Сузуки Джимни - какой размер резины поставить?
Автор
vitap
, 10 Oct 2012 11:05
Сообщений в теме: 43
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 17:44
'Chita' сказал(а) 14 Окт 2012 - 14:23:
Паша, для тебя стандартный бридж.
Но он уже продан сразу после покупки джимни и заменен на Граббер АТ2.
По Киеву я не ощущаю проблем или не удобств, но и внедорожные свойства у граббера я не почувствовал.
Замыливается в глине и жирной грязи - жуть.
Но граббер рано или поздно сотрется, вот я пользуясь случаем и выспрашиваю разные мнения на будущее :).
Ладно, почитаю еще сузуковские форумы.
Сообщение отредактировал Agni: 14 October 2012 - 17:44
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 19:17
'Agni' сказал(а) 14 Окт 2012 - 14:02:
зимниеСоветы понятны, воспринял.
А если изменить концепцию и раскошелиться на второй комплект дисков + резины (которые ставить перед поездками в отпуск, например, автопутишествие в Карелию, предполагающее не только асфальт, или поездка с группой организаторов в несложное трофи для новичков куда-то еще), то какие шины гуру порекомендуют приобрести и ставить в таких случаях? Если вопрос цены не брать в расчет.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 21:05
'Agni' сказал(а) 14 Окт 2012 - 15:44:
Нет правильного ответа. Ты хочешь получить 2*2=4 - нету такого ....Но он уже продан сразу после покупки джимни и заменен на Граббер АТ2.
По Киеву я не ощущаю проблем или не удобств, но и внедорожные свойства у граббера я не почувствовал.
Замыливается в глине и жирной грязи - жуть.
Но граббер рано или поздно сотрется, вот я пользуясь случаем и выспрашиваю разные мнения на будущее :).
Ладно, почитаю еще сузуковские форумы.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2013 - 19:51
не читал эту ветку полностью, только чуток в начале и в конце, понял что человека отговорили
мой джимни на этой резине 2 года и 40 т.км проехал, потом при помощи проставок под пружины чуток поднял машину. Ездил абсолютно по разной поверности, проблем совсем не было, остались только положительные впечатления о резине, купил Isuzu Trooper II собираюсь тоже BFG ставить, только с размером еще не определился
вот ссылка на машину, там еще без проставок - Suzuki Jimny
тут фото отчет с последней экспедиции (фоток машины там маловато правда) - GO-TO Крым
http://blog.go-to-crimea.com/wp-content/uploads/2012/11/GO-TO_oktober_2012_018.jpg
мой джимни на этой резине 2 года и 40 т.км проехал, потом при помощи проставок под пружины чуток поднял машину. Ездил абсолютно по разной поверности, проблем совсем не было, остались только положительные впечатления о резине, купил Isuzu Trooper II собираюсь тоже BFG ставить, только с размером еще не определился
вот ссылка на машину, там еще без проставок - Suzuki Jimny
тут фото отчет с последней экспедиции (фоток машины там маловато правда) - GO-TO Крым
http://blog.go-to-crimea.com/wp-content/uploads/2012/11/GO-TO_oktober_2012_018.jpg
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2016 - 12:16
Moses сказал(а) 11 Апр 2016 - 07:36:
Посоветуйте, что одеть на Джимника в стоке на лето?
Размер 205/70/15.
Используется только в городе (правда в Николаеве такие дороги, что иногда это напоминает легкий бездор ).
Привет! На своем недоприводе летом катаюсь на Ханкук Динапро АТМ. Катаюсь второй сезон и что могу сказать. Меня устраивает полностью. Режим 80% город-трасса, 20% природа - ягоды-грибы-рыбалка. Если иметь голову на плечах, то забираюсь туда, куда ездит народ только на "буханке", это если брать те места, куда езжу рыбачить. Меня резина устраивает полностью. Расход приемлемый, за прошлый сезон намотал на ней порядка 45 т. км., состояние протектора очень хорошее. Да в грязи замыливается, но я уже выработал для себя технологию, как быстро очищать и не зарыться до вывеса колес.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2021 - 12:18
Возможно кому-то ещё на джимке пригодится мой ответ на вопрос топикстартера про размер 215/75R15. Зависит от резины, если АТ, в моём случае Toyo Open County Plus, то становится без проблем даже с рестайлинговым бампером, при вывешивании и выворотах не трёт, у меня тоже 2006 г кстати. А МТ читал опыт других, может затирать.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2021 - 22:19
Не знаю, меня больше всего интересует опыт которого не найти в интернете.
Речь идет о сохранении параметра R15, при этом уменьшения ширины (штатная для джимника 205), но при этом увеличении пропорциональности (высоты профиля в процентах) до максимума, т.е. 80, 85, 90...
При этом ничего не меняя, никаких параметров в стоке. Не подрезая подкрылки. Убежден по опыту, что это по ходу живучести и проходимости - бомба, но до сих пор не понимаю почему ее никто не реализовал и тем более не опубликовал такой опыт для людей.
#34 НА САЙТЕ
Отправлено 05 June 2021 - 08:06
Ну в этих параметрах только 195/80 существует, насколько мне известно. Реальной разницы с 205/70 по ходовым качествам не будет. От состава резины и протектора разница по ощущениям будет намного больше, чем от сантиметра ширины и чуть большей высоты. Если лезть в сторону чуть бОльших размеров, то там уже есть 225/85, становится поинтереснее, но это в основном кама и белшина, так что тоже мимо. А там уже и до 235/85 R16 дотянуть можно... и вот тут джимник становится совсем хорош)
Сообщение отредактировал tark: 05 June 2021 - 08:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей