-) :-) но разговор шел о полуосях :-).
На разборках Форд Фокус найдешь не полуось, как перевел мне Гугл с кастильского (те самые ссылки с южноамериканского сайта), а топливный поплавок, как уточнил автор статьи оттуда же и перевел с испанского на английский, мы с ним уже списались. Извини, что ввел в заблуждение, мой косяк :-(
Что до остального: Caribe-442 - под такой маркой в Венесуэле продается Isuzu Trooper.
Chevette - легковушка - Replacing transmission of the vehicle behind the Chevette, also made the ARO tip shafts from tip chevette axles with winch. (have the same groove and are thicker) chevette there comes a vehicle with transmission ratio 4/10.
Ссылки работают, там народ подобные проблемы обсуждает - слабую трансмиссию и проч.
А еще лучше спроси у автора той статьи - это eltalivan из Венесуэлы, он есть на этом сайте, наш человек - любит что-нибудь улучшить. Спроси у него - он расскажет.
А про задний мост Москвича с самоблоком можно поподробнее?

#28 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 22 March 2013 - 15:12

суть в том что в 403 москале самоблоки шли с завода , а мосс 2140 и 403 ничм не отличается внешне , так вот я и подумал нельзя ли запихать главную пару на 41к9 и присобачить её к самоблоку от этого москаля получится самоблок на аро по дешовке 50 евро максимум эти самоблоки теперь скупают по свалкам для установки на самодельные квадроцыклы http://www.drive2.ru...30376153109838/
http://forum.moskvic...opic=804&st=195
но возникли вопросы , диаметр шестерни гп с москаля 16 см а у аро походу все 24 хотя я точно не помню , не поломается ли такая слабенькая шстерёнка при установке даже стандартных колёс на аро ?

Сообщение отредактировал wasiliy: 22 March 2013 - 15:13


#29 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 24 March 2013 - 03:56

Насчет самоблоков - дело вкуса. У меня вообще пока нет, но управляемая блокировка (подключаемая водителем) мне видится предпочтительней... Кажется и ты писал о блокировке заднего моста, упоминавшейся на румынском форуме - там электро-пневматическое, соленоидом кажись...
А насчет заднего моста "Москвича" - я не в курсе его размеров..., но может быть проще его целиком инсталлировать, переделав лишь фланец к задней части кардана? Но где уверенность, что он крепче родного? Скорее наоборот...

#30 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 24 March 2013 - 09:37

фланец кардана переделывать ненадо там крестовины такиеже как и на аро тоесть забил и поехал но по крепкости он остаёт даже учитывая то что москали были полноприыводные они всёравно расчитаны на 13 колёса а значит на 14ках долго не походят остаётся единственный вариант газ21 , лучше совковоза кроме разве что уаза с парой от газ21 где есть блокировку не найти
а что касается скорости срабатывания на москале так он хватает на очень низких оборотах и чуть колёса пошли синхронно сразу отпускает обратно по этому он намного лучше ручного , хотя как по мне лучше раздельный ручник меньше движущихся детатей меньше всякой механики а значит больше надёжности и если я соберусь то буду ставить именно его получится блокировка как в новых иномарках ьлдбкл не роботом а вручную также можно круто входить в поворот

#31 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 25 March 2013 - 18:28

Про крестовины - спасибо, буду знать! Про надежность - солидарен, не люблю девайсов ради девайсов. Выходит: надо помочь товарищу проект закончить даже во имя отыскания истины! Эх, жалко я далековато...
И все же - успехов! И расскажи, что получится.

#32 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 28 March 2013 - 10:21

уже приобрёл мост обошолся 500 грн всё в сборе с барабанами ,люфта на хвостовике нет , диаметр картира газ21 оказался гдето 30 см как притащу его домой всё перемеряю ,пофоткаю и покажу
теперь выбираю диски есть вариант R16 нива или R15 газ21 с камерами они стоят примерно по 100 грн
вот только я не знаю какие дешевле на хозяйстве R15 c более высоким профилем таким как у газ21 или R16 с более низким , подозреваю что R16 ( а я их видел только на фото) от нивы имеют вес меньше чем волговские - что бы меня больше устроило , вобщем жду совета какие практичнее на каждый день?

Сообщение отредактировал wasiliy: 28 March 2013 - 10:25


#33 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 28 March 2013 - 15:24

Почитал я статейку вашу и так не понял что с Аровским мостом? Нужны полуоси что ли?

извините я не зметил вашего сообщения ранее вобщем в аровском мосту нужны полуоси , нужна главная пара в сумме это получается по деньгам как 10 мостов газ21 тем более колёса R14 стоимость которых в высокопрофильном варианте почемуто в 4-6 раз выше никуда не денется вывод?

Сообщение отредактировал wasiliy: 28 March 2013 - 15:25


#34 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 March 2013 - 17:30

извините я не зметил вашего сообщения ранее вобщем в аровском мосту нужны полуоси , нужна главная пара в сумме это получается по деньгам как 10 мостов газ21 тем более колёса R14 стоимость которых в высокопрофильном варианте почемуто в 4-6 раз выше никуда не денется вывод?

Как Василий решит с мостом это его вопрос и желание.Рекомендую ему посмотреть резину АИД-23 в 14 радиусе.Я себе приобрел по 240грн!за колесо.И без разницы на АРОвском мосту тебе ездить или волговском диски есть на этот размер и резина супер правда на 70км\ч сильно гудит но едет везде.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2126.JPG   108.86К   24 Количество загрузок:


#35 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 29 March 2013 - 09:11

мне 15ки по 100 грн дают с волговским профилем по 240 это слегка не по моей зарплате

#36 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 01 April 2013 - 14:15

привет, мост ещё не забрал но у меня тут по нему пару вопросов
можно ли редуктор присобачить каком к верху а именно вот такПрикрепленный файл  cd57cbbfb942.jpg   72.72К   29 Количество загрузок:
или хотябы под углом в направлении кардана ?

#37 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 01 April 2013 - 16:37

В отношении "каком кверху" - сдается, вопрос будет только с уровнем масла в нем - получат ли масло ВСЕ нуждающиеся узлы? Он несимметричен (вверх и вниз от оси) - боюсь не получат... А в отношении "хотя бы под углом в направлении кардана" - совершенно точно - НЕТ. Ибо карданные шарниры (здесь - шарниры Гука) - есть шарниры НЕравных угловых скоростей и для выравнивания неравности используется два карданных шарнира в одной плоскости под одними и теми же углами в отношении осей ведущего и ведомого валов. Имеются некие свежие изыскания и расчеты (даже упоминаемые в "Википедии") - о расположении вилок карданов на четверть оборота (90градусов) друг относительно друга для выравнивания оной неравности - но это уже другая песня... В данном случае нарушится именно "в одной плоскости" - с появлением дополнительного (от плоскости) угла - "под углом в направлении кардана" - разобьет. Вывод: если карданы (раздатку и мост) расположить в одной плоскости (верх-низ), то оставшаяся проблемная (влево-вправо) останется единственной плоскостью с упомянутыми углами. Тогда - возможно. Наверное кто-нибудь напишет лучше...

#38 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 03 April 2013 - 07:58

я уже домой мост привёз вобщем оказалось что в волге ручника на заднем мосту нет прийдётся доделывать ещё надо заменить сальник правой полуоси , хвостовика и наварить пятки пока дождь ничего не делаю

#39 ВНЕ САЙТА   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 234 сообщений
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Отправлено 23 April 2013 - 07:19

привет ещё раз ,вчера примерялся по мосту
вобщем данные:
расстояние от центра оси моста до крайней нижней точки картира в центре 14.5 см
разница диаметров "трубы" чулка моста аро и газ21 -0.5 см
необходимый радиус колеса для клиренса аро 20 см заявленного в тп :
14.5+20 х2 =69 см или 28 дюймов что идеально влезит и в передние арки и в задние без всяких подпиливаний и переточок
сегодня наверное начну приваривать новые пьяты на чулки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P4220224.JPG   115.77К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4220225.JPG   99.78К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4220226.JPG   86.81К   32 Количество загрузок:


#40 ВНЕ САЙТА   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2009
  • 145 сообщений
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Отправлено 27 April 2013 - 15:26

Приварил? Чего получается? Когда ходовые испытания?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN